Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Амурской области)"
1. Проверка документов и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГКУ-УСЗН заявления об установлении статуса многодетной семьи (выдаче, продлении действия и замене справки, удостоверяющей статус многодетной семьи) и документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо ГКУ-УСЗН), осуществляет прием и проверку комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов должностное лицо ГКУ-УСЗН направляет заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомление о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, должностное лицо ГКУ-УСЗН формирует и направляет заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо ГКУ-УСЗН осуществляет регистрацию заявления в электронной базе данных по учету документов.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной базе данных, назначение должностного лица ГКУ-УСЗН, и передача ему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления государственной услуги).
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу ГКУ-УСЗН пакета зарегистрированных документов. В случае отсутствия необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, должностное лицо ГКУ-УСЗН в день регистрации заявления и документов направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.2 Административного регламента, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
В рамках направления межведомственных запросов запрашиваются следующие документы (сведения):
1) в Министерстве внутренних дел Российской Федерации:
сведения о действительности паспорта;
сведения о регистрационном учете по месту жительства (пребывания) членов многодетной семьи;
2) в органах государственной власти:
сведения о лишении родительских прав;
сведения об ограничении родительских прав
сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
сведения из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком либо договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
3) в Федеральной налоговой службе России:
сведения о рождении ребенка;
сведения о заключении (расторжении) брака;
сведения об установлении отцовства;
сведения об изменении фамилии, имени или отчества члена многодетной семьи для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество;
сведения о смерти родителей (родителя) ребенка (детей), в случае если имела место смерть родителей (родителя) ребенка (детей);
4) в Пенсионном фонде Российской Федерации:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
сведения о получении/неполучении мер социальной поддержки по категории "многодетная семья" либо сведения об уже присвоенном и действующем на момент обращения статусе многодетной семьи.
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов (сведений) необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 5 рабочих дней.
3. Рассмотрение документов и сведений
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом ГКУ-УСЗН пакета зарегистрированных документов.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН осуществляет проверку соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги, установленным критериям для принятия решения.
Результатом административной процедуры является формирование проекта результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 3 рабочих дней.
4. Принятие решения
Основанием для начала административной процедуры является формирование проекта результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН принимает решение о предоставлении (отказа в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 1 часа.
5. Выдача результата
Основанием для начала административной процедуры является формирование и регистрация результата о предоставлении государственной услуги.
После окончания процедуры принятия решения должностное лицо ГКУ-УСЗН осуществляет регистрацию результата предоставления государственной услуги в электронной базе данных.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет ЕПГУ, в день регистрации результата предоставления государственной услуги. Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в ЛК ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в ГКУ-УСЗН.
Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления государственной услуги (не включается в общий срок предоставления государственной услуги).
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги многодетной семье направляется (выдается) справка, удостоверяющая статус многодетной семьи, в течение не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (срок направления (выдачи) справки не включается в общий срок предоставления государственной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.