Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства образования
Республики Мордовия
от 2 марта 2022 г. N 143
Положение
о Комиссии по рассмотрению обращений организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в целях их включения в Единый реестр (исключения из Единого реестра) социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере образования
1. Комиссия по рассмотрению обращений организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в целях их включения в Единый реестр (исключения из Единого реестра) социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере образования (далее - Комиссия) является совещательным органом Министерства образования Республики Мордовия, осуществляющим деятельность по рассмотрению обращений организаций, предоставляющих услуги в сфере образования на территории Республики Мордовия, для включения их в Единый реестр (исключения из Единого реестра) социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере образования (далее - реестр).
2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение обращений организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в целях их включения в реестр (исключения из реестра).
3. Председатель Комиссии и иные лица, входящие в состав Комиссии, осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- определяет и утверждает основные направления работы Комиссии;
- определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением решений, принимаемых в пределах компетенции Комиссии.
5. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет полномочия председателя Комиссии.
6. Секретарь Комиссии.
- информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;
- организует оперативную подготовку материалов для принятия решений Комиссии;
- обеспечивает ведение протоколов;
- осуществляет взаимодействие с членами Комиссии по вопросам реализации соответствующих мероприятий и достигнутых при этом результатов.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
9. Члены Комиссии вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
10. На заседания Комиссии по решению председателя Комиссии, помимо постоянных членов, могут приглашаться лица, обладающие необходимыми знаниями по вопросам повестки дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.