Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге"
в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
в рамках реализации регионального проекта
"Создание условий для легкого старта
и комфортного ведения бизнеса"
Перечень
документов, прилагаемых к отчетности некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге", и требования к ним *
1. К отчетности некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Фонд) прилагаются следующие документы:
1.1. Пояснительная записка с описанием всех понесенных некоммерческой организацией "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) затрат.
Пояснительная записка должна содержать в том числе информацию об исполнении плана закупок, кассового плана, информацию о начислении заработной платы, пособий, денежных компенсаций работникам, информацию о затратах, связанных с осуществлением выплат по страховым взносам, начисленным на сумму заработной платы, а также налогов, сборов, подлежащих обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации; иную информацию, связанную с понесенными затратами.
В случае необходимости корректировки распределения объемов финансирования по направлениям затрат к пояснительной записке дополнительно предоставляется:
документ "Направления расходования (смет) субсидий федерального бюджета и региональных бюджетов, предоставленных центру "Мой бизнес" в 2022 году, в рамках реализации мероприятий федеральных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" и "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденный протоколом заочного заседания экспертной группы, привлекаемой Министерством экономического развития для осуществления экспертизы комплектов документов, предоставляемых субъектами Российской Федерации в целях предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", субъектов Российской Федерации, содержащий уточненную информацию о распределении объема средств субсидий, предоставленной в рамках Порядка предоставления в 2022 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", утвержденного настоящим постановлением, по направлениям затрат;
уточненный план закупок;
уточненный кассовый план.
1.2. Реестр услуг, предоставленных Фондом в Центре "Мой бизнес" Санкт-Петербург в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее - Реестр услуг), содержащий следующую информацию:
порядковый номер;
дата поступления заявки на оказание услуги;
дата оказания услуги;
форма оказания услуги;
организационно-правовая форма;
наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя/физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица);
категория получателя поддержки (микро/малое/среднее/не является субъектом МСП);
наименование мероприятия;
наименование Центра;
наименование услуги;
наименование подуслуги;
комментарий с указанием как именно реализуется услуга (самостоятельно/с привлечением порядных организаций);
комментарий о предоставлении услуги в цифровом виде.
Реестр услуг представляется на электронном носителе в формате Excel.
1.3. Реестр уникальных получателей поддержки, получивших поддержку Фонда в Центре "Мой бизнес" Санкт-Петербург в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее - Реестр уникальных получателей), содержащий следующую информацию:
порядковый номер;
организационно-правовая форма;
наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя/физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица);
отметка о том, что получатель поддержки не получал в 2021 году услуги, оказанные организациями инфраструктуры поддержки субъектов МСП.
Реестр уникальных получателей представляется на электронном носителе в формате Excel.
1.4. Документы, подтверждающие факт оказания услуг Фондом в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса":
при очной форме обращения получателя услуги - заявка с подписью получателя услуги по форме, утвержденной регламентом оказания услуг в центре "Мой бизнес";
при обращении получателя услуги по электронной почте - скриншоты запроса и отправленного ответа, содержащие информацию в рамках услуги/ответы на вопросы;
при обращении получателя услуги через сайт Фонда - скриншоты запроса и отправленного ответа на запрос;
при проведении Фондом мероприятия в очном формате - список участников мероприятия с подписями участников, фото и (или) видеозапись мероприятия;
при проведении Фондом мероприятия в дистанционном формате - список участников мероприятия с подписью и печатью уполномоченного лица, выгрузка-список регистраций, видеозапись мероприятия, скриншот отправленного письма со ссылкой на мероприятие (мероприятий с привлечением исполнителя или мероприятия, организованные силами сотрудников Фонда).
1.5. Приказ Фонда о порядке ведения учета и формирования информации для представления в Комитет Реестра услуг и Реестра уникальных получателей, а также об ответственных должностных лицах, наделенных полномочиями вести учет и формировать Реестр услуг и Реестр уникальных получателей.
1.6. Информация об эффективности работы Центра инноваций социальной сферы по форме согласно Приложению N 2 к Перечню документов, представляемых некоммерческой организацией "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" для получения субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", и требованиям к ним.
-----------------------------
*Фондом обеспечивается наличие согласия субъекта персональных данных (физического лица) на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" при передаче Фондом информации, содержащей персональные данные субъекта персональных данных, в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.