Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 82
1. Государственно-правовое управление Законодательного Собрания по поручению Председателя Законодательного Собрания осуществляет правовую экспертизу проектов уставных законов Калининградской области, проектов законов Калининградской области на их соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Калининградской области, правилам юридической техники, а также антикоррупционную экспертизу.
Государственно-правовое управление Законодательного Собрания на основании результатов правовой и антикоррупционной экспертиз законопроекта готовит заключение.
Срок подготовки государственно-правовым управлением заключений не может превышать 14 дней со дня получения им законопроектов.
2. Проекты уставных законов Калининградской области, законов Калининградской области в течение трех дней со дня их внесения в Законодательное Собрание направляются отделом приема и учета документов в прокуратуру Калининградской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.
3. После получения заключения государственно-правового управления (а также, если законопроект затрагивает бюджетно-финансовые вопросы, - и заключения Контрольно-счетной палаты Калининградской области) ответственный комитет по результатам предварительного рассмотрения проекта закона принимает решение, содержащее предложение Законодательному Собранию о принятии либо отклонении законопроекта, подготавливает проект постановления Законодательного Собрания.
4. До принятия законопроекта в первом чтении субъект законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право:
1) по согласованию с ответственным комитетом изменить текст законопроекта;
2) отозвать внесенный им законопроект на основании письменного обращения.
5. Ответственный комитет определяет официального представителя комитета при рассмотрении законопроекта и представляет предложения по докладчикам и списку лиц, приглашенных на заседание Законодательного Собрания, для рассмотрения данного законопроекта, обеспечивает оповещение приглашенных о дне и времени рассмотрения соответствующего вопроса на заседании Законодательного Собрания.
6. На основании предложений и рекомендаций ответственного комитета Председатель Законодательного Собрания вносит проект данного уставного закона Калининградской области, закона Калининградской области в повестку дня заседания Законодательного Собрания, определяет необходимость его рассылки конкретным субъектам законодательной инициативы, иным организациям.
7. Предложения и рекомендации ответственного комитета о включении проекта уставного закона, закона Калининградской области, которые предусматривают основания, и (или) порядок, и (или) условия предоставления гражданам мер социальной поддержки, и (или) иные расходные обязательства областного бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов) и для реализации которых необходимо принятие предусмотренных данными законопроектами нормативных правовых актов Правительства Калининградской области, в повестку дня заседания Законодательного Собрания для его рассмотрения во втором чтении могут быть даны только после поступления в Законодательное Собрание информации Правительства Калининградской области, содержащей подробное изложение основных нормативных предписаний и сроки принятия указанных нормативных правовых актов Правительством Калининградской области.
В случае, если к моменту рассмотрения законопроекта во втором чтении информация не может быть представлена в связи с отсутствием соответствующего федерального правового регулирования, а также по иным объективным причинам, Правительство Калининградской области письменно информирует об этом ответственный комитет Законодательного Собрания с указанием причин невозможности предоставления соответствующей информации.
Представленная Правительством Калининградской области информация подлежит обязательному рассмотрению на заседании ответственного комитета Законодательного Собрания.
8. Подготовленный к рассмотрению Законодательным Собранием проект закона с прилагаемыми к нему материалами направляется ответственным комитетом не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения его на заседании Законодательного Собрания в протокольный отдел управления делами Законодательного Собрания для размножения и рассылки в соответствии со статьей 43 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.