Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
и Департамента информационных
технологий города Москвы
от 2 декабря 2021 г. N 1193/64-16-727/21
Полномочия и порядок работы Комиссии по вопросам проведения пилотного проекта по обеспечению граждан лекарственными препаратами, отпускаемыми бесплатно по рецептам на лекарственные препараты, сформированным в форме электронного документа
1. Полномочиями Комиссии по вопросам проведения пилотного проекта по обеспечению граждан лекарственными препаратами, отпускаемыми бесплатно по рецептам на лекарственные препараты, сформированным в форме электронного документа (далее - Комиссия, пилотный проект) являются:
1.1. Рассмотрение заявок на участие в пилотном проекте с приложенными к ним документами, а также соглашений об участии в пилотном проекте по обеспечению граждан лекарственными препаратами, отпускаемыми бесплатно по рецептам на лекарственные препараты, сформированным в форме электронного документа, принятых от аптечных организаций, желающих принять участие в пилотном проекте (далее - претендент).
1.2. Принятие решений о допуске претендентов к участию в пилотном проекте с последующим включением претендента в реестр аптечных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта.
1.3. Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией пилотного проекта.
2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в очном формате и посредством видео-аудио-конференцсвязи.
4. Комиссия принимает решения, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
При несогласии одного из членов Комиссии с принятым решением он вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к решению, о чем делается соответствующая отметка в тексте решения.
6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- формирует повестку дня заседания Комиссии;
- подписывает решения и иные документы, исходящие от имени Комиссии.
8. Члены Комиссии:
- участвуют в заседании Комиссии и голосуют по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
- принимают участие в рассмотрении предоставленных материалов;
- подписывают протоколы заседаний Комиссии, в том числе с учетом особого мнения.
9. Обеспечение и организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
- подготавливает материалы к заседаниям Комиссии;
- уведомляет заблаговременно членов Комиссии о дате и способе проведения заседаний Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии и подписывает выписки из протоколов заседаний Комиссии.
- ведет реестр аптечных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта, а также реестр соглашений об участии в пилотном проекте;
- в случае отклонения заявки в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии, на котором принято такое решение, информирует об этом претендента, заявка которого отклонена, способом, указанным в заявке;
- осуществляет иные действия по поручению председателя Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.