Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МР
"Сыктывдинский"
от 25 февраля 2022 г. N 16/2-5
Итоги
реализации Стратегии социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский" на период до 2020 года
Стратегия социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский" на период до 2020 года (далее - Стратегия МО) утверждена решением Совета МО МР "Сыктывдинский" от 23 декабря 2014 года N 37/12-1. Решением Совета МО МР "Сыктывдинский" от 30 ноября 2016 года N 12/11-3 внесены изменения в Стратегию МО в части изменения перечня индикаторов Стратегии МО.
Главной стратегической целью Стратегии МО было выбрано "Создание условий для улучшения жизненного уровня населения муниципального района на основе активного использования природно-ресурсного и трудового потенциала по принципу баланса интересов населения, бизнеса и власти".
Обозначены 4 приоритетных направления (блока) социально-экономического развития МР "Сыктывдинский":
1. Развитие экономики;
2. Социальное развитие;
3. Развитие системы муниципального управления;
4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения.
Для реализации поставленной цели необходимо было решить 7 задач, которые нашли своё отражения как цели 7 муниципальных программ:
1) Обеспечение устойчивого экономического развития МО МР "Сыктывдинский";
2) Удовлетворение потребностей населения муниципального района "Сыктывдинский" в доступном и комфортном жилье и качественных жилищно-коммунальных услугах;
3) Рост доступности, качества и эффективности непрерывного образования с учетом запросов личности, общества и государства, повышение инновационного потенциала и инвестиционной привлекательности системы образования, гражданское становление и самореализация молодёжи;
4) Развитие культурного потенциала МО МР "Сыктывдинский", совершенствование системы физической культуры и спорта, создание благоприятных условий для развития массовой физической культуры и спорта;
5) Содействие занятости населения, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, улучшение состояния здоровья населения, осуществление комплекса мер по улучшению качества жизни, укреплению коммуникационных связей и оздоровлению граждан пожилого возраста;
6) Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский";
7) Обеспечение комплексной безопасности населения и объектов на территории муниципального района, пожарной безопасности, обеспечение безопасности дорожного движения, экологической безопасности, укрепление правопорядка.
В 2020 году перечень муниципальных программ пополнился двумя МП "Переселение граждан из аварийного и ветхого жилья, проживающих на территории МО МР "Сыктывдинский" и "Развитие градостроительной деятельности на территории МО МР "Сыктывдинский", которые были выведены из МП "Развитие жилья и жилищно-коммунального хозяйства на территории МО МР "Сыктывдинский".
Администрацией ежегодно утверждался План реализации Стратегии МО и проводилась его оценка по выполнению 54 целевых показателей.
Сегодня подводя итоги реализации Стратегии МО, администрация считает, что к 2020 году удалось решить большую часть задач.
Итоги
реализации целевых показателей Стратегии МО к 2020 году
Направления развития |
Количество показателей, ед. |
Достигнуты |
Не достигнуты |
Доля, достигнутых показателей, % |
Экономическое развитие |
15 |
11 |
4 |
80,0 |
Социальное развитие |
18 |
12 |
6 |
66,7 |
Развитие системы муниципального управления |
12 |
9 |
3 |
75,0 |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения |
9 |
8 |
1 |
88,9 |
Итого |
54 |
40 |
14 |
74,0 |
Положительные результаты реализации Стратегии МО
Несмотря на наличие невыполненных показателей за период реализации Стратегии МО (2015 - 2020 годы) на территории МР "Сыктывдинский" удалось достичь определенных социально-экономических результатов, а именно:
1. Увеличить оборот организации с 4,9 млрд. руб. до 6,6 млрд. руб. или на 133,6%.
2. Более чем в 1,5 раза увеличить объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (с 3,5 млрд. руб. до 5,6 млрд. руб. или на 161,7%);
3. Увеличить объём производимой сельскохозяйственной продукции с 3,9 млрд. руб. до 6,1 млрд. руб.
4. Увеличить в 2 раза количество крестьянских (фермерских) хозяйств (с 14 ед. до 31 ед.).
5. Снизить до 0 (нуля) количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры;
6. Ввести в эксплуатацию 84,6 тыс. кв.м. жилых помещений, в том числе 70,0 тыс. кв.м. построенных населением;
7. Сохранить долю детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу на уровне 70%.
8. Увеличить долю детей, получающих услуги по дополнительному образованию до 70,1% (в 2013 году 47,42%);
9. Увеличить уровень обеспеченности спортивными объектами с 66,2% до 99,6%;
10. Увеличить с 13,7% до 30,2% удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
11. Увеличить количество ТОСов на территории района с 3 ед. до 19 ед.;
12. Снизить уровень заболеваемости населения с 38,1 случаев до 33 случаев на 100 тыс. чел.;
13. Повысить объем налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района с 227,4 млн. руб. до 368,8 млн. руб.;
14. Снизить аварийность на дорогах и число зарегистрированных преступлений (ДТП: с 94 ед. до 59 ед., зарегистрированных преступлений: с 800 ед. до 627 ед.);
15. Сохранить долю граждан положительно оценивающих состояние межнациональных отношений на территории муниципального образования на уровне 100%.
Отрицательные результаты и причины невыполнения плановых показателей Стратегии МО
Из 14 недостигнутых показателей:
- 1 не был оценен в связи с отсутствие статистических данных "Оборот малых предприятий";
- 13 - плановые значения не достигнуты, но из их числа 5 показателей имеют положительную динамику по сравнению с 2013 годом.
Это:
1) Оборот организаций (в сопоставимых ценах);
2) Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения;
3) Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом;
4) Количество специалистов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде за счет средств местного бюджета, от общей численности специалистов муниципального образования;
5) Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
Причины, повлиявшие на не достижение плановых показателей:
1. Распространение новой коронавирусной инфекции COVID-19.
1.1. В результате ухудшения эпидемиологической ситуации в 2020 году, Указом Главы Республики Коми от 15.03.2020 года N 16 был введен запрет на проведения массовых мероприятий. В связи с этим все мероприятия учреждений культуры проводились в онлайн режиме, что повлияло на их посещаемость. В результате значение показателя "Рост посещаемости учреждений культуры МР "Сыктывдинский" снизилось до 178,5 тыс. посещений при плане 210,6 тыс. посещений или 85% от план.
В 2019 году значение показателя составляла 330 тыс. посещений.
По предварительной оценки 2021 году посещаемость учреждений культуры увеличилась на 4%.
1.2. Кроме того, распространение новой коронавирусной инфекции повлияло на уровень зарегистрированной безработицы.
С целью сохранения (поддержания) уровня жизни граждан, потерявших работу в период пандемии, Правительство Российской Федерации было принято решения увеличить размер выплат безработным гражданам. В результате граждане, работавшие на неполную ставку или неофициально, а также граждане предпенсионного возраста, специально уволившиеся с работы, стали обращаться ГУ РК "Центр занятости населения Сыктывдинского района" для постановки на учет с целью получения повышенных выплат. В связи с этим уровень безработицы в течение 2020 года вырос в два раза с 3% по итогам 2019 года вырос до 6%. Также на значение показателя повлияло закрытие ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа-интернат N 15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в с. Пажга, в результате ликвидации учреждения более 90 сотрудников остались без работы.
По предварительным итогам в 2021 году уровень безработицы снизился до 2,26%
1.3. Сложившаяся в 2020 году неблагоприятная эпидемиологическая ситуация, также негативно отразилась на финансовом состоянии субъектов предпринимательской деятельности, особенно на те отрасли, которые не попали в реестр особо пострадавших отраслей экономики и не имели право подать заявление в налоговый орган на получение финансовой поддержки на сохранение рабочих мест. Вследствие чего, количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) в 2020 году уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 54 единицы по сравнению с 2019 годам.
Кроме того, на значение показателя повлияло введение нового налогового режима для "самозанятых" в результате этого часть индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в 2020 году ликвидировали свою деятельность и перешли в категорию "самозанятых", а именно 218 граждан зарегистрировались как "самозанятые".
1.4. Распространение новой коронавирусной инфекции сказалось на решении родителей, которые побоялись направлять своих детей на оплачиваемые летние работы. В результате в 2020 году не удалось выполнить плановые значения по трудоустройству в свободное от учебы время несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет. По итогам 2020 года было трудоустроено 205 чел. при плане 250 чел.
Значение данного показателя напрямую зависит от количества поданных заявлений от родителей (опекунов) несовершеннолетних детей.
2. Недостаточное строительство новых объектов инженерной инфраструктуры.
Немалую роль в реализации Стратегии МО играет строительство объектов инженерной инфраструктуры. Так например: третий год подряд из-за того, что на территории муниципального района до 2020 года не строились объекты газоснабжения, то не возможно было выполнить плановое значение показателя "Количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности на период реализации программы" с 2018 года значение данного показателя равнялось 0.
3. Нарушение сроков строительства новых социальных объектов.
В 2020 году планировался ввод детского сада на 270 мест в с. Выльгорт, но срок завершения строительства был перенесен на март 2021 года. В результате не удалось увеличить долю детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, значение которого планировалось увеличить за счет строительства нового детского сада до 74,0%.
По итогам отчетного периода значение показателя "Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет" снизилось с 70,2 в 2013 году до 69,4% в 2020 году при плановом значении 74,0% (ниже плановых значений на 4,6%).
4. Закрытие социальных объектов.
В 2020 году закрылось ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа-интернат N 15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в с. Пажга. В результате ликвидации государственного учреждения снизилась на 0,7% доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом. По итогам 2020 года значение показателя составило 7,2% (в 2019 году 7,9%).
5. Введения новой программы образования в организациях дополнительного образования учреждений культуры.
Увеличение предпрофессиональных программ и часов индивидуального обучения негативно сказалось на значение показателя "Доли детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в организациях дополнительного образования, в общем числе детей (4-16 лет)". В результате по итогам 2020 года значение показателя снизилось до 10,5% (в 2013 году 12,2%). В 2019 году значение данного показателя составляло 13,0%.
Кроме того, большая часть детей данной категории сегодня посещают организации дополнительного образования, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар", которые не учитываются при расчете показателя.
6. Низкая грамотность населения в области пожарной безопасности.
В результате с 2019 года наблюдается рост количества пожаров. По итогам 2020 года на территории муниципального района произошло 95 пожаров, на 22 случая больше уровня 2013 года (73 пожара) и на 35 случаев больше плановых значений (60 пожаров).
Приложение: Таблица индикаторов 5 л. в 1 экз.
Таблица
целевых индикаторов, установленных для достижения целей стратегии социально-экономического развития муниципального района "сыктывдинский" до 2020 года
N п/п |
Показатели |
Ед. измерения |
2013 отчет |
2014 отчет |
2015 отчет |
2016 отчет |
2017 отчет |
2018 отчет |
2019 отчет |
2020 отчет |
План 2020 к 2013 |
Факт 2020 к 2013 |
Отклонение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Блок 1. Развитие экономики | |||||||||||||
Развитие экономики | |||||||||||||
1 |
Оборот организаций (в сопоставимых ценах) |
% к предыдущем у году |
95,9 |
115,8 |
110,9 |
106,9 |
101,2 |
99,5 |
96,7 |
102,6 |
37,4 |
33,6 |
-3,8 |
2 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами |
% к предыдущем у году |
101,8 |
121,2 |
113,8 |
111,6 |
106,5 |
104,9 |
100,9 |
102,8 |
41 |
61,7 |
20,7 |
3 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения |
единиц |
297 |
318 |
326 |
344,6 |
357,8 |
336 |
330 |
322,5 |
68 |
25,5 |
-42,5 |
4 |
Оборот малых предприятий |
млн. руб. |
1383,8 |
1186 |
664,2 |
699,6 |
708 |
нет статистических данных |
|||||
5 |
Количество иностранных и российских посетителей МО |
тыс. человек |
- |
2,5 |
5,5 |
5,7 |
13,1 |
6,9 |
9,63 |
10 |
0,9 |
7,5 |
6,6 |
6 |
Объём валовой продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в фактических ценах) |
млн. руб. |
3894,9 |
4183,4 |
4186,4 |
5372,6 |
5213,6 |
5107,3 |
5917,6 |
6115,9 |
1193,6 |
2221,0 |
1027,4 |
7 |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств |
единиц |
14 |
14 |
16 |
17 |
20 |
25 |
31 |
31 |
9 |
17 |
8 |
Жильё и жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||||||
8 |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- электрическая энергия |
кВт/ч на 1 чел. |
158,2 |
150,9 |
143,2 |
141,6 |
140,1 |
139,1 |
126,2 |
123,0 |
20,8 |
35,2 |
14,4 |
|
- тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. м. об. площ. |
0,2 |
0,19 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,154 |
0,028 |
0,046 |
0,018 |
|
- холодная вода |
куб. м. на 1 чел. |
2,67 |
2,6 |
2,57 |
2,306 |
2,300 |
2,340 |
2,280 |
2,255 |
0,366 |
0,415 |
0,049 |
9 |
Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры |
ед. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования, в том числе |
кв. м.общ. площ. |
10259 |
5825 |
5327 |
7658 |
1244 |
22205 |
22138 |
20246 |
26627 |
84643 |
58016 |
11 |
за счет индивидуальных застройщиков |
кв. м.общ. площ. |
5537 |
2454 |
1334 |
5714 |
120 |
20590 |
19569 |
20246 |
8834 |
70027 |
61193 |
12 |
Количество введенной общей площади жилищного фонда по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья |
м/2 |
0 |
0 |
2652,8 |
1943,7 |
1131,9 |
2837,5 |
1336,7 |
1306,6 |
8728,4 |
11209 |
2480,8 |
13 |
Количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности за период реализации программы |
ед. |
- |
- |
114 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
255 |
134 |
-121 |
Блок 2. Социальное развитие; | |||||||||||||
Развитие образования | |||||||||||||
14 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
70,2 |
66 |
66 |
61 |
66,8 |
65,9 |
68,1 |
69,4 |
не менее 74% |
69,4 |
-4,6 |
15 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 л |
% |
19,5 |
12,96 |
16,7 |
17,79 |
14,02 |
14,18 |
10,58 |
9,05 |
не более 10% |
9,05 |
0,95 |
16 |
Доля выпускников муниципальных ОО, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике к общей численности выпускников, сдававших единый государственный экзамен по предметам |
|
99 |
100 |
98,59 |
100 |
98,84 |
100 |
100 |
100 |
100% |
100 |
0 |
17 |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
47,42 |
59 |
56 |
56,1 |
67,2 |
63,8 |
61,6 |
70,1 |
до 61% |
70,1 |
9,1 |
18 |
Наличие молодежных волонтерских движений |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
0 |
Развитие культуры, физкультуры и спорта | |||||||||||||
19 |
Рост посещений учреждений культуры населением МР "Сыктывдинский" к уровню 2015 года |
пос. (тыс.) |
204,7 |
208,8 |
210,1 |
214 |
216 |
223,7 |
330 |
178,5 |
0,5 |
-31,6 |
-32,1 |
20 |
Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в организациях дополнительного образования, в общем числе детей (4-16 лет) |
% |
12,2 |
12,4 |
12,7 |
13,2 |
13,9 |
12,2 |
13 |
10,5 |
не менее 12,8% |
10,5 |
-2,3 |
21 |
Удельный вес населения, участвующего в мероприятиях в области сохранения национальной самобытности, развития родных языков и национальной культуры народов, проживающих в муниципальном образовании от общей численности населения муниципального образования |
% |
- |
16,8 |
17 |
17,4 |
23,1 |
21,7 |
23 |
22,4 |
0,1 |
5,6 |
5,5 |
22 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МОМР "Сыктывдинский" |
% |
13,7 |
16,7 |
17,4 |
18,2 |
18,1 |
18,84 |
20 |
30,2 |
не менее 30,0% |
30,2 |
0,2 |
23 |
Уровень обеспеченности населения МР "Сыктывдинский" спортивными сооружениями |
% |
66,2 |
71,4 |
71,1 |
70,6 |
111,3 |
106,4 |
95,93 |
99,6 |
1,5 |
33,4 |
31,9 |
24 |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом |
% |
5,2 |
4 |
4 |
6,9 |
3,7 |
4,1 |
7,9 |
7,2 |
12,6 |
7,2 |
-5,4 |
Создание условий для развития социальной сферы | |||||||||||||
25 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
2,6 |
2,5 |
2,6 |
2,8 |
2,58 |
2,12 |
2,95 |
6 |
3,3% |
увеличение на 3,4% |
-2,7 |
26 |
Численность безработных граждан участвующих в оплачиваемых общественных работах |
чел. |
287 |
240 |
248 |
340 |
237 |
236 |
264 |
250 |
230 |
250 |
20 |
27 |
Численность трудоустроенных в свободное от учебы время несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет |
чел. |
253 |
257 |
223 |
266 |
286 |
253 |
263 |
205 |
250 |
205 |
-45 |
28 |
Количество ТОСов на территории района |
Ед. |
3 |
5 |
5 |
12 |
17 |
13 |
19 |
19 |
увеличение на 7 ед. |
16 |
11 |
29 |
Общая смертность населения |
на 1000 чел. |
15,38 |
12,62 |
11,9 |
12,7 |
12,4 |
11,2 |
11,4 |
11,53 |
уменьшение на 0,56 |
3,85 |
3,29 |
30 |
Заболеваемость населения |
Тыс. случаев на 100 тыс. нас. |
38,1 |
39,46 |
42,99 |
39,27 |
38,1 |
37,9 |
36,6 |
33 |
уменьшение на 0,34 |
5,1 |
4,76 |
31 |
Количество лиц старшей возрастной группы, участвующих в спортивно-культурных мероприятиях |
чел. |
- |
- |
- |
611 |
615 |
610 |
345 |
1030 |
не менее 300 |
1030 |
730 |
Блок 3. Развитие системы муниципального управления | |||||||||||||
32 |
Количество специалистов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде за счет средств местного бюджета, от общей численности специалистов муниципального образования |
чел. |
5 |
13 |
27 |
14 |
6 |
14 |
13 |
18 |
не менее 20 чел. |
18 |
-2 |
33 |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации |
%. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не менее 100% |
100 |
0 |
34 |
Отношение дефицита местного бюджета к доходам бюджета МО МР "Сыктывдинский" без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,3 |
0 |
0 |
0 |
не более 5% |
0 |
5 |
35 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отсутствие задолженности |
0 |
0 |
36 |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района |
млн. руб. |
227,4 |
252,4 |
342,1 |
316,6 |
317,7 |
356 |
438,8 |
368,8 |
увеличение на 3,2 млн. руб. |
141,4 |
138,2 |
37 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
19,36 |
13,45 |
27,98 |
46,27 |
36,78 |
29,01 |
37,7 |
32,94 |
не менее 33,0% |
32,94 |
-0,06 |
38 |
Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" |
% |
- |
26,5 |
27,5 |
29,5 |
22,1 |
23,2 |
31,5 |
33,5 |
не менее 33,5% в 2020 году |
33,5 |
0 |
39 |
Количество земельных участков, относящихся к муниципальной собственности муниципального района "Сыктывдинский", по которым получены кадастровые паспорта |
штук |
- |
43 |
60 |
52 |
44 |
13 |
57 |
56 |
373 |
325 |
-48 |
40 |
Доля учреждений МО, обеспеченных доступом к сети "Интернет" от общего числа подключенных учреждений |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не менее 100% |
100 |
0 |
41 |
Доля рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях муниципального образования, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных от общего количества рабочих мест |
% |
- |
- |
50 |
50 |
55 |
55 |
84 |
84 |
не менее 50% |
84 |
34 |
42 |
Доля проектов нормативных правовых актов муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества проектов нормативных правовых актов муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не менее 100% |
100 |
0 |
43 |
Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего числа выявленных коррупционных факторов в отчетном году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не менее 100% |
100 |
0 |
Блок 4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения | |||||||||||||
44 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
8 |
14 |
19 |
3 |
14 |
8 |
3 |
7 |
не более 16 |
7 |
9 |
45 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
ед. |
94 |
91 |
70 |
63 |
61 |
61 |
49 |
59 |
не более 65 ед. |
59 |
6 |
46 |
Количество детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
отсутствие |
0 |
0 |
47 |
Количество, приведенных в нормативное состояние объектов размещения отходов |
ед. |
- |
- |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
48 |
Количество ликвидированных и рекультивированных объектов размещения отходов (несанкционированных свалок) |
ед. |
- |
- |
3 |
8 |
2 |
4 |
0 |
1 |
3 |
18 |
15 |
49 |
Количество созданных систем по раздельному сбору отходов |
ед. |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
3 |
14 |
0 |
1 |
19 |
18 |
50 |
Количество пожаров |
ед |
73 |
64 |
72 |
73 |
74 |
54 |
86 |
95 |
-13 |
22 |
35 |
51 |
Число зарегистрированных преступлений |
ед. |
|
|
800 |
642 |
610 |
471 |
472 |
627 |
-12 |
-173 |
161 |
52 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений на территории муниципального образования |
% |
- |
- |
100 |
100 |
95 |
97,8 |
100 |
100 |
не менее 100% |
100 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 25 февраля 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.