Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Департамента Смоленской
области по образованию и науке
от "28".02.2022 г. N 167-ОД
Инструкция
для технического специалиста
Технический специалист должен заблаговременно пройти инструктаж по техническому обеспечению проведения ГИА в ППЭ и ознакомиться с:
- нормативными правовыми документами, регламентирующими проведение ГИА;
- инструкцией, определяющей порядок работы технических специалистов;
- с руководствами пользователя программного обеспечения (при наличии).
Не позднее чем за 1 календарный день до проведения первого экзамена в ППЭ технический специалист должен провести организационно-технологические мероприятия по подготовке ППЭ:
- проверить соответствие технических характеристик компьютеров (ноутбуков) в аудиториях и Штабе ППЭ, а также резервных компьютеров (ноутбуков) предъявляемым минимальным требованиям;
- настроить в каждой аудитории звуковоспроизводящие средства для прослушивания аудиофайла с экзаменационным заданием;
- проверить работоспособность устройств цифровой аудиозаписи (при проведении устной части экзамена по иностранному языку - раздел "Говорение")
При проведении экзамена в ППЭ технический специалист должен:
- прибыть в ППЭ не позднее 08:00 и зарегистрироваться у ответственного организатора вне аудитории, уполномоченного руководителем ППЭ;
- оставить личные вещи в месте хранения личных вещей, расположенном до входа в ППЭ. В случае использования переносных металлоискателей входом в ППЭ является место проведения уполномоченными лицами работ с использованием указанных металлоискателей;
- настроить в каждой аудитории звуковоспроизводящие средства для прослушивания аудиофайла с экзаменационным заданием (часть 1 ГИА по русскому языку и раздел "Аудирование" ГИА по иностранным языкам) и убедиться в работоспособности устройства;
- организовать рабочее место участника экзамена для проведения ГИА по информатике и ИКТ;
- организовать рабочее место участника экзамена для проведения ГИА по иностранным языкам (устная часть):
- обеспечить в каждой аудитории работоспособность устройства цифровой аудиозаписи устных ответов участников экзамена;
- провести контрольную запись и сохранение аудиофайла в предусмотренный каталог на жестком диске или съемном носителе.
При возникновении любых технических неполадок в ходе проведения устной части ГИА по иностранным языкам технический специалист должен выявить и устранить причину неполадок. В случае если технический специалист не может исправить технические неполадки, возникшие в ходе проведения устной части ГИА по иностранным языкам, за короткий промежуток времени, он должен сообщить об этом руководителю ППЭ.
По завершении ГИА в ППЭ технический специалист должен:
- сохранить после завершения экзамена всеми участниками ГВЭ в устной форме в каждой аудитории файлы с устными ответами на съемный носитель (флеш-карту) и передать руководителю ППЭ (файлы сохраняются в отдельной папке с именем (номером) аудитории. Все папки аудиторий располагаются в папке с именем (номером) ППЭ);
- сохранить после завершения экзамена всеми участниками ОГЭ по иностранным языкам в устной форме (раздел "Говорение") в каждой аудитории файлы с устными ответами на съемный носитель (флеш-карту), предварительно прослушав в присутствии члена ГЭК (во избежание утери аудиозаписи ответов), и передать руководителю ППЭ (файлы сохраняются в отдельной папке с именем (номером) аудитории. Все папки аудиторий располагаются в папке с именем (номером) ППЭ);
- сохранить после завершения экзамена всеми участниками ОГЭ по информатике и ИКТ в каждой аудитории ответы (файлы) на съемный носитель (флеш-карту) и передать руководителю ППЭ (файлы сохраняются в отдельной папке с именем (номером) аудитории. Все папки аудиторий располагаются в папке с именем (номером) ППЭ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.