Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- изучение документов, направление запросов;
- подготовка проекта ответа на запрос о предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа;
- визирование и подписание проекта запроса о предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо проекта уведомления об отказе о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале www.gosuslugi.ru.
Формирование сведений об услуге на Едином портале осуществляется администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю без выполнения им каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала.
3.2.2.1. Формирование заявления, подаваемого через Единый портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме с последующим его направлением на рассмотрение в администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте администрации размещаются образцы заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в порядке, определяемом администрацией, после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию через Единый портал.
Электронные документы (электронные образы документов), представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
3.2.2.2. При поступлении заявления, направленного через Единый портал либо по электронной почте, специалист администрации, ответственный за получение заявлений через Единый портал:
- проверяет наличие и соответствие заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты заявления;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем (при поступлении заявления посредством электронной почты).
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и документов, представленное заявление не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления специалист администрации, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в заявлении способа получения результата по электронной почте.
Электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в заявлении.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами и организациями:
- МФЦ;
- МАОУ "Гимназия N 1" г. Советска;
- МБОУ ООШ N 3;
- МБОУ "СОШ N 4 с УИОП СГО";
- МАОУ "Лицей N 5";
- МБОУ "ООШ N 8";
- МАОУ "Лицей N 10" г. Советска;
- МАДОУ д/с N 1;
- МАДОУ ЦРР д/с N 2;
- МАДОУ N 3 "Почемучка";
- МАДОУ Детский сад N 4;
- МАДОУ N 5 "Колокольчик";
- МАДОУ ЦРР д/с N 10;
- МАДОУ ЦРР д/с N 11;
- МАДОУ д/с N 12 "Солнышко";
- МАДОУ ЦРР д/с N 18;
- МБУДО "ЦРТ";
- МАУ ДО "ЦРФКС" г. Советска;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление с комплектом документов.
3.5.2. В случае поступления заявления через МФЦ:
3.5.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
3.5.3. В случае поступления заявления в Администрацию:
3.5.3.1. Специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации;
- рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) расписку в приеме документов заявителю.
3.5.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
3.5.4.1. В случае поступления заявления через МФЦ.
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику отдела МФЦ (заместителю начальника, лицу, его замещающему);
- начальник отдела МФЦ (заместитель начальника, лицо, его замещающее) рассматривает уведомление об отказе в приеме документов, проверяет обоснованность отказа в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, подписывает уведомление и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- после подписания начальником отдела МФЦ (заместителем начальника, лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
3.5.4.2. В случае поступления заявления в Администрацию:
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, оформляет три экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает их начальнику управления делами (лицу, его замещающему);
- начальник управления делами (лицо, его замещающее) рассматривает, визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает три экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия);
- глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия) изучает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, при отсутствии замечаний подписывает проект уведомления, и передает подписанный документ начальнику управления делами (лицу, его замещающему);
- начальник управления делами (лицо, его замещающее), получив подписанные три экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, передает документы специалисту Администрации, ответственному за прием и выдачу документов;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает подписанные три экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалисту Администрации, ответственному за регистрацию исходящих документов Администрации, для регистрации;
- специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов Администрации, передает подписанные и зарегистрированные экземпляры уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалисту Администрации, ответственному за прием и выдачу документов;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
3.5.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, начальник отдела МФЦ (заместитель начальника, лицо, его замещающее), специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов Администрации, начальник управления делами (лицо, его замещающее), глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.5.6. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
3.5.8.1. В случае поступления заявления в Администрацию:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.8.2. В случае поступления заявления через МФЦ:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.6. Передача заявления с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. В случае поступления заявления в Администрацию:
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.6.3. В случае поступления заявления через МФЦ:
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет регистрационную карточку в АИС в Администрацию;
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов в Администрацию;
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, вносит отчет о результате выполнения административного действия в регистрационную карточку в АИС;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.5. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.6. Результатом административной процедуры является получение главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) заявления с комплектом документов.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- в случае поступления заявления в Администрацию дата регистрации заявления в Администрации;
- в случае поступления заявления через МФЦ дата и время направления регистрационной карточки в Администрацию в журнале передачи АИС.
3.7. Визирование главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) заявления с комплектом документов и назначение ответственного структурного подразделения Администрации;
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.7.2. Глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов и принимает решение о назначении ответственного структурного подразделения Администрации, ставит свою подпись и дату;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ заявления с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является визирование заявления.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются визирование заявления, подпись и дата.
3.8. Передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) заявления и комплекта документов с визой главы Администрации на заявлении.
3.8.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления на заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию) либо в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает специалисту Управления заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры является получение первым заместителем главы Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) заявления с комплектом документов.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- в случае поступления заявления в Администрацию дата регистрации заявления в Администрации;
- в случае поступления заявления через МФЦ дата и время направления регистрационной карточки в Администрацию в журнале передачи АИС.
3.9. Визирование первым заместителем главы Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) заявления с комплектом документов и назначение ответственного структурного подразделения Администрации;
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.9.2. Глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия):
- рассматривает поступившее заявление и принимает решение о назначении ответственного структурного подразделения Администрации, ставит свою подпись и дату;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявление;
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.9.4. Критерием принятия решения является анализ заявления.
3.9.5. Результатом административной процедуры является визирование заявления.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются визирование заявления, подпись и дата.
3.10. Передача заявления начальнику Управления (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) заявления с визой главы Администрации на заявлении.
3.10.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления на заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию) либо в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает специалисту Управления заявление;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является анализ содержания резолюции главы Администрации (лица, исполняющего функции главы Администрации во время его отсутствия) на заявлении.
3.10.5. Результатом административной процедуры является:
- получение специалистом Управления заявления (в случае поступления заявления в Администрацию);
- получение специалистом Управления заявления и регистрационной карточки в СЭД.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию);
- резолюция и фамилия специалиста Управления на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.11. Изучение документов, направление запросов.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие к специалисту Управления заявление с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего) и комплект документов.
3.11.2. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления.
3.11.3. Критерием принятия решения является анализ поступивших ответов на запросы.
3.11.4. Результатом административной процедуры являются ответы на запросы.
3.11.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие полученных ответов на запросы и прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД.
3.12. Подготовка проекта ответа на запрос о предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления ответов на запросы.
3.12.2. Специалист Управления:
- готовит проект ответа на запрос о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа с обоснованием причин отказа в соответствии с п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, либо проект уведомления об отказе в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.9.2 отсутствует
- распечатывает и передает два экземпляра проекта о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо три проекта уведомления об отказе в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления.
3.12.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа;
- наличие оснований для отказа в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, указанных в п. 2.8.2 настоящего Административного регламента, либо оснований для выдачи уведомления об отказе в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа.
3.12.5. Результатом административной процедуры является проект ответа на запрос о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо проект уведомления об отказе в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- передача двух экземпляров проекта ответа об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо трех экземпляров проекта отказа в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо трех экземпляров проекта уведомления об отказе об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Управления о подготовке таких экземпляров проектов.
3.13. В случае поступления заявления через МФЦ:
- специалист Управления присваивает порядковый номер запросу о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа в соответствии с записью в журнале регистрации выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и передает в МФЦ один экземпляр
- специалист Управления передает специалисту Администрации, ответственному за регистрацию исходящих документов Администрации, подписанные три экземпляра отказа в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа;
- специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов Администрации, передает подписанные и зарегистрированные два экземпляра отказа в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа;
- специалист Управления передает в МФЦ отказ в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа;
- специалист Управления второй экземпляр информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо второй экземпляр отказа в выдаче информации по данной муниципальной услуге, либо второй экземпляр уведомления об отказе в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, подшивает в дело с пакетом документов;
- специалист Отдела вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
3.13.1. В случае поступления заявления в Администрацию:
- специалист Управления присваивает порядковый номер запросу информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа в соответствии с записью в журнале регистрации, передает специалисту Администрации, ответственному за прием и выдачу документов, либо передает специалисту Администрации, ответственному за регистрацию исходящих документов Администрации, подписанные три экземпляра отказа в информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, для регистрации;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.2. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее), глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия), специалист Управления, специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов Администрации.
3.13.3. Результатом административной процедуры является:
- подписание главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) разрешения на получение информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо отказа в выдаче разрешения на получение информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо уведомления об отказе в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа;
3.13.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись главы Администрации (лица, исполняющего функции главы Администрации во время его отсутствия) на проекте решения, либо проекте отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.14. Выдача (направление) заявителю Решения либо Отказа.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.14.2. В случае поступления заявления через МФЦ:
3.14.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ одного экземпляра информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо отказа в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела МФЦ (лицу, его замещающему).
3.14.2.2. В случае получения одного экземпляра информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа:
- сканирует информацию и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- делает отметку в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.3. В случае поступления заявления в Администрацию:
3.14.3.1. Специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя и выдает заявителю (его представителю) информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо отказ в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа либо уведомление об отказе в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа под подпись;
3.14.3.2. В случае неприбытия заявителя в срок, установленный настоящим Административным регламентом:
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает специалисту Администрации, ответственному за направление документов по почте, один экземпляр информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо отказ в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо уведомление об отказе в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа;
- специалист Администрации, ответственный за направление документов по почте, направляет информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо отказ в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо уведомление об отказе в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, начальник отдела МФЦ (лицо, его замещающее), специалист Администрации, ответственный за направление документов по почте.
3.14.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.14.6. Результатами административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа либо
- вручение (направление) заявителю отказа в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, либо уведомления об отказе в выдаче информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Советского городского округа, снятие документа с контроля в АИС (в случае поступления заявления через МФЦ).
3.14.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- направление заявителю результата муниципальной услуги либо
- подпись заявителя на экземпляре расписки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.