Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Электросталь
Московской области
от 17.02.2022 N 122/25
Приложение N 2
к Положению о муниципальном контроле
на автомобильном транспорте
и в дорожном хозяйстве на территории
городского округа Электросталь
Московской области
Критерии
отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Электросталь Московской области
1. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), деятельность контролируемых лиц, подлежащая муниципальному контролю, разделяется на группы тяжести "А", "Б", "В" (далее - группы тяжести).
1.1. К группе тяжести "А" относится: деятельность контролируемых лиц по осуществлению регулярных перевозок в границах территории городского округа Электросталь Московской области по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
1.2. К группе тяжести "Б" относится: деятельность контролируемых лиц по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Электросталь Московской области и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.
1.3. К группе тяжести "В" относится: деятельность контролируемых лиц по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Электросталь Московской области.
2. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований объекты контроля, принадлежащие контролируемому лицу, разделяются на группы вероятности: "1", "2", "3", "4".
2.1. К группе вероятности "1" относятся объекты контроля при наличии вступившего в законную силу в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля, принадлежащего контролируемому лицу, к определенной категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания контролируемому лицу или решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события (чрезвычайной ситуации), следствием которого стало причинение вреда жизни и (или) здоровью граждан.
2.2. К группе вероятности "2" относятся объекты контроля при наличии вступившего в законную силу в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания контролируемому лицу или решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, не повлекшего причинение вреда жизни и (или) здоровью граждан.
2.3. К группе вероятности "3" относятся объекты контроля при наличии в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля, принадлежащего контролируемому лицу, к определенной категории риска, неисполнения контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений и (или) не поступления информации об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, которые не повлекли причинение вреда здоровью или имуществу граждан и организаций, и (или) обоснованных обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о фактах нарушения контролируемым лицом обязательных требований, наличие решения органа муниципального контроля об аннулировании декларации соблюдения обязательных требований контролируемого лица, вынесенного по итогам проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
2.4. К группе вероятности "4" относятся объекты контроля при отсутствии вынесенных в отношении контролируемых лиц приговоров суда с назначением наказания контролируемому лицу, решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и предписаний об устранении выявленных нарушений, и (или) при наличии зарегистрированной органом муниципального контроля декларации соблюдения обязательных требований контролируемого лица.
3. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице:
Категория риска |
Группа тяжести |
Группа вероятности |
Высокий риск |
А |
1 |
Б |
1 |
|
В |
1 |
|
Значительный риск |
А |
2 |
Б |
2 |
|
В |
2 |
|
Средний риск |
А |
3 |
Б |
3 |
|
В |
3 |
|
Низкий риск |
А |
4 |
Б |
4 |
|
В |
4 |
Приложение N 3
к Положению о муниципальном контроле
на автомобильном транспорте и в
дорожном хозяйстве на территории
городского округа Электросталь
Московской области
Ключевые показатели
муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Электросталь Московской области и их целевые значения, индикативные показатели
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве |
70% |
Процент выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год |
100% |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий |
0% |
Процент отмененных результатов контрольных мероприятий |
0% |
Процент результативных контрольных мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
5% |
Процент результативных контрольных мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
95% |
Процент отмененных в судебном порядке предписаний об устранении нарушений обязательных требований выданных органом муниципального контроля |
0% |
Индикативные показатели
При осуществлении муниципального контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
количество проведенных плановых контрольных мероприятий;
количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;
количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;
количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
количество устраненных нарушений обязательных требований.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 17 февраля 2022 г. N 122/25 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.