Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Рязанской области
от 20.12.2021 г. N 664
Паспорт
муниципальной программы Ухоловского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2019 - 2025 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа Ухоловского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2019 - 2025 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
Разработчик Программы |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами"; постановление Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 305 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"; постановление администрации Ухоловского муниципального района от 03 июня 2015 г. N 220 "О муниципальных программах Ухоловского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: повышение эффективности управления муниципальными финансами Ухоловского муниципального района; обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселениями Ухоловского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами; обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы. Задачи Программы: сбалансированность бюджета Ухоловского муниципального района; развитие программно-целевого метода организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету; развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ; эффективное управление муниципальным долгом Ухоловского муниципального района; выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ухоловского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках содействия органам местного самоуправления Ухоловского муниципального района в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения; обеспечение эффективной деятельности финансово - казначейского управления администрации Ухоловского муниципального района как заказчика Программы и главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий Программы |
Сроки реализации |
2019 - 2025 годы. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов" (Приложение N 2 к Программе); Подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений" ( Приложение N 3 к Программе); Подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы Ухоловского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2019 - 2025 годы"(Приложение N 4 к Программе) |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 63319931,07 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 8134864,58 рублей; 2020 год - 9511054,33 рублей; 2021 год - 10061162,18 рублей; 2022 год - 9128094,01 рублей; 2023 год - 8828251,99 рублей; 2024 год - 8828251,99 рублей; 2025 год - 8828251,99 рублей. |
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Ухоловского муниципального района.
За последние годы в сфере управления общественными финансами Ухоловского муниципального района были достигнуты существенные позитивные изменения:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года все местные бюджеты утверждаются в формате "скользящей трехлетки";
сформирована соответствующая муниципальная нормативная правовая база и обеспечено практическое внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, муниципальных программ Ухоловского муниципального района как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных учреждений Ухоловского муниципального района к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
завершена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений Ухоловского муниципального района на казенные и бюджетные учреждения нового типа;
осуществлен переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления Ухоловского муниципального района и муниципальными учреждениями Ухоловского муниципального района;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления Ухоловского муниципального района и бюджетными учреждениями Ухоловского муниципального района;
открыт многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), соответствующий установленным требованиям;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;
сокращена доля налоговых льгот в доходах муниципального бюджета;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью Ухоловского муниципального района;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом Ухоловского муниципального района.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления общественными финансами Ухоловского муниципального района еще не завершен.
Сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами, в том числе:
отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ Ухоловского муниципального района. Расходы муниципального бюджета, формируемые в рамках программ ниже сложившегося удельного веса "программных" расходов в консолидированных бюджетах муниципальных районов Рязанской области в 2014 году;
сохранение практики неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
формальный подход к применению инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, и ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) субъектов бюджетного планировании Ухоловского муниципального района;
отсутствие глубокого всестороннего анализа органами местного самоуправления Ухоловского муниципального района сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;
относительно высокий уровень муниципального долга Ухоловского муниципального района и существенные расходы бюджета муниципального образования на его обслуживание;
недостаточная самостоятельность и ответственность органов местного самоуправления при осуществлении своих расходных и бюджетных полномочий, низкая заинтересованность в наращивании собственной налоговой базы поселений Ухоловского муниципального района;
разрозненность и фрагментарность информационных систем, используемых в сфере управления общественными финансами;
недостаточная открытость бюджетов, прозрачность и подотчетность деятельности участников бюджетного процесса, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости бюджетной системы Ухоловского муниципального района путем:
повышения надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
формирования бюджета муниципального образования с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы Ухоловского муниципального района, основанных на реалистичных оценках;
недопустимости увязки в ходе исполнения бюджета муниципального образования объемов расходов бюджета с определенными доходными источниками, за исключением случаев, установленных федеральным и региональным законодательством;
полноты учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики в соответствующих сферах (отраслях);
активного использования механизмов государственно-частного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных организаций для решения задач по развитию транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, сельского хозяйства и других, наиболее значимых для района отраслей экономики;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, с учетом сроков и механизмов их реализации, а также соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития района, при этом темпы наращивания расходов должны быть увязаны со структурными изменениями в соответствующих сферах, в том числе зафиксированных в "дорожных картах";
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование;
проведения органами местного самоуправления Ухоловского муниципального района систематического анализа и оценки рисков для бюджета муниципального образования.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости бюджета муниципального образования и противодействия бюджетным рискам должно выступать применение механизма ограничения роста расходов бюджета муниципального образования при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в том числе в рамках утвержденных муниципальных программ Ухоловского муниципального района.
Переход к формированию бюджета муниципального образования с применением муниципальных программ предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех ресурсов на важнейших направлениях деятельности;
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах и работах, увеличения их доступности и качества, которая реализуется путем:
координации стратегического и бюджетного планирования;
формирования муниципальных программ Ухоловского муниципального района, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
формирования и исполнения бюджета муниципального образования на основе внедрения современных программных продуктов в целях повышения качества управления бюджетным процессом и создания единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Ухоловского муниципального района;
охвата муниципальными программами Ухоловского муниципального района всех сфер деятельности органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их управлении;
усиления контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ Ухоловского муниципального района на всем их "жизненном цикле" - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности программ и обоснованности объемов бюджетных средств, использованных на выполнение программных мероприятий;
перехода к формированию и утверждению расходов бюджета муниципального образования в разрезе муниципальных программ Ухоловского муниципального района (с соответствующим развитием классификации бюджетных расходов). Внедрение "программного" бюджета потребует изменения порядка составления и исполнения бюджета муниципального образования, корректировки системы бюджетной классификации и бюджетной отчетности;
использования инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг и работ при стратегическом и бюджетном планировании в целях создания условий для достижения целей политики в соответствующих сферах (отраслях) и повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений Ухоловского муниципального района по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (выполненных работах). Для этого органам местного самоуправления Ухоловского муниципального района необходимо включить сводные показатели муниципальных заданий в состав целевых индикаторов муниципальных программ (подпрограмм) Ухоловского муниципального района, формировать параметры муниципальных заданий в соответствии с целями и ожидаемыми результатами соответствующих муниципальных программ (подпрограмм) Ухоловского муниципального района;
развития новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, повышения их доступности и качества, а также прозрачности;
формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ухоловского муниципального района в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, приведенными в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
продолжения использования и других программно-целевых инструментов, в частности "дорожных карт" изменений в социальной сфере, которые должны быть скоординированы по срокам проведения модернизационных мер, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей, включая оплату труда;
повышения прозрачности бюджетной системы, расширения доступа к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района, муниципальных учреждений Ухоловского муниципального района, результатах использования бюджетных средств, муниципального имущества и т.д.;
3) создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, муниципальных учреждений Ухоловского муниципального района за счет:
развития методологии финансового менеджмента в секторе муниципального управления, а также критериев оценки (мониторинга) его качества;
оказания методической поддержки главным распорядителям средств бюджета муниципального образования в повышении качества финансового менеджмента;
4) обеспечение эффективности налоговой политики и политики в области доходов за счет:
создания стимулов для инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов Ухоловского муниципального района, развития малого и среднего бизнеса;
обеспечения эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью на территории Ухоловского муниципального района;
проведения оценки экономической и бюджетной эффективности предоставляемых на местном уровне налоговых льгот;
оптимизации действующих налоговых ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
совершенствования методов налогового администрирования;
5) эффективное управление муниципальным долгом Ухоловского муниципального района в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Ухоловского муниципального района;
обеспечение финансирования дефицита бюджета муниципального образования путем привлечения ресурсов на финансовых рынках на благоприятных для Ухоловского муниципального района условиях;
постоянный мониторинг долговой нагрузки на бюджет муниципального образования при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
поддержание безопасного уровня и структуры муниципального долга Ухоловского муниципального района;
прозрачность управления муниципальным долгом;
6) развитие информационной системы управления общественными финансами Ухоловского муниципального района с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности за счет:
обеспечения надлежащего качества управления бюджетным процессом с использованием передовых программно-целевых методов формирования и исполнения бюджета муниципального образования, позволяющих осуществлять автоматизированную обработку, последующее использование, а также гарантировать юридическую значимость документооборота в сфере управления муниципальными финансами;
создания информационной среды в сфере управления муниципальными финансами в рамках государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" для обеспечения мониторинга результативности и эффективности финансовой деятельности организаций сектора государственного управления (получателей бюджетных средств, бюджетных муниципальных учреждений) и публично-правовых образований, перехода к современным стандартам организации управления информационными потоками, а также создания предпосылок для повышения эффективности бюджетных расходов;
совершенствования формата размещенной на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюры "Бюджет для граждан". Брошюра позволяет в доступной форме информировать население об основах бюджетного процесса, планируемых и фактически достигнутых объемах доходов и расходов бюджета муниципального образования. Публикуемая в открытых источниках информация предоставляет гражданам возможность составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств;
создания на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" портала "Открытый бюджет", который станет эффективным инструментом осуществления общественного контроля бюджетного процесса, а также в доступной и наглядной форме предоставит пользователям информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о структуре и ключевых характеристиках консолидированного бюджета Ухоловского муниципального района, тенденциях динамики бюджетной системы Ухоловского муниципального района .
Кроме того, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" перед органами местного самоуправления также поставлена задача по совершенствованию бюджетной, налоговой политики, повышению эффективности бюджетных расходов.
Таким образом, стоящие перед Ухоловским муниципальным районом задачи, направленные на повышение эффективности управления муниципальными финансами , носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района, а также взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Рязанской области. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
План мероприятий реализации Программы, содержащий комплекс мероприятий организационного характера, изложен в приложении N 1 к Программе.
Основными документами, регулирующими сферу реализации Программы, являются:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 1275-р;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
решение Ухоловской районной Думы от 29 ноября 2013 года N 100 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ухоловский муниципальный район";
решение Ухоловской районной Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 63319931,07 рублей, в том числе по годам:
2019 год - 8134864,58 рублей;
2020 год - 6511054,33 рублей;
2021 год - 10061162,18 рублей;
2022 год - 9128094,01 рублей;
2023 год - 8828251,99 рублей;
2024 год - 8828251,99 рублей;
2025 год - 8828251,99 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
3. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы определены постановлением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 03 июня 2015 года N 220 "О муниципальных программах Ухоловского муниципального района Рязанской области".
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2017 годом:
Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы:
уменьшение удельного веса недополученных доходов по налогам в результате действия налоговых льгот в налоговых доходах бюджета муниципального образования до уровня не более 2,9%;
удержание соотношения фактически сложившегося уровня расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования к уровню, установленному нормативом, в размере не превышающем 100%;
снижение дефицита бюджета муниципального образования до уровня не более 5% от общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в расходах бюджета муниципального образования;
доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 100% от общего объема расходов бюджета муниципального образования;
обеспечение 100% доли органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района, информация о результатах, деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
снижение объема муниципального долга Ухоловского муниципального района без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений до уровня не более 0%;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Ухоловского муниципального района;
снижение удельного веса расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга Ухоловского муниципального района общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) до уровня не более 0%;
обеспечение темпа роста критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Ухоловского муниципального района (по отношению к предыдущему году) до уровня 101,7%;
обеспечение темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 95% в сопоставимых нормативах;
обеспечение выполнения не менее 99,83% целевых индикаторов Программы ежегодно.
Показатели социально-экономической эффективности:
обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития Ухоловского муниципального района, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
обеспечение исполнения расходных обязательств Ухоловского муниципального района при сохранении макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ухоловского муниципального района;
снижение уровня дефицита бюджета муниципального образования и темпа роста объема государственного долга Ухоловского муниципального района ;
усиление роли бюджета муниципального образования в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики Ухоловского муниципального района в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом к "программному" бюджету;
создание и развитие единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Ухоловского муниципального района в рамках "программного" бюджета;
обеспечение взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий в целях создания условий для достижения целей государственной политики в соответствующих сферах и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района по организации предоставления муниципальных услуг Ухоловского муниципального района;
повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района;
совершенствование межбюджетных отношений и создание условий для устойчивого исполнения местных бюджетов Ухоловского муниципального района;
повышение качества управления бюджетным процессом в поселениях Ухоловского муниципального района ;
проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств Ухоловского муниципального района
Приложение N 1
к муниципальной программе
Ухоловского муниципального района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами
на 2019 - 2025 годы"
План
мероприятий реализации муниципальной программы Ухоловского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2019 - 2025 годы"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Органы местного самоуправления Ухоловского муниципального района |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования |
||
1.1 |
Составление и ежегодное обновление реестра налоговых льгот, с указанием налога, категории налогоплательщиков, содержания льготы, срока ее действия, а также ее размера за отчетный налоговый период и прогноз на очередной финансовый год и плановый период |
Отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Ухоловского муниципального района |
ежегодно, не позднее 1 июля |
1.2 |
Мониторинг и анализ состояния кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений Ухоловского муниципального района |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района, другие управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
1.3 |
Публикация сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности: |
|
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
- бюджета муниципального образования на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
||
- подведомственных муниципальных бюджетных учреждений Ухоловского муниципального района на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; |
Управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
||
1.4 |
Мониторинг соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района, ограничивающего максимальный размер расходов другие управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям на указанные цели и утверждаемого Правительством Рязанской области, и на его основе проведение анализа мер, принимаемых органами местного самоуправления Ухоловского муниципального района по недопущению превышения указанного норматива |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
ежегодно, не позднее 20 марта |
1.5 |
Публикация сведений об использовании органами местного самоуправления Ухоловского муниципального района выделяемых бюджетных средств на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях повышения прозрачности бюджетной системы и расширения доступа к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района |
Управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
1.6 |
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование ежегодного рейтинга главных распорядителей средств бюджета муниципального образования |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
ежегодно, не позднее 25 апреля |
1.7 |
Направление результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и ежегодного рейтинга главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в администрацию Ухоловского муниципального района и размещение на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
ежегодно, не позднее 1 мая |
1.8 |
Внесение изменений в Приказ ФКУ Ухоловского муниципального района "Об утверждении Перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального образования, а также Правил отнесения расходов бюджета муниципального образования на соответствующие целевые статьи расходов классификации расходов бюджетов" в части изменения структуры целевых статей расходов бюджета муниципального образования в связи с совершенствованием организации бюджетного процесса (планирования и исполнения бюджета муниципального образования) и внедрением "программного" бюджета |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
не позднее 1 августа 2021 года |
1.9 |
Разработка нормативных правовых актов Ухоловского муниципального района, определяющих порядок разработки и корректировки бюджетного прогноза Ухоловского муниципального района на долгосрочный период, а также осуществления мониторинга и контроля за его реализацией |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
не позднее 1 января 2021 года |
1.10 |
Разработка и утверждение бюджетного прогноза Ухоловского муниципального района на долгосрочный период до 2025 года |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района, другие управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
не позднее 1 января 2020 года |
1.11 |
Публикация проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования и пояснительной записки к нему на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
ежегодно, не позднее 1 июня |
1.12 |
Проведение анализа причин отклонений основных показателей прогноза социально-экономического развития Ухоловского муниципального района (макроэкономических показателей) от фактически достигнутых результатов в отчетном году |
Отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Ухоловского муниципального района |
ежегодно, не позднее 25 мая |
1.13 |
Публикация пояснений отклонений основных показателей прогноза социально-экономического развития Ухоловского муниципального района (макроэкономических показателей) от фактически достигнутых результатов в отчетном году на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Ухоловского муниципального района |
ежегодно, не позднее 1 июня |
1.14 |
Продолжение совершенствования формата и формирование информационно-справочного материала - брошюра "Бюджет для граждан" на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях соблюдения принципа открытости и прозрачности управления бюджетным процессом |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
1.15 |
Создание портала "Открытый бюджет" на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях создания единой информационной среды и осуществления общественного контроля бюджетного процесса |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
не позднее 1 января 2020 года |
2 |
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету |
||
2.1 |
Разработка и реализация муниципальных программ Ухоловского муниципального района в соответствии с Положением о муниципальных программах Ухоловского муниципального района |
Управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
в сроки, установленные Положением о муниципальных программах Ухоловского муниципального района |
2.2 |
Планирование на очередной финансовый год и плановый период не менее 50% расходов от общего объема расходов главных распорядителей средств бюджета муниципального образования программно-целевым методом |
Управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
ежегодно, не позднее 1 августа |
2.3 |
Проведение анализа фактически достигнутых значений целевых индикаторов муниципальных программ и ведомственных целевых программ Ухоловского муниципального района, предусмотренных к финансированию решением Ухоловской районной Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, в сравнении с плановыми значениями |
Управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
ежегодно, не позднее 10 февраля |
2.4 |
Публикация сведений о плановых и фактических значениях целевых индикаторов муниципальных программ и ведомственных целевых программ Ухоловского муниципального района, предусмотренных к финансированию решением Ухоловской районной Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Ухоловского муниципального района |
ежегодно, не позднее 20 марта |
3 |
Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ |
||
3.1 |
Приведение органами местного самоуправления Ухоловского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений , созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся казенные учреждения, ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Ухоловского муниципального района, в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности |
Управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
не позднее 1 января 2020 года |
3.2 |
Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ухоловского муниципального района в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период, начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов |
Управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
ежегодно, не позднее 15 июля, начиная с 2020 года |
3.3 |
Проведение ежегодного анализа отклонения потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (по каждой из муниципальных услуг из утвержденного перечня), в том числе в стоимостном выражении, в последнем отчетном году от фактически предоставленных услуг |
Управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
не позднее 1 июля 2020 года и далее ежегодно |
3.4 |
Публикация на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов анализа потребности в предоставлении государственных услуг юридическим и физическим лицам от фактически предоставленных услуг |
Управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
не позднее 1 июля 2019 года и далее ежегодно |
3.5 |
Проведение ежегодной оценки соответствия фактически предоставленных в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год установленным требованиям к качеству предоставляемых услуг |
Управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
не позднее 1 июля 2019 года и далее ежегодно |
3.6 |
Публикация на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
Управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
не позднее 1 июля 2019 года и далее ежегодно |
3.7 |
Внесение изменений в постановление администрации Ухоловского муниципального района "О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ухоловского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" в части соблюдения общих требований к нормативным затратам на оказание муниципальных услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района, другие управления и отделы администрации Ухоловского муниципального района по курируемым направлениям |
в течение трех месяцев после определения федеральными органами исполнительной власти общих требований к нормативным затратам |
4 |
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом Ухоловского муниципального района |
||
4.1 |
Мониторинг уровня долговой нагрузки бюджета муниципального образования в целях использования формализованных процедур и механизмов управления муниципальным долгом Ухоловского муниципального района |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
4.2 |
Мониторинг соблюдения ограничений на предельный объем муниципального долга Ухоловского муниципального района и расходов на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
4.3 |
Публикация информации о величине и структуре долговых обязательствах Ухоловского муниципального района на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях соблюдения принципа открытости и прозрачности управления муниципальным долгом |
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района |
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ухоловского муниципального района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами
на 2019 - 2025 годы"
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель - повышение эффективности управления муниципальными финансами Ухоловского муниципального района.
Задачи:
сбалансированность бюджета Ухоловского муниципального района;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат и переход к "программному" бюджету;
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ;
эффективное управление муниципальным долгом Ухоловского муниципального района.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. Объем финансирования подпрограммы составляет 4032909,48 рублей, в том числе по годам:
2019 год - 1042440,06 рублей;
2020 год - 1055047,10 рублей;
2021 год - 1102555,32 рублей;
2022 год - 489010,0 рублей;
2023 год - 114619,0 рублей;
2024 год - 114619,0 рублей;
2025 год - 114619,0 рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является финансово-казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района.
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации Программы заказчиком отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Ухоловского муниципального района осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется финансово-казначейским управлением администрации Ухоловского муниципального района - заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении N 1 к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы представлены в приложении N 2 к подпрограмме.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Повышение эффективности
бюджетных расходов"
5. Система программных мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, рублей. |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования, в том числе: Развитие единой информационной системы управления средствами бюджета муниципального образования: - приобретение, внедрение, сопровождение программного продукта для создания Единого портала муниципальной бюджетной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
ФКУ Ухоловского муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
уменьшение удельного веса недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот;
удержание соотношения фактически сложившегося уровня расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования к уровню, установленному нормативом, в размере не превышающем 100%; снижение дефицита бюджета муниципального образования до уровня не более 5% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в расходах бюджета муниципального образования. |
1. Основное мероприятие |
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат,и переход к "программному" бюджету, в том числе: |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
60900,0 |
10150,00 |
0 |
10150,0 |
10150,0 |
10150,0 |
10150,0 |
10150,0 |
доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 100% общего объема расходов бюджета муниципального образования |
1.1 |
Создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Ухоловского муниципального района в рамках "программного" бюджета, в том числе: |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
60900,0 |
10150,00 |
0 |
10150,0 |
10150,0 |
10150,0 |
10150,0 |
10150,0 |
|
сопровождение программного продукта в ФКУ Ухоловского муниципального района (автоматизация процесса учета муниципальных программ и ведомственных целевых программ Ухоловского муниципального района при планировании бюджета), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
- на приобретение компьютерной техники, оргтехники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на оплату услуг в области информационных технологий (оплата программного продукта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Повышение квалификации муниципальных служащих по вопросам бюджетного процесса |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, в том числе: |
|
ФКУ Ухоловского муниципального района |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение 100% доли органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
3.1 |
Сопровождение программного продукта в ФКУ Ухоловского муниципального района (автоматизация процесса учета муниципальных заданий) |
|
ФКУ Ухоловского муниципального района |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Основное мероприятие |
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом Ухоловского муниципального района, в том числе: |
ФКУ Ухоловского муниципального района, Администрация МО |
ФКУ Ухоловского муниципального района, Администрация МО |
Бюджет муниципального образования |
3972009,48 |
1032290,06 |
1055047,10 |
1092405,32 |
478860,0 |
104469,0 |
104469,0 |
104469,0 |
снижение объема муниципального долга Ухоловского муниципального района без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений до уровня не более 0%; отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Ухоловского муниципального района; снижение удельного веса расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга Ухоловского муниципального района в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) до уровня не более 0% |
Иные мероприятия по обслуживанию муниципального долга Ухоловского муниципального района, в том числе: |
ФКУ Ухоловского муниципального района, Администрация МО |
ФКУ Ухоловского муниципального района, Администрация МО |
Бюджет муниципального образования |
3972009,48 |
1032290,06 |
1055047,10 |
1092405,32 |
478860,0 |
104469,0 |
104469,0 |
104469,0 |
||
|
Итого по подпрограмме: |
4032909,48 |
1042440,06 |
1055047,10 |
1102555,32 |
489010,0 |
114619,0 |
114619,0 |
14619,0 |
|
Приложение N 2
к подпрограмме
"Повышение эффективности
бюджетных расходов"
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение в 2017 году |
Значения по годам |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Удельный вес недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, в налоговых доходах бюджета муниципального образования |
% |
2,9 |
2,7 |
4,2 |
2,5 |
4,0 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
2 |
Соотношение фактически сложившегося уровня расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования к уровню, установленному нормативом. |
% |
94,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Уровень дефицита бюджета муниципального образования |
% |
0 |
17,3 |
15,2 |
2,6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
% |
100 |
97,1 |
99,6 |
99,5 |
99,6 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Удельный вес органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Отношение объема муниципального долга Ухоловского муниципального района без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет Ухоловского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
9,1 |
17,8 |
12,1 |
27,3 |
19,7 |
21,8 |
0 |
0 |
8 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам Ухоловского муниципального района |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга Ухоловского муниципального района в общем объеме расходов бюджета муниципального образования(за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
% |
0,7 |
0,91 |
0,8 |
0,8 |
0,5 |
0,1 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ухоловского муниципального района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами
на 2019 - 2025 годы"
Подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель - обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселениями Ухоловского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами.
Задача:
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ухоловского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках содействия органам местного самоуправления поселений Ухоловского муниципального района в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. Объем финансирования подпрограммы составляет 18588421,72 рублей, в том числе по годам:
2019 год - 2062463,57 рублей;
2020 год - 3139912,68 рублей;
2021 год - 2841970,49 рублей;
2022 год - 2580107,01 рублей;
2023 год - 2654655,99 рублей;
2024 год - 2654655,99 рублей;
2025 год - 2654655,99 рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района.
Финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
обеспечивает соблюдение получателями дотаций и иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации Программы заказчиком отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Ухоловского муниципального района осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется финансово - казначейским управлением администрации Ухоловского муниципального района - заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении N 1 к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы представлены в приложении N 2 к подпрограмме.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Создание условий для повышения
финансовой устойчивости бюджетов поселений"
5. Система программных мероприятий подпрограммы "Создание условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов поселений"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Основное мероприятие |
Задача 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ухоловского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках содействия органам местного самоуправления Ухоловского муниципального района в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе: |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
18588421,72 |
2062463,57 |
3139912,68 |
2841970,49 |
2580107,01 |
2654655,99 |
2654655,99 |
2654655,99 |
обеспечение темпа роста критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Ухоловского муниципального района (по отношению к предыдущему году) до уровня 101,7%;
обеспечение темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 95% в сопоставимых нормативах; |
1.1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
14327500,0 |
875000,0 |
2121500,0 |
2144000,0 |
2230000,0 |
2319000,0 |
2319000,0 |
2319000,0 |
|
1.2 |
Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
4260921,72 |
1187463,57 |
1018412,68 |
697970,49 |
350107,01 |
335655,99 |
335655,99 |
335655,99 |
|
|
Итого по подпрограмме: |
18588421,72 |
2062463,57 |
3139912,68 |
2841970,49 |
2580107,01 |
2654655,99 |
2654655,99 |
2654655,99 |
|
Приложение N 2
к подпрограмме
"Создание условий для повышения
финансовой устойчивости бюджетов поселений"
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение в 2017 году (базовый) |
Значение по годам |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
Темп роста критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Ухоловского муниципального района (по отношению к предыдущему году) |
% |
104,3 |
101,7 |
101,0 |
100,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
|
2 |
Темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах |
% |
103,5 |
100,8 |
102,3 |
105,8 |
98,9 |
101,1 |
101,0 |
101,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Ухоловского муниципального района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами
на 2019 - 2025 годы"
Подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы Ухоловского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2019 - 2025 годы"
1. Цель и задача реализации подпрограммы
Цель - обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задача - обеспечение эффективной деятельности финансово - казначейского управления администрации Ухоловского муниципального района как заказчика Программы и главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий Программы.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. Объем финансирования подпрограммы составляет 40698599,87 рублей, в том числе по годам:
2019 год - 5029960,95 рублей;
2020 год - 5316094,55 рублей;
2021 год - 6116636,37 рублей;
2022 год - 6058977,0 рублей;
2023 год - 6058977,0 рублей;
2024 год - 6058977,0 рублей;
2025 год - 6058977,0 рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является финансово - казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района.
Финансово-казначейское управление администрации Ухоловского муниципального района:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации Программы заказчиком отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Ухоловского муниципального района осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется финансово - казначейским управлением администрации Ухоловского муниципального района - заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении к подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение в 2017 году (базовый) |
Значения по годам |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы. |
% |
100 |
99,83 |
99,83 |
99,95 |
99,83 |
99,83 |
99,83 |
99,83 |
Приложение N 1
к подпрограмме
"Обеспечение создания условий
для реализации мероприятий
муниципальной программы
Ухоловского муниципального района
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами
на 2019 - 2025 годы"
5. Система программных мероприятий подпрограммы "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы Ухоловского муниципального района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами на 2019 - 2025 годы"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, рублей. |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Основное мероприятие |
Задача 1. Обеспечение эффективной деятельности финансово - казначейского управления администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район как заказчика Программы и главного распорядителя средств бюджета муниципального района, направленных на реализацию мероприятий Программы. |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
40698599,87 |
5029960,95 |
5316094,55 |
6116636,37 |
6058977,0 |
6058977,0 |
6058977,0 |
6058977,0 |
Обеспечение выполнения не менее 99,83% целевых индикаторов Программы ежегодно |
1.1 |
Центральный аппарат |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
36543449,12 |
4907720,95 |
5316094,55 |
5292973,62 |
5256665,0 |
5256665,0 |
5256665,0 |
5256665,0 |
|
1.2 |
Расходы за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление полномочий по внутреннему финансовому контролю |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
145100,0 |
19 100,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
|
1.3 |
Расходы за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление полномочий в соответствии с заключенными соглашениями по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета. |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
997279,0 |
103 140,00 |
107579,0 |
157312,0 |
157312,0 |
157312,0 |
157312,0 |
157312,0 |
|
1.4 |
Обеспечение деятельности и хозяйственного обслуживания муниципального управления и уплата налогов, сборов и иных платежей |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
ФКУ Ухоловского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
3226550,75 |
- |
85200,0 |
645350,75 |
624000,0 |
624000,0 |
624000,0 |
624000,0 |
|
|
Итого по подпрограмме: |
40698599,87 |
5029960,95 |
5316094,55 |
6116636,37 |
6058977,0 |
6058977,0 |
6058977,0 |
6058977,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 20 декабря 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.