Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 627-П "О государственной программе Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2019, выпуск 11; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 июля 2020 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2020, выпуск 12; 2021, выпуск 1; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 июня 2021 г.; 24 июня 2021 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2021, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 октября 2021 г.; 19 октября 2021 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2021, выпуск 4; 2021, выпуск 5; 2021, выпуск 6).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 2 марта 2022 г. N 104-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области"
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области" (далее именуется - государственная программа):
1) в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований государственной программы:
в абзаце первом слова "13 397 756,37 тыс. рублей" заменить словами "13 416 049,77 тыс. рублей";
в абзаце девятом слова "5 543 697,24 тыс. рублей" заменить словами "5 561 990,64 тыс. рублей";
в абзаце двенадцатом слова "967 578,2 тыс. рублей" заменить словами "985 871,6 тыс. рублей";
2) в абзаце четвертом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы, цифры "24" заменить цифрами "25".
2. Подпункт 2 пункта 15 раздела IV государственной программы дополнить абзацами следующего содержания:
"на ликвидацию несанкционированных свалок в 2022 году (приложение 27);
на ликвидацию несанкционированных свалок в 2023 году (приложение 28);".
3. В подпункте 4 пункта 20 раздела VI государственной программы:
в абзаце втором слова "5 359 882,17 тыс. рублей" заменить словами "5 378 175,57 тыс. рублей";
в абзаце четвертом слова "5 271 840,17 тыс. рублей" заменить словами "5 184 843,27 тыс. рублей";
цифры "185 580,22" заменить цифрами "139 568,52";
цифры "83 164,8" заменить цифрами "37 153,1";
в абзаце восьмом цифры "348 479,6" заменить цифрами "307 494,4";
дополнить абзацами следующего содержания:
"предоставление субсидий местным бюджетам на ликвидацию несанкционированных свалок.
Общий объем финансирования составит 105 290,3 тыс. рублей областного бюджета, в том числе в 2022 году - 64 305,1 тыс. рублей; в 2023 году - 40 985,2 тыс. рублей;".
4. В приложении 1 к государственной программе:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
2) строку
"Всего по подпрограмме "Организация системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Челябинской области" |
всего |
3 402961,42 |
2477038,82 |
580439,42 |
535270,2 |
1090404,0 |
920,0 |
8087033,86 |
ФБ |
2 406 816,7 |
755086,82 |
88 983,3 |
0 |
0 |
0 |
3250886,82 |
|
ОБ |
648 514,68 |
411123,78 |
478024,0 |
535270,2 |
1090404,0 |
920,0 |
3164256,66 |
|
МБ |
206 718,74 |
60 583,53 |
13432,12 |
0 |
0 |
0 |
279 734,39 |
|
ВБ |
141 911,3 |
1 250244,69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1392155,95" |
изложить в следующей редакции:
3) строку
"Всего по государственной программе |
всего |
3813028,12 |
5145953,63 |
1188327,12 |
1164910,2 |
1794538,5 |
290998,8 |
13397756,37 |
ФБ |
2498595,2 |
3067342,72 |
207316,8 |
100848,8 |
262871,5 |
42376,8 |
6179351,82 |
|
ОБ |
964 546,5 |
767222,14 |
967578,2 |
1064061,4 |
1531667,0 |
248622,0 |
5543697,24 |
|
МБ |
207 975,16 |
61144,08 |
13432,12 |
0 |
0 |
0 |
282551,36 |
|
ВБ |
141 911,26 |
1250244,69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1392155,95" |
изложить в следующей редакции:
5. В приложении 2 к государственной программе:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. |
Количество стационарных наблюдательных постов государственной сети наблюдения, с которых получена информация о состоянии загрязнения атмосферного воздуха |
единиц |
15 |
15 |
18 |
24 |
24 |
25 |
25 |
25 |
25"; |
2) дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
"32-1. |
Доля ликвидированных свалок из числа несанкционированных свалок отходов на территории Челябинской области |
процентов |
|
|
|
|
50 |
50 |
100 |
100 |
100". |
6. Приложение 3 к государственной программе дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
"32-1. |
Доля ликвидированных свалок из числа несанкционированных свалок отходов на территории Челябинской области |
показатель непосредственно зависит от реализации мероприятий, соответствует предусмотренному объему финансирования мероприятия |
показатель рассчитывается по формуле: Д = Ксt / Кс t-1* 100 %, где: Д - доля ликвидированных свалок из числа несанкционированных свалок отходов на территории Челябинской области, процентов; Ксt - количество несанкционированных свалок отходов на конец отчетного периода, единиц; Кс t-1 - количество несанкционированных свалок отходов на конец года, предшествующего отчетному, единиц |
Минэкологии; органы местного самоуправления |
дефицит финансовых средств на реализацию мероприятий; инфляционные процессы; недобросовестный региональный оператор; низкая культура населения". |
7. Графу "Связь с целевыми показателями (индикаторами)" пункта 1 раздела III таблицы приложения 4 к государственной программе дополнить абзацем следующего содержания:
"доля ликвидированных свалок из числа несанкционированных свалок отходов на территории Челябинской области".
8. В паспорте подпрограммы "Организация системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Челябинской области" приложения 6 к государственной программе:
1) позицию, касающуюся целевых показателей (индикаторов) непосредственного результата (показателей проекта), после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля ликвидированных свалок из числа несанкционированных свалок отходов на территории Челябинской области;";
2) в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы:
в абзаце первом слова "8 087 033,86 тыс. рублей" заменить словами "8 105 327,26 тыс. рублей";
в абзаце девятом слова "3 164 256,66 тыс. рублей" заменить словами "3 182 550,06 тыс. рублей";
в абзаце двенадцатом слова "478 024,0 тыс. рублей" заменить словами "496 317,4 тыс. рублей";
3) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля ликвидированных свалок из числа несанкционированных свалок отходов на территории Челябинской области - 100 процентов;".
9. Дополнить приложениями 27, 28 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение 27
к государственной программе
Челябинской области
"Охрана окружающей среды
Челябинской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на ликвидацию несанкционированных свалок
в 2022 году
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на ликвидацию несанкционированных свалок в 2022 году (далее именуется - Порядок) определяет порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) из областного бюджета, предусмотренных подпрограммой "Организация системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Челябинской области" государственной программы, на ликвидацию несанкционированных свалок (далее именуются - субсидии), включенных в реестр несанкционированных свалок отходов на территории Челябинской области (далее именуется - реестр).
Формирование реестра осуществляется на основании сведений об объектах размещения отходов из программного модуля "Обращение с отходами" информационной системы "Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Челябинской области".
В целях настоящего Порядка под несанкционированной свалкой отходов понимается территория, на которой расположены отходы производства и потребления, в том числе твердые коммунальные отходы, но не предназначенная для накопления и (или) размещения отходов, и (или) объект размещения отходов, не обустроенный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и не включенный в государственный реестр объектов размещения отходов и (или) в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, для которых выполняется хотя бы одно из условий: площадь указанных территорий и (или) объекта составляет более 10 кв. метров; объем размещения отходов производства и потребления на указанных территориях и (или) объекте составляет более 5 куб. метров.
Перечень несанкционированных свалок отходов, подлежащих ликвидации в 2022 году (далее именуется - Перечень), утверждается приказом Министерства экологии Челябинской области (далее именуется - Минэкологии).
2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по ликвидации несанкционированных свалок отходов (далее именуются - мероприятия).
3. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Минэкологии и органом местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - соглашение).
Соглашения и дополнительные соглашения к соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Челябинской области.
Срок заключения соглашения - не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона Челябинской области о внесении изменений в закон Челябинской области об областном бюджете, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
4. Критерием отбора муниципальных образований является наличие на территории муниципального образования несанкционированных свалок, включенных в Перечень.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Челябинской области от 23.12.2021 г. N 493-ЗО "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее именуется - закон Челябинской области об областном бюджете), лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минэкологии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и предельных объемов финансирования на соответствующий год.
6. Размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (Si), определяется по формуле:
Si = Pi/(Тi) x O, где:
О - общий размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2022 году;
Pi - общий объем накопленных отходов несанкционированных свалок отходов, включенных в Перечень, утвержденный приказом Минэкологии, на территории i-го муниципального образования;
Тi - общий объем накопленных отходов несанкционированных свалок отходов, включенных в Перечень, утвержденный приказом Минэкологии.
Распределение субсидий местным бюджетам утверждается законом Челябинской области об областном бюджете.
7. Условием предоставления субсидий является заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
8. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минэкологии на основании отчета о достижении муниципальными образованиями значения показателя результативности (результата) предоставления субсидий - количество ликвидированных несанкционированных свалок отходов.
Значение показателя результативности (результата) предоставления субсидии устанавливается для муниципального образования в соглашении.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минэкологии исходя из степени достижения органами местного самоуправления муниципальных образований установленного соглашениями значения показателя результативности (результата) предоставления субсидий.
9. Для заключения соглашения уполномоченный орган муниципального образования представляет в Минэкологии в срок, определенный Минэкологии, следующие документы:
1) пояснительную записку с указанием количества несанкционированных свалок отходов, подлежащих ликвидации в 2022 году, суммарного объема (в кубических метрах) накопленных на них отходов;
2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в 2022 году.
10. Минэкологии формирует проект распределения субсидий в соответствии с критерием отбора муниципальных образований, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и направляет в Министерство финансов Челябинской области предложения для включения в закон Челябинской области об областном бюджете.
В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Минэкологии исключает соответствующее муниципальное образование из распределения субсидий местным бюджетам.
11. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с распределением субсидий, утвержденным законом Челябинской области об областном бюджете, и распорядительной заявкой Минэкологии доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Минэкологии для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Минэкологии Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
12. В течение 30 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования в адрес Минэкологии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Минэкологии формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Минэкологии:
1) ежемесячный отчет об использовании субсидий - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) годовой отчет об использовании субсидий и достижении значений показателя результативности (результата) предоставления субсидий - до 15 января 2023 года.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2022 года допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности (результата) использования субсидии, предусмотренного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности (результата) использования субсидии в соответствии с соглашением в 2023 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня 2023 года, определяется в соответствии с пунктами 10 - 14, 16 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2019 г. N 598-П "О Правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области".
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Не использованные по состоянию на 1 января 2023 года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут предусмотренную законодательством ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых для получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком, несвоевременное представление отчетности об использовании субсидии и нецелевое использование субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минэкологии и Главным контрольным управлением Челябинской области.
Приложение 28
к государственной программе
Челябинской области
"Охрана окружающей среды
Челябинской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на ликвидацию несанкционированных свалок
в 2023 году
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на ликвидацию несанкционированных свалок в 2023 году (далее именуется - Порядок) определяет порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) из областного бюджета, предусмотренных подпрограммой "Организация системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Челябинской области" государственной программы, на ликвидацию несанкционированных свалок (далее именуются - субсидии), включенных в реестр несанкционированных свалок отходов на территории Челябинской области (далее именуется - реестр).
Формирование реестра осуществляется на основании сведений об объектах размещения отходов из программного модуля "Обращение с отходами" информационной системы "Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Челябинской области".
В целях настоящего Порядка под несанкционированной свалкой отходов понимается территория, на которой расположены отходы производства и потребления, в том числе твердые коммунальные отходы, но не предназначенная для накопления и (или) размещения отходов, и (или) объект размещения отходов, не обустроенный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и не включенный в государственный реестр объектов размещения отходов и (или) в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, для которых выполняется хотя бы одно из условий: площадь указанных территорий и (или) объекта составляет более 10 кв. метров; объем размещения отходов производства и потребления на указанных территориях и (или) объекте составляет более 5 куб. метров.
Перечень несанкционированных свалок отходов, подлежащих ликвидации в 2023 году (далее именуется - Перечень), утверждается приказом Министерства экологии Челябинской области (далее именуется - Минэкологии).
2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по ликвидации несанкционированных свалок отходов (далее именуются - мероприятия).
3. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Минэкологии и органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области (далее именуется - соглашение).
Соглашения и дополнительные соглашения к соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Челябинской области.
Срок заключения соглашения - до 15 февраля 2023 года.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
4. Критерием отбора муниципальных образований является наличие на территории муниципального образования несанкционированных свалок, включенных в Перечень.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минэкологии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и предельных объемов финансирования на 2023 год.
6. Размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (Si), определяется по формуле:
Si = Pi/(Тi) x O, где:
О - общий размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2023 году;
Pi - общий объем накопленных отходов несанкционированных свалок отходов, включенных в Перечень, утвержденный приказом Минэкологии, на территории i-го муниципального образования Челябинской области;
Тi - общий объем накопленных отходов несанкционированных свалок отходов, включенных в Перечень, утвержденный приказом Минэкологии.
Распределение субсидий местным бюджетам утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
8. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минэкологии на основании отчета о достижении муниципальными образованиями Челябинской области значения показателя результативности (результата) предоставления субсидий - количество ликвидированных несанкционированных свалок отходов.
Значение показателя результативности (результата) предоставления субсидии устанавливается для муниципального образования Челябинской области в соглашении.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минэкологии исходя из степени достижения органами местного самоуправления муниципальных образований установленных соглашениями значений показателя результативности (результата) предоставления субсидий.
9. Минэкологии формирует проект распределения субсидий в соответствии с критерием отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и направляет его в Министерство финансов Челябинской области для включения в проект закона Челябинской области об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
10. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган муниципального образования представляет в срок до 15 января 2023 года следующие документы:
1) пояснительную записку с указанием количества несанкционированных свалок отходов, подлежащих ликвидации в 2023 году, суммарного объема (в кубических метрах) накопленных на них отходов, процента софинансирования за счет средств местного бюджета;
2) выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую наличие средств на выполнение мероприятий в 2023 году;
3) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в 2023 году.
11. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в срок до 15 февраля 2023 года Минэкологии исключает соответствующее муниципальное образование из распределения субсидий местным бюджетам.
12. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с распределением субсидий, утвержденным законом Челябинской области об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, и распорядительной заявкой Минэкологии доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Минэкологии для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Минэкологии Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
13. В течение 30 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования в адрес Минэкологии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Минэкологии формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Минэкологии:
1) ежемесячный отчет об использовании субсидий - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) годовой отчет об использовании субсидий и достижении значений показателя результативности (результата) предоставления субсидий - до 15 января 2024 года.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2023 года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в 2024 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня 2024 года, определяется в соответствии с пунктами 10 - 14, 16 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2019 г. N 598-П "О Правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области".
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Не использованные по состоянию на 1 января 2024 года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут предусмотренную законодательством ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых для получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком, несвоевременное представление отчетности об использовании субсидии и нецелевое использование субсидии.
19. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минэкологии и Главным контрольным управлением Челябинской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 2 марта 2022 г. N 104-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 627-П"
Вступает в силу с 4 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 4 марта 2022 г. N 7400202203040004