Приказ Комитета по регулированию контрактной системы Вологодской области от 22 февраля 2022 г. N 13
"О внесении изменения в приказ Комитета государственного заказа области от 26 ноября 2018 года N 118"
Приказываю:
1. Дополнить приложением N 3 к приказу Комитета государственного заказа области от 26 ноября 2018 года "Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных и автономных учреждений области" в следующей редакции:
"Порядок
организации работы в Государственной информационной системе "Модуль исполнения контрактов Вологодской области"
1. Заказчики, на которых распространяется действие постановления Правительства Вологодской области от 16 августа 2021 года N 922 "О государственной информационной системе "Модуль исполнения контрактов Вологодской области" (далее - постановление N 922), обязаны применять нормы данного постановления.
2. Исполнение договоров в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, сведения о которых составляют государственную тайну, договоров при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (пункт 1 части 2 статьи 1 Федерального закона N 223-ФЗ), услуг по электроснабжению, газоснабжению, теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, очистки сточных вод, обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляется без использования ГИС МИК ВО.
3. Модуль исполнения контрактов (далее - МИК ВО) расположен на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://mik.gov35.ru (далее - сайт) в ограниченном доступе.
Доступ к МИК ВО осуществляется с помощью ключа электронной подписи.
Для получения доступа к МИК ВО поставщику (исполнителю, подрядчику) необходимо пройти процедуру регистрации.
4. В ходе исполнения договора стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством МИК ВО в соответствии с регламентом, опубликованном на сайте МИК ВО в сети Интернет, Системы электронного документооборота "Fintender EDS" (далее - ЭДО "Fintender EDS"), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО "Fintender EDS" регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота:
4.1. оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью (далее - электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими:
- в случае необходимости по договору - заявку на поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), а также отдельных этапов поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) (далее - отдельный этап исполнения контракта), включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения договора (при необходимости);
- результаты приемки товара, работ, услуг;
- на оплату поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения договора;
- направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
5. Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением усиленной квалифицированной электронной подписи, для чего сторонам договора обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии с нормами Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - КЭП).
6. При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами ФНС России. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы.
7. Подписание электронного документа с помощью КЭП посредством МИК ВО и ЭДО "Fintender EDS" означает, что документы и сведения, поданные в электронной форме:
- направлены от имени данных лиц,
- являются подлинными и достоверными,
- признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
8. Электронные документы, полученные Сторонами друг друга при исполнении договора, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.
9. Электронный документ, подписанный КЭП, содержание которого соответствует требованиям нормативных правовых актов, должен приниматься Сторонами к учету в качестве первичного документа, использоваться в качестве доказательства в судебных разбирательствах, предоставляться в государственные органы по запросам последних.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Установить, что учреждения, для которых применение типового положения является обязательным, должны принять новые положения о закупке либо привести свои положения о закупке в соответствие с типовым положением о закупке до 31 марта 2022 года.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Комитета |
А.А. Торопов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по регулированию контрактной системы Вологодской области от 22 февраля 2022 г. N 13 "О внесении изменения в приказ Комитета государственного заказа области от 26 ноября 2018 года N 118"
Вступает в силу с 22 февраля 2022 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Комитета по регулированию контрактной системы Вологодской области от 15 августа 2023 г. N 65 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2023 г.