Досье на проект федерального закона N 83313-8
"О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году"
(об особенностях исполнения бюджетов бюджетной системы в 2022 году)
07.03.2022 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru |
07.03.2022 |
внесен депутатом ГД А.М. Макаровым, сенатором РФ Н.А. Журавлевым |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам (первое чтение) |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
11.03.2022 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 944-8 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
11.03.2022 |
принят ГД постановлением N 945-8 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД |
11.03.2022 |
заключение Правового управления Аппарата СФ N 5.1-01/497 |
11.03.2022 |
заключение Комитета СФ по социальной политике N 3.8-04/1105 |
11.03.2022 |
заключение Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам N 3.5-03/342 |
11.03.2022 |
заключение Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера N 3.2-05/849 |
11.03.2022 |
одобрен СФ постановлением N 62-СФ |
14.03.2022 |
подписан Президентом РФ N 59-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
11 марта 2022 г. Совет Федерации одобрил поправки, уточняющие особенности исполнения бюджетов в 2022 г.
Для предоставления гарантий сверх параметров, установленных законами (решениями) о бюджетах, не нужно будет вносить изменения в бюджеты. Правительство сможет предоставлять госгарантии на условиях, отличных от установленных законом о федеральном бюджете.
Предложения о корректировке финансирования в сфере ОМС предварительно будет рассматривать Комиссия Федерального собрания по перераспределению ассигнований.
При направлении дополнительных нефтегазовых доходов на приоритетные мероприятия соответствующие ассигнования на субсидии компаниям, бюджетные инвестиции и трансферты не нужно будет утверждать в законе о федеральном бюджете.