Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 13 с 4 мая 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 мая 2022 г. N 264-пп
Приложение N 13
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 28 февраля 2022 г. N 113-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат, направленных на прирост объема реализованной продукции (овощей открытого и закрытого грунта, а также картофеля), произведенной гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат, направленных на прирост объема реализованной продукции (овощей открытого и закрытого грунта, а также картофеля), произведенной гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее соответственно - Порядок, Субсидии), разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (далее - Правила), приведёнными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", государственной программой Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп, и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования) и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат, направленных на прирост объема реализованной продукции (овощей открытого и закрытого грунта, а также картофеля), произведенной гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - ЛПХ).
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки реализации государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп, на возмещение части затрат, направленных на прирост объема реализованной продукции (овощей открытого и закрытого грунта, а также картофеля), произведенной ЛПХ.
1.3. Способом проведения отбора получателей Субсидий является запрос предложений (заявок).
1.4. В соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств бюджета Белгородской области, направленных на прирост объема реализованной продукции (овощей открытого и закрытого грунта, а также картофеля), произведенной ЛПХ, осуществляющим деятельность на территории Белгородской области, является министерство сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области (далее - Министерство).
1.5. Источником финансирования в соответствии с Порядком являются средства областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета в целях выплаты Субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и объемов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.
1.6. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств Субсидии предоставляются получателям Субсидий пропорционально доле суммы Субсидий, предполагаемых к выплате, в пределах имеющегося объема бюджетных ассигнований.
1.7. Субсидии предоставляются ЛПХ на возмещение части фактически осуществленных и подтвержденных финансовыми документами расходов, направленных на прирост объема реализованной продукции (овощей открытого и закрытого грунта, а также картофеля), произведенной данными ЛПХ.
1.8. Субсидии предоставляются ЛПХ на возмещение части затрат на приобретение семян, посадочного материала, удобрений, средств химической защиты растений, а также инвентаря, инструментов (механизированных ручных) и оборудования, используемых в рамках технологического процесса выращивания овощей открытого и закрытого грунта, а также картофеля, предусмотренных в соответствии с "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" по номенклатуре, определенных следующими кодами:
25.99.29.120 - лопаты;
28.62.10.130 - мотыги, кирки, тяпки и грабли;
25.73.10.000 - инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве;
28.30.32 - бороны, скарификаторы, культиваторы, машины для прополки и пропалыватели;
25.99.29.130 - вилы металлические хозяйственные;
28.30.60 - устройства механические для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемые в сельском хозяйстве или садоводстве;
25.21.22 - трубы, трубки, шланги, рукава и фитинги полимерные прочие;
25.92.12 - бочки, барабаны, банки, ящики и аналогичные емкости алюминиевые для любых веществ (кроме газов) вместимостью не более 300 л; 17.21.13 - ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона; 16.24.13.110 - ящики деревянные;
28.30.86.120 - оборудование для садоводства, не включенное в другие группировки;
28.30.33.117 - сеялки овощные;
28.30.33.120 - сажалки;
28.30.32.150 - машины для прополки и пропалыватели;
28.30.32.130 - культиваторы;
28.30.54.110 - машины для уборки и первичной обработки картофеля.
1.9. Министерство представляет в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области заявки в электронном виде с прикреплением подтверждающих документов. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 5 (пяти) календарных дней осуществляет кассовые выплаты со счета областного бюджета.
1.10. Сведения о Субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - Единый портал) и на официальном сайте Министерства в сети Интернет при формировании проекта закона об областном бюджете, внесении изменений в закон об областном бюджете.
II. Порядок проведения отбора получателей Субсидий для предоставления Субсидий
2.1. ЛПХ, которые являются получателями Субсидий (далее - получатели Субсидий), определяются по результатам отбора участников отбора (далее - отбор), подавших предложения (заявки) на участие в отборе на предоставление Субсидий (далее - Заявка), исходя из критериев отбора, указанных в пункте 2.8 раздела II Порядка, и очередности поступления Заявок.
2.2. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в сводной бюджетной росписи бюджета области на текущий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.7 раздела I Порядка, на текущий финансовый год.
2.3. Не менее чем за 3 (три) календарных дня до начала отбора Министерство обеспечивает размещение на Едином портале и (или) на своем официальном сайте в сети Интернет объявления о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала подачи или окончания приема Заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств в соответствии с пунктом 2.5 раздела II Порядка;
- результатов предоставления Субсидий в соответствии с пунктом 3.10 раздела III Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.6 раздела II Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.7 раздела II Порядка;
- порядка подачи Заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию Заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.7 раздела II Порядка;
- порядка отзыва Заявок, порядка возврата Заявок, определяющего, в том числе основания для возврата Заявок, в соответствии с пунктом 2.10 раздела II Порядка, порядка внесения изменений в Заявки;
- порядка рассмотрения Заявок в соответствии с пунктом 2.14 раздела II Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.17 раздела II Порядка;
- срока, в течение которого получатель Субсидий должен подписать соглашение о предоставлении Субсидий, заключаемое между получателем Субсидий и Министерством с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение), в соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка;
- условий признания заявителя уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.8 раздела III Порядка;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в сети Интернет, информации о результатах рассмотрения заявок в соответствии с Порядком.
2.4. Срок проведения отбора составляет не менее 30 (тридцати) календарных дней с даты начала приема Заявок и документов, указанной в объявлении о проведении отбора.
Отборы объявляются Министерством по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 30 октября.
2.5. Отбор проводится Министерством по адресу: 308000, Российская Федерация, Белгородская область, г. Белгород, ул. Попова, 24.
Адрес электронной почты Министерства: dep@belapk.ru.
Адрес официального сайта Министерства: belapk.ru.
2.6. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
Участники отбора должны являться ЛПХ и соответствовать следующим требованиям на дату, не превышающую 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи Заявки:
- ЛПХ должны осуществлять производственную деятельность на территории Белгородской области;
- ЛПХ должны применять специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- ЛПХ не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидий в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.7 раздела I Порядка;
- ЛПХ не должны иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидий в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидий в соответствии с Порядком;
- ЛПХ не должны иметь неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 300 тысяч рублей;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном участнике отбора.
2.7. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела II Порядка, участниками отбора в срок проведения отбора представляются в Министерство нарочно или путем использования услуг почтовой связи прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами следующие документы:
- Заявка по форме согласно приложению N 1 к Порядку, которая включает согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам;
- реестр произведенных затрат, направленных на прирост объема реализованной продукции (овощей открытого и закрытого грунта, а также картофеля), по форме согласно приложению N 2 к Порядку, подписанный участником отбора;
- расчет размера Субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку, подписанный участником отбора и заверенный органом управления агропромышленного комплекса муниципального образования;
- справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
- выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у участника отбора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, заверенная налоговым органом или подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью;
- реквизиты расчетного счета участника отбора, открытого им в российской кредитной организации;
- правоустанавливающие документы на земельные участки, занятые посевами овощей открытого грунта или теплицами для выращивания овощей закрытого грунта: копии свидетельства на право собственности, или выписки из Единого государственного реестра недвижимости, или копии договоров аренды (субаренды), заверенные получателем субсидий;
- заверенные участником отбора и скрепленные печатью копии документов, подтверждающих приобретение (поставку) средств производства, указанных в пункте 1.8 раздела I Порядка, в том числе:
договоры (контракты) на поставку;
товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи или универсальные передаточные документы;
- заверенные участником отбора и скрепленные печатью копии документов, подтверждающих расходы на приобретение средств производства, указанных в пункте 1.8 раздела I Порядка, в том числе:
платежные поручения, подтверждающие оплату, включая авансовые платежи;
документы, сформированные с применением контрольно-кассовой техники (кассовые и/или товарные чеки);
- заверенные участником отбора и скрепленные печатью копии документов, подтверждающие факт реализации произведенной продукции:
чеки, сформированные через мобильное приложение ФНС "Мой налог" или через сервис ФНС "Мой налог";
накладные или акты приема-передачи на реализованную продукцию.
2.8. Критериями отбора являются:
- соответствие участников отбора требованиям отбора, указанным в пункте 2.6 раздела II Порядка, соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела II Порядка, и порядок очередности поступления заявок на участие в отборе;
- подтверждение участниками отбора затрат на приобретение средств производства, указанных в пункте 1.8 раздела I Порядка, в году получения Субсидий и в году, предшествующем году получения Субсидий, но не ранее 1 января 2022 года;
- подтверждение участниками отбора факта реализации произведенной продукции в году получения Субсидий.
2.9. Участник отбора в период проведения отбора вправе подавать Заявку при условии, что в Заявке предусматриваются возмещение части затрат, не возмещенных ранее.
2.10. Участники отбора имеют право на основании письменного обращения ЛПХ или уполномоченного в установленном порядке лица, направленного в Министерство, осуществить отзыв Заявки, поданной на отбор в срок до размещения реестра отклоненных Заявок на официальном сайте Министерства в сети Интернет:
- в случае необходимости внесения изменений в документы, представленные для участия в отборе;
- в случае принятия решения участником отбора об отзыве Заявки в период проведения отбора.
2.11. Возврат Заявки осуществляется Министерством в день, следующий за днем поступления письменного обращения участника отбора.
В случае отзыва Заявки участником отбора после завершения отбора пакет документов участнику отбора не возвращается.
2.12. Отзыв Заявки не препятствует повторному обращению участника отбора в Министерство для участия в отборе, но не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении отбора. При этом регистрация Заявки осуществляется в порядке очередности в день повторного представления Заявки на участие в отборе.
2.13. Заявки, представленные в Министерство участниками отбора, регистрируются в день поступления Заявки с указанием времени поступления Заявки в журнале регистрации Заявок Министерства, представляемых для участия в процедуре отбора, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
2.14. Рассмотрение Заявок с приложением документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела II Порядка осуществляется Министерством в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, начиная с объявленной даты начала приема документов в рамках проведения процедуры отбора, включает в себя следующие этапы:
- направление Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов в уполномоченные органы;
- получение от уполномоченных органов сведений, содержащихся в государственных реестрах и регистрах, или документов, недостающих в Заявке участника отбора;
- проведение Министерством анализа сведений и документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с целью проверки достоверности информации, указанной участником отбора.
2.15. Основаниями для отклонения Заявки являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела II Порядка;
- несоответствие представленных получателем Субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.7 раздела II Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
- подача участником отбора Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи Заявок;
- отсутствие в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий.
2.16. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.7 раздела II Порядка, Министерством формируются реестры участников отбора, прошедших отбор, с указанием даты регистрации Заявок и даты окончания рассмотрения Заявок с учетом очередности их поступления.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.15 раздела II Порядка, Министерством формируется реестры отклоненных Заявок.
Информация, указанная в настоящем пункте, размещается в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем окончания рассмотрения документов, на Едином портале и (или) на официальном сайте Министерства в сети Интернет с указанием причин, послуживших основанием для отклонения Заявки на стадии рассмотрения Заявок.
2.17. Участники отбора вправе обратиться в Министерство с целью разъяснения положений объявления о проведении отбора в письменном либо устном виде и получить исчерпывающие разъяснения в течение срока приема документов.
III. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. При наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Белгородской области на цели предоставления Субсидий на текущий финансовый год, Министерство в течение 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем размещения на Едином портале и (или) на официальном сайте Министерства в сети Интернет реестра участников отбора, прошедших отбор, принимает решение о предоставлении Субсидий.
Решением о предоставлении Субсидий участникам отбора, прошедшим отбор, оформляется в виде приказа Министерства о предоставлении Субсидий (далее - приказ Министерства).
Размер предоставляемых Субсидий за счет средств областного бюджета утверждается приказом Министерства.
3.2. Возмещению подлежат до 90 процентов фактически осуществленных ЛПХ расходов по ставкам на 1 тонну реализованной овощной продукции или картофеля. Ставки ежегодно утверждаются правовым актом Министерства исходя из доведенных лимитов бюджетных средств.
Субсидии могут быть выплачены двумя платежами. Первый платеж выплачивается в пределах 50 процентов суммы Субсидий при условии предоставления ЛПХ документов, подтверждающих приобретение (поставку) средств производства, указанных в пункте 1.8 раздела I Порядка и расходы на их приобретение, второй платеж выплачивается при условии предоставления ЛПХ документов, подтверждающих факт реализации произведенной продукции.
3.3. Предоставление Субсидий осуществляется на основании Соглашения.
3.4. В Соглашение в обязательном порядке включаются также следующие условия:
- внесение изменений и дополнений к Соглашению осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является неотъемлемой его частью;
- Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения получателем Субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- устанавливается значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидий;
- в Министерство представляется отчет о финансово-экономическом состоянии по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением;
- в Министерство представляется отчет о достижении значения результата предоставления Субсидий по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением;
- согласно подпункту "к" пункта 5 общих требований в случае уменьшения Министерству как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем году на цели, указанные в пункте 1.7 раздела I Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидий в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем Субсидий согласование новых условий Соглашения или расторгает указанное Соглашение при недостижении согласия по новым условиям на основании положений Соглашения, подписанного сторонами.
3.5. В случае принятия решения о предоставлении Субсидий в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении Субсидий, Министерство обеспечивает размещение на Едином портале и (или) на официальном сайте Министерства в сети Интернет информации об участниках отбора, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей Субсидий и размеров предоставляемых Субсидий в соответствии с одиннадцатым абзацем подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
3.6. В случае принятия решения о предоставлении Субсидий Министерство в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидий заключает Соглашение с получателем Субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.7. После заключения Соглашения с получателем Субсидий, но не позднее 5-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидий, Министерство формирует заявки на кассовый расход по предоставлению Субсидий их получателям и представляет их в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области для перечисления Субсидий с лицевого счета Министерства на расчетные счета получателей Субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях в сроки и порядке, установленные законодательством.
3.8. Участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидий, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
- поступления в Министерство письменного заявления участника отбора об отказе от подписания Соглашения;
- неподписания участником отбора Соглашения в течение 2 (двух) календарных дней, следующих за днем направления Соглашения участнику отбора.
3.9. В случае признания участника обора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения, Министерство в течение 10 (десяти) календарных дней вносит изменения в приказ Министерства и в реестр участников отбора, которым отказано в предоставлении Субсидий.
3.10. Результатом предоставления Субсидий, отражающим эффективность осуществления расходов бюджета области по данному направлению государственной поддержки, является:
- прирост объема реализованной продукции, произведенной гражданами, ведущими ЛПХ и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по отношению к году, предшествующему году получения субсидии, не менее чем на 8 процентов.
3.11. Эффективность осуществления расходов бюджета области по данному направлению государственной поддержки осуществляется Министерством на основании данных, сформированных по получателям Субсидий, и определяется по следующей формуле:
Э = Хфi / Хni 100%,
где:
Хфi - фактическое значение результата предоставления Субсидий по итогам отчетного года;
Хni - плановое значение результата предоставления Субсидий.
В рамках расчета оценки осуществления расходов бюджета области по данному направлению государственной поддержки итоговое значение, превышающее 100 процентов, отражает большую эффективность использования бюджетных средств.
3.12. Операции по кассовым расходам бюджета области, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом о бюджете области на текущий финансовый год и на плановый период.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели Субсидий представляют в Министерство:
- отчет о финансово-экономическом состоянии по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением;
- отчет о достижении значения результата предоставления Субсидий по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем Субсидий дополнительной отчетности.
V. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предназначенных для выплаты Субсидий, и мониторинг достижения результатов предоставления Субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидий, определенных Соглашением, осуществляет Министерство в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления Субсидии, в целях достижения которых предоставляется Субсидия, в сроки, определенные Соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления Субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера Субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления Субсидии без изменения размера Субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления Субсидии.
5.2. Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателям.
5.3. В случае нецелевого использования Субсидий соответствующие суммы Субсидий подлежат взысканию в доход федерального и областного бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае, если получателем Субсидий по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидий допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления Субсидий, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления Субсидий в соответствии с указанным Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату получателем Субсидий в бюджет Белгородской области, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k х 0,01,
где:
Vвозврата - сумма Субсидий, подлежащая возврату;
Vсубсидии - сумма Субсидий, предоставленная получателю Субсидий в отчетном финансовом году в целях достижения результата;
k - коэффициент возврата Субсидий, определяемый по формуле:
k = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления Субсидий, установленное Соглашением.
5.5. Основанием для освобождения получателя Субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.3 раздела V Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются получателем Субсидий в срок до 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 5.6 раздела V Порядка.
5.6. Министерство в течение 10 (десяти) календарных дней со дня выявления факта нарушения условий и целей предоставления Субсидий и нарушения обязательств по достижению результата предоставления Субсидий, установленных Порядком и Соглашением, направляет получателю Субсидий уведомление о возврате в бюджет Белгородской области Субсидий в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
5.7. В случае отказа получателя Субсидий произвести возврат Субсидий в добровольном порядке, Субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления Субсидий, несет получатель Субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.