Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 03.03.2022 N 126
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на проведение мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, в том числе по разработке научно-проектной документации
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на проведение мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, в том числе по разработке научно-проектной документации (далее соответственно - субсидии, Фонд).
2. Предоставление Фонду субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
При формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
3. Субсидии предоставляются министерством в целях финансирования проведения мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов (в том числе по разработке научно-проектной документации на капитальный ремонт), являющихся объектами культурного наследия, включенных в утвержденные краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 707, в том числе на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате выполнения данных мероприятий в предыдущих финансовых периодах.
Результатом предоставления субсидий является количество многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту крыш и фасадов, в том числе в отношении которых разработана научно-проектная документация, за счет предоставленных субсидий в срок до 31 декабря года предоставления субсидий. Конкретные значения результата предоставления субсидий устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий в соответствии со значениями, установленными Перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Государственная поддержка собственников жилья" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 669.
4. Субсидии предоставляются Фонду на основании соглашения, заключенного между министерством и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), при условии соответствия Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
Фонд не должен получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.
Соответствие Фонда требованию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, устанавливается на основании документа, указанного в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка.
Соответствие Фонда требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://egrul.nalog.ru.
Соответствие Фонда требованию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах пятом и шестом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, реестра дисквалифицированных лиц с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. В целях заключения соглашения Фонд представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявку, составленную в произвольной форме и заверенную подписью руководителя Фонда и печатью Фонда;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя Фонда и печатью Фонда;
справку об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
6. Представленная Фондом заявка регистрируется министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в день ее представления с присвоением входящего регистрационного номера.
В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, министерство рассматривает представленную заявку и проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, а также рассматривает документы, полученные министерством самостоятельно в целях подтверждения соответствия Фонда требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения и направляет письменное уведомление Фонду о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа (далее - письменное уведомление).
7. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие Фонда требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной Фондом информации;
несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
8. Соглашение заключается между министерством и Фондом в срок не позднее трех рабочих дней со дня направления письменного уведомления Фонду.
Соглашение должно содержать в том числе:
согласие Фонда на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления;
условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения. министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении них проверок, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерством в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляется в Фонд проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах (далее - проект дополнительного соглашения).
Фонд в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения, подписывает его и направляет в министерство два экземпляра проекта дополнительного соглашения для подписания со стороны министерства или мотивированный отказ в подписании проекта дополнительного соглашения.
В случае отказа Фонда от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока для его подписания министерством в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проекта дополнительного соглашения, направляется в Фонд проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в двух экземплярах, подписанный со стороны министерства. Фонд в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его и направляет один экземпляр в министерство.
9. Субсидии предоставляются Фонду при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и Фондом соглашения;
использование субсидии на цели, определенные пунктом 3 настоящего Порядка;
наличие документов, подтверждающих фактически произведенные расходы и (или) возникновение у Фонда соответствующих денежных обязательств по финансированию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по разработке научно-проектной документации и (или) капитальному ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат.
10. Для получения субсидии Фонд направляет в министерство заявку на получение субсидии, составленную в произвольной форме, заверенную подписью руководителя Фонда и печатью Фонда (далее - заявка на получение субсидии), содержащую документы, подтверждающие возникновение у Фонда соответствующих денежных обязательств по финансированию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе заключенные договоры на оказание услуг и (или) выполнение работ по разработке научно-проектной документации и (или) капитальному ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, содержащие условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат. Указанные документы могут быть представлены в министерство в виде сканированных копий на электронных носителях.
Представленная заявка на получение субсидии регистрируется министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в день ее представления с присвоением входящего регистрационного номера.
Рассмотрение заявки на получение субсидии осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве.
11. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении субсидий являются:
неисполнение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
недостоверность представленной Фондом информации;
несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
12. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, подтвержденного документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Порядка, и рассчитывается:
при предоставлении субсидии на осуществление мероприятий по проектированию работ по капитальному ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, - по формуле
,
где V - размер предоставляемой Фонду субсидии;
V1 - размер подтвержденных представленными документами денежных обязательств Фонда по финансированию указанных работ;
при предоставлении субсидии на перечисление авансовых платежей - по формуле
,
где V - размер предоставляемой Фонду субсидии;
V1 - размер авансовых платежей, подтвержденный представленными документами, не превышающий 30% от суммы соответствующего денежного обязательства;
при предоставлении субсидии на осуществление мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, - по формуле
,
где V - размер предоставляемой Фонду субсидии;
V1 - размер подтвержденных представленными документами денежных обязательств Фонда по финансированию указанных работ.
При представлении Фондом документов о произведенной ранее оплате мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, размер предоставляемой Фонду субсидии на данные цели рассчитывается по формуле
,
где V - размер предоставляемой Фонду субсидии, не превышающий 77% от суммы соответствующего денежного обязательства;
V1 - размер подтвержденных представленными документами денежных обязательств Фонда по финансированию указанных работ;
V2 - размер подтвержденных представленными документами платежей Фонда по финансированию указанных работ.
При этом размер предоставляемых субсидий не может превышать общего объема лимитов соответствующих бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
13. Министерство перечисляет субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки на получение субсидии.
Перечисление субсидии Фонду осуществляется министерством на основании соглашения на лицевой счет Фонда, открытый в министерстве управления финансами Самарской области и указанный в соглашении.
14. Фонд представляет в министерство нарочным или посредством почтовой связи отчетность по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области, в следующие сроки:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий подтверждающих документов (платежных поручений, выписок по банковскому счету за отчетный период и иных документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения), заверенных подписью руководителя Фонда и печатью Фонда, - ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значений результата предоставления субсидий - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет за IV квартал - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае нарушения сроков представления отчетности более чем на пять рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности министерство направляет Фонду письменное уведомление о допущенных нарушениях и о необходимости их устранения в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления министерства и приостанавливает предоставление субсидии по данному направлению финансирования до представления Фондом отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
15. Контроль за соблюдением Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, осуществляет министерство путем оценки отчетности Фонда об использовании субсидий.
Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. В случае нарушения Фондом условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидий сумма субсидии, использованная с нарушением условий и целей ее предоставления либо рассчитанная пропорционально недостигнутому значению результата предоставления субсидий соответственно, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.
При этом министерство приостанавливает предоставление субсидии по данному направлению финансирования до момента возврата указанных средств.
В случае невозврата Фондом субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидий из областного
бюджета некоммерческой
организации "Региональный
оператор Самарской области
"Фонд капитального ремонта"
на осуществление уставной
деятельности в целях
обеспечения проведения
капитального ремонта
общего имущества в
многоквартирных домах,
расположенных на территории
Самарской области
Заявка
некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на предоставление субсидии из областного бюджета на осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 669 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Государственная поддержка собственников жилья" на 2014-2024 годы" (далее - Порядок), некоммерческая организация "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" просит предоставить субсидию за счет средств областного бюджета на осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, в сумме _______________ (______________________________________________________________) рублей,
(сумма цифрами и прописью)
в том числе по направлениям:
_____________________________________________________________________________________.
(перечислить направления, указанные в пункте 3 Порядка)
Для предоставления субсидии к настоящей заявке в зависимости от направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 Порядка, прилагаются:
документы, подтверждающие фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств по направлениям расходования субсидии, указанные в пункте 10 Порядка, при условии обеспечения (при необходимости) оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства (копии штатного расписания, положения об оплате труда работников Фонда, договоров, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов на оплату авансовых платежей, реестров многоквартирных домов, платежных поручений), на ____ л. в 1 экз.;
копии кредитного договора (кредитной линии) и (или) договора займа, заверенные заемщиком и подтверждающие текущие обязательства по кредиту (кредитной линии) и (или) займу, с приложением графика погашения кредита (кредитной линии) и (или) займа и процентов по нему на ____ л. в 1 экз.;
выписка из ссудного счета о получении заемщиком кредита (кредитной линии) и (или) займа на ____ л. в 1 экз.;
документы, подтверждающие факт понесенных затрат (реестры платежных документов, сформированные по объектному принципу с приложением платежных поручений), и документы, подтверждающие факт выполнения соответствующих обязательств (акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат), на ____ л. в 1 экз.
Руководитель некоммерческой организации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
"___" ________ 20 ___ г. |
|
|
|
|
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2022 г. N 126 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.