Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 4 марта 2022 г. N 82-од
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 17 декабря 2020 г. N 448-од"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 17 декабря 2020 г. N 448-од "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Крисана А.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
С.А. Измалков |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
сельского хозяйства
Ставропольского края
от 4 марта 2022 г. N 82-од
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники"
1. Абзац девятый пункта 2 после слов "выдачи паспорта техники" дополнить словами "или дня оформления электронного паспорта техники".
2. Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"График работы министерства: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, приемные дни: понедельник, среда, пятница с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.".
3. В подпункте "3" пункта 5 слова ", или по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту" исключить.
4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителей - юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителей - индивидуальных предпринимателей;
Федеральной службой по аккредитации - в целях получения сведений о документе об оценке соответствия техники требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823, и (или) технического регламента Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним", утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. N 60 (далее - документ об оценке соответствия техники);
Российским союзом автостраховщиков - в целях получения сведений о страховом полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
системой электронных паспортов - в целях получения сведений об оформлении электронного паспорта техники;
Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю - в целях получения сведений об уплате заявителем государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и совершение регистрационных действий, указанной в пункте 36 настоящего Административного регламента (далее - государственная пошлина) посредством направления запроса в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).".
5. В пункте 20 по тексту слово "машины" заменить словом "техники".
6. В пункте 24:
6.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"г) паспорт техники с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации или выписка из электронного паспорта техники (может быть представлена по инициативе заявителя) со статусом "действующий" в автоматизированной системе "Системы электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники", оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г. (далее - электронный паспорт техники);".
6.2. Абзац восьмой признать утратившим силу.
6.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"в) копия действующего документа об оценке соответствия техники (может быть представлена по инициативе заявителя);".
6.4. Абзац восемнадцатый после слов "регистрации техники" дополнить словами "(при наличии)".
7. Абзац второй пункта 27 перед словами "по адресам" дополнить словами "в приемные дни".
8. В пункте 28:
9. В пункте 31:
9.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);".
9.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"представление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;".
9.3. Абзацы шестой и седьмой признать утратившими силу.
10. Абзац десятый пункта 34 изложить в следующей редакции:
"отсутствие в паспорте техники отметки об уплате утилизационного сбора или отметки об основании неуплаты утилизационного сбора, предусмотренных законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, когда требование об уплате утилизационного сбора в отношении вида и категории техники не предусмотрено);".
11. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подразделом "Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7 3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7 3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
53 1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
12. Пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Инспектор проверяет комплект документов, приложенных к заявлению, на соответствие пункту 23 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель не приложил документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, инспектор формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие межведомственные запросы (далее - межведомственные запросы):
о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
о предоставлении сведений о документе об оценке соответствия техники;
о предоставлении сведений о страховом полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
о предоставлении сведений об оформлении электронного паспорта техники;
о предоставлении сведений об уплате заявителем государственной пошлины.
Направление межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.".
13. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы не направляются.".
14. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, Федеральной службой по аккредитации, Российский союз автостраховщиков, Систему электронных паспортов и Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю.".
15. Пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Способом фиксации результата административной процедуры является электронная форма, которая формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственные запросы формируются на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7 2 Федерального закона и направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, Федеральную службу по аккредитации, Российский союз автостраховщиков, Систему электронных паспортов или Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю по почте или курьером.".
16. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей), сведений о документе об оценке соответствия техники, сведений о страховом полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, сведений об оформлении электронного паспорта техники и сведений, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины.".
17. Пункт 84:
17.1. Подпункт "1":
17.1.2. Абзац девятый после слова "оформляет" дополнить словами "электронный паспорт техники;".
17.1.3. Дополнить абзацами десятым - тринадцатым следующего содержания:
"Электронный паспорт техники оформляется в следующих случаях:
взамен паспортов техники, предъявляемых заявителем при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации техники;
в отношении техники, состоящей на государственном учете.
Электронный паспорт техники оформляется по заявлению владельца техники.".
17.2. В подпункте "2":
17.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"вносит сведения о снятии с государственного учета техники в свидетельство о государственной регистрации техники и паспорт техники (электронный паспорт техники).".
17.2.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
18. Абзац третий пункта 86 перед словами "внесение изменений" дополнить словами "оформление электронного паспорта техники,".
19. Подраздел "Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"88. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов министерством, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной частью 1 статьи 1 Федерального закона государственной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
89. При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), а также официального сайта министерства (www.mshsk.ru) (далее для целей настоящего раздела соответственно - единый портал, портал услуг, официальный сайт) заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства либо государственного гражданского служащего.
90. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на едином портале, портале услуг и официальном сайте (www.mshsk.ru), предоставляется заявителю бесплатно.
91. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале, портале услуг и официальном сайте (www.mshsk.ru).
91 1. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
91 2. При организации записи на прием в министерство заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы министерства либо уполномоченного должностного лица министерства, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерстве графика приема заявителей.
91 3. При осуществлении записи на прием министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
91 4. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом, порталом услуг и официальным сайтом (www.mshsk.ru).
91 5. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, портале услуг или официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На едином портале, портале услуг и официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте министерства (www.mshsk.ru).
91 6. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом министерством, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
91 7. При формировании запроса обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале, портале услуг или официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в министерство посредством порталов или официального сайта министерства (www.mshsk.ru).
91 8. Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
91 9. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством;
3) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
91 10. В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
Возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
91 11. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления государственной услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале, портале услуг или официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
91 12. Уведомление о завершении выполнения министерством предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, портала услуг или официального сайта министерства (www.mshsk.ru) в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Министерство, оператор единого портала, а также оператор портала услуг и официального сайта министерства (www.mshsk.ru) вправе определить дополнительные способы получения сведений о ходе выполнения запроса путем размещения информации на портале услуг или официальном сайте министерства (www.mshsk.ru).
91 13. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в министерство, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
91 14. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления министерством услуги.
91 15. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие министерства, должностного лица министерства государственного гражданского служащего в соответствии со статьей 11 2 Федерального закона и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
20. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить подразделом "Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились" следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
92 1. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливаются.".
21. Заголовок раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1 1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников" после слов "органа исполнительной власти" дополнить словом "края".
22. Дополнить пунктом 119 1 следующего содержания:
"119 1. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме акта министерства.".
23. Абзац четвертый пункта 122 изложить в следующей редакции:
"По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
24. Дополнить пунктами 122 1 и 122 2 следующего содержания:
"122 1. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.
122 2. При удовлетворении жалобы орган, министерство, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
25. Дополнить пунктом 124 1 следующего содержания:
"124 1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11 2 Федерального закона, дается информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11 2 Федерального закона, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
26. Приложение 1 "Сведения о местонахождении и контактных телефонах должностных лиц отдела Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае министерства сельского хозяйства Ставропольского края" изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к Изменениям, которые вносятся
в Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
"Государственная регистрация самоходных машин
и других видов техники"
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
"Государственная регистрация самоходных машин
и других видов техники"
Сведения
о местонахождении и контактных телефонах должностных лиц отдела Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае министерства сельского хозяйства Ставропольского края
Местонахождение |
Код |
Контактный телефон |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
Отдел Гостехнадзора - государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае |
8652 |
35-41-88 35-43-17 35-30-16 26-50-62 |
355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337 |
Александровский муниципальный округ |
86557 |
2-79-79 |
356304, с. Александровское, ул. Карла Маркса, 9 |
Андроповский муниципальный округ |
86556 |
|
357070, с. Курсавка, ул. Красная, 75 |
Апанасенковский муниципальный округ |
86555 |
|
356721, с. Дивное, ул. Советская, 38 |
Арзгирский муниципальный округ |
86560 |
|
356570, с. Арзгир, ул. П. Базалеева, 6 |
Буденновский муниципальный округ |
86559 |
|
356800, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 246 |
Грачевский муниципальный округ |
86540 |
4-13-53 |
356250, с. Грачевка, ул. Ставропольская, 44 |
Кочубеевский муниципальный округ |
86550 |
|
357000, с. Кочубеевское, ул. Октябрьской Революции, 68 |
Красногвардейский муниципальный округ |
86541 |
2-42-08 |
356031, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 69 |
Курский муниципальный округ |
87964 |
6-32-47 |
357850, ст-ца Курская, ул. Гагарина, 6 |
Левокумский муниципальный округ |
86543 |
|
357960, с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 146 |
Новоселицкий муниципальный округ |
86548 |
3-01-44 |
356350, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45 |
Предгорный муниципальный округ |
87961 |
5-10-49 |
357351, ст-ца Ессентукская, ул. Павлова, 16 |
Степновский муниципальный округ |
86563 |
3-13-79 |
357930, с. Степное, пл. Ленина, 22 |
Труновский муниципальный округ |
86546 |
|
356170, с. Донское, ул. Комарова, 6 |
Туркменский муниципальный округ |
86565 |
|
356540, с. Летняя Ставка, ул. Советская, 122 |
Шпаковский муниципальный округ |
86553 |
|
356245, г. Михайловск, пер. Базарный, 12 |
Благодарненский городской округ |
86549 |
|
356420, г. Благодарный, пер. Октябрьский, 15 |
Георгиевский городской округ |
87951 |
|
357820, г. Георгиевск, ул. Октябрьская, 155/8 |
Изобильненский городской округ |
86545 |
|
356141, г. Изобильный, ул. Ленина, 15 |
Ипатовский городской округ |
86542 |
|
356630, г. Ипатово, ул. Орджоникидзе, 97 |
Кировский городской округ |
87938 |
2-12-59 |
357300, г. Новопавловск, ул. Садовая, 142 |
Минераловодский городской округ |
87922 |
6-27-80 |
357209, г. Минеральные Воды, ул. 50 лет Октября, 87А |
Нефтекумский городской округ |
86558 |
2-22-82 |
356884, г. Нефтекумск, ул. Заводская, 3 |
Новоалександровский городской округ |
86544 |
|
356000, г. Новоалександровск, ул. Гагарина, 311 |
Петровский городской округ |
86547 |
4-67-40 |
356530, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8 |
Советский городской округ |
86552 |
6-00-84 |
357910, г. Зеленокумск, ул. Мира, 8 |
Электронные адреса
gostex@mshsk.ru
а.syrman@mshsk.ru".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 4 марта 2022 г. N 82-од "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 17 декабря 2020 г. N 448-од"
Вступает в силу с 16 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Ставропольского края (www.mshsk.ru) 4 марта 2022 г.
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 5 марта 2022 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 24 августа 2022 г. N 314-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2022 г.