Саратовская областная Дума постановляет:
1. Внести в Регламент Саратовской областной Думы, принятый постановлением Саратовской областной Думы от 17 сентября 2008 года N 12-478 (с изменениями от 26 ноября 2008 года N 14-654, 18 февраля 2009 года N 18-853, 23 апреля 2009 года N 20-931, 24 июня 2009 года N 22-1047, 22 июля 2009 года N 23-1131, 23 сентября 2009 года N 24-1184, 23 сентября 2009 года N 24-1185, 21 октября 2009 года N 25-1247, 25 ноября 2009 года N 26-1305, 27 января 2010 года N 28-1392, 17 февраля 2010 года N 29-1431, 23 марта 2010 года N 30-1472, 22 сентября 2010 года N 36-1725, 20 октября 2010 года N 37-1788, 24 ноября 2010 года N 38-1831, 21 сентября 2011 года N 47-2258, 26 октября 2011 года N 48-2298, 27 декабря 2011 года N 51-2405, 15 февраля 2012 года N 53-2472, 9 апреля 2012 года N 55-2537, 23 мая 2012 года N 59-2635, 27 июня 2012 года N 61-2687, 19 сентября 2012 года N 66-2806, 28 ноября 2012 года N 3-131, 28 января 2013 года N 6-227, 20 марта 2013 года N 8-365, 17 апреля 2013 года N 9-421, 30 мая 2013 года N 11-506, 26 июня 2013 года N 12-547, 23 октября 2013 года N 16-751, 25 декабря 2013 года N 19-879, 22 октября 2014 года N 30-1298, 22 апреля 2015 года N 36-1521, 27 мая 2015 года N 38-1553, 28 сентября 2016 года N 55-2076, 23 ноября 2016 года N 57-2158, 24 мая 2017 года N 64-2336, 22 ноября 2017 года N 5-125, 19 декабря 2018 года N 21-489, 15 мая 2019 года N 27-616, 31 мая 2019 года N 28-632, 18 декабря 2019 года N 38-824, 19 февраля 2020 года N 42-888, 19 февраля 2020 года N 42-889, 19 февраля 2020 года N 42-890, 23 июня 2020 года N 50-1026, 26 ноября 2020 года N 59-1184, 26 ноября 2020 года N 59-1185, 24 марта 2021 года N 66-1319, 27 октября 2021 года N 74-1479, 26 января 2022 года N 80-1567), следующие изменения:
1) часть 1 статьи 11 дополнить пунктом "е1" следующего содержания:
"е1) принимает решение о возврате субъекту права законодательной инициативы законопроекта, проекта постановления областной Думы, если заключение об оценке регулирующего воздействия соответствующего законопроекта, проекта постановления областной Думы содержит вывод о наличии в нем положений, указанных в пункте 4 статьи 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", и (или) вывод о несоблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия и принято соответствующее решение профильного комитета;";
2) часть 3 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Законопроект, проект постановления областной Думы, на который поступило соответствующее заключение об оценке регулирующего воздействия, содержащее вывод о наличии положений, указанных в пункте 4 статьи 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в случае если эти положения не устранены субъектом права законодательной инициативы, и (или) вывод о несоблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия, при наличии соответствующего решения профильного комитета Советом областной Думы в проект повестки дня очередного заседания областной Думы не включается и возвращается субъекту права законодательной инициативы.";
3) в статье 71:
а) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. По окончании рассмотрения законопроекта профильный комитет может принять одно из следующих решений:
а) о внесении законопроекта на заседание областной Думы с рекомендацией:
принять к рассмотрению;
снять с рассмотрения;
принять в первом чтении;
принять во втором чтении;
принять в первом и во втором чтениях;
отклонить;
б) о направлении законопроекта в Совет областной Думы для принятия решения о его возврате субъекту права законодательной инициативы в следующих случаях:
если по законопроекту поступили заключение Губернатора области либо отзыв Правительства области и (или) заключение отдела правового обеспечения деятельности областной Думы и (или) прокуратуры области о противоречии соответствующего законопроекта федеральному законодательству или законодательству области, которое не устранено субъектом права законодательной инициативы в течение 30 дней со дня направления ему профильным комитетом уведомления о наличии таких заключений либо отзыва;
если по законопроекту поступило заключение об оценке регулирующего воздействия, содержащее вывод о наличии положений, указанных в пункте 4 статьи 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", которые не устранены субъектом права законодательной инициативы в течение 30 дней со дня направления ему профильным комитетом такого заключения, и (или) вывод о несоблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия;
в) об оставлении законопроекта в профильном комитете для доработки.
4. По окончании рассмотрения проекта постановления областной Думы профильный комитет может принять одно из следующих решений:
а) о внесении проекта постановления областной Думы на заседание областной Думы с рекомендацией:
принять к рассмотрению;
снять с рассмотрения;
принять;
отклонить;
б) о направлении проекта постановления областной Думы в Совет областной Думы для принятия решения о его возврате субъекту права законодательной инициативы в следующих случаях:
если по проекту постановления областной Думы поступили заключение Губернатора области либо отзыв Правительства области и (или) заключение отдела правового обеспечения деятельности областной Думы и (или) прокуратуры области о противоречии соответствующего проекта постановления областной Думы федеральному законодательству или законодательству области, которое не устранено субъектом права законодательной инициативы в течение 30 дней со дня направления ему профильным комитетом уведомления о наличии таких заключений либо отзыва;
если по проекту постановления областной Думы поступило заключение об оценке регулирующего воздействия, содержащее вывод о наличии положений, указанных в пункте 4 статьи 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", которые не устранены субъектом права законодательной инициативы в течение 30 дней со дня направления ему профильным комитетом такого заключения, и (или) вывод о несоблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия;
в) об оставлении проекта постановления областной Думы в профильном комитете для доработки.";
б) в части 5 слова "в частях 3, 4, 6" заменить словами "в частях 3, 4";
в) часть 6 признать утратившей силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2022 года.
Председатель Саратовской областной Думы |
А.С.Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Саратовской областной Думы от 28 февраля 2022 г. N 81-1602 "О внесении изменений в Регламент Саратовской областной Думы"
Вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 4 марта 2022 г.