Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 3 марта 2022 г. N 131-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Транспортная система"
1. В паспорте государственной программы позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: |
21 382 552,6 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
21 247 241,9 |
тыс. рублей, из них: |
|
2023 год: |
7 073 453,5 |
тыс. рублей |
|
2024 год: |
7 210 093,1 |
тыс. рублей |
|
2025 год: |
6 963 695,3 |
тыс. рублей |
|
МБ: |
135 310,7 |
тыс. рублей, из них: |
|
2023 год: |
65 056,2 |
тыс. рублей |
|
2024 год: |
65 056,2 |
тыс. рублей |
|
2025 год: |
5 198,4 |
тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 4 "Перечень основных мероприятий и проектов" пункты 2, ОМ 2.1 - ОМ 2.4 изложить в редакции:
"2 |
Подпрограмма 2. Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области |
2023 - 2025 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальные образования, автотранспортные предприятия, авиационные предприятия, предприятия морского транспорта, предприятия железнодорожного транспорта |
- |
- |
ОМ 2.1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение потребностей населения в железнодорожных пригородных перевозках |
2023 - 2025 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, предприятия железнодорожного транспорта |
- |
0.2 Количество регулярных маршрутов автомобильного, железнодорожного и морского транспорта. 2.4 Объем выполненной работы пригородным железнодорожным транспортом |
ОМ 2.2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение потребностей населения в перевозках автомобильным транспортом общего пользования |
2023 - 2025 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, автотранспортные предприятия |
- |
0.2 Количество регулярных маршрутов автомобильного, железнодорожного и морского транспорта. 2.2 Объем выполненной работы автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах. 2.3 Объем выполненной работы городским электрическим и автомобильным транспортом на городских маршрутах. 2.7 Объем работы по перевозке льготных категорий граждан, выполненной автомобильным и наземным электрическим транспортом на городских маршрутах |
ОМ 2.3 |
Основное мероприятие 3. Транспортное обеспечение жителей труднодоступных населенных пунктов Мурманской области |
2023 - 2025 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальные образования, авиационные предприятия, предприятия морского транспорта |
- |
0.2 Количество регулярных маршрутов автомобильного, железнодорожного и морского транспорта. 2.1 Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов. 2.5 Количество перевезенных пассажиров авиационным транспортом. 2.6 Количество перевезенных пассажиров морским транспортом |
ОМ 2.4 |
Основное мероприятие 4. Развитие региональных воздушных перевозок |
2023 - 2025 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, авиационные предприятия |
- |
2.5 Количество перевезенных пассажиров авиационным транспортом" |
3. Таблицу раздела 5 "Перечень объектов капитального строительства" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик, застройщик |
Проектная мощность |
Сроки и этапы выполнения работ |
Общая стоимость объекта, тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
|||||
Источник, год |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
1 |
Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области |
|
|
|
|
Всего |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие 1. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
|
|
|
|
Всего |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.1.1 |
Проектно-изыскательские и прочие работы |
Мурманскавтодор |
- |
2023 - 2025 |
- |
Всего |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
4. Таблицу подраздела 6.1 раздела 6 "Меры государственного регулирования" дополнить подпунктом 1.1.2 пункта 1 следующего содержания:
"1.1.2 |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" за счет средств дорожного фонда |
Софинансирование расходных обязательств Мурманской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
Приложение N 1 к Программе |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
1.3 Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии" |
5. В таблице раздела 7 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Транспортная система", "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области", "Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области", пункты 1, ОМ 1.1, ОМ 1.2, П 1.5, 2, ОМ 2.1, ОМ 2.2, ОМ 2.3, 3, ОМ 3.2, 4, ОМ 4.1, ОМ 4.2 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Транспортная система" |
2023 - 2025 |
Всего |
21 382 552,6 |
21 247 241,9 |
135 310,7 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Мурманскавтодор, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области", органы местного самоуправления Мурманской области |
2023 |
7 138 509,7 |
7 073 453,5 |
65 056,2 |
||||
2024 |
7 275 149,3 |
7 210 093,1 |
65 056,2 |
||||
2025 |
6 968 893,7 |
6 963 695,3 |
5 198,4 |
||||
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2023 - 2025 |
Всего |
21 373 569,1 |
21 238 258,4 |
135 310,7 |
|
2023 |
7 135 515,2 |
7 070 459,0 |
65 056,2 |
||||
2024 |
7 272 154,8 |
7 207 098,6 |
65 056,2 |
||||
2025 |
6 965 899,2 |
6 960 700,8 |
5 198,4 |
||||
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2023 - 2025 |
Всего |
7 500,0 |
7 500,0 |
0,0 |
|
2023 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
||||
2025 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1. "Автомобильные дороги Мурманской области" |
2023 - 2025 |
Всего |
12 085 847,3 |
11 965 847,3 |
120 000,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Мурманскавтодор, муниципальные образования Мурманской области |
2023 |
3 775 036,6 |
3 715 036,6 |
60 000,0 |
||||
2024 |
3 909 303,6 |
3 849 303,6 |
60 000,0 |
||||
2025 |
4 401 507,1 |
4 401 507,1 |
0,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие 1. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
2023 - 2025 |
Всего |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Мурманскавтодор |
2023 |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие 2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального значения) |
2023 - 2025 |
Всего |
7 500 562,3 |
7 500 562,3 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Мурманскавтодор |
2023 |
1 997 136,5 |
1 997 136,5 |
0,0 |
||||
2024 |
2 155 464,8 |
2 155 464,8 |
0,0 |
||||
2025 |
3 347 961,0 |
3 347 961,0 |
0,0 |
||||
П 1.5 |
Региональный проект "Дорожная сеть" |
2023 - 2025 |
Всего |
3 350 000,0 |
3 230 000,0 |
120 000,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Мурманскавтодор, администрация г. Мурманска, администрация Кольского района |
2023 |
1 350 000,0 |
1 290 000,0 |
60 000,0 |
||||
2024 |
1 350 000,0 |
1 290 000,0 |
60 000,0 |
||||
2025 |
650 000,0 |
650 000,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2. "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" |
2023 - 2025 |
Всего |
7 870 977,7 |
7 855 667,0 |
15 310,7 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальные образования, автотранспортные предприятия, авиационные предприятия, предприятия морского транспорта, предприятия железнодорожного транспорта |
2023 |
2 889 857,7 |
2 884 801,5 |
5 056,2 |
||||
2024 |
2 889 857,7 |
2 884 801,5 |
5 056,2 |
||||
2025 |
2 091 262,4 |
2 086 064,0 |
5 198,4 |
||||
ОМ 2.1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение потребностей населения в железнодорожных пригородных перевозках |
2023 - 2025 |
Всего |
81 739,8 |
81 739,8 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, предприятия железнодорожного транспорта |
2023 |
27 246,6 |
27 246,6 |
0,0 |
||||
2024 |
27 246,6 |
27 246,6 |
0,0 |
||||
2025 |
27 246,6 |
27 246,6 |
0,0 |
||||
ОМ 2.2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение потребностей населения в перевозках автомобильным транспортом общего пользования |
2023 - 2025 |
Всего |
7 015 962,4 |
7 015 962,4 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, предприятия железнодорожного транспорта |
2023 |
2 605 800,6 |
2 605 800,6 |
0,0 |
||||
2024 |
2 605 800,6 |
2 605 800,6 |
0,0 |
||||
2025 |
1 804 361,1 |
1 804 361,1 |
0,0 |
||||
ОМ 2.3 |
Основное мероприятие 3. Транспортное обеспечение жителей труднодоступных населенных пунктов Мурманской области |
2023 - 2025 |
Всего |
773 275,6 |
757 964,9 |
15 310,7 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальные образования, авиационные предприятия, предприятия морского транспорта |
2023 |
256 810,4 |
251 754,3 |
5 056,2 |
||||
2024 |
256 810,4 |
251 754,3 |
5 056,2 |
||||
2025 |
259 654,7 |
254 456,3 |
5 198,4 |
||||
3 |
Подпрограмма 3. "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" |
2023 - 2025 |
Всего |
95 838,4 |
95 838,4 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", Мурманскавтодор, УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области" |
2023 |
31 946,1 |
31 946,1 |
0,0 |
||||
2024 |
31 946,1 |
31 946,1 |
0,0 |
||||
2025 |
31 946,1 |
31 946,1 |
0,0 |
||||
ОМ 3.2 |
Основное мероприятие 2. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
2023 - 2025 |
Всего |
7 500,0 |
7 500,0 |
0,0 |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области" |
2023 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
||||
2025 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
||||
4 |
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации государственной программы" |
2023 - 2025 |
Всего |
1 329 889,2 |
1 329 889,2 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Мурманскавтодор |
2023 |
441 669,3 |
441 669,3 |
0,0 |
||||
2024 |
444 041,9 |
444 041,9 |
0,0 |
||||
2025 |
444 178,1 |
444 178,1 |
0,0 |
||||
ОМ 4.1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации функций в сфере развития транспорта |
2023 - 2025 |
Всего |
247 102,4 |
247 102,4 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2023 |
80 233,3 |
80 233,3 |
0,0 |
||||
2024 |
83 434,5 |
83 434,5 |
0,0 |
||||
2025 |
83 434,5 |
83 434,5 |
0,0 |
||||
ОМ 4.2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в сфере развития дорожного хозяйства |
2023 - 2025 |
Всего |
1 082 786,8 |
1 082 786,8 |
0,0 |
Мурманскавтодор" |
2023 |
361 436,0 |
361 436,0 |
0,0 |
||||
2024 |
360 607,3 |
360 607,3 |
0,0 |
||||
2025 |
360 743,5 |
360 743,5 |
0,0 |
6. Дополнить государственную программу приложением N 1 следующего содержания:
"Приложение N 1
к Программе
Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" за счет средств дорожного фонда
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, входящих в состав агломерации "Мурманская" (г. Мурманск, г. Кола) (далее - муниципальные образования), на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", источником которых являются средства областного бюджета и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые бюджету Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств Мурманской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части финансирования выполнения работ в отношении объектов улично-дорожной сети муниципальных образований, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - мероприятия, региональный проект).
3. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств иных межбюджетных трансфертов.
В случае предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Мурманской области минимальный объем финансирования мероприятий, предусмотренных региональным проектом, реализуемых в городских агломерациях за счет средств консолидированного бюджета Мурманской области, утверждается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
В случае отсутствия иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Мурманской области минимальный объем средств, направляемый на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется Министерством с учетом требуемого объема средств, направляемых в целях реализации регионального проекта, а также с учетом достижения планового значения показателя регионального проекта "Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии" в соответствующем финансовом году.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и показателей результативности их использования, соответствующих установленным региональным проектом показателям;
- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в необходимом для их исполнения объеме;
- централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
5. Уровень софинансирования реализации мероприятий за счет иного межбюджетного трансферта устанавливается соглашением.
6. Иные межбюджетные трансферты, источником которых являются средства федерального бюджета, предоставляются Министерством на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Иные межбюджетные трансферты, источником которых являются средства областного бюджета, предоставляются Министерством на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
7. В соглашении помимо положений, предусмотренных типовой формой, предусматриваются:
- обязательство муниципального образования по завершению реализации мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом предусмотрен иной срок);
- обязательство муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на реализацию мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации регионального проекта;
- обязательство муниципального образования по заключению соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о порядке предоставления на безвозмездной основе права на осуществление заказчиками муниципального образования закупок малого объема на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги", если за счет средств трансферта осуществляются закупки в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
8. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", в том числе результатов по мероприятиям.
Показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением.
9. Не допускается использование иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий в отношении объектов в части, превышающей их утвержденную сметную стоимость.
10. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также на основании анализа реализации дорожных работ по мероприятиям.
11. Муниципальные образования представляют в Министерство отчетность:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по форме, утверждаемой Министерством;
- о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по форме приложения к соглашению. Сроки представления отчетности устанавливаются соглашением.
12. Муниципальное образование вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты (далее - перечисление трансфертов под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению трансфертов под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки на финансирование органа местного самоуправления муниципального образования, представляемой в Министерство по форме и в срок, установленные соглашением.
За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования, получающего иной межбюджетный трансферт, или лицо, исполняющее его обязанности.
К заявке в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, протоколы испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, копии муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).
Условие о предоставлении заверенных копий актов формы КС-2, справок о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколов испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, не распространяется на финансирование заявки для выплаты аванса в случае, если авансирование предусмотрено условиями муниципального контракта.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные соглашением показатели результативности использования трансфертов, до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета муниципального образования в бюджет Мурманской области подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:
Vвозврата = (Vтрансфертов x k x m / N) x 0,1, где:
Vтрансфертов - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vтрансфертов), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
15. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование.
16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов.
17. Потребность в неиспользованных остатках иных межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета под фактическую потребность на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Основными условиями принятия решения об установлении потребности муниципального образования в неиспользованных остатках бюджетных ассигнований являются заключенные в отчетном году муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов (договоров) оплате в отчетном году.
18. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование иных межбюджетных трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, представляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование таких иных межбюджетных трансфертов.
19. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 3 марта 2022 г. N 131-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.