Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 96
1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание обладает правом законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации.
2. Право законодательной инициативы осуществляется Законодательным Собранием посредством внесения проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов (далее законопроекты) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Право законодательной инициативы реализуется Законодательным Собранием в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", другими федеральными законами, Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, настоящим Регламентом.
4. Субъекты права законодательной инициативы в Законодательном Собрании, указанные в статье 8 Уставного закона Калининградской области "О Законодательном Собрании Калининградской области", вправе вносить в Законодательное Собрание предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. К указанному предложению прилагаются законопроект либо поправки к законопроекту, оформленные в соответствии с Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
5. Законопроект вместе с сопроводительными материалами направляется Председателем Законодательного Собрания в соответствующий постоянный комитет Законодательного Собрания (далее - ответственный комитет), который решает вопрос о соответствии порядка его внесения установленным требованиям и назначается ответственным за его рассмотрение.
6. В случае нарушения субъектом права законодательной инициативы порядка ее внесения, предусмотренного настоящей статьей, данная законодательная инициатива не рассматривается Законодательным Собранием.
7. Проекты федеральных законов, подготовленные к внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, по решению ответственного постоянного комитета Законодательного Собрания предварительно направляются на рассмотрение Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации.
8. Решение о внесении проекта федерального закона, поправок к проекту федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации принимается большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором указывается представитель, уполномоченный представлять внесенный проект федерального закона, поправки к проекту федерального закона.
9. Участие Законодательного Собрания в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения осуществляется в порядке, установленном статьями 39 и 40 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", а также Положением, утвержденным постановлением Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.