Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Отчет об исполнении бюджета округа
1. Бюджетная отчетность составляется администрацией на основании представленной бюджетной отчетности от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии со статьями 264.1.-264.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и представляется в Министерство финансов Правительства Калининградской области в установленные Министерством финансов сроки.
2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляется финансово-экономическим отделом администрации и направляется в Совет депутатов и контрольно-счетный орган не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета муниципального округа принимаются к сведению решением окружного Совета депутатов.
Информация об исполнении бюджета ежемесячно направляется в контрольно-счетный орган.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета направляется администрацией в Совет депутатов не позднее 1 апреля текущего года в полном объеме, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов данный отчет направляет в контрольно-счетный орган муниципального образования для проведения внешней проверки в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. В проекте решения об исполнении бюджета за отчетный год указывается общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета. Отдельными приложениями указанный проект содержит следующие показатели:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
- отчет по программе муниципальных внутренних и внешних заимствований муниципального округа;
- отчет о расходовании средств резервного фонда администрации.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов представляются:
- пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований;
- отчет об использовании ассигнований резервного фонда в виде реестра постановлений администрации, с указанием сумм и целевого назначения средств фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года, а также объема расходов на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году;
- отчет о выполнении программы муниципальных заимствований;
- отчет о выполнении программы муниципальных гарантий;
- отчёт о выполнении муниципальных программ;
- бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Совета депутатов.
6. На основании данных внешней проверки, в том числе внешней проверки годовой отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) дефицита бюджета, контрольно-счётный орган готовит экспертное заключение на годовой отчет об исполнении бюджета.
Администрации направляет годовую отчетность главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) дефицита бюджета в контрольно-счетный орган для проведения внешней проверки не позднее 01 марта текущего года.
Не позднее 1 мая текущего года контрольно-счетный орган направляет заключение в Совет депутатов и главе администрации в соответствии со статьей 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Совет депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета до 1 июня текущего года. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год либо отклоняет проект решения. В случае отклонения проекта решения об исполнении бюджета он возвращается в администрацию и вносится повторно в Совет депутатов в течение одного месяца.
8. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета, а также о численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Озерский муниципальный округ Калининградской области" с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию администрацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.