Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Профилактические мероприятия
1. При осуществлении муниципального лесного контроля орган муниципального лесного контроля может проводить следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) объявление предостережения;
3) консультирование.
2. Порядок подачи и рассмотрения возражения в отношении предостережения.
Контролируемое лицо вправе в течение десяти рабочих дней после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в орган муниципального лесного контроля возражение в отношении указанного предостережения.
3. В возражениях указываются:
а) наименование юридического лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами.
4. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального лесного контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального лесного контроля, либо непосредственно в орган муниципального лесного контроля лицом, уполномоченным действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
5. Орган муниципального лесного контроля рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в возражении, поступившем в орган муниципального лесного контроля, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в возражении, поступившем в орган муниципального лесного контроля, в письменной форме.
6. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.
7. Орган муниципального лесного контроля осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.
8. Консультирование контролируемых лиц и их представителей, осуществляется по следующим вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля:
1) порядка проведения профилактических и контрольных мероприятий;
2) периодичности проведения контрольных мероприятий;
3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
4) информация о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках контрольных мероприятий.
9. Консультирование контролируемых лиц и их представителей по вопросам, указанным в настоящем пункте Положения, осуществляется в письменной форме в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
10. В случае поступления 10 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом органа муниципального лесного контроля.
11. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.