Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
Министерства труда и
социального развития
Республики Саха (Якутия)
от 2 марта 2022 г. N 462-од
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
1. Ключевыми показателями эффективности функционирования антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) в Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее Минтруд РС (Я)) являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтруд РС (Я) (по сравнению с 2017 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Минтруд РС (Я), в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Минтруд РС (Я), в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтруд РС (Я) (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтруд РС (Я) по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтруд РС (Я) в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтруд РС (Я) в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтруд РС (Я) под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Минтруд РС (Я) понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Минтруд РС (Я) антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Минтруд РС (Я) предупреждения о прекращении действий (бездействий), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Минтруд РС (Я) предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
3. Доля проектов нормативных правовых актов Минтруд РС (Я), в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитываются по формуле:
, где
- доля проектов нормативных правовых актов Минтруд РС (Я), в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства; Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Минтруд РС (Я), в которых Минтруд РС (Я) выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Минтруд РС (Я), в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
4. Доля нормативных правовых актов Минтруд РС (Я), в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитываются по формуле:
, где
- доля нормативных правовых актов Минтруд РС (Я), в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов Минтруд РС (Я), в которых Минтруд РС (Я) выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Минтруд РС (Я), в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
5. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитывается следующий КПЭ:
Для сотрудников Минтруд РС (Я), в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
6. Доля сотрудников Минтруд Республики Саха (Якутия)), с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
- доля сотрудников Минтруд РС (Я), с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников Минтруд РС (Я), с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников Минтруд РС (Я), чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 2 марта 2022 г. N 426-од "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.