Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 04 марта 2022 г. N 108-п
Положение
о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости
1. Настоящее Положение определяет порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости.
Положение о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости (далее - Положение), размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).
2. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - финансовая помощь) оказываются на безвозмездной и безвозвратной основе безработным гражданам, а также гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости (далее - граждане, прошедшие профессиональное обучение по направлению Центра занятости населения).
Предоставление финансовой помощи гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется при условии:
1) достижения 18-летнего возраста на дату подачи заявления на предоставление финансовой помощи;
2) отсутствия государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, постановки на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в течение 12 месяцев, предшествовавших дню признания в установленном порядке безработным.
3. Финансовая помощь носит единовременный характер и предоставляется гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, однократно.
4. Предоставление финансовой помощи осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области - Центром занятости населения (далее - Центр занятости населения).
5. Финансовая помощь предоставляется гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, в следующих размерах:
5.1. Финансовая помощь при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства - не выше 192 000 (ста девяноста двух тысяч) рублей.
5.2. Финансовая помощь при постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход - не выше 192 000 (ста девяноста двух тысяч) рублей.
5.3. Финансовая помощь в размерах, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Положения, предоставляется на:
а) приобретение (строительство) зданий, помещений, сооружений, земельных участков, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
б) аренду нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
в) текущий ремонт зданий, помещений, сооружений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе предоставленных в аренду (если обязанности по текущему ремонту возложены на арендатора условиями договора аренды), в том числе на приобретение строительных и отделочных материалов;
г) приобретение (сборка, установка) основных средств, направленных на осуществление видов деятельности получателя, указанных в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
д) приобретение сырья, расходных материалов, топлива, запасных частей;
е) приобретение сельскохозяйственных животных, в том числе молодняка животных и животных на откорме, птиц и пчел (при виде экономической деятельности "сельское хозяйство");
ж) приобретение продукции растениеводства (при виде экономической деятельности "сельское хозяйство");
з) приобретение транспортных средств (для использования в предпринимательской деятельности);
и) приобретение товаров (при виде экономической деятельности "оптовая и розничная торговля");
к) приобретение программного обеспечения;
л) транспортные расходы, связанные с доставкой приобретенных основных средств, сырья, материалов, топлива, запасных частей, товаров, животных и продукции растениеводства;
м) приобретение справочной и методической литературы;
н) изготовление и размещение рекламных материалов;
о) лицензирование отдельных видов деятельности и сертификацию продукции и услуг;
п) организацию доступа к сети местной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
р) подключение к инженерным сетям, включая электро-, водо и теплоснабжение, водоотведение;
с) оплату услуг (страховые услуги, обучение, оплату электроэнергии, оплату связи, организацию здорового питания);
т) приобретение комплекса или его части исключительных прав по договору коммерческой концессии.
6. Для получения финансовой помощи граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, осуществляют подготовку индивидуального плана выхода на самозанятость (далее - бизнес-план) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
7. Бизнес-план разрабатывается безработными гражданами в рамках предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - государственная услуга по содействию самозанятости безработных граждан).
8. Разработанный безработным гражданином бизнес-план регистрируется в день его представления гражданином в Центр занятости населения и в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляется работником Центра занятости населения в рабочую группу по обеспечению занятости населения, в том числе инвалидов, соответствующего муниципального образования (далее - рабочая группа), состав и порядок работы которой определяется исполнительно-распорядительным органом муниципального района (городского округа).
9. Рассмотрение бизнес-плана на заседании рабочей группы осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения и оценки бизнес-плана, утвержденным рабочей группой в соответствии с Типовым порядком рассмотрения и оценки бизнес-плана, являющимся приложением N 4 к настоящему Положению.
10. Рабочая группа по итогам рассмотрения и оценки бизнес-плана в течение 5 рабочих дней со дня получения бизнес-плана из Центра занятости населения принимает в письменной форме решение об утверждении бизнес-плана либо при несоответствии бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, - о направлении бизнес-плана на доработку.
В течение одного рабочего дня со дня принятия решения бизнес-план с приложением соответствующего решения рабочей группы направляется в Центр занятости населения.
11. Решение рабочей группы подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Центр занятости населения.
12. Работник Центра занятости населения в день, назначенный для перерегистрации в качестве безработных в соответствии с действующим законодательством о занятости населения в Российской Федерации, письменно (под подпись) или путем направления копии решения на почтовый адрес, имеющийся в личном деле безработного гражданина, формируемом в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (в случае неявки гражданина на перерегистрацию), информирует граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения, о решении, принятом рабочей группой, с внесением соответствующей информации в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае поступления в Центр занятости населения бизнес-плана и решения рабочей группы о доработке бизнес-плана работник Центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином срок доработки, дату и время повторного представления доработанного бизнес-плана в Центр занятости населения. Максимальный срок доработки бизнес-плана составляет 30 рабочих дней со дня информирования безработного гражданина о соответствующем решении, принятом рабочей группой.
Работник Центра занятости населения в день поступления доработанного бизнес-плана осуществляет последовательность действий, предусмотренную пунктом 8 настоящего Положения.
13. Для получения финансовой помощи граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, бизнес-план которых утвержден рабочей группой, в течение 30 календарных дней со дня выдачи Центром занятости населения заключения по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, постановки на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме в соответствии с приложением N 20 к приказу Минтруда России от 20.10.2021 N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о ведении предпринимательской деятельности), но не позднее 20 декабря текущего года предоставляют в Центр занятости населения по месту жительства заявление на предоставление финансовой помощи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и прилагают к нему следующие документы:
документы, подтверждающие расходование средств на цели, указанные в бизнес-плане (договоры, платежные поручения с отметкой банка, товарные и кассовые чеки, счета, накладные, акты выполненных работ, другие финансово-отчетные документы, подтверждающие произведенные расходы в объемах, указанных в бизнес-плане), и (или) документы, подтверждающие планируемые расходы на реализацию бизнес-плана в части затрат при государственной регистрации, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
14. По желанию граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, представляют выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, а также документ, свидетельствующий об окончании профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению Центра занятости населения (для граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению Центра занятости населения).
15. В случае подачи документов, представляемых в обязательном порядке без приложения документов, представляемых по желанию, работник Центра занятости населения в день обращения граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения, запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) в ФНС России сведения, содержащиеся в указанных документах, в рамках предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, а также получает сведения, свидетельствующие об окончании профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования, от работника Центра занятости населения, осуществляющего предоставление государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
В случае непредставления справки о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход работник Центра занятости населения в день обращения граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения, запрашивает посредством сервиса, размещенного на официальном сайте ФНС России (рубрика "Налог на профессиональный доход" - "Проверить статус налогоплательщика") проверку сведений о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход.
16. Заявление и документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Центр занятости населения, в том числе путем внесения сведений в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник Центра занятости населения снимает копии с представленных документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, и возвращает подлинники гражданину.
17. Работник Центра занятости населения на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей справки о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход либо сведений, полученных посредством сервиса, размещенного на официальном сайте ФНС России о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход устанавливает, что:
- осуществлена государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, постановка на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
- вид экономической деятельности, по которому осуществлена государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, соответствует виду деятельности, предусмотренному бизнес-планом.
18. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, на основании сведений из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход либо сведений, полученных посредством сервиса, размещенного на официальном сайте ФНС России о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход решения рабочей группы об утверждении бизнес-плана, сведений, содержащихся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения Центром занятости населения, принимается решение об оказании или отказе в оказании гражданину, указанному в пункте 2 настоящего Положения, финансовой помощи.
18.1. Основаниями для отказа в предоставлении финансовой помощи являются:
а) несоответствие граждан условиям, указанным в пункте 2 настоящего Положения;
б) отсутствие подтверждающей информации в ФНС России о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
в) в решении рабочей группы об утверждении бизнес-плана содержится информация об отсутствии рекомендации о поддержке проекта в виде оказания финансовой помощи в связи с наличием рисков предпринимательской деятельности;
г) отсутствие выдаваемого Центром занятости населения заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности;
д) истечение 30 календарных дней со дня выдачи Центром занятости населения заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности, до дня представления в Центр занятости населения заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
е) отсутствие подтверждающей информации, полученной Центром занятости населения от образовательной организации, свидетельствующей об окончании профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования, - для граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению Центра занятости населения;
ж) несоответствие вида экономической деятельности, по которому осуществлена государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, виду деятельности, предусмотренному бизнес-планом;
з) заявление и документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, представлены в Центр занятости населения позднее 20 декабря текущего года;
и) получение финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход за счет средств областного бюджета ранее;
к) наличие возбужденного исполнительного производства исходя из сведений, полученных Центром занятости населения на дату принятия решения, указанного в пункте 18 настоящего Положения, посредством сервиса ФССП России "Банк данных исполнительных производств", размещенного на сайте http://www.fssprus.ru.
19. Решение об отказе в оказании финансовой помощи оформляется приказом об отказе в оказании финансовой помощи по форме, утвержденной распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
20. В случае принятия решения об оказании финансовой помощи оформляется приказ об оказании финансовой помощи по форме, утвержденной распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области, с указанием ее размера в пределах, установленных пунктами 5.1, 5.2 настоящего Положения, в соответствии с подтверждающими документами, указанными в пункте 13 настоящего Положения. Также в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, между Центром занятости населения и гражданином на срок не менее двух лет заключается договор о предоставлении финансовой помощи по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению в пределах, установленных пунктами 5.1, 5.2 настоящего Положения.
21. Работник Центра занятости населения письменно (под подпись) информирует граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения, об отказе в оказании финансовой помощи либо об оказании финансовой помощи в день принятия соответствующего решения.
22. Средства на выплату финансовой помощи перечисляются Центром занятости населения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об оказании соответствующей финансовой помощи на счета граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения, открытые в кредитных организациях, или по желанию граждан перечисляются через организации федеральной почтовой связи в установленном порядке.
23. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, осуществившие соответствующую государственную регистрацию по видам деятельности, подлежащим лицензированию (получению разрешения), в течение девяноста календарных дней со дня государственной регистрации лицензируют деятельность (получают разрешение на ведение деятельности) в органах, уполномоченных на осуществление лицензирования (выдачу разрешения), и представляют в Центр занятости населения копию лицензии (разрешения) с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально.
24. Получатели финансовой помощи обязаны представить в Центр занятости населения отчет об использовании финансовой помощи по форме согласно приложению N 1 к договору о предоставлении финансовой помощи, а также акт исполнения договорных обязательств по форме согласно приложению N 2 к договору о предоставлении финансовой помощи.
Отчет об использовании финансовой помощи, акт исполнения договорных обязательств предоставляются получателем финансовой помощи в порядке и сроки, определенные договором о предоставлении финансовой помощи.
К отчету об использовании финансовой помощи прилагаются платежные документы, подтверждающие расходы, произведенные за счет финансовой помощи.
25. Центром занятости населения обеспечивается:
- осуществление в соответствии с договором о предоставлении финансовой помощи текущего контроля за исполнением получателем договорных обязательств, включая использование средств финансовой помощи;
- направление в Департамент труда и занятости населения Тюменской области копии акта исполнения договорных обязательств в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
26. Центр занятости населения направляет получателю финансовой помощи письменное требование о возврате всей суммы финансовой помощи в течение 10 рабочих дней со дня выявления случаев:
- неиспользования финансовой помощи в течение девяноста календарных дней со дня ее перечисления на счет получателя;
- неиспользования приобретенного за счет финансовой помощи оборудования в течение срока действия договора о предоставлении финансовой помощи;
- неисполнения обязанности, предусмотренной договором о предоставлении финансовой помощи, по восстановлению имущества, приобретенного за счет финансовой помощи, при наступлении обстоятельств, приводящих к утрате (гибели), порче имущества, а также его отсутствию;
- прекращения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, снятие с учета физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход до истечения срока действия договора о предоставлении финансовой помощи.
Получатель финансовой помощи в течение 10 рабочих дней со дня получения вышеуказанного требования обязан возвратить сумму финансовой помощи на лицевой счет Центра занятости населения.
В случае невозврата получателем суммы финансовой помощи в указанный срок взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. В случае выявления нарушений использования средств финансовой помощи Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных фактов направляет получателю финансовой помощи письменное требование о возврате на лицевой счет Центра занятости населения средств финансовой помощи с приложением расчета суммы, подлежащей возврату, и платежных реквизитов.
Нарушением использования средств финансовой помощи является:
а) использование получателем финансовой помощи на осуществление затрат при государственной регистрации, постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по статьям расходов, не предусмотренных бизнес-планом;
б) использование получателем финансовой помощи на осуществление затрат при государственной регистрации, постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по статьям расходов, предусмотренных бизнес-планом, при отсутствии платежных документов, подтверждающих соответствующие расходы, произведенные за счет финансовой помощи.
Расчет суммы средств финансовой помощи, подлежащей возврату, осуществляется исходя из суммы перечисленных получателю средств и суммы средств финансовой помощи, фактически израсходованной получателем в соответствии с бизнес-планом и подтвержденной отчетом получателя и платежными документами, подтверждающими расходы, произведенные за счет финансовой помощи, и определяется по формуле:
Срв - сумма средств финансовой помощи, подлежащая к возврату в сумме выявленных нарушений, на лицевой счет Центра занятости населения;
Срфп - сумма средств финансовой помощи, перечисленная Центром занятости населения, в соответствии с условиями договора о предоставлении финансовой помощи;
Срп - сумма средств финансовой помощи, израсходованная по статьям расходов, предусмотренных бизнес-планом, с приложением платежных документов, подтверждающих соответствующие расходы, произведенные за счет финансовой помощи.
Получатель финансовой помощи в течение 10 рабочих дней со дня получения вышеуказанного требования обязан возвратить сумму финансовой помощи, указанную в требовании, на лицевой счет Центра занятости населения.
В случае невозврата получателем суммы финансовой помощи в указанный срок взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, несут ответственность за наличие в документах, представляемых в Центр занятости населения, недостоверной и (или) искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной и (или) искаженной информацией понимается информация, содержащая неточности, а также сведения, не соответствующие действительности.
29. В случае выявления при осуществлении текущего контроля за использованием средств финансовой помощи нарушений, влекущих административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Центр занятости населения передает материалы, содержащие признаки правонарушений и (или) преступлений, по компетенции в соответствующие уполномоченные органы.
30. Информация о предоставлении финансовой помощи размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Положению
о порядке, условиях предоставления
и размере единовременной
финансовой помощи при
государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого
юридического лица, государственной
регистрации крестьянского
(фермерского) хозяйства, постановке
на учет физического лица в
качестве налогоплательщика налога
на профессиональный доход гражданам,
признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в
установленном порядке безработными и
прошедшим профессиональное обучение
или получившим дополнительное
профессиональное образование по
направлению органов службы занятости
Утвержден
________________________________
________________________________
Индивидуальный план выхода на самозанятость
N п/п |
1. Общие сведения |
||
1 |
Фамилия, имя, отчество |
|
|
2 |
Контактный телефон (факс, e-mail) |
|
|
3 |
Адрес регистрации по месту жительства |
|
|
4 |
Фактический адрес проживания |
|
|
5 |
Вид предпринимательской деятельности (ОКВЭД 2) <1> |
|
|
6 |
Резюме: - возраст; - образование; наименование учебного заведения, год окончания; профессия (специальность), квалификация; - семейное положение; - состав семьи (с указанием возраста членов семьи, места работы (учебы) <1.1> |
|
|
7 |
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности |
|
|
8 |
Дополнительные знания, умения, навыки |
|
|
9 |
Адрес, по которому планируется осуществлять предпринимательскую деятельность <2> |
|
|
10 |
Необходимость дооборудования помещения до противопожарных требований и требований санэпидемнадзора для осуществления в нем предпринимательской деятельности (если есть, указать примерный перечень работ) |
|
|
11 |
Кадровый состав предприятия <3> |
|
|
12 |
Наличие основных средств (оборудования), товаров, сырья и материалов для осуществления предпринимательской деятельности |
|
|
2. Описание планируемой предпринимательской деятельности | |||
1 |
Суть проекта <4> |
|
|
2 |
Результат предпринимательской деятельности <5> |
|
|
3 |
Наличие или отсутствие требований к лицензированию планируемого вида предпринимательской деятельности и наличие, или отсутствие, или оформление лицензии |
|
|
3. Анализ рынка и маркетинг | |||
1 |
Рынок сбыта товаров, работ, услуг. Целевые группы (юридические лица, физические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования) <6> |
|
|
2 |
Планируемый объем продаж товаров, работ, услуг (в месяц) |
|
|
3 |
Методы увеличения продаж: - схема распространения товара, работ, услуг; - реклама (указать метод и источники); - методы стимулирования продаж; - иные методы |
|
|
4. Финансовый план | |||
1. Источники финансирования проекта | |||
N п/п |
Статья |
Сумма (тыс. руб.) |
Процент |
1 |
Размер финансовой помощи |
|
|
2 |
Собственные средства |
|
|
3 |
Иные заемные средства |
|
|
|
Всего |
|
100 |
2. Расходы за счет финансовой помощи, собственных средств и иных заемных средств | |||
N п/п |
Статья |
Сумма (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
1 |
Затраты при государственной регистрации, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход <7> |
|
|
1.1 |
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Планируемый доход от реализации товаров, работ, услуг (в месяц) |
|
|
3 |
Размер налогов (в зависимости от системы налогообложения) (в месяц) |
|
|
4 |
Расходы на производство (в месяц): |
|
|
|
транспортные расходы |
|
|
|
оплата электроэнергии |
|
|
|
оплата связи |
|
|
|
оплата аренды |
|
|
|
другое (расписать все расходы) |
|
|
5 |
Размер чистой прибыли (в месяц) |
|
|
_____________________________
<1> Указывается при государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, государственной регистрации
создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства.
<1.1> Заполняется в случае организации крестьянского (фермерского)
хозяйства.
<2> Указать условия размещения (аренда или собственность), наличие
конкурентов в данном районе (с приложением гарантийных писем и
предварительных договоров по аренде).
<3> Указать планируемое количество задействованных человек, их
функциональные обязанности, наличие навыков и профессиональных знаний, в
т.ч. членов семьи.
<4> Описать цели, задачи проекта, для чего привлекаются средства,
что планируется сделать.
<5> Перечень и описание товаров, работ и услуг, которые будут
предложены.
<6> При наличии описать существующие договоры о намерении или
договоры поставки с указанием реквизитов.
<7> Заполняется согласно потребности в соответствии с пунктом 5.3
Положения о порядке, условиях предоставления и размере единовременной
финансовой помощи при государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, государственной регистрации
создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными и прошедшим
профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости, утвержденного
постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 126-п.
Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
Подпись _______________________ Дата ________________________________
Приложение N 2
к Положению
о порядке, условиях предоставления
и размере единовременной
финансовой помощи при
государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого
юридического лица, государственной
регистрации крестьянского
(фермерского) хозяйства, постановке
на учет физического лица в
качестве налогоплательщика налога
на профессиональный доход гражданам,
признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в
установленном порядке безработными и
прошедшим профессиональное обучение
или получившим дополнительное
профессиональное образование по
направлению органов службы занятости
Директору (начальнику отделения) ГАУ ЦЗН ТО
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление финансовой помощи
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу предоставить мне единовременную финансовую помощь при
государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на
учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на
профессиональный доход по виду предпринимательской деятельности
_________________________________________________________________________
(ОКВЭД 2)
в сумме ________________________________________________________________,
и выплатить мне (нужно отметить) <*>:
на счет, открытый в кредитной организации;
через организацию федеральной почтовой связи.
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1) _______________________________________
2) _______________________________________
3) _______________________________________
С порядком и условиями предоставления единовременной финансовой
помощи ознакомлен (-а). Обязуюсь выполнить все условия предоставления и
расходования финансовых средств.
В течение 12 месяцев, предшествовавших дню признания в
установленном порядке безработным, не имел (-а) регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, юридического лица, крестьянского
(фермерского) хозяйства, не состоял (-а) на учете в качестве
налогоплательщика налога на профессиональный доход.
"____" ____________ 20___ г. ________________________________
(подпись)
_______________________________
<*> выбрать один из способов перечисления финансовой помощи
Приложение N 3
к Положению
о порядке, условиях предоставления
и размере единовременной
финансовой помощи при
государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого
юридического лица, государственной
регистрации крестьянского
(фермерского) хозяйства, постановке
на учет физического лица в
качестве налогоплательщика налога
на профессиональный доход гражданам,
признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в
установленном порядке безработными и
прошедшим профессиональное обучение
или получившим дополнительное
профессиональное образование по
направлению органов службы занятости
ДОГОВОР N ______
о предоставлении финансовой помощи
____________________ "___" ______________ 20__ г.
(город, район)
Государственное автономное учреждение Центр занятости населения Тюменской
области в лице директора (начальника отделения)_________________________,
действующего на основании ____________________________________, именуемое
далее Центр, с одной стороны, и ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
именуемый далее Получатель, с другой стороны, совместно именуемые
Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской
области от 10.04.2012 N 126-п "Об утверждении Положения о порядке,
условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при
государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого юридического лица,
государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства,
постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога
на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, и прошедшим профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование по направлению органов
службы занятости" Центр предоставляет Получателю финансовую помощь, а
Получатель обязуется использовать предоставленную финансовую помощь на
организацию собственного дела в соответствии с утвержденным
Индивидуальным планом выхода на самозанятость.
2. Обязанности и права сторон
2.1. Центр обязан:
2.1.1. Обеспечить предоставление Получателю финансовой помощи для
реализации мероприятий Индивидуального плана выхода на самозанятость в
сумме, указанной в разделе 3 настоящего договора.
2.1.2. Оказывать содействие Получателю в получении методических
рекомендаций, необходимой информации и консультаций по реализации
мероприятий Индивидуального плана выхода на самозанятость.
2.1.3. Осуществлять текущий контроль за исполнением Получателем
обязательств, предусмотренных настоящим договором, включая использование
средств финансовой помощи по статьям расходов, указанным в
Индивидуальном плане выхода на самозанятость, в течение срока действия
настоящего договора.
В целях осуществления текущего контроля Центром обеспечивается:
- рассмотрение отчета об использовании финансовой помощи и
приложенных к нему документов;
- осуществление выезда к Получателю в течение срока действия
настоящего договора с периодичностью не реже одного раза в полугодие для
установления фактов наличия и функционирования приобретенного за счет
финансовой помощи, предоставленной по настоящему договору, оборудования,
использования имущества по его назначению - с составлением справки по
результатам выезда;
- запрос сведений в ФНС России посредством автоматизированной
системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области
(СМЭВ) ежеквартально для установления фактов осуществления
индивидуальной предпринимательской деятельности/деятельности
юридического лица, запрос посредством сервиса, размещенного на
официальном сайте ФНС России (рубрика "Налог на профессиональный доход"
- "Проверить статус налогоплательщика") сведений о постановке на учет
физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход
(указать нужное) по виду экономической деятельности, предусмотренной
Индивидуальным планом выхода на самозанятость.
2.1.4. Направить Получателю письменное требование о возврате суммы
финансовой помощи в течение 10 рабочих дней со дня выявления случаев:
- неиспользования финансовой помощи в течение девяноста календарных
дней со дня перечисления указанной финансовой помощи на счет Получателя;
- неиспользования приобретенного за счет финансовой помощи
оборудования в течение срока действия настоящего договора;
- неисполнения обязанности, предусмотренной пунктом 5.4 настоящего
договора;
- прекращения деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, снятие с
учета в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход до
истечения срока действия настоящего договора.
2.1.5. В случае выявления нарушений использования средств
финансовой помощи направить Получателю письменное требование о возврате
на лицевой счет Центра занятости населения средств финансовой помощи с
приложением расчета суммы, подлежащей возврату, и платежных реквизитов в
течение 10 рабочих дней со дня выявления данных фактов.
Нарушением использования средств финансовой помощи является:
а) использование получателем финансовой помощи на осуществление
затрат по статьям расходов, не предусмотренных Индивидуальным планом
выхода на самозанятость;
б) использование получателем финансовой помощи на осуществление
затрат по статьям расходов, предусмотренных Индивидуальным планом выхода
на самозанятость, при отсутствии платежных документов, подтверждающих
соответствующие расходы, произведенные за счет финансовой помощи.
2.1.6. В случае выявления при осуществлении текущего контроля за
использованием средств финансовой помощи, влекущих административную или
уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня их выявления
передать материалы, содержащие признаки правонарушений и (или)
преступлений, по компетенции в соответствующие уполномоченные органы.
2.2. Получатель обязан:
2.2.1. Выполнять мероприятия, предусмотренные Индивидуальным планом
выхода на самозанятость, а также осуществлять индивидуальную
предпринимательскую деятельность/деятельность юридического лица (указать
нужное) по виду экономической деятельности, предусмотренной
Индивидуальным планом выхода на самозанятость на территории
муниципального района (городского округа) Тюменской области, в котором
осуществлялась его оценка в части востребованности выбранного вида
деятельности, в течение срока действия настоящего договора.
2.2.2. Приобрести материальные ценности, предусмотренные
Индивидуальным планом выхода на самозанятость, за счет финансовой помощи
предоставленной по настоящему договору, в течение девяноста календарных
дней со дня перечисления финансовой помощи на счет Получателя.
Обеспечить:
- монтаж, установку и ввод в эксплуатацию оборудования в течение 10
рабочих дней со дня его приобретения;
- функционирование оборудования и использование приобретенного
имущества по его назначению в течение срока действия настоящего договора.
2.2.3. В случае осуществления государственной регистрации по видам
деятельности, подлежащим лицензированию (получению разрешения), в
течение девяноста календарных дней со дня государственной регистрации
получить лицензию (разрешение на ведение деятельности) в органах,
уполномоченных на осуществление лицензирования (выдачу разрешения).
2.2.4. Предоставить в Центр:
- отчет об использовании финансовой помощи по форме согласно
приложению N 1 к настоящему договору не позднее девяноста календарных
дней со дня перечисления финансовой помощи на счет Получателя. К отчету
об использовании финансовой помощи прилагаются платежные документы,
подтверждающие расходы, произведенные за счет финансовой помощи, а в
случаях, предусмотренных пунктом 2.2.3 настоящего договора, копия
лицензии (разрешения) с предъявлением оригинала в случае, если копия не
заверена нотариально;
- акт исполнения договорных обязательств по форме согласно
приложению N 2 к настоящему договору не позднее 10 рабочих дней со дня
окончания срока действия настоящего договора.
2.2.5. Содействовать уполномоченным сотрудникам Центра в
осуществлении наблюдения за реализацией мероприятий Индивидуального
плана выхода на самозанятость в течение срока действия настоящего
договора, а также участвовать в анкетировании и опросах, проводимых в
целях оценки эффективности реализации мероприятий Индивидуального плана
выхода на самозанятость, в течение трех лет со дня перечисления
финансовой помощи на счет Получателя.
2.2.6. Обеспечить возможность посещения специалистам Центра
объектов хозяйственной деятельности, приобретенных Получателем для
реализации мероприятий Индивидуального плана выхода на самозанятость, с
целью осуществления текущего контроля за использованием средств
финансовой помощи, принимая при этом личное участие.
2.2.7. Принимать участие в курсах, семинарах, конференциях,
проводимых Центром по вопросам реализации мероприятий по выходу на
самозанятость.
2.2.8. Предоставлять для проверки соблюдения условий настоящего
договора по запросу Центра в течение трех рабочих дней со дня получения
такого запроса достоверные сведения по реализации мероприятий по выходу
на самозанятость в течение срока действия настоящего договора.
2.2.9. Письменно информировать Центр в случае утр
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 4 марта 2022 г. N 108-п "О внесении изменений в постановление от 10.04.2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.