Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 05.03.2022 N 70
Положение
о муниципальном Центре управления по обращениям граждан в социальных сетях города Черкесска
1. Общие положения
1.1. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
1.1.1. Платформа обратной связи (далее - ПОС) - подсистема "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", обеспечивающая интерактивное взаимодействие государства с гражданами и организациями для решения актуальных задач и проблем посредством механизмов направления сообщений, поступающих ответственным получателям, проведения общественных обсуждений, опросов и голосований по вопросам местного значения, реагирования на сообщения пользователей в социальных сетях.
1.1.2. Система "Инцидент менеджмент" - это подсистема обработки сообщений жителей субъекта Российской Федерации из открытых источников (социальных сетей): В Контакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, иных ресурсов электронной массовой коммуникации.
1.1.3. Сообщения - информация о необходимости решения актуальных для граждан и организаций проблем, получаемая ответственными получателями в письменной или устной форме, а также в форме электронного документа, при условии выбора способа подачи этой информации в порядке, не предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Муниципальный Центр управления по обращениям граждан в социальных сетях города Черкесска (далее - МЦУ) является проектным офисом и осуществляет следующие задачи:
координирует работу по мониторингу и обработке всех видов сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и юридических лиц любых организационно-правовых форм (далее - граждане и организации), поступающих в мэрию города Черкесска с использованием систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых гражданами и организациями в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации;
осуществляет сбор, обработку, аналитику и предоставление релевантной информации по вопросам сообщений граждан и организаций для целей территориального и стратегического планирования развития муниципального образования, а также обеспечения информационной;
поддержки принятия решений;
проводит мониторинг и аналитику сроков и качества ответов, решения проблем и других видов обратной связи, а также сбор информации об удовлетворённости граждан и организаций результатами обработки их сообщений.
1.3. Основной целью создания МЦУ является обеспечение лиц, принимающих управленческие решения, оперативной и релевантной информацией в целях принятия объективных управленческих решений.
1.4. В своей деятельности МЦУ руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
2. Структура МЦУ
2.1. МЦУ объединяет в своем составе следующих ответственных лиц:
куратор МЦУ мэрии города Черкесска;
руководитель МЦУ мэрии города Черкесска;
ответственный за работу мэрии города Черкесска в системе "Инцидент менеджмент";
ответственный за работу мэрии города Черкесска в системе "Платформа обратной связи";
руководители отраслевых блоков рабочей группы по социально-значимым тематикам.
При необходимости отдельные участники МЦУ могут совмещать исполняемые ими обязанности.
Персональный состав МЦУ утверждается распоряжением мэрии муниципального образования города Черкесска.
2.2. Куратор МЦУ:
определяет основные направления развития МЦУ;
осуществляет координацию деятельности мэрии города Черкесска при реализации мероприятий по созданию, функционированию и развитию МЦУ;
определяет дату и время проведения совещаний с участием заместителей Руководителя мэрии (Мэра) муниципального образования города Черкесска;
проводит совещания по вопросам, входящим в задачи МЦУ;
координирует деятельность мэрии Черкесска при подготовке к проведению мероприятий в МЦУ.
2.3. Руководитель МЦУ - должностное лицо мэрии города Черкесска и/или подведомственного ему учреждения, наделённое необходимыми и достаточными полномочиями для:
осуществления непосредственного руководства операционной деятельностью МЦУ;
организации сбора, анализа и систематизации поступающих от граждан и организаций сообщений по всем каналам связи;
координации взаимодействия ответственных получателей с гражданами и организациями в рамках работы МЦУ;
обеспечения решения других задач, необходимых для эффективного функционирования МЦУ.
2.4. Руководители отраслевых блоков МЦУ по тематикам:
обеспечивают взаимодействие курируемого отраслевого блока с МЦУ;
участвуют в разработке и согласовании документов, необходимых для организации деятельности отраслевого блока МЦУ, выполнения стоящих перед МЦУ задач;
обеспечивают реализацию задач МЦУ в рамках курируемых отраслевых блоков;
проводят мониторинг и анализ сообщений граждан и организаций, поступивших в адрес ответственных получателей муниципального образования по курируемым отраслевым направлениям;
структурируют и формализуют суть сообщений граждан и организаций;
осуществляют мониторинг соблюдения сроков и качества обработки ответственными получателями сообщений граждан и организаций, поступающих по различным каналам связи;
проводят сбор и анализ информации об удовлетворённости граждан и организаций результатами обработки их сообщений ответственными получателями муниципального образования;
обеспечивают синхронизацию работы курируемых отраслевых блоков с мероприятиями по цифровизации приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на уровне муниципального образования.
2.5. Ответственный за работу мэрии города Черкесска в системе "Инцидент менеджмент":
осуществляет функции координатора в системе "Инцидент менеджмент";
проводит рейтингование работы мэрии города Черкесска с обратной связью по сообщениям граждан и организаций в части работы системы "Инцидент менеджмент";
анализирует поступающие сообщения граждан и организаций через систему "Инцидент менеджмент", выявляет причины и факторы роста количества обращений;
2.6. Ответственный за работу мэрии города Черкесска в системе "Платформа обратной связи":
осуществляет функции координатора в системе "Платформа обратной связи";
проводит рейтингование работы мэрии города Черкесска (структурных подразделений) с обратной связью по сообщениям граждан и организаций в части работы системы "Платформа обратной связи";
анализирует поступающие сообщения граждан и организаций через систему "Платформа обратной связи", выявляет причины и факторы роста количества обращений.
3. Взаимоотношения и роли в обеспечении функционирования МЦУ
3.1. МЦУ выполняет свои функции во взаимодействии с мэрией города Черкесска и центром управления региона Карачаево-Черкесии.
3.2 МЦУ:
осуществляет проверку и свод информации о реализации мероприятий по направлениям и тематикам деятельности МЦУ в форме еженедельной аналитической записки для предоставления Руководителю мэрии (Мэру) муниципального образования города Черкесска;
совместно с ответственными по отраслевым блокам обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов для ускоренного решения проблем по тематикам сообщений граждан и организаций;
предоставляет по запросу Центра управления региона Карачаево-Черкесии материалы, относящиеся к созданию и функционированию рабочей группы МЦУ;
предоставляет в Центр управления региона Карачаево-Черкесии аналитические материалы о реализации проектов (программ) по функциям и тематикам деятельности рабочей группы МЦУ, а также другие отчетные данные.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 5 марта 2022 г. N 70 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.