Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 01.03.2022 N 171
Положение
о порядке проведения оценки последствий реорганизации,
ликвидации муниципальных образовательных организаций
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано во исполнение ст. 13 Федерального закона от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Постановления Правительства Тульской области от 27.01.2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, находящейся в ведении Тульской области, муниципальной образовательной организации" и регулирует порядок проведения оценки последствий реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных организаций для обеспечения сохранения на территории муниципального образования условий для получения гражданами образования соответствующего уровня согласно федеральным государственным стандартам, а также для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
2. Порядок работы комиссии
2.1. Оценка проводится комиссией, сформированной администрацией муниципального образования Веневский район. Комиссия является постоянно действующим органом.
2.2. Руководство комиссией осуществляется председателем комиссии, а в период его отсутствия - заместителем председателя комиссии.
2.3. Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
2.4. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов (сведений), а также оформляет заключения комиссии по результатам ее заседаний.
3. Критерии оценки
3.1. Критерием оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной дошкольной образовательной организации, муниципальной общеобразовательной организации, муниципальной организации дополнительного образования является сохранение на территории муниципального образования условий для получения гражданами образования соответствующего уровня согласно федеральным государственным образовательным стандартам с учетом:
- прогноза демографической ситуации на территории муниципального образования, в том числе возможного увеличения плотности населения в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования;
- наличия возможности приема граждан в другие образовательные организации, осуществляющие в данном муниципальном образовании образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ;
- территориальной доступности других образовательных организаций, осуществляющих в данном муниципальном образовании образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к образовательным организациям.
4. Порядок проведения оценки
4.1. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Комитет по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район, направляет в комиссию письменное предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом анализа критериев оценки, с приложением:
- сведений о демографических процессах, о потребностях регионального рынка труда в квалифицированных кадрах, предоставленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тульской области, исполнительными органами государственной власти Тульской области;
- сведений о расположенных на соответствующей территории образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ (в том числе о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации в другие образовательные организации);
- сведений о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой образовательной организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- сведений о состоянии материально-технической базы образовательной организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленным) за образовательной организацией на праве оперативного управления;
- финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- рекомендаций по данному вопросу наблюдательного совета образовательной организации (для автономных образовательных организаций), органа государственно-общественного управления (для бюджетных и казенных образовательных организаций);
- решения схода жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении).
4.2. Предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации и документы (сведения), указанные в п. 4.1, регистрируются секретарем в день поступления.
4.3. В случае, если документы (сведения), предусмотренные п. 4.1. настоящего Положения, не представлены, секретарь комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня поступления предложения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и документов (сведений) запрашивает все документы (сведения), необходимые для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
Срок ответа Комитетом по социальным вопросам на поступивший запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
4.4. Председатель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня поступления всех документов (сведений), назначает дату заседания комиссии.
Заседание комиссии должно быть проведено в течение 15 рабочих дней со дня поступления всех документов (сведений) указанных в пункте 4.1. настоящего Положения.
4.5. Оценка последствий принятия решения о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.