Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства труда и социальной
защиты Тульской области
от 03 марта 2022 г. N 91-осн
Приложение N 1
к приказу
министерства труда и социальной
защиты Тульской области
от 24.07.2018 N 382-осн
Типовое положение
о пункте проката технических средств реабилитации
1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует порядок работы пункта проката технических средств реабилитации (далее - Пункт проката) на возмездных условиях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Пункт проката создается на базе учреждения социального обслуживания населения (далее - Учреждение) в целях временного обеспечения техническими средствами реабилитации (далее - TCP) отдельных категорий граждан, проживающих на территории Тульской области.
Пункт проката не является самостоятельным структурным подразделением Учреждения и входит в состав отделения срочного социального обслуживания (далее - Отделение).
1.3. Пункт проката руководствуется в своей деятельности Уставом Учреждения, положением о структурном подразделении, настоящим Положением о пункте проката.
1.4. Деятельность Пункта проката является иной приносящей доход деятельностью Учреждения и осуществляется на основании приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.08.2016 N 352-осн "Об утверждении Порядка ведения иной приносящей доход деятельности, осуществляемой в подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области учреждениях".
1.5. Услуги по временному обеспечению TCP предоставляются гражданам, нуждающимся в TCP по медицинским показаниям.
1.6. Право внеочередного пользования услугами Пункта проката имеют:
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
- ветераны Великой Отечественной войны.
1.7. Оснащение Пункта проката TCP осуществляется за счет средств Учреждения.
1.8. Отношения между Учреждением и гражданином регулируются договором о предоставлении во временное пользование технических средств реабилитации (далее - Договор).
Договор заключается на срок до одного года. По соглашению сторон Договор может быть возобновлен на новый срок.
По истечении срока, указанного в Договоре, техническое средство реабилитации возвращается гражданином в Пункт проката.
1.9. Учреждение представляет в министерство труда и социальной защиты Тульской области ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о предоставленных услугах Пунктом проката (приложение N 1 к Положению).
2. Организация деятельности Пункта проката
2.1. Руководитель Учреждения создает условия для организации деятельности Пункта проката и выделяет помещение для хранения TCP.
2.2. Руководителем Учреждения определяется материально ответственное лицо, с которым заключается договор о полной материальной ответственности по приему, хранению, выдаче TCP.
2.3. Руководство работой Пункта проката осуществляется заведующим Отделением.
2.4. Учет TCP, выданных гражданам, ведется в Журнале учета выданных TCP (приложение N 2 к Положению).
3. Порядок предоставления TCP
3.1. TCP предоставляется во временное пользование на основании личного заявления гражданина и/или законного представителя (далее - заявитель) (приложение N 3 к Положению) и Договора (приложение N 5 к Положению).
3.2. TCP выдаются по предъявлении следующих документов:
документа, удостоверяющего личность заявителя;
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания) в Тульской области (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
согласия на обработку персональных данных (приложение N 4 к Положению).
В случае подачи документов законным представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
3.3. TCP выдаются во временное пользование в исправном состоянии. Проверка исправности TCP производится в присутствии заявителя.
3.4. При выдаче TCP заявителя знакомят с правилами эксплуатации и техники безопасности TCP, в случае необходимости ему выдаются письменные инструкции о пользовании TCP.
3.5. Предоставляя во временное пользование TCP, Учреждение предупреждает заявителя об ответственности при повреждении и умышленной порче, утере выданного во временное пользование TCP в соответствии с условиями Договора.
3.6. Заявитель уведомляет Учреждение о возникшей неисправности TCP в процессе эксплуатации.
4. Порядок оплаты услуг Пункта проката
4.1. Пункт проката предоставляет заявителю во временное пользование TCP за плату в соответствии с утвержденными Учреждением тарифами.
4.2. Услуги пункта проката предоставляются бесплатно:
детям, в том числе детям-инвалидам;
инвалидам;
ветеранам Великой Отечественной войны.
4.3. Тариф рассчитывается в соответствии с методикой расчета суточного тарифа услуги, оказываемой пунктами проката TCP отдельным категориям граждан во временное пользование (приложение N 6 к Положению).
4.4. Тариф на услугу утверждается учреждением один раз в год не позднее 15 декабря и применяется с 1 января года, следующего за отчетным.
4.5. При получении TCP заявитель вносит стоимость, предусмотренную Договором.
4.6. При возврате заявителем TCP ранее срока, указанного в Договоре, Учреждение производит перерасчет за пользование TCP по фактическому сроку проката. Число дней пользования TCP исчисляется в календарных днях.
4.7. Если день возврата TCP совпадает с выходным днем Учреждения, то TCP должно быть возвращено в следующий за ним рабочий день.
4.8. Заявитель обязан вернуть TCP в технически исправном состоянии и в срок, определенный Договором.
4.9. В случае утраты TCP заявитель обязан возместить его оценочную стоимость.
5. Ведение учета технических средств реабилитации
пунктов проката в электронном виде
5.1. Учреждения ведут учет TCP в пунктах проката в подсистеме "Технические средства реабилитации и путевки на санаторно-курортное лечение" (далее - подсистема) в программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АС "АСП").
5.2. Учреждениями осуществляется наполнение складов пунктов проката TCP в задаче "Журнал учета изделий, предоставляемых в прокат" подсистемы.
5.3. Заявки на предоставление услуги вносятся сотрудниками Учреждений в персональной карточке учета заявителя (далее - ПКУ) в течение 1 часа с момента их поступления.
5.4. В случае отсутствия ПКУ в АС "АСП" сотрудник Учреждения создает новую ПКУ и вносит заявку на предоставление услуги.
5.5. В случае отсутствия в пунктах проката Учреждения необходимого заявителю TCP Учреждение в рамках соглашения о взаимодействии с государственным учреждением Тульской области "Тульский областной центр реабилитации инвалидов" (далее - ГУ ТО "ТОЦРИ") сообщает о необходимости перераспределения заявки.
5.6. ГУ ТО "ТОЦРИ" осуществляет распределение заявок на услуги по прокату TCP в соответствии с наличием необходимых заявителям TCP в пунктах проката Учреждений.
6. Решение споров и разногласий
6.1. Все споры и разногласия между заявителями Учреждением, если они не будут разрешены путем переговоров, подлежат разрешению в суде в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 3 марта 2022 г. N 91-осн "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.