Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства транспорта и дорожного
хозяйства Амурской области
от 09.12.2021 N 319-од
Административный регламент
министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области (далее соответственно - государственная услуга, разрешение).
1.2. Круг заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также индивидуальные предприниматели в случае использования ими транспортных средств на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и региональным законодательствам, а также их представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением на получение разрешения (далее соответственно - заявители, многофункциональный центр, заявление).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе посредством размещения справочной информации на стендах в местах предоставления государственной услуги;
с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
посредством размещения информации в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru (далее - Региональный портал), региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - Реестр), на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
через многофункциональный центр.
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается уполномоченными государственными гражданскими служащими органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность представляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования.
1.3.4. Информирование заявителей должно осуществляться в порядке, установленном законодательством, с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.5. Специалист, осуществляющий информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв трубку, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
1.3.7. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению государственной услуги, специалист, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другого специалиста или сообщает обратившемуся номер справочного телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. На Едином портале, Региональном портале, в Реестре и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет размещается:
1) настоящий Административный регламент;
2) справочная информация, включая:
место нахождения и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурного подразделения органа, предоставляющего государственную услугу;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешения (переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - министерство).
Министерство в отношении заявителя получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу министерства и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу министерства, исключая требование данных документов у заявителя.
Заявитель вправе получить указанную информацию в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и представить ее в министерство по собственной инициативе в порядке.
2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю разрешения, переоформление разрешения, дубликата разрешения;
отказе в выдаче или переоформлении, дубликата разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 дней с даты регистрации документов в министерстве.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения с прилагаемыми документам.
2.4.3. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Единого портала, Регионального портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок доставки документов почтой, срок предоставления выдачи (переоформление) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте министерства в сети Интернет.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.6.1. Для выдачи (переоформления) разрешения (дубликата) разрешения заявитель обращается непосредственно в министерство или многофункциональный центр.
Формы заявлений утверждены постановлением Правительства Амурской области от 22.12.2011 N 929 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и размещены на официальном сайте Министерства в разделе "Автомобильный пассажирский транспорт", в подразделе "Такси".
2.6.2. Заявление должно содержать следующую информацию:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.
2.6.3. К заявлению прилагаются:
1) Заявление о предоставлении государственной услуги (при обращении посредством ЕПГУ заполнятся интерактивная форма заявления);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). При обращении посредством ЕПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3;
4) Копия договора лизинга транспортного средства (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга), заверенная заявителем;
5) Копия договора аренды транспортного средства (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора аренды), заверенная заявителем.
6) Копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством). При обращении посредством ЕПГУ предоставляется электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.
2.6.4. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формы заявлений размещаются на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте министерства в сети Интернет.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.7.1. Министерство в отношении заявителя получает информацию с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу министерства и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу министерства:
1) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) Предоставление сведений о собственниках (владельцах) транспортных средств;
4) Предоставление информации об уплате из ГИС ГМП;
5) Сведения о ранее выданных разрешениях;
Заявитель вправе получить указанную информацию в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и представить ее в министерство по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Министерство отказывает в регистрации заявления в случае, если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения (дубликата) и уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для отказа в выдаче (переоформлении) разрешения (дубликата) является представление заявителем недостоверных сведений.
2.10.2. Решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения (дубликата) оформляется приказом министерства.
2.10.3. В случае отказа в выдаче (переоформлении) разрешения министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
2.10.4. Уведомление о мотивированном отказе в выдаче (переоформлении) разрешения вручается заявителю или направляется министерством заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления о выдаче (переоформлении) разрешения.
2.10.5. Результатом настоящей административной процедуры и фиксацией результата выполнения данной административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Заявитель до подачи заявления о выдаче разрешения уплачивает плату в размере, установленном в соответствии с Порядком определения платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области, утвержденным Постановлением Правительства Амурской области от 22.12.2011 N 929 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.04.2011 N 69 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.12.2. Плата за выдачу (переоформление) разрешения (дубликата), устанавливается в размере, обеспечивающем возмещение произведенных затрат на осуществление государственной услуги, и не предусматривает образование прибыли.
2.12.3. Плата за выдачу (переоформление) разрешения (дубликата) определяется как совокупность затрат на оплату труда лиц, привлеченных к выполнению работы по выдаче (переоформлению) разрешения (дубликата), на изготовление бланков разрешений, на услуги связи, транспортные расходы, на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выдачи разрешения.
2.12.4. Размер платы за выдачу (переоформление) разрешения (дубликата) определяется с учетом прямых затрат на приобретение бланка разрешения и обеспечения работы, связанной с их выдачей, а также косвенных (накладных) расходов.
В состав платы за выдачу (переоформление) разрешения (дубликата) включаются налоги и сборы, уплачиваемые в порядке, установленном законодательством.
2.12.5. Плата за выдачу (переоформление) разрешения составляет 1000 рублей.
2.12.6. Плата за выдачу дубликата Разрешения составляет 500 рублей.
2.12.7. Плата за выдачу (переоформление) разрешения (дубликата) перечисляется в областной бюджет по коду классификации доходов 939 115 02020 02 0000 140 (платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций).
2.12.8. Представление сведений о действии разрешения, либо о наличии (отсутствии) разрешения на транспортное средство в виде ответа на запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, представляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления такой услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления
2.14.1. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
2.15.1. Место предоставления государственной услуги должно отвечать следующим требованиям:
здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей;
на центральном входе в здание размещается вывеска с наименованием министерства;
на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.15.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на входе обозначается информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения, наименования должности, фамилии, имени, отчества специалиста.
2.15.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.4. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается информация, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.
2.15.5. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.15.6. Ожидание и прием заявителей, оформление заявителями документов (при необходимости) осуществляются непосредственно в помещении структурного подразделения, оказывающего государственную услугу.
2.15.7. Места для ожидания и приема заявителей, в том числе в целях консультации, подачи заявления и (или) получения результатов государственной услуги, должны быть оборудованы стульями.
2.15.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.15.9. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечивается:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственных услуг
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) специалистов, в том числе представление соответствующей информации заявителям по их запросам непосредственно в министерстве, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов;
снижение количества необоснованного взаимодействия со специалистами.
2.16.2. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя со специалистом, за исключением случаев необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.16.3. Заявитель на стадии рассмотрения министерством заявления имеет право представлять дополнительные документы и материалы.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме
2.17.1. Министерство обеспечивает возможность подачи заявлений непосредственно в министерство, через многофункциональный центр или посредством Единого портала и Регионального портала.
2.17.2. Государственная услуга в электронной форме через многофункциональный центр не осуществляется.
2.17.3. Документы, подаваемые в электронной форме посредством Единого портала и Регионального портала, должны быть отсканированы и направлены в распространённых графических форматах (*.pdf, *.gif, *.jpg или *.tif) в цветном виде (разрешение сканирования не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа документа.
2.17.4. Требования к электронной подписи документов, подаваемых в электронном форме посредством Единого портала и Регионального портала, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов на выдачу (переоформление) разрешения (дубликата);
проверка полноты поступивших от заявителя документов и их достоверности, а также запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и подведомственных государственным органам организациях и которые не были представлены заявителем;
принятие решения о возврате заявителю заявления о выдаче (переоформлении) разрешения (дубликата) и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;
принятие решения и выдача (переоформление) разрешения (дубликата);
принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения (дубликата) и уведомление заявителя о принятом решении в течении трех рабочих дней со дня поступления заявления;
выдача разрешения по формам, утверждённым постановлением Правительства Амурской области от 22.12.2011 N 929 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
внесение данных в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области (далее - Реестр).
3.1.2. Порядок осуществления Государственной услуги в электронном виде аналогичен указанной выше последовательности Административных процедур.
3.1.3. Выполнение административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в многофункциональный центр или министерство, в том числе в электронной форме посредством Единого портала (Регионального портала).
3.2.2. Специалист в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления:
1) проверяет:
полномочие заявителя на подписание заявления;
наличие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента;
соответствие прилагаемых документов требованиям пункта 2.6.3 настоящего административного регламента;
2) отказывает в регистрации заявления (при наличии любого из оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента) или регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления заявления (при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента);
3) в случае отказа в регистрации заявления информирует заявителя о принятом решении (с указанием основания для отказа) посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении (с учетом способа информирования, определенного заявителем при подаче заявления).
3.2.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме:
1) специалисты обязаны проверять поступление в министерство заявлений и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, в электронной форме (посредством Единого портала, Регионального портала) с учетом необходимости соблюдения срока, установленного пунктом 2.14.1 настоящего административного регламента;
2) заявления и иные документы, связанные с предоставлением государственной услуги, поступившие в министерство в электронной форме, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат проверке и регистрации в том же порядке и сроки, что и соответствующие документы, поступившие на бумажном носителе;
3) после регистрации заявления, поступившего в министерство в электронной форме, его статус в личном кабинете на Едином портале (Региональном портале) обновляется до статуса "Принято".
3.2.4. Особенности выполнения административной процедуры в многофункциональном центре:
1) административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента, выполняются сотрудником многофункционального центра, ответственным за прием заявлений;
2) передача многофункциональным центром министерству заявления и приложенных к нему документов осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и министерством.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления специалистом в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты поступления заявления в министерство.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом заявления в журнале регистрации заявлений.
3.3.2. Специалистом в течение пяти дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов проверяется достоверность указанных в заявлении сведений о заявителе путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.3.3. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, запрашиваются в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче (переоформлении) разрешения (дубликата) в налоговом органе по месту регистрации заявителя в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение из налогового органа по месту регистрации заявителя запрашиваемых сведений либо отказа в их предоставлении.
3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является обработка полученных сведений в системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.6. Принятие решения и выдача (переоформление) разрешения (дубликата).
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является наличие полного комплекта документов необходимых для оказания государственной услуги.
3.3.7. В течение 5 дней со дня получения и регистрации заявления о выдаче (переоформлении) разрешения и прилагаемых к нему документов министерством проводится проверка представленных сведений, по итогам которой, не позднее трех дней со дня получения заявления принимается одно из следующих решений:
о выдаче разрешения;
об отказе в выдаче разрешения.
3.3.8. Решение о выдаче разрешения оформляется приказом министерства.
3.3.9. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.
3.3.10. В отношении одного транспортного средства, которое предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно разрешение.
3.3.11. Разрешение подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - Министр) или лицом, исполняющим его обязанности.
Министерство в течение двух дней со дня оформления разрешения регистрирует его в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
3.3.12. Разрешение выдается министерством в срок, не превышающий пяти дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения.
3.3.13. В течение пяти дней со дня принятия министерством решения о выдаче Разрешения вносится запись в Реестр.
3.3.14. Решение о переоформлении разрешения оформляется приказом министерства.
3.3.15. Переоформление разрешения осуществляется в случаях:
- изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- изменения наименования юридического лица, места его нахождения; изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- реорганизации юридического лица.
3.3.16. В заявлении о переоформлении разрешения заявителем указываются новые (измененные) сведения согласно пункта 3.3.1. административного регламента и данные документа, подтверждающего соответствующие сведения.
3.3.17. В случае реорганизации юридического лица в заявлении о переоформлении разрешения также указываются новые сведения о заявителе (в том числе сведения о правопреемнике реорганизованного юридического лица) и данные документа, подтверждающего соответствующие сведения.
3.3.18. Министерство в течение 3 дней со дня принятия и регистрации заявления принимает одно из следующих решений:
о переоформлении разрешения;
об отказе в переоформлении разрешения.
3.3.19. Заявление о переоформлении разрешения должно быть подано заявителем в министерство не позднее чем через 15 дней со дня наступления изменений, предусмотренных пунктом 3.4.1. административного регламента.
3.3.20. Переоформление разрешения осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.1. административного регламента.
При этом ранее установленный срок действия разрешения не продлевается.
3.3.21. Решение о выдаче дубликата разрешения оформляется приказом министерства.
3.3.22. Заявление о выдаче дубликата разрешения регистрируется в сроки и порядке, установленные пунктом 3.4.1. административного регламента.
3.3.23. В течение 5 дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения министерство оформляет дубликат разрешения с пометкой "дубликат" и вручает получателю разрешения.
3.3.24. Результатом административной процедуры "принятие решения и выдача (переоформление) разрешения (дубликата)" является выдача (переоформление) разрешения (дубликата).
3.3.25. Выдача дубликата разрешения осуществляется в течение 5 дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения.
3.3.26. Фиксацией результата выполнения данной административной процедуры, является внесение в Реестр сведений о выдаче (переоформлении) разрешения (дубликата).
3.4. Выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом специального разрешения и получение необходимых согласований.
3.4.2. При наличии основания, предусмотренного пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист в течение одного дня с момента выявления основания (если иной срок не установлен настоящим административным регламентом):
готовит проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения (с указанием основания для отказа);
представляет указанный проект уведомления для подписания министру или его заместителю;
после подписания министром (его заместителем) направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения посредством почтового отправления и электронной почты (при наличии в заявлении адреса электронной почты), а также информирует заявителя об отказе в выдаче разрешения (с указанием основания для отказа) по телефону, указанному в заявлении (при наличии в заявлении просьбы заявителя об информировании данным способом).
3.4.3. При отсутствии основания, предусмотренного пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента, оформленное разрешение выдается специалистом в сроки, установленные для предоставления государственной услуги (если иной срок не установлен настоящим административным регламентом).
3.4.4. Специалист ведет журнал выданных разрешений, в котором указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия разрешения;
4) сведения о владельце транспортного средства:
наименование - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц;
4) подпись лица, получившего разрешение.
3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.5.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, о готовности результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной (муниципальной) услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре;
2) прием запросов о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) передача многофункциональным центром принятых документов от заявителей в орган, оказывающий услугу;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных (муниципальных) услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
3.5.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, о готовности результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной (муниципальной) услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре;
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональном центре к сведениям о государственной (муниципальной) услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре.
3.5.3. Прием запросов о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его законного или уполномоченного представителя в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги на бумажном носителе заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) и заверяется:
для юридических лиц - печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица;
для индивидуальных предпринимателей - печатью (при наличии) и подписью заявителя или уполномоченного лица;
для физических лиц - подписью заявителя или уполномоченного лица.
Копии документов сверяются сотрудником многофункционального центра, осуществляющим их прием, путем проставления записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
Принятые документы регистрируются многофункциональным центром, о чем выдается расписка о приеме документов.
3.5.4. Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр при предоставления государственных и муниципальных услуг вправе формировать и направлять межведомственные запросы в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг при наличии возможности направления межведомственных запросов в электронной форме и получения ответов на межведомственные запросы в режиме online.
Формирование многофункциональным центром межведомственного запроса на бумажном носителе в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено.
3.5.5. Передача многофункциональным центром принятых документов от заявителей в орган, оказывающий услугу.
Документы, зарегистрированные многофункциональным центром, направляются в орган, предоставляющий услугу для осуществления административных действий, предусмотренных разделом III Административного регламента.
Направление многофункциональным центром принятых документов в орган, предоставляющий услугу, осуществляется в сроки, установленные в Соглашении о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром.
С учетом требований предоставления государственных и муниципальных услуг заявление, сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, могут быть получены органом, предоставляющим услугу из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи.
При этом оригиналы заявления и документов на бумажных носителях в уполномоченный орган не представляются.
3.5.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных (муниципальных) услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги.
При поступлении в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, предусмотренных (пункт, подпункт) Административного регламента, либо мотивированного отказа в соответствии с (пункт, подпункт) Административного регламента.
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Выполнение иных административных действий многофункциональным центрам не предусмотрено.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре, а также запись на прием в многофункциональный центр для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром до начала фактического предоставления государственной (муниципальной) услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, в том числе непосредственным руководителем специалистов, а также заместителем министра, курирующим их деятельность.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Проверки включают в себя выявление и устранение нарушений.
4.1.3. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция министерства, устная и письменная информация специалистов и иных лиц, включая заявителей.
4.1.4. В случае нарушения сроков и (или) порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления в министерство обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги.
Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы министерства, который утверждается министром. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.
4.2.3. Проверка осуществляется на основании приказа министерства.
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под роспись.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты и иные должностные лица министерства несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.4.2. Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.4.3. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, а также их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги (заявления), запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра, специалистов, иных должностных лиц министерства рассматриваются непосредственно министром.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Амурской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, министра, специалистов, иных должностных лиц министерства может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Регионального портала государственных, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Если иное не установлено Федеральным законом N 210-ФЗ жалоба, поступившая в министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с пунктом 1.3 настоящего административного регламента.
5.15. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и Региональном портале.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области от 9 декабря 2021 г. N 319-од "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.