Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы,
Комитета государственных услуг города Москвы
от 27 октября 2021 г. N 1061/01-05-47/21
Положение
о рабочей группе по проведению аудита использования подсистемы "Клиническая информационная система" автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" в ГБУЗ "Морозовская ДГКБ ДЗМ" и ГБУЗ "Детская городская клиническая больница им. З.А. Башляевой ДЗМ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы рабочей группы по проведению аудита использования подсистемы "Клиническая информационная система" автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" в ГБУЗ "Морозовская ДГКБ ДЗМ" и ГБУЗ "Детская городская клиническая больница им. З.А. Башляевой ДЗМ" (далее - Рабочая группа).
1.2. Рабочая группа не является юридическим лицом.
1.3. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, в том числе настоящим Положением.
2. Задачи Рабочей группы
Основные задачи Рабочей группы:
2.1. Проведение аудита использования подсистемы "Клиническая информационная система" автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" в ГБУЗ "Морозовская ДГКБ ДЗМ" и ГБУЗ "Детская городская клиническая больница им. З.А. Башляевой ДЗМ"
2.2. Описание бизнес-процессов в рамках госпитализации детского населения (плановой и экстренной) по каждому структурному подразделению медицинской организации (включая приемные и профильные отделения, специализированные центры).
2.3. Подготовка предложений по исключению требования избыточных документов на бумажных носителях.
2.4. Разработка предложений по внедрению современных принципов использования цифровых технологий при оказании медицинской помощи населению города Москвы, включая расширение функциональных возможностей автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы".
2.5. Определение состава данных и набора документов для каждого из способов госпитализации, которые готовятся на догоспитальном этапе с указанием формы документа.
2.6. Разработка нормативных правовых актов, регламентирующих процессы плановой и экстренной госпитализации детского населения города Москвы.
2.7. Сопровождение внедрения и тиражирования разработанных предложений (в том числе контроль за изданием необходимых нормативных правовых актов).
3. Порядок работы Рабочей группы
3.1. Рабочую группу возглавляет председатель Рабочей группы, в его отсутствие - заместитель председателя Рабочей группы.
3.2. Председатель Рабочей группы:
- осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей группы;
- координирует работу членов Рабочей группы и привлекаемых специалистов и экспертов;
- определяет форму проведения заседаний Рабочей группы, согласование состава приглашенных специалистов к участию в заседании;
- проводит заседания Рабочей группы.
3.3. Члены Рабочей группы:
- организуют выполнение решений Рабочей группы;
- готовят материалы для рассмотрения на заседаниях Рабочей группы;
- готовят предложения, проекты решений и рекомендаций по рассматриваемым вопросам.
3.4. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости. Решение о проведении заседания принимается председателем Рабочей группы, в его отсутствие - заместителем председателя Рабочей группы. Председатель Рабочей группы, в его отсутствие - заместитель председателя Рабочей группы, вправе перенести предстоящее очередное заседание Рабочей группы.
3.5. Члены рабочей группы вправ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.