Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Регламенту оказания комплексной
услуги по обеспечению органов
исполнительной власти города Москвы
и подведомственных им государственных
учреждений города Москвы средствами
вычислительной техники, оборудованием
и программными продуктами
Порядок
обслуживания пользователей комплексной услуги по обеспечению СВТ
Категории, приоритеты и максимальное время реагирования и выполнения обращений:
Категория |
Описание |
Приоритет |
Вид реакции СТП |
Значение |
Инцидент |
Услуги деградированы для одного Пользователя |
Низкий |
Максимальное время реагирования |
10 минут |
Максимальное время выполнения обращения |
8 часов |
|||
Услуги отсутствуют для одного Пользователя |
Средний |
Максимальное время реагирования |
10 минут |
|
Максимальное время выполнения обращения |
6 часов |
|||
Услуги деградированы для нескольких Пользователей |
Высокий |
Максимальное время реагирования |
10 минут |
|
Максимальное время выполнения обращения |
4 часа |
|||
Услуги отсутствуют для нескольких Пользователей |
Критический |
Максимальное время реагирования |
10 минут |
|
Максимальное время выполнения обращения |
2 часа |
|||
Запрос на обслуживание |
Запрос дополнительных услуг или дополнительных СВТ |
Низкий |
Максимальное время реагирования |
10 минут |
Максимальное время выполнения обращения |
24 часа |
|||
Запрос на стандартное изменение параметров подключенной ранее услуги, запрос на консультацию |
Средний |
Максимальное время реагирования |
10 минут |
|
Максимальное время выполнения обращения |
14 часов |
Допустимые перерывы при оказании комплексной услуги по обеспечению СВТ: временные интервалы, согласование перерывов и уведомление о них:
N |
Позиция |
Влияние на услугу |
Время проведения |
Уведомление/Согласование |
1 |
Проведение планово-профилактических работ |
Есть |
18:00 - 07:00 в рабочие дни, а также в любое время выходных и праздничных дней, в соответствии с действующим производственным календарем |
Согласование с уполномоченным лицом Получателя не менее, чем за 24 часа до начала работ |
Есть |
07:00 - 18:00 в рабочие дни в соответствии с действующим производственным календарем |
Согласование с уполномоченным лицом Получателя не менее, чем за 2 рабочих дня до проведения работ Уведомление Пользователей не менее чем за 24 часа до начала работ |
||
Нет |
Любое время |
Без уведомления |
||
2 |
Проведение аварийно-восстановительных работ |
Есть |
Любое время |
Уведомление Пользователей непосредственно перед началом работ |
Нет |
Любое время |
Без уведомления |
Режимы оказания комплексной услуги по обеспечению СВТ:
N |
Вид услуги |
Режим |
1 |
Пользование предоставленными СВТ |
24x7 (круглосуточно, семь дней в неделю) |
2 |
Техническая поддержка/эксплуатация СВТ: |
|
2.1 |
Проведение планово-профилактических работ |
24x7 (круглосуточно, семь дней в неделю) в соответствии с планом работ |
2.2 |
Проведение аварийно-восстановительных работ |
24x7 (круглосуточно, семь дней в неделю) |
3 |
Техническая и информационно-справочная поддержка Пользователей комплексной услуги по обеспечению СВТ |
12x7 (в рабочее время СТП) |
4 |
Техническая и информационно-справочная поддержка Пользователей и эксплуатация СВТ в рамках оказания комплексной услуги по обеспечению СВТ в особом режиме |
По потребности в согласованном режиме |
5 |
Обеспечение СВТ |
По заявке/по потребности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.