Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге"
в виде имущественного взноса на
осуществление уставной деятельности
в рамках реализации регионального проекта
"Создание благоприятных условий
для осуществления деятельности
самозанятыми гражданами"
Перечень
документов, представляемых некоммерческой организацией "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" для получения субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", и требования к ним
1. Для получения субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" (далее - субсидия) некоммерческая организация "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) представляет следующие документы:
1.1. Копия устава получателя субсидии.
1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидии.
1.3. Документы в соответствии с требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, направленных на достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации:
1.3.1. План работ центра "Мой бизнес" на 2022 год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий.
В плане работ центра "Мой бизнес" указываются мероприятия, ответственным исполнителем по которым является получатель субсидии, а результат проведения мероприятия направлен на достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Кроме того, в плане работ центра "Мой бизнес" должны быть четко обозначены мероприятия, реализуемые силами сотрудников получателя субсидии и реализуемые контрагентами. При этом не менее 50% мероприятий (услуг), реализуемых контрагентами должны представлять собой услуги, предоставляемые в цифровом виде.
1.3.2. Регламент оказания услуг в центре "Мой бизнес".
Регламент оказания услуг в центре "Мой бизнес" должен соответствовать перечню услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, утвержденному Комитетом.
В реестре и регламенте оказания услуг в центре "Мой бизнес" должны быть обозначены услуги, оказание которых планируется для достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
1.4. Расчет размера планируемой к предоставлению субсидии по форме согласно приложению к настоящему Перечню.
1.5. Пояснительная записка о направлениях планируемых затрат по планируемой к предоставлению субсидии, включая количество, единицы измерения, стоимость единицы и объемы их финансирования в 2022 году.
1.6. Пояснительная записка, содержащая информацию о штатном расписании и списочной численности работников получателя субсидии, обеспечивающих достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
1.7. План закупок получателя субсидии, реализуемых в рамках достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, сформированный на основании плана закупок получателя субсидии на 2022 год.
1.8. Помесячный кассовый план получателя субсидии в соответствии со сроками осуществления затрат, указанных в расчете размера планируемой к предоставлению субсидии в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Перечня.
2. Документы для предоставления субсидии, указанные в настоящем Перечне, должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии, а также должны быть представлены на электронном носителе.
3. Если объем представляемых документов составляет более 300 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 страниц.
Каждый том должен быть прошит, заверен подписью руководителя и печатью получателя субсидии и иметь сквозную нумерацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.