Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 03.03.2022 г. N 264
"Приложение N 3
к постановлению
администрации города
от 11 декабря 2013 г. N 1469
Положение о порядке взаимодействия МКУ ЦЗ г. Пензы с заказчиками
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия МКУ ЦЗ г. Пензы с заказчиками города Пензы (далее - Положение) разработано во исполнение части 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и порядок взаимодействия МКУ ЦЗ г. Пензы, являющегося муниципальным казенным учреждением, на которое возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Пензы (далее Уполномоченное учреждение), в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.3. В настоящем Положении под заказчиками города Пензы (далее - заказчики) понимаются органы местного самоуправления, муниципальные казенные и муниципальные бюджетные учреждения города Пензы, перечень которых установлен приложением N 2 к постановлению администрации города Пензы от 11.12.2013 N 1469 "О создании муниципального казенного учреждения "Центр закупок города Пензы" (с последующими изменениями).
1.4. Основными задачами Уполномоченного учреждения и заказчиков при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд являются:
- достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных муниципальными программами и иными документами стратегического и программно-целевого планирования;
- повышение эффективности, результативности закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- обеспечение потребности заказчиков в товарах, работах и услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий;
- развитие добросовестной конкуренции.
1.5. Информационное взаимодействие Уполномоченного учреждения и заказчиков при планировании и осуществлении закупок осуществляется в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы в сфере закупок города Пензы "WEB-Торги-КС" (далее - АИС города Пензы).
2. Функции Уполномоченного учреждения
Уполномоченное учреждение осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществляет процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения открытых конкурентных способов в форме открытого конкурса в электронной форме (далее - электронный конкурс), открытого аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) и запроса котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок) в порядке, установленном Законом о контрактной системе, с начальной (максимальной) ценой контракта не менее 50000 рублей.
2.2. Проводит совместные конкурсы и аукционы на поставку товаров, работ, услуг для нужд заказчиков согласно Перечню товаров, работ, услуг, преимущественно закупаемых путем проведения совместных конкурсов и аукционов(*) (приложение N 1 к настоящему Положению).
2.3. Разрабатывает, утверждает и доводит до сведения заказчиков форму заявок на осуществление закупок посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет по адресу: http://www/penza-gorod.ru/administration/purchase/ и в АИС города Пензы.
2.4. В соответствии с заключенными с заказчиками договорами на основании заявок заказчиков формирует извещения об осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе и настоящим Положением.
2.5. Размещает извещение об осуществлении закупки, в том числе: описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкцию по заполнению заявки, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе, проект контракта, перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок, в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
2.6. По инициативе заказчика формирует внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и размещает их в ЕИС в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе. В случае, если предложенные заказчиком изменения в извещение об осуществлении закупки нарушают нормы действующего законодательства, Уполномоченное учреждение в течение одного рабочего дня с момента поступления уведомления Заказчика о решении внесения изменений направляет заказчику мотивированный отказ о внесении таких изменений.
2.7. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляет его заказчику для подготовки ответа в день поступления соответствующего запроса.
После получения ответа заказчика на запрос участника закупки формирует и размещает с использованием ЕИС разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.8. В соответствии с решением заказчика формирует извещение об отмене закупки и размещает его в ЕИС в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.9. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы в порядке, установленном Законом о контрактной системе, с участием соответствующего заказчика.
2.10. Создает комиссии по осуществлению закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
2.11. Формирует с использованием электронной площадки протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе, протоколы подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет их оператору электронной площадки в сроки и порядке, предусмотренные Законом о контрактной системе.
3. Функции заказчиков
Заказчики осуществляют следующие функции:
3.1. Планируют закупки путем формирования, утверждения и ведения планов-графиков в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
3.2. Размещают планы-графики закупок с использованием АИС города Пензы в ЕИС в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
3.3. Выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
3.4. Определяют предмет, начальную (максимальную) цену контракта, муниципального контракта (далее - контракт), начальную цену единицы товара, работы, услуги и прочие существенные условия контракта.
3.5. В соответствии с планом-графиком закупок подготавливают и представляют в Уполномоченное учреждение заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявки) с использованием АИС города Пензы.
3.6. Обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о контрактной системе.
3.7. Осуществляют описание объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными статьей 33 Закона о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
3.8. Определяют критерии оценки заявок участников закупки, величины значимости этих критериев в соответствии с требованиями, установленными статьей 32 Закона о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
3.9. Вносят предложения о включении представителей заказчика в состав комиссии по осуществлению закупок с учетом требований, установленных частью 5 статьи 38 и частями 5, 6 статьи 39 Закона о контрактной системе.
3.10. Выбирают электронную площадку для проведения электронных процедур из числа определенных Правительством Российской Федерации.
3.11. Принимают решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
В течение одного рабочего дня с момента принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки заказчики уведомляют Уполномоченное учреждение о данном решении для формирования и размещения таких изменений в ЕИС.
3.12. Принимают решение об отмене закупки в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
Заказчики уведомляют Уполномоченное учреждение о принятии решения об отмене закупки в день принятия такого решения не позднее 13 часов 00 минут для формирования и размещения извещения об отмене закупки в ЕИС.
3.13. Разъясняют положения извещения об осуществлении закупок, информации, содержащейся в протоколах подведения итогов определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
Заказчик в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подготавливает ответ на соответствующий запрос и направляет его в адрес Уполномоченного учреждения для размещения соответствующих разъяснений в ЕИС.
3.14. В соответствии с протоколами подведения итогов определения поставщика (исполнителя, подрядчика) заключают контракт с победителем или иным участником закупки в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.15. Проводят общественное обсуждение закупок в случаях, установленных Законом о контрактной системе.
3.16. Направляют приглашение принять участие в закупке лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки в случаях и порядке, предусмотренных Законом о контрактной системе.
3.17. Осуществляют закупки товаров, работ, услуг путем проведения совместных конкурсов и аукционов в соответствии с Законом о контрактной системе согласно Перечню товаров, работ, услуг, преимущественно закупаемых путем проведения совместных конкурсов и аукционов(*) (Приложение N 1 к настоящему Положению).
4. Порядок подачи заявок в Уполномоченное учреждение и оформление заявок заказчиками
4.1. Заказчики для проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок направляют в Уполномоченное учреждение с использованием АИС города Пензы "WEB-Торги-КС" заявку, утвержденную руководителем заказчика посредством подписания усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, составленную по форме, утвержденной Уполномоченным учреждением, и включающую в себя:
- описание объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными статьей 33 Закона о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги в соответствии с требованиями, установленными статьей 22 Закона о контрактной системе;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе с определением критериев оценки, величины значимости этих критериев;
- проект контракта.
4.2. Заявка, указанная в пункте 4.1 настоящего Положения, направляется заказчиком в Уполномоченное учреждение не позднее 15 числа месяца, в котором планируется проведение конкурентных процедур, а в случае увеличения заказчикам бюджетных ассигнований - не позднее 8 рабочих дней с момента доведения до заказчиков уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
4.3. При проведении совместных конкурсов и аукционов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) главный заказчик в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Положения, оформляет и направляет в Уполномоченное учреждение совместную заявку не позднее 1-го числа второго месяца квартала, предшествующего началу исполнения контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса или аукциона.
4.4. Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за обоснованность начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единиц товара, работы, услуги, условия контракта, достоверность и достаточность представленных в составе заявки сведений и документов, в том числе устанавливающих требования к описанию объекта закупки и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, за определение критериев оценки заявок участников закупки, величины значимости этих критериев в соответствии с требованиями, установленными статьей 32 Закона о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Регистрация заявок заказчиков осуществляется автоматизированным способом в АИС города Пензы. Уполномоченное учреждение осуществляет прием заявок, представленных заказчиками, в день поступления и регистрации в АИС города Пензы в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 ч. до 15.00 ч.
4.6. В случае, если процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана несостоявшейся и не привела к заключению контракта, и при этом не меняется объект закупки, его описание, начальная (максимальная) цена контракта, начальная цена единиц товара, работы, услуги, условия контракта (договора), за исключением сроков поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, заказчики с использованием АИС города Пензы в течение трех дней с момента размещения протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС могут направить в Уполномоченное учреждение заявку об осуществлении новой закупки на основании ранее поданной заявки.
В случае изменения сроков поставки товара, выполнения работы, оказания услуги вместе с заявкой об осуществлении новой закупки предоставляется новый проект контракта (договора).
5. Экспертиза заявки заказчика
5.1. В отношении заявки заказчика, принятой к рассмотрению, Уполномоченное учреждение проводит экспертизу на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявки, требованиям действующего законодательства и настоящего Положения.
5.2. Экспертиза заявки проводится Уполномоченным учреждением в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявки в АИС города Пензы.
При проведении совместных конкурсов и аукционов экспертиза заявки проводится Уполномоченным учреждением в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки в АИС города Пензы.
5.3. Уполномоченное учреждение запрашивает от заказчиков и организаций необходимую для экспертизы информацию и документы в случае невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов. Заказчик обязан предоставить вышеуказанную информацию и документы в Уполномоченное учреждение в течение 5 дней.
6. Возврат заявки заказчику
6.1. Уполномоченное учреждение осуществляет возврат заявки заказчику в следующих случаях:
1) несоответствия требованиям к составу заявки, установленным разделом 4 настоящего Положения;
2) непредоставления необходимых для экспертизы информации и документов в срок, установленный пунктом 5.3 настоящего Положения;
3) поступления заявления заказчика о возврате заявки;
4) непредоставления ответа по всем пунктам замечаний и нарушений, указанных в заключении экспертизы в срок, установленный пунктом 7.1 настоящего Положения.
Возврат заявки заказчику осуществляется Уполномоченным учреждением с использованием АИС города Пензы.
6.2. Заказчик вправе на основании заявления потребовать возврат заявки до момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
7. Результаты экспертизы заявки заказчика
7.1. По результатам экспертизы заявки заказчика на соответствие установленным требованиям Уполномоченное учреждение принимает одно из следующих решений, указывает его в заключении по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению и в течение одного рабочего дня с использованием АИС города Пензы направляет его заказчику:
а) признает заявку соответствующей установленным требованиям и приступает к формированию извещения об осуществлении закупки;
б) признает заявку несоответствующей установленным требованиям и приступает к формированию извещения об осуществлении закупки после выполнения заказчиком обязанности, предусмотренной пунктом 7.3 настоящего Положения;
в) признает заявку несоответствующей установленным требованиям по основаниям, не допускающим размещение закупки в ЕИС, отказывает в формировании извещения об осуществлении закупки.
7.2. Заключение и замечания должны быть мотивированными и обоснованными. В случае выявления несоответствия сведений и документов в составе заявки требованиям действующего законодательства в заключении должны содержаться указания на конкретные нормы законов и (или) иные нормативные правовые акты, которым не отвечают эти сведения и документы.
7.3. В случае принятия решения, указанного в подпункте б) пункта 7.1 настоящего Положения, замечания, указанные в заключении экспертизы, подлежат рассмотрению заказчиком в течение пяти дней с момента их поступления. Результаты рассмотрения направляются заказчиком в Уполномоченное учреждение с использованием АИС города Пензы.
7.4. Формирование извещения об осуществлении закупки осуществляется Уполномоченным учреждением в течение трех рабочих дней с даты составления заключения экспертизы заявки, а в случае принятия решения, указанного в подпункте б) пункта 7.1 настоящего Положения, с даты предоставления заказчиком результатов рассмотрения по всем пунктам замечаний и нарушений, указанных в заключении экспертизы заявки.
Формирование извещения об осуществлении закупки в случае, предусмотренном пунктом 4.6 настоящего Положения, осуществляется Уполномоченным учреждением в течение двух рабочих дней с даты получения заявки заказчика об осуществлении новой закупки на основании ранее поданной заявки.
Приложение N 1
к Положению
о порядке взаимодействия МКУ ЦЗ
г. Пензы с заказчиками
Перечень товаров, работ, услуг, преимущественно закупаемых путем проведения совместных конкурсов, аукционов(*)
1. Поставка молока питьевого;
2. Поставка говядины;
3. Поставка творога;
4. Поставка масла сливочного;
5. Поставка сметаны;
6. Поставка рыбы;
7. Поставка сыра;
8. Поставка мяса птицы и бедра индейки;
9. Поставка сахара;
10. Поставка фруктов;
11. Поставка сока;
12. Поставка яиц куриных;
13. Поставка масла подсолнечного рафинированного;
14. Поставка хлебобулочных изделий;
15. Оказание услуг связи (интернет).
16. Бумага для офисной техники;
17. Оказания услуг охраны зданий;
18. Поставка новогодних подарков для детей;
Приложение N 2
к Положению
о порядке взаимодействия МКУ ЦЗ
г. Пензы с заказчиками
Форма заключения экспертизы заявки заказчика
_________________________________________________
(наименование заказчика)
_________________________________________________
(предмет муниципального контракта)
_________________________________________________
(входящий номер заявки) (дата регистрации заявки)
Заключение экспертизы заявки
N ______________ от _____________________________
(указывается номер заключения экспертизы и дата)
Результат экспертизы заявки
N п/п |
Принятое решение |
Решение должностного лица |
1 |
Признать заявку соответствующей установленным требованиям и приступить к разработке документации о закупке, извещения об осуществлении закупки. |
|
2 |
Признать заявку не соответствующей установленным требованиям и приступить к разработке документации о закупке, извещения об осуществлении закупки после предоставления заказчиком результатов рассмотрения по всем пунктам замечаний и нарушений, указанных в заключении экспертизы заявки. |
|
3 |
Признать заявку не соответствующей установленным требованиям по основаниям, не допускающим размещение закупки в ЕИС, отказать в разработке документации и извещения об осуществлении закупки. |
|
Обоснование принятого решения
N п/п |
Выявленные нарушения |
Нормы действующего законодательства, которым противоречат выявленные нарушения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ ________________ _____________
(наименование должности) (Ф.И.О.) (подпись)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 3 марта 2022 г. N 264 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.