Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 04.02.2022 N 209
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 18.07.2017 N 889
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных
программ муниципального образования Узловский район
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Узловский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о местном самоуправлении в Российской Федерации, Уставом муниципального образования Узловский район и устанавливает общие принципы и правила разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Узловский район.
2. Муниципальная программа муниципального образования Узловский район (далее - муниципальная программа) является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Узловский район.
3. В структуре муниципальной программы выделяются:
- проектная часть - мероприятия региональных проектов, входящих в национальные проекты, региональных проектов, не входящих в национальные проекты, ведомственных проектов Тульской области и муниципальных проектов (далее - проектная часть);
- процессная часть - комплекс процессных мероприятий, реализуемых непрерывно либо на периодической основе, направленных на решение задач, определенных стратегией социально-экономического развития муниципального образования Узловский район (далее - комплексы процессных мероприятий).
4. Реализация бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения) предусматривается в отдельных мероприятиях процессной части муниципальной программы.
5. Конкретные сроки реализации муниципальной программы определяются при ее формировании в зависимости от решаемых в ее рамках проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей. Срок реализации муниципальной программы составляет не менее 5 лет.
Муниципальная программа может быть прекращена досрочно в связи:
- с решением главы администрации муниципального образования Узловский район по итогам реализации муниципальной программы;
- внедрением новых муниципальных программ аналогичной направленности.
6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации муниципального образования Узловский район и (или) муниципальными учреждениями, определенными администрацией муниципального образования Узловский район в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации муниципального образования Узловский район и муниципальными учреждениями в качестве соисполнителей (далее - соисполнители).
Соисполнителями являются структурные подразделения администрации муниципального образования Узловский район и муниципальные учреждения, являющиеся ответственными за разработку и реализацию муниципальной программы.
Раскрытие информации о подготовке проекта муниципальной программы осуществляется путем размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Узловский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
7. Цели, задачи, мероприятия, показатели конечных и непосредственных результатов муниципальной программы не могут быть включены в другие муниципальные программы.
8. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации муниципального образования Узловский район.
Внесение изменений в проектную и (или) процессную части муниципальной программы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
Утвержденная муниципальная программа размещается на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" и подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства РФ от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
9. В целях получения межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета и бюджета Тульской области в муниципальном образовании Узловский район могут разрабатываться муниципальные программы в соответствии с требованиями и рекомендациями к разработке государственных органов власти РФ и (или) государственных органов власти Тульской области.
С целью достижения условий предоставления межбюджетных трансфертов в данные муниципальные программы могут вноситься изменения.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
10. Муниципальная программа содержит:
1) приоритеты и цели муниципальной политики, в том числе с указанием связи с национальными целями и задачами, установленными документами стратегического планирования муниципального образования Узловский район, в сфере, соответствующей муниципальной программы (далее - Стратегические приоритеты);
2) паспорт муниципальной программы;
3) перечень проектов муниципальной программы;
4) паспорт комплекса процессных мероприятий муниципальной программы и приложения к ним;
5) планы по реализации комплекса процессных мероприятий муниципальной программы;
При необходимости дополнительная информация может быть представлена в приложениях к муниципальной программе.
11. Требования к содержанию разделов муниципальной программы устанавливаются Методическими указаниями по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования Узловский район (далее - Методические указания).
Методические указания утверждаются постановлением администрации муниципального образования Узловский район.
12. Стратегические приоритеты включают в себя:
1) оценку текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования Узловский район;
2) описание приоритетов и целей политики в сфере реализации муниципальной программы;
3) задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления.
13. Паспорт муниципальной программы содержит:
1) основные положения о муниципальной программе;
2) показатели муниципальной программы по годам реализации;
3) перечень структурных элементов муниципальной программы;
4) параметры финансового обеспечения реализации муниципальной программы.
Сведения в паспорте муниципальной программы приводятся начиная с 2022 года либо с года начала реализации муниципальной программы (для новых муниципальных программ, реализация которых начинается после 2022 года).
14. Структурными элементами муниципальной программы являются мероприятия проектной части, а также комплексы процессных мероприятий.
15. Перечень проектов, паспорт комплексов процессных мероприятий и планы их реализации формируются в соответствии с настоящим Порядком и Методическими указаниями.
16. В рамках процессных мероприятий муниципальной программы осуществляется реализация направлений деятельности, предусматривающих:
1) выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
2) осуществление текущей деятельности казенных учреждений;
3) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
4) оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения, включая жилищное обеспечение граждан;
5) иные направления деятельности, отвечающие критериям процессной деятельности.
17. Мероприятие (результат) комплекса процессных мероприятий муниципальной программы должно иметь контрольные точки, отражающие ход его реализации и факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) этого мероприятия (результата) и (или) по созданию объекта.
Под объектом понимается конечный материальный или нематериальный продукт, или услуга, полученные в рамках исполнения (достижения) мероприятия (результата) комплекса процессных мероприятий муниципальной программы.
Контрольной точкой является документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) мероприятия (результата) комплекса процессных мероприятий муниципальной программы и (или) созданию объекта.
18. Показатели мероприятий проектной части, входящих в состав национальных проектов, должны соответствовать требованиям, установленным положением о проектной деятельности.
Показатели проектной части и комплексов процессных мероприятий должны отвечать критериям точности, однозначности, измеримости (счетности), сопоставимости, достоверности, своевременности, регулярности.
Показатели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
а) отражать специфику развития конкретной сферы социально-экономического развития Узловского района, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) непосредственно зависеть от решения задач и реализации муниципальной программы;
в) иметь количественное значение;
д) отражать основные параметры муниципального задания в части объема предоставляемых муниципальных услуг.
III. Основные этапы разработки муниципальной программы
19. Предложения по разработке муниципальной программы представляются структурным подразделением администрации муниципального образования Узловский район или муниципальными учреждениями, ответственными за реализацию муниципальной программы не позднее 1 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, в комитет экономического развития и предпринимательства администрации муниципального образования Узловский район (далее - Комитет экономического развития и предпринимательства) в форме проекта паспорта муниципальной программы.
20. В случае осуществления капитальных вложений в рамках муниципальной программы одновременно с проектом паспорта муниципальной программы представляются:
а) перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность инвестиционных проектов;
б) решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (или предоставлении субсидий) из бюджета муниципального образования Узловский район на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Узловский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Узловский район.
в) положительные заключения структурного подразделения администрации муниципального образования Узловский район, уполномоченного на проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Узловский район, направляемых на капитальные вложения.
21. Комитет экономического развития и предпринимательства в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта паспорта муниципальной программы (далее - Проект паспорта):
- проводит согласование Проекта паспорта на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования Узловский район;
- при отсутствии замечаний Проект паспорта согласовывается;
- при наличии замечаний Проект паспорта возвращается ответственному исполнителю на доработку.
22. При наличии замечаний Комитета экономического развития и предпринимательства к Проекту паспорта ответственный исполнитель обеспечивает его доработку в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование.
23. Проект паспорта, согласованный Комитетом экономического развития и предпринимательства, направляется ответственным исполнителем в финансовое управление администрации муниципального образования Узловский район (далее - Финансовое управление).
24. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления от ответственного исполнителя Проекта паспорта:
- проводит согласования Проекта паспорта в части возможности поддержки муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Узловский район;
- при отсутствии замечаний Проект паспорта согласовывается;
- при наличии замечаний Проект паспорта возвращается ответственному исполнителю на доработку.
25. При наличии замечаний Финансового управления к Проекту паспорта ответственный исполнитель обеспечивает его доработку в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование в Финансовое управление.
При отсутствии замечаний Комитет экономического развития и предпринимательства вносит муниципальную программу в проект перечня муниципальных программ.
26. Комитет экономического развития и предпринимательства до 10 октября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ, формирует перечень муниципальных программ муниципального образования Узловский район (далее - перечень муниципальных программ).
27. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации муниципального образования Узловский район не позднее 10 ноября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ.
28. Перечень муниципальных программ (приложение 1 к Порядку) содержит:
а) наименование муниципальной программы;
б) наименование ответственного исполнителя.
29. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании утвержденного перечня муниципальных программ.
В случае участия муниципального образования Узловский район в государственных программах Российской Федерации и (или) Тульской области или изменения структуры администрации муниципального образования Узловский район при наличии дополнительных источников финансирования муниципальная программа может быть разработана в течение текущего финансового года. Разработка и утверждение такой муниципальной программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком (за исключением установленных для утверждения проектов перечня муниципальных программ сроков) или с установленными требованиями и рекомендациями органов государственной власти.
30. Разработка проекта муниципальной программы или подготовка изменений в утвержденную муниципальную программу производятся одновременно с разработкой постановления администрации муниципального образования Узловский район об утверждении муниципальной программы или проектом постановления администрации муниципального образования Узловский район о внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Узловский район об утверждении муниципальной программы (далее - Проект постановления) ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с утвержденными Методическими указаниями.
31. Проект вновь разработанной муниципальной программы или проект изменений в утвержденную муниципальную программу (далее - Проект муниципальной программы) и Проект постановления подлежит обязательному согласованию:
- с Комитетом экономического развития и предпринимательства на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования Узловский район, а также в части показателей результативности и эффективности муниципальной программы и информации по инвестиционным проектам;
- с Финансовым управлением в части финансового обеспечения муниципальной программы и соответствия его требованиям настоящего Порядка.
При наличии замечаний Комитета экономического развития и предпринимательства или Финансового управления к Проекту муниципальной программы и Проекту постановления ответственный исполнитель обеспечивает доработку Проекта муниципальной программы и Проекта постановления в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование.
32. В формировании адресного перечня объектов в рамках муниципальных программ муниципального образования Узловский район, а также в работе приемочной комиссии по приемке выполненных работ в рамках муниципальных программ на территории муниципального образования Узловский район могут принимать участие депутаты Собрания представителей муниципального образования Узловский район, сельские старосты, руководители территориальных общественных самоуправлений, в границах которых осуществляется приемка выполненных работ.
Порядок взаимодействия депутатов Собрания представителей муниципального образования Узловский район определяется соглашением о сотрудничестве и взаимодействии депутатов Собрания представителей муниципального образования Узловский район и администрации муниципального образования Узловский район в рамках социального развития, общекультурных и местных интересов, инвестиционной привлекательности муниципального образования Узловский район.
33. Проект муниципальной программы направляется на финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетную палату муниципального образования Узловский район (далее - Контрольно-счетная палата).
34. Контрольно-счетная палата в течение 5 рабочих дней со дня поступления Проекта муниципальной программы проводит экспертизу, готовит по результатам экспертизы заключение и направляет его ответственному исполнителю муниципальной программы.
При наличии замечаний ответственный исполнитель обеспечивает доработку Проекта муниципальной программы в течение 2 рабочих дней или направляет в адрес Контрольно-счетной палаты обоснованные разногласия на экспертное заключение.
35. При разработке вновь принимаемой муниципальной программы предоставляется пояснительная записка, характеризующая необходимость разработки муниципальной программы, которая может содержать следующие разделы:
а) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования Узловский район, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
б) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования Узловский район и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы;
в) обоснование набора мероприятий (результатов) проектной части и комплекса процессных мероприятий;
г) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы, в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации структурных элементов муниципальной программы;
д) обоснование реализации инвестиционных проектов;
е) положительные заключения структурного подразделения администрации муниципального образования Узловский район, уполномоченного на проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Узловский район, направляемых на капитальные вложения.
Материалы, перечисленные в настоящем пункте, представляются ответственным исполнителем в пояснительной записке при согласовании вновь разрабатываемой муниципальной программы.
При внесении изменений в утвержденную муниципальную программу в пояснительной записке отражаются данные и материалы только в части, касающейся вносимых изменений.
Пояснительная записка не утверждается постановлением администрации муниципального образования Узловский район.
36. Процедура досогласования Проекта постановления осуществляется после получения ответственным исполнителем муниципальной программы заключения Контрольно-счетной палаты в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Узловский район.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию со всеми соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель - разработчик проекта муниципальной программы в течение рабочего дня, соответствующего дню получения от структурных подразделений согласований, размещает проект муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема замечаний и предложений по проекту муниципальной программы.
Ответственным исполнителем может проводиться общественное обсуждение Проекта муниципальной программы. Проекты муниципальных программ, затрагивающие интересы жителей муниципального образования Узловский район, подлежат публичному обсуждению.
37. Постановление администрации муниципального образования Узловский район об утверждении вновь разработанной муниципальной программы должно быть принято до дня вступления в силу решения Собрания представителей муниципального образования Узловский район о бюджете муниципального образования Узловский район на соответствующий финансовый год и плановый период. Вновь разработанная муниципальная программа должна входить в Перечень муниципальных программ.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район о бюджете муниципального образования Узловский район на очередной финансовый год и плановый период, не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
38. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем по своей инициативе либо во исполнение поручения главы администрации муниципального образования Узловский район, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ.
При сокращении объемов финансирования муниципальной программы допускается внесение изменений в основные параметры муниципальной программы, в том числе в плановые значения показателей программы, если это не нарушает положений действующего законодательства и соглашений, заключенных с федеральными и региональными органами власти.
При увеличении объемов финансирования муниципальной программы подлежат изменению основные параметры муниципальной программы, в том числе плановые значения показателей программы, при условии непосредственного влияния объемов финансирования муниципальной программы на основные параметры муниципальной программы, а также если это не нарушает положений действующего законодательства и соглашений, заключенных с федеральными и региональными органами власти.
Плановые значения показателей программы, установленные за периоды, предшествующие текущему году реализации муниципальной программы, изменению не подлежат.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
39. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Узловский район, бюджетов поселений Узловского района, средств федерального бюджета, бюджета Тульской области, внебюджетных источников и иных источников, не запрещенных законом.
40. Распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется в соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования Узловского района о бюджете муниципального образования Узловского района на очередной финансовый год и на плановый период.
41. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется с учетом положений муниципальных правовых актов, регулирующих порядок составления проекта бюджета муниципального образования Узловский район на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
42. В ходе исполнения бюджета муниципального образования Узловский район показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе структурных элементов муниципальной программы, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Узловский район.
V. Управление, контроль реализации муниципальной программы
43. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
44. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав структурных элементов, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
45. В целях контроля за реализацией муниципальных программ ответственные исполнители осуществляют мониторинг реализации муниципальных программ в порядке, установленном Методическими указаниями.
46. Координация исполнения и рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальной программы осуществляются руководителем структурного подразделения администрации муниципального образования Узловский район или муниципального учреждения, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы.
47. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом отчетов, полученных от соисполнителей и согласованных с заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующим структурное подразделение администрации муниципального образования Узловский район, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, и направляется до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, в Комитет экономического развития и предпринимательства и Финансовое управление на согласование.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с Методическими указаниями.
48. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) сведения о достижении показателей (индикаторов) эффективности и результативности муниципальной программы;
в) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
г) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
д) результаты реализации мер правового регулирования;
е) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
ж) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
з) результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы;
и) иную информацию.
49. В течение 10 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя годовой отчет согласовывается:
- Финансовым управлением в части финансового обеспечения муниципальной программы;
- Комитетом экономического развития и предпринимательства на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования Узловский район, а также в части показателей (индикаторов) и информации по инвестиционным проектам.
При наличии замечаний Финансовое управление и Комитет экономического развития и предпринимательства направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя.
50. Доработанный в соответствии с замечаниями Комитета экономического развития и предпринимательства и Финансового управления годовой отчет направляется ответственным исполнителем курирующему заместителю главы администрации муниципального образования Узловский район, в Комитет экономического развития и предпринимательства и Финансовое управление до 1 марта года, следующего за отчетным.
51. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости заслушивается главой администрации муниципального образования Узловский район.
52. Комитет экономического развития и предпринимательства ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и представляет главе администрации муниципального образования Узловский район сводную годовую информацию о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, которая содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о расходах бюджета муниципального образования Узловский район на выполнение муниципальных программ в отчетном финансовом году;
г) сводную оценку эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год, предложения о дальнейшей реализации муниципальных программ, отдельных основных мероприятий.
53. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы глава администрации муниципального образования Узловский район вправе принять решение об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении структурных элементов или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года, а также о наложении на руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район и муниципальных учреждений - ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы, или на непосредственных исполнителей, виновных в неисполнении мероприятий муниципальных программ дисциплинарного взыскания в связи с недостижением запланированных результатов реализации муниципальной программы.
54. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ главы администрации муниципального образования Узловский район подлежит размещению Комитетом экономического развития и предпринимательства на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" не позднее 1 мая года следующего за отчетным.
VI. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей
при разработке и реализации муниципальной программы
55. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение на рассмотрение курирующему заместителю главы администрации муниципального образования Узловский район, главе администрации муниципального образования Узловский район;
б) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей муниципальной программы;
в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованиями, установленными Порядком, и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) предоставляет запрашиваемые сведения о реализации муниципальной программы курирующему заместителю главы администрации муниципального образования Узловский район, главе администрации муниципального образования Узловский район, в Комитет экономического развития и предпринимательства, Финансовое управление и иные органы;
д) запрашивает у соисполнителей муниципальной программы:
- сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе по поступившим запросам;
- информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
е) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методическими указаниями;
ж) при необходимости рекомендует соисполнителям муниципальной программы осуществить разработку отдельных структурных элементов муниципальной программы;
з) готовит годовой отчет и представляет его в Комитет экономического развития и предпринимательства и Финансовое управление.
56. Соисполнители:
а) участвуют в разработке муниципальной программы, обеспечивают разработку отдельных структурных элементов муниципальной программы, муниципальных проектов;
б) осуществляют реализацию структурных элементов муниципальной программы, в рамках своей компетенции;
в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе по поступившим запросам, для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, а также годовой отчет, согласованный с курирующим заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район, для подготовки сводного годового отчета по муниципальной программе.
57. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район и муниципальных учреждений - ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, недостижение показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Непосредственные исполнители и соисполнители несут ответственность за достоверность и полноту информации, включенной в муниципальную программу, структурные элементы муниципальной программы, дополнительные и обосновывающие материалы к муниципальной программе, отчет о ходе реализации муниципальной программы, а также за достоверность информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет".
Председатель комитета экономического развития и |
И.В. Митасова |
Приложение 1
к Порядку
Перечень
муниципальных программ муниципального
образования Узловский район
N |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель (структурное подразделение, телефон) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 4 февраля 2022 г. N 209 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.