Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Работа с заявлениями и обращениями граждан, содержащими сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям
33. В 2021 году в Главное управление поступили обращения с 464 вопросами, касающимися нарушений градостроительного законодательства, и 28 обращений, не относящихся к компетенции Главного управления (в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ указанные обращения были перенаправлены в течение семи дней со дня регистрации в Главном управлении в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения).
11 обращений послужили основаниями для организации проведения внеплановых проверок, из которых по 4 обращениям в согласовании внеплановых проверок было отказано. 453 обращения рассмотрены, в том числе с учетом результатов ранее проведенных проверок.
34. В обращениях, касающихся нарушений законодательства в области долевого строительства и строительства многоквартирных домов ЖСК, в 2021 году поступило 175 вопросов. 11 обращений послужили основаниями для проведения внеплановых проверок. 164 обращения рассмотрены, в том числе с учетом результатов ранее проведенных проверок.
Продолжают свою работу "телефон горячей линии" и консультационный пункт. За отчетный период в Главное управление поступило 254 обращения, в том числе количество граждан, обратившихся в консультационный пункт - 39, по "телефону горячей линии" - 215.
Всем гражданам оказана квалифицированная консультационная помощь, как устной, так и в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.