Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 02.03.2022 N 165
Положение
о размещении линейного объекта регионального значения "Арцеуловская аллея от Планерной ул. до Верхне-Каменской ул."
1. Наименование, основные характеристики и назначение планируемого для размещения линейного объекта регионального значения "Арцеуловская аллея от Планерной ул. до Верхне-Каменской ул.".
Наименование: линейный объект регионального значения - "Арцеуловская аллея от Планерной ул. до Верхне-Каменской ул." (далее - линейный объект регионального значения).
Основные характеристики линейного объекта регионального значения:
Категория |
Улица в жилой застройке |
Протяженность |
0,49 км |
Пропускная способность |
20000 при в. ед./сутки |
Проектная мощность |
Пропускная способность 20000 прив.ед./сутки |
Интенсивность движения |
от 4110 до 5070 физ.ед./сутки |
Грузонапряженность |
от 3900 до 4816 т/сутки |
Назначение: автомобильная дорога регионального значения.
2. Границы зон планируемого размещения линейного объекта регионального значения устанавливаются в Приморском районе Санкт-Петербурга.
3. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейного объекта регионального значения, а также границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта регионального значения.
Номер точки |
X |
Y |
1 |
2 |
3 |
Зона планируемого размещения линейного объекта регионального значения 1 | ||
1 |
105282,66 |
106680,66 |
2 |
105276,59 |
106688,63 |
3 |
105581,82 |
106947,80 |
4 |
105594,69 |
106959,91 |
5 |
105628,10 |
107000,67 |
6 |
105625,60 |
107002,10 |
7 |
105625,45 |
107002,12 |
8 |
105628,79 |
107017,71 |
9 |
105637,15 |
107016,60 |
10 |
105640,41 |
107018,89 |
11 |
105660,49 |
107002,44 |
12 |
105658,37 |
107000,95 |
13 |
105659,74 |
106999,47 |
14 |
105650,14 |
106987,76 |
15 |
105649,50 |
106988,45 |
16 |
105635,59 |
106996,40 |
17 |
105615,50 |
106971,78 |
18 |
105591,40 |
106931,15 |
19 |
105590,10 |
106929,23 |
20 |
105588,57 |
106927,44 |
21 |
105587,13 |
106926,09 |
22 |
105376,04 |
106746,84 |
23 |
105329,92 |
106707,74 |
24 |
105328,02 |
106706,33 |
25 |
105316,63 |
106700,60 |
26 |
105298,21 |
106691,39 |
27 |
105293,27 |
106688,92 |
28 |
105292,01 |
106688,23 |
29 |
105291,00 |
106687,59 |
30 |
105289,95 |
106686,82 |
31 |
105289,27 |
106686,28 |
4. Мероприятия по охране окружающей среды.
Мероприятия по охране окружающей среды будут осуществляться в период строительства и эксплуатации линейного объекта регионального значения:
оценка загрязнения атмосферного воздуха;
охрана поверхностных и подземных вод от истощения и загрязнения;
оценка воздействия объекта на растительность и животный мир;
мероприятия по защите от шума;
экологический мониторинг (в том числе мониторинг атмосферного воздуха, водных ресурсов, почвенного покрова, химического загрязнения почв, уровней шума, локальный мониторинг за сбором, временным хранением и транспортировкой отходов).
5. Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне.
Проектом не предусмотрены опасные в пожарном отношении технологические процессы для линейного объекта регионального значения.
Проектируемый участок автомобильной дороги в своем составе не имеет оборудования, которое необходимо защитить с применением установок пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации.
Проектными решениями не предусмотрены особые требования к проведению мероприятий по спасению людей и материальных ценностей при пожаре на проезжей части ввиду того, что участок проектируемой автомобильной дороги имеет свободную (открытую) проезжую и тротуарную часть, и, следовательно, не имеет закрытых эвакуационных путей в пределах каких-либо помещений. При возможном пожаре эвакуация людей будет производиться по проезжей части в безопасную (свободную) сторону от опасных факторов пожара.
Спасение материальных ценностей (различной автомобильной и железнодорожной техники) предусмотрено силами и средствами специализированных формирований (Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и дорожных служб).
Комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на период строительных работ предусматривает обучение правилам пожарной безопасности работников, осуществляющих монтажные работы, и соблюдение правил пожарной безопасности:
при устройстве строительной площадки;
при проведении пожароопасных работ (электросварочных, газосварочных);
при производстве гидроизоляционных работ;
при работе на дорожных машинах;
при строительстве дорожных одежд;
при строительстве цементобетонных оснований и покрытий;
при строительстве сборных железобетонных конструкций;
при строительстве инженерных сетей;
при обустройстве дороги, организации безопасности движения.
Основными способами обеспечения пожарной безопасности на стадии эксплуатации линейного объекта регионального значения являются:
применение основных строительных конструкций и материалов, в том числе отделочных и теплоизоляционных, с нормированными показателями пожарной опасности;
наличие устройств аварийного отключения и переключения электроустановок и электрооборудования;
принятие технических решений, обеспечивающих завершение эвакуации людей до наступления предельно допустимых значений опасных факторов пожара;
разработка объемно-планировочных и технических решений, обеспечивающих свободный подъезд пожарной техники;
разработка мероприятий, направленных на предотвращение образования горючей среды, а также внесение в нее источников зажигания;
организация дорожного движения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.