Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Городского округа Шатура
Московской области
от 24.02.2022 N 5/30
Положение
о Контрольно-счетной палате Городского округа Шатура Московской области
(в новой редакции)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от 20.06.2012 N 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области", Законом Московской области от 22.01.2013 N 3/2013-ОЗ "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области", Уставом Городского округа Шатура Московской области и определяет правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Городского округа Шатура Московской области (далее - Контрольно-счетная палата).
Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты
Правовое регулирование и организация деятельности Контрольно-счетной палаты основываются на Конституции Российской Федерации и осуществляются в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Городского округа Шатура Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Городского округа Шатура.
Статья 2. Основы статуса Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Городского округа Шатура Московской области.
2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Городского округа Шатура Московской области (далее - Совет депутатов Городского округа Шатура) и подотчетна ему.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Городского округа Шатура.
5. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются Уставом Городского округа Шатура Московской области, решением Совета депутатов Городского округа Шатура и настоящим Положением.
6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать установленного образца, бланки со своим наименованием и с изображением герба Городского округа Шатура и иные средства визуальной идентификации.
7. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
8. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
9. Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата Городского округа Шатура Московской области.
Сокращенное наименование - КСП Городского округа Шатура.
Местонахождение, юридический и почтовый адреса Контрольно-счетной палаты: 140700, Московская область, Городской округ Шатура, пл. Ленина, д. 2, кабинет 48.
10. Учредителем Контрольно-счетной палаты является Городской округ Шатура Московской области. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Совет депутатов Городского округа Шатура (далее - Учредитель).
Место нахождения Учредителя - 140700, Московская область, Городской округ Шатура, пл. Ленина, д. 2.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты является лицом, замещающим муниципальную должность.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня назначения на должность. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы, замещающие ведущие должности муниципальной службы категории "специалисты" без ограничения срока полномочий в соответствии с Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области". На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
5. На инспекторов Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, распространяется действие федеральных законов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
6. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Советом депутатов Городского округа Шатура в виде схемы. Структура Контрольно-счетной палаты может быть также изменена Советом депутатов Городского округа Шатура по предложению председателя Контрольно-счетной палаты с целью приведения ее в соответствие исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий, определенных настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
7. Штатная численность утверждается решением Совета депутатов Городского округа Шатура по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.
8. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с установленной Советом депутатов Городского округа Шатура структурой и штатной численностью.
9. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, а также Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета депутатов Городского округа Шатура.
2. Представителем нанимателя (работодателя) для председателя Контрольно-счетной палаты является председатель Совета депутатов Городского округа Шатура.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Городского округа Шатура в письменной форме не позднее чем за 30 дней до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты:
1) председателем Совета депутатов Городского округа Шатура;
2) депутатами Совета депутатов Городского округа Шатура - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
3) главой Городского округа Шатура.
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов Городского округа Шатура может быть предоставлено также комиссиям Совета депутатов Городского округа Шатура в соответствии с Уставом Городского округа Шатура Московской области и (или) решением Совета депутатов Городского округа Шатура.
4. К предложению о кандидатурах прилагаются документы, подтверждающие соответствие представленных кандидатов требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим Положением.
5. Представленные кандидатом на должность председателя Контрольно-счетной палаты сведения направляются для рассмотрения на ближайшее заседание Совета депутатов Городского округа Шатура.
6. Предложения группы депутатов Совета депутатов Городского округа Шатура, комиссий Совета депутатов Городского округа Шатура, определенных частью 3 настоящей статьи, вносятся с приложением списка депутатов Совета депутатов Городского округа Шатура - инициаторов предложений о кандидатах на должность председателя Контрольно-счетной палаты. В списке проставляются дата и личные подписи депутатов Совета депутатов Городского округа Шатура.
7. При рассмотрении вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты личное присутствие кандидата обязательно, за исключением отсутствия по уважительным причинам. При отсутствии кандидата, представленного для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты, на заседании Совета депутатов Городского округа Шатура без уважительных причин Совет депутатов Городского округа Шатура переносит рассмотрение вопроса по данной кандидатуре на следующее заседание.
8. По результатам обсуждения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты на заседании Совета депутатов Городского округа Шатура принимается решение о назначении на должность либо решение об отказе в назначении на должность предложенной кандидатуры с указанием мотивов принятия такого решения.
9. В случае представления нескольких кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты решение принимается по каждому кандидату отдельно.
Каждое из принятых решений оформляется протоколом.
10. Участники заседания Совета депутатов Городского округа Шатура, имеющие особое мнение, вправе изложить его в письменной форме для отражения в протоколе и оглашения на заседании Совета депутатов Городского округа Шатура.
11. Рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты начинается с представления председателем Совета депутатов Городского округа Шатура кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
12. Депутаты Совета депутатов Городского округа Шатура вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее.
Кандидатам может предоставляться слово для выступления, могут задаваться вопросы и заслушиваться их пояснения.
13. В случае если кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
14. Назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается на основании решения Совета депутатов Городского округа Шатура по результатам голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов Городского округа Шатура.
15. В случае отклонения всех предложенных на должность председателя Контрольно-счетной палаты кандидатур субъекты внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, указанные в части 3 настоящей статьи, в течение 30 дней со дня принятия Советом депутатов Городского округа Шатура соответствующего решения вносят в Совет депутатов Городского округа Шатура повторные предложения по этим кандидатурам либо предложения о новых кандидатурах.
Одна и та же кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты не может быть предложена для назначения более трех раз подряд.
Повторное рассмотрение кандидатуры осуществляется депутатами Совета депутатов Городского округа Шатура на одном из ближайших заседаний Совета депутатов Городского округа Шатура после получения соответствующего предложения в порядке, установленном настоящим Положением.
16. Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Совета депутатов Городского округа Шатура.
17. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности решением Совета депутатов Городского округа Шатура по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
18. Вопрос о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты решается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и оформляется решением Совета депутатов Городского округа Шатура.
19. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты Совет депутатов Городского округа Шатура рассматривает вопрос о назначении на вакантную должность в двухмесячный срок со дня принятия соответствующего решения Совета депутатов Городского округа Шатура.
20. Рассмотрение кандидатуры на вакантную должность проводится в порядке, установленном настоящей статьей.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Московской области, законов Московской области и иных нормативных правовых актов, Устава Городского округа Шатура и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Решением Совета депутатов Городского округа Шатура для председателя Контрольно-счетной палаты могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности председателя Контрольно-счетной палаты связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. Граждане, замещающие муниципальную должность председателя Контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов Городского округа Шатура, Главой Городского округа Шатура, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Городского округа Шатура Московской области.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Городского округа Шатура.
6. В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты исполнение его обязанностей возлагается на одного из инспекторов Контрольно-счетной палаты. Решение о возложении обязанностей председателя Контрольно-счетной палаты на одного из инспекторов принимается самим председателем Контрольно-счетной палаты. В случае невозможности принятия председателем Контрольно-счетной палаты такого решения (болезнь и т.п.), оно принимается решением Совета депутатов Городского округа Шатура.
7. Инспектор Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим, назначается на должность и освобождается от должности председателем Контрольно-счетной палаты.
8. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет и отвечающий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным в соответствии с положениями Федерального закона 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", Закона Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", а также муниципальными правовыми актами Городского округа Шатура в сфере муниципальной службы.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности на основании решения Совета депутатов городского округа Шатура в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов Городского округа Шатура;
6) достижения установленного нормативным правовым актом Городского округа Шатура в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 6 настоящего Положения;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Городского округа Шатура, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Городского округа Шатура, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Городского округа Шатура;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Городского округа Шатура, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Городского округа Шатура и имущества, находящегося в собственности Городского округа Шатура;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Городского округа Шатура, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Городского округа Шатура, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Городском округе Шатура, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Городского округа Шатура в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Городского округа Шатура, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов Городского округа Шатура и главе Городского округа Шатура;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Городского округа Шатура, предусмотренных документами стратегического планирования Городского округа Шатура, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Городского округа Шатура.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Городского округа Шатура, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Городского округа Шатура;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
4. Методами осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности являются проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ею в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Мониторинг применяется в целях регулярного наблюдения за показателями исполнения бюджета городского округа Шатура, включая сбор и анализ информации о предмете и деятельности объекта аудита (контроля) на системной и регулярной основе.
Результаты обследования оформляются заключением.
Выбор методов осуществления внешнего муниципального финансового контроля для контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Проверки, ревизии подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
6. К способам проведения контрольных мероприятий относятся:
- сплошной способ, при котором действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции;
- выборочный способ, при котором действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (группы операций).
Статья 10. Объекты внешнего муниципального финансового контроля
Объектами внешнего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
2) муниципальные учреждения;
3) муниципальные унитарные предприятия;
4) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
5) иные учреждения и организации, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования.
Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Московской области.
Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Городского округа Шатура с учетом видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты и утверждается ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому, и доводятся до сведения Совета депутатов Городского округа Шатура и главы Городского округа Шатура путем направления его копии.
3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов Городского округа Шатура, предложений главы Городского округа Шатура.
4. При формировании годового плана работы в срок до 20 октября года, предшествующего планируемому году, Контрольно-счетная палата направляет в Совет депутатов Городского округа Шатура и главе Городского округа Шатура обращения в целях получения предложений для включения мероприятий в годовой план работы Контрольно-счетной палаты.
5. Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты и исполнению в приоритетном порядке подлежат поручения Совета депутатов Городского округа Шатура, предложения главы Городского округа Шатура, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Подлежат рассмотрению при формировании годового плана работы Контрольно-счетной палаты запросы комиссий Совета депутатов Городского округа Шатура, органов местного самоуправления Городского округа Шатура, предложения государственных и иных органов, с которыми Контрольно-счетной палатой заключены соглашения о сотрудничестве.
6. Поступившие после утверждения годового плана работы указанные поручения, предложения и запросы рассматриваются Контрольно-счетной палатой в десятидневный срок со дня их поступления. О включении в утвержденный план работы Контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов Городского округа Шатура, предложений и запросов Главы Городского округа Шатура, иных органов или об отказе в этом председатель Контрольно-счетной палаты информирует соответственно Совет депутатов Городского округа Шатура, Главу Городского округа Шатура, иной орган путем направления информационного письма.
7. Решение о рассмотрении поручения (предложения, запроса) по изменению утвержденного плана деятельности Контрольно-счетной палаты либо о проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты.
8. В рассмотрении поручения (предложения, запроса) может быть отказано по следующим основаниям:
отсутствие у Контрольно-счетной палаты полномочий на рассмотрение вопроса, указанного в поручении;
проведение на момент поступления поручения (предложения, запроса) контрольных или экспертно-аналитических мероприятий по вопросу, указанному в поручении (предложении, запросе), - до момента завершения соответствующих мероприятий и оформления их результатов;
наличие в плане работы Контрольно-счетной палаты контрольных или экспертно-аналитических мероприятий по данному вопросу;
срок, указанный в поручении (предложении, запросе) о проведении экспертизы, составляет менее 10 рабочих дней.
Отказ в рассмотрении поручения (предложения, запроса) подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо лицом, его замещающим.
9. Поручение (предложение, запрос) на проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия должно быть оформлено письменно и подписано уполномоченным лицом. Не рассматриваются и не исполняются поручения на проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, данные в устной форме или направленные факсимильной (электронной) связью.
10. Поручение (предложение, запрос) на проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия должно содержать конкретный вопрос или их перечень, а также цели, предмет, объект (объекты) контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия. В случае если вопросы сформулированы некорректно либо допускают неоднозначное толкование, инициатору проведения контрольного мероприятия может быть направлен письменный запрос за подписью председателя Контрольно-счетной палаты о разъяснении соответствующего поручения.
Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты
1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Регламент утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты.
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Статья 15. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Городского округа Шатура, настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принимать участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
8) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 7.32.6, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 20 и 20.1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 12.2 Кодекса Московской области об административных правонарушениях при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля;
9) готовит предложения о необходимости заключения договоров со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетной палаты;
10) докладывает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях Совета депутатов Городского округа Шатура и его комиссий;
11) представляет Совету депутатов Городского округа Шатура и Главе Городского округа Шатура ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
12) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления;
13) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
14) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
15) принимает решения о поощрениях и благодарностях, а также о наложении взысканий на сотрудников Контрольно-счетной палаты;
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области, в пределах своей компетенции.
2. Должностная инструкция председателя Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Совета депутатов Городского округа Шатура.
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления Городского округа Шатура и муниципальных органов Городского округа Шатура, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются Законом Московской области от 20.06.2012 N 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области".
3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за объективность и достоверность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
9. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов Городского округа Шатура и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанное лицо вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов Городского округа Шатура.
Статья 17. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля, их должностные лица, обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в указанный в запросе срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.
2. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему предоставлены.
3. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
4. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Городскому округу Шатура или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
3. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Шатура, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетной палатой материалам.
Статья 19. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения
1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений председатель Контрольно-счетной палаты направляет в финансовый орган Городского округа Шатура или финансовый орган Московской области уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
2. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовый орган Городского округа Шатура или финансовый орган Московской области не позднее 30 календарных дней после даты окончания контрольного мероприятия.
3. Бюджетные меры принуждения подлежат применению финансовым органом Городского округа Шатура или финансовым органом Московской области в течение 30 календарных дней после получения им уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представляются в течение семи дней со дня получения акта и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского округа Шатура. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Городского округа Шатура, организациями кредитной системы Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Московской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
3. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области.
6. Контрольно-счетная палата вправе обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области для получения рекомендаций по повышению эффективности своей работы.
7. Контрольно-счетная палата по письменному обращению других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
8. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
Статья 22. Обеспечение доступа к информации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своей странице официального сайта Городского округа Шатура в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов Городского округа Шатура. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Городского округа Шатура.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Городского округа Шатура и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 20. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Городского округа Шатура.
2. Отдельные функции по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет Администрация Городского округа Шатура в порядке, установленном решением Совета депутатов Городского округа Шатура, соглашением между Контрольно-счетной палатой и Администрацией Городского округа Шатура.
3. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
4. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты определяются в бюджете Городского округа Шатура отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Имущество Контрольно-счетной палаты состоит из обособленного имущества, приобретаемого в соответствии с законодательством и учитываемого на самостоятельном балансе Контрольно-счетной палаты.
6. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов Городского округа Шатура.
Статья 21. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Городского округа Шатура (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Председателю Контрольно-счетной палаты ежегодно гарантируется дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 17 дней, компенсация санаторно-курортного лечения.
3. Иные меры по материальному и социальному обеспечению председателя, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Шатура Московской области от 24 февраля 2022 г. N 5/30 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.