В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Чернский район, администрация муниципального образования Чернский район постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО Чернский район от 03.08.2021 N 553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории", следующие изменения:
1.1 Раздел III Регламента дополнить пунктами 52.5 и 52.6 следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, в т.ч. исчерпывающий перечень оснований
для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
52.5. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) технической (-их) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления (приложение 11) в адрес уполномоченного органа.
Заявление может быть подано заявителем в уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал с момента реализации технической возможности.
Специалист администрации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать 7 календарных дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист администрации направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам
предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий
перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
52.6. Для выдачи дубликата документа заявитель направляет заявление (приложение 12) в администрацию муниципального образования Чернский район с указанием причин выдачи дубликата.
Сотрудник в срок, не превышающий 30 календарных дней после получения заявления заявителя о выдаче дубликата документа, оформляет документ, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги. Дубликат оформляется в одном экземпляре, который вручается заявителю. Документ вручается лично заявителю или уполномоченному лицу при представлении доверенности. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам муниципальной услуги, выступает:
- отсутствие в заявлении причин выдачи дубликата;
- подача заявителем письменного запроса, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении дубликата.
- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата информации, позволяющей идентифицировать ранее выданное свидетельство;
- представление заявления о выдаче дубликата свидетельства неуполномоченным лицом."
1.2. Приложение к постановлению дополнить приложениями N 11 и N 12 следующего содержания (приложение 1, 2).
2. Сектору муниципальных услуг и информационных технологий администрации МО Чернский район разместить настоящее постановление на официальном сайте МО Чернский район.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации МО Чернский район |
В.А. Белошицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Чернский район Тульской области от 9 февраля 2022 г. N 86 "О внесении изменения в постановление администрации МО Чернский район от 03.08.2021 N 553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
Вступает в силу с 16 февраля 2022 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Чернский район (http://chern.tularegion.ru) 16 февраля 2022 г.