Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства образования
Республики Мордовия
от 2 марта 2022 г. N 143
Порядок
формирования и ведения Единого реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере образования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения Единого реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере образования (далее - реестр).
2. Ведение реестра осуществляется в электронной форме отделом оценки качества, государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования Министерства образования Республики Мордовии (далее - Министерство).
3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) в течение трех рабочих дней со дня включения соответствующей информации в реестр.
II. Состав сведений, включаемых в реестр
4. Для включения в реестр организация, предоставляющая услуги в сфере образования, представляет в Комиссию по рассмотрению обращений организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в целях их включения в Единый реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере образования (далее - Комиссия) следующие документы;
1) заявление;
2) копии учредительных документов, заверенных руководителем и скрепленных печатью;
3) копию свидетельства о государственной регистрации организации;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (содержащиеся в них сведения);
5) копию документа о назначении руководителя организации;
6) копию выписки из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности;
7) сведения о предоставляемых услугах в сфере образования;
8) копию штатного расписания;
9) информацию о результатах проведенных проверок (наличие (отсутствие) замечаний и (или) нарушений по результатам проведенных проверок).
4.1. Реестр содержит следующую информацию об организации:
1) полное наименование организации;
2) почтовый адрес (местонахождение);
3) основной государственный регистрационный номер/идентификационный номер налогоплательщика;
4) наименование предоставляемой услуги;
5) сведения о дате предоставления и регистрационный номер лицензии на осуществление образовательной деятельности (да/нет).
4.2. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется реестр, хранятся бессрочно.
4.3. Информация о реестре обновляется в случае изменения соответствующих сведений в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
III. Порядок предоставления сведений организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, в целях ее включения в реестр
5. Документы организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, могут быть предоставлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением).
6. Организация, предоставляющая услуги в сфере образования, в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 4 настоящего Порядка, уведомляет Комиссию в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений путем направления соответствующих документов в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.
IV. Порядок включения организации, предоставляющей услуги в сфере образования, в реестр
7. Решение о внесении организации, предоставляющей услуги в сфере образования, в реестр принимается в форме приказа Министерства, принятого на основании решения Комиссии, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отказа во включении организации в реестр являются:
1) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
4) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
7) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
8) непредоставление организацией услуг в сфере образования.
9. О принятом решении, о включении (об отказе во включении) в реестр организация уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
10. Организация, предоставляющая услуги в сфере образования, с момента ее включения в реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре.
V. Основания для исключения организации, предоставляющей услуги в сфере образования из реестра
11. Основаниями для исключения организации, предоставляющей услуги в сфере образования, из реестра являются:
1) поступление в Комиссию заявления организации, предоставляющей услуги в сфере образования, об исключении ее из реестра;
2) прекращение деятельности организацией, предоставляющей услуги в сфере образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.