Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 марта 2022 г. N 200
"Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан"
В целях реализации Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления жилых помещений гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан.
2. Установить, что уполномоченной организацией по предоставлению жилых помещений является специализированная организация, определяемая в соответствии с Законом Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан".
3. Установить, что жилые помещения, предназначенные для предоставления гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, распределяются в объеме, согласованном попечительским советом специализированной организации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления жилых помещений гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 7 марта 2022 г. N 200)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления жилых помещений гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, путем предоставления им жилых помещений в системе социальной ипотеки.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
сельские населенные пункты в Республике Татарстан - поселки, села, деревни и другие сельские населенные пункты в Республике Татарстан, отнесенные независимо от количества проживающих в них людей к сельским населенным пунктам административно-территориальным делением, установленным в Республике Татарстан;
специализированная организация - республиканская некоммерческая организация или орган, созданный или уполномоченный Президентом Республики Татарстан в соответствии с Законом Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" в целях его непосредственной реализации;
заявитель - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Республики Татарстан, осуществляющий трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан и подающий заявление от имени семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, членом которой он является (либо от своего имени, если не состоит в браке), с целью постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, в порядке, установленном Законом Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан";
члены семьи заявителя - проживающие совместно с ним его дети и супруг(-а), другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы могут быть признаны членами семьи заявителя, если они вселены заявителем в качестве своей семьи;
норма постановки на учет граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, - размер общей площади в объектах жилищных прав, приходящийся на одного члена семьи заявителя на территории сельского населенного пункта по месту выбора жилья;
предварительные накопления - денежные средства, накапливаемые заявителем до ввода строительного объекта в эксплуатацию с целью приобретения жилого помещения в рассрочку на праве ее приоритетного выбора. Порядок предварительного накопления является произвольным и определяется самим заявителем при наличии намерения воспользоваться приоритетным правом выбора квартиры, а также возможностью увеличения срока рассрочки ежемесячных платежей при условии внесения предварительного накопления на расчетный счет специализированной организации;
первоначальный взнос - денежные средства, вносимые заявителем на момент заключения договора социальной ипотеки (далее - договор), обеспечивающие право участника приобрести жилое помещение.
3. Норма постановки на учет граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, устанавливается в размере менее 18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи.
4. При расчете размера общей площади в объектах жилищных прав, приходящегося на одного члена семьи заявителя, учитываются все жилые помещения (доли в них) на территории сельского населенного пункта по месту осуществления трудовой деятельности, которые находятся у заявителя и членов его семьи в собственности и (или) пользовании по договору найма, а также жилое помещение, право постоянного проживания в котором им предоставил собственник такого помещения путем вселения их как членов своей семьи; при этом суммарный размер общей площади данных жилых помещений должен рассчитываться пропорционально количеству всех пользующихся этими жилыми помещениями членов семьи, включая собственника жилого помещения, независимо от факта их совместного проживания (регистрации).
5. Сведения об объектах жилищных прав, принадлежащих заявителю, членам его семьи, указанные в заявлении, проверяются органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При отсутствии сведений об объектах жилищных прав в Едином государственном реестре недвижимости и в распоряжении органов местного самоуправления заявитель представляет правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, принадлежащие заявителю, членам его семьи (свидетельство о праве собственности на жилое помещение, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.), или их нотариально заверенные копии.
6. В целях проверки сведений о месте жительства (пребывания) членов семьи, других проживающих в жилом помещении граждан и сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, указанных заявителем в заявлении, орган местного самоуправления направляет межведомственные запросы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства заявителя в пределах Российской Федерации и Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния. Орган местного самоуправления после получения указанных сведений осуществляет их проверку.
7. Постановка на учет граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, осуществляется с соблюдением следующих условий:
осуществление заявителем трудовой деятельности в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан в организации, осуществляющей деятельность на территории Республики Татарстан;
наличие ежемесячного совокупного дохода на одного члена семьи, обеспечивающего суммарно прожиточный минимум на каждого члена семьи и гарантирующего своевременное погашение ежемесячных текущих платежей по выкупу жилых помещений в собственность;
совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена семьи заявителя в объектах жилищных прав, находящихся на территории сельского населенного пункта по месту выбора жилья, не менее нормы принятия на учет, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
отсутствие у граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, обязательств по выплате стоимости приобретенного ранее по федеральным и республиканским программам по обеспечению жильем отдельных категорий граждан жилого помещения по заключенным со специализированной организацией договорам, в том числе полного возврата целевого денежного займа по заключенному со специализированной организацией договору в целях его оплаты.
8. Заявитель подает заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, подлежащих представлению заявителем по перечню согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и заполняет анкету заявителя с указанием всех необходимых сведений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Прием заявлений от заявителя для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки осуществляется:
многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
посредством республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
Рассмотрение заявлений граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки осуществляется органами местного самоуправления в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления. Заявитель уведомляется в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
9. Органы местного самоуправления формируют учетное дело, рассматривают заявления заявителей на общественной жилищной комиссии и выносят решение о постановке на учет граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, либо об отказе.
Заявителю в постановке на учет отказывается в случаях:
получения документов и сведений, которые не подтверждают права постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки по основаниям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
отсутствия документов, подлежащих представлению заявителем в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, или полноты их заполнения;
выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах;
наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
неполной оплаты стоимости приобретенного ранее по федеральным и республиканским программам по обеспечению жильем отдельных категорий граждан жилого помещения по заключенным со специализированной организацией договорам, в том числе неполного возврата целевого денежного займа по заключенному со специализированной организацией договору в целях его оплаты.
Решения о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки либо об отказе в ней принимаются в форме распоряжения, утверждаемого руководителем органа местного самоуправления по форме согласно приложениям N 6 и 7 к настоящему Порядку.
Основанием регистрации учетного дела является распоряжение руководителя органа местного самоуправления с присвоением заявителю уникального учетного кода.
Копию распоряжения руководителя органа местного самоуправления о регистрации учетного дела, утвержденную карточку учета семьи по установленной форме с приложением анкеты заявителя органы местного самоуправления направляют в специализированную организацию в 30-дневный срок со дня постановки на учет. Передача указанных документов осуществляется на бумажных носителях в документальном виде и (или) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
10. Локальные списки граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, ведутся и поддерживаются органами местного самоуправления в рабочем состоянии (в том числе исключение из списков) на постоянной основе.
11. Специализированная организация принимает от органов местного самоуправления список граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, а также документы, указанные в абзаце десятом пункта 9 настоящего Порядка, и в 15-дневный срок со дня принятия указанных документов анализирует и принимает решение о включении заявителей в реестр специализированной организации или возвращает органам местного самоуправления перечень заявителей из представленных списков, не соответствующих требованиям Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" и нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан, принятых во исполнение указанного Закона, с указанием причин.
Возврат документов специализированной организацией является основанием для органов местного самоуправления для снятия заявителя с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Об этом заявитель извещается в 10-дневный срок со дня принятия решения способом, указанным в заявлении, с указанием причины снятия его с учета.
Предварительный список формируется в разрезе муниципальных районов Республики Татарстан по дате принятия распоряжения органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Специализированная организация в пределах прогнозируемого объема строительства жилья на выделенных ей под застройку земельных участках, обеспеченных магистральными и внутриквартальными сетями, ежемесячно принимает решение о внесении семей, включенных в предварительный список, в реестр специализированной организации в порядке очередности. Указанное решение принимается с учетом граждан, ранее включенных в реестр специализированной организации.
12. Реестр специализированной организации формируется в разрезе муниципальных районов Республики Татарстан.
13. Право на улучшение жилищных условий граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, возникает со дня включения семей в реестр специализированной организации, о чем специализированная организация письменно извещает заявителя в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня включения семей в реестр специализированной организации с указанием необходимости заключения договора социальной ипотеки со специализированной организацией в 90-дневный срок со дня получения данного уведомления.
14. С момента возникновения у граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, права на улучшение жилищных условий в системе социальной ипотеки возникает обязательство в 90-дневный срок со дня получения уведомления о включении в реестр специализированной организации заключения договора социальной ипотеки со специализированной организацией и осуществления ежемесячных платежей предварительных накоплений в размере не менее 11 процентов от размера средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на IV квартал года, предшествующего году, в котором реализуется Программа "Обеспечение жильем граждан в Республике Татарстан" на очередной год.
15. Граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, при изменении указанных в заявлении и документах сведений обязаны в 30-дневный срок со дня вступления в силу указанных изменений информировать о них органы местного самоуправления по месту постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, в письменной форме.
16. Граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающиеся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, обязаны в календарном году, в котором осуществляется выбор жилого помещения, и до подписания протокола выбора жилого помещения пройти в органах местного самоуправления по месту постановки на учет граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, перерегистрацию в целях подтверждения права на государственную поддержку в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
Перерегистрация осуществляется в том же порядке, что и постановка на учет граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
В случае если граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, осуществили выбор жилого помещения в течение года после даты постановки на учет граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, перерегистрация не требуется.
17. Право состоять в реестре специализированной организации сохраняется за заявителем до выбора семьей жилого помещения, за исключением случаев:
выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия на учет;
выявления случаев неправомерных действий должностных лиц при постановке на учет;
выявления сведений о прекращении трудовой деятельности в сельском населенном пункте по месту выбора жилого помещения в Республике Татарстан;
утраты им оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
подачи заявления о снятии с учета по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
выявления в ходе перерегистрации сведений, не подтверждающих права гражданина, осуществляющего трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, на государственную поддержку в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки;
незаключения заявителем договора социальной ипотеки в 90-дневный срок со дня получения уведомления о включении в реестр специализированной организации;
невыполнения условий договора по осуществлению ежемесячных платежей сроком более шести месяцев;
исключения из реестра специализированной организации в связи с расторжением договора по соглашению сторон.
Органы местного самоуправления при выявлении случаев, указанных в настоящем пункте, информируют об этом специализированную организацию в 10-дневный срок со дня выявления такого случая.
Исключение из реестра специализированной организации осуществляется решением специализированной организации с обязательным письменным извещением соответствующего органа местного самоуправления с указанием причины исключения в 10-дневный срок со дня принятия решения.
После получения извещения специализированной организации орган местного самоуправления в 10-дневный срок со дня получения соответствующего извещения принимает решение о снятии заявителя с учета.
18. Распределение жилых помещений гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, в жилых домах, построенных за счет средств специализированной организации, выделяемых на строительство жилья по социальной ипотеке, по категориям граждан осуществляется в соответствии с квотами, ежегодно устанавливаемыми Кабинетом Министров Республики Татарстан.
19. Нормативы общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки:
для семьи численностью до трех человек - 54 квадратных метра;
для семьи численностью четыре и более человек - по 18 квадратных метров на одного человека.
20. Если после принятия на учет у граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, рождается ребенок, а также при усыновлении (удочерении) каждого ребенка у них возникает право на государственную поддержку, направляемую на оплату стоимости жилого помещения, на сумму 200 тыс. рублей, но не более стоимости неоплаченной части жилого помещения или остатка неоплаченной суммы основного долга на момент рождения ребенка, а также усыновления (удочерения) каждого ребенка.
21. Граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, имеют право выбора жилого помещения только по месту их постановки на учет.
22. Предоставление жилого помещения гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, осуществляется в порядке участия в выборе жилого помещения по результатам конкурса.
23. Для участия в конкурсе допускаются граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, заключившие договор и накопившие первоначальный взнос не менее 10 процентов от стоимости жилого помещения, предоставляемого согласно нормативам, установленным пунктом 20 настоящего Порядка.
24. Конкурс по выбору жилого помещения проводится в целях определения гражданами, осуществляющими трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, своих будущих жилых помещений в пределах установленных квот.
25. Для участия в конкурсе граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, по индивидуальному номеру и паролю, указанным в договоре, заполняют заявку в электронном виде на официальном сайте специализированной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
В заявке гражданами, осуществляющими трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, отмечается желаемый перечень выбираемых жилых помещений в порядке уменьшения приоритета. Заявка регистрируется на официальном сайте.
26. Победителем конкурса признается заявитель, имеющий наибольший рейтинг, определяемый в электронном виде.
27. Рейтинг определяется как числовое значение, равное сумме предварительных накоплений граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, в тысячах рублей, умноженное на количество дней их нахождения на счете специализированной организации, не включая последних 10 дней до дня подведения итогов конкурса.
28. Решение специализированной организации об определении победителей конкурса оформляется в отчете об итогах конкурса. Информация отражается на официальном сайте в личной странице.
29. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения отчета об итогах конкурса граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, подписывают предварительный протокол выбора жилого помещения.
При условии подтверждения гражданами, осуществляющими трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, права на улучшение жилищных условий и ввода жилого дома в эксплуатацию оформляется протокол выбора жилого помещения по форме, утверждаемой попечительским советом специализированной организации. Протокол выбора жилого помещения является неотъемлемой частью договора и удостоверяет право победителя конкурса на заселение и пользование выбранным жилым помещением.
Протокол выбора жилого помещения подписывается гражданами, осуществляющими трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, в срок не позднее 30 календарных дней со дня ввода в эксплуатацию жилого дома, в котором расположено выбранное жилое помещение.
В случае неподписания гражданами, осуществляющими трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, протокола выбора жилого помещения в 30-дневный срок со дня утверждения отчета об итогах конкурса итоги конкурса по выбору гражданином, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, жилого помещения и предварительный протокол выбора жилого помещения аннулируются.
Информация о дате ввода объекта в эксплуатацию и возможности заселения в выбранное жилое помещение размещается специализированной организацией на официальном сайте в течение 10 дней со дня ввода объекта в эксплуатацию.
30. Начальная стоимость одного квадратного метра приобретаемого жилого помещения устанавливается специализированной организацией. Стоимость неоплаченной части жилого помещения увеличивается из расчета 7 процентов годовых ежемесячно (7/12 процента в месяц) со дня утверждения акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией.
В случае снижения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации Кабинет Министров Республики Татарстан рассматривает вопрос о возможности уменьшения годовых ставок (процентов), включаемых в стоимость неоплаченной части жилого помещения.
31. Рассрочка ежемесячных текущих платежей по выкупу жилого помещения в собственность составляет до 28,5 года.
32. Ежемесячные текущие платежи по выкупу жилых помещений в собственность, предоставленных в рассрочку, рассчитываются исходя из стоимости одного квадратного метра жилого помещения, умноженной на невыкупленную площадь жилого помещения на момент оформления протокола выбора жилого помещения и поделенной на срок рассрочки платежа в месяцах.
33. Заявитель с момента оформления протокола выбора жилого помещения оплачивает наем за неоплаченную часть общей площади жилого помещения.
34. После полной оплаты заявителем стоимости жилого помещения, приобретенного по заключенному со специализированной организацией договору социальной ипотеки, семья подлежит снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
35. Граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, имеют право погасить остаток задолженности по договору социальной ипотеки за счет заемных средств кредитных организаций путем заключения со специализированной организацией договора купли-продажи выбранного жилого помещения, при этом ранее накопленные по договору социальной ипотеки денежные средства и выплаты государственной поддержки зачисляются в качестве первоначального взноса по договору купли-продажи.
36. Решения, действия (бездействие) органов местного самоуправления и специализированной организации могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления жилых помещений гражданам,
осуществляющим трудовую деятельность в сельских
населенных пунктах в Республике Татарстан,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе
социальной ипотеки в Республике Татарстан
Форма
Руководителю органа
местного самоуправления _________________________
(наименование района, города)
_________________________________________________
от гр. _________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) полностью)
_________________________________________________
(проживающего в городе, поселке, селе по адресу:)
_________________________________________________
(почтовый индекс, полный адрес,
контактный телефон)
_________________________________________________
_________________________________________________
___________________ с ___________________________
(число, месяц, год)
Заявление
В связи с _________________________________________________________
(указать причины нуждаемости в улучшении жилищных условий)
________________________________________________________________________
(обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже нормы принятия
________________________________________________________________________
на учет по социальной ипотеке, проживание в жилом помещении, не
________________________________________________________________________
отвечающем санитарным и техническим требованиям, проживание в
________________________________________________________________________
коммунальной квартире, необходимость сноса занимаемых помещений)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указать тип занимаемого объекта жилищных прав: изолированная
________________________________________________________________________
(коммунальная), количество комнат)
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
прошу Вас принять меня с семьей в составе _____ человек на учет для
улучшения жилищных условий по социальной ипотеке.
Анкета к заявлению по установленной форме, содержащая сведения,
необходимые для принятия моей семьи на учет для улучшения жилищных
условий по социальной ипотеке, прилагается.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку органами местного
самоуправления сведений, указанных в заявлении и в анкете, на запрос
ими, а также специализированной организацией документов, необходимых для
рассмотрения вопроса о принятии на учет.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на
учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в
месячный срок информировать о них органы местного самоуправления в
письменной форме по месту учета.
Я и члены моей семьи согласны, что в случае выявления сведений, не
соответствующих указанным в заявлении, мы будем сняты с учета в
установленном законом порядке.
Настоящим даю согласие на проверку сведений о моих доходах и
принадлежащем мне на праве собственности имуществе в соответствующих
налоговых органах и органах по государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним.
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных
и передачу их третьим лицам.
О результатах рассмотрения заявления просим проинформировать
следующим способом:
/-\
\-/ в электронном виде в личном кабинете портала государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан;
/-\
\-/ в МФЦ.
Заявитель: _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью, подпись)
Дееспособные
члены семьи: 1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________
4. ________________________________________________________
(подписи всех дееспособных членов семьи)
"___"_________________ 20__ г.
(дата прописью)
Приложение N 2
к Порядку предоставления жилых помещений гражданам,
осуществляющим трудовую деятельность в сельских
населенных пунктах в Республике Татарстан,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе
социальной ипотеки в Республике Татарстан
Форма
Анкета заявителя
1. Фамилия, имя, отчество* заявителя ___________________________________
(полностью)
2. Проживаю по адресу __________________________________________________
(район, населенный пункт, улица, дом, квартира, комната)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указать контактный телефон: домашний, служебный)
3. Документ, удостоверяющий личность ___________________________________
(вид документа)
серия ______ номер __________ кем и когда выдан ________________________
________________________________________________________________________
4. Дата рождения _______________________________________________________
(число, месяц, год)
5. Место рождения ______________________________________________________
/-----------------------------------\
6. Идентификационный номер | | | | | | | | | | | | |
налогоплательщика \-----------------------------------/
(ИНН - указать все двенадцать знаков)
7. Место работы ________________________________________________________
(если заявитель не работает, указать причину незанятости)
________________________________________________________________________
(указать полное наименование организации, отдела, должность)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. Состав семьи _________ человек.
N п/п |
Ф.И.О. полностью* |
Родственные отношения** |
Дата рождения |
Удостоверение личности (серия, номер) |
ИНН |
Место работы, учебы |
Стаж работы заявителя *** |
ИНН организации |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Отчество указывается при наличии.
** По кодам, указанным в пункте 2.6 приложения N 5 к Порядку предоставления жилых помещений молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан.
*** Стаж работы указывается следующим образом, например: 20/01/14, где 20 - общий стаж работы, 01 - стаж работы по последнему месту работы, 14 - общий стаж в бюджетной сфере; стаж работы у детей указывается следующим образом: 00/00/00.
/-----------------------------\
9. ИНН организации ____________________ | | | | | | | | | | |
\-----------------------------/
________________________________________________________________________
(если заявитель не работает, то в значение ИНН проставляются нули, т.е.
ИНН для неработающего - 0 000 000 000)
/-----\
10. Стаж на последнем месте работы составляет __________________ | | |
(указать количество лет)\-----/
/-----\
11. Общий стаж работы составляет _______________________________ | | |
(указать количество лет) \-----/
12. Я и проживающие со мной члены моей семьи занимаем на праве
собственности жилую площадь (долю) _____________________________________
________________________________________________________________________
(какую, кто, где, указать основания)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
13. По договору найма __________________________________________________
(указать, кто конкретно)
________________________________________________________________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество* заявителя и членов семьи |
Родственные отношения |
Дата прописки |
Наличие отдельного финансово-лицевого счета |
Площадь (общая/ жилая) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
14. На праве собственности _____________________________________________
(указать, кто конкретно)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество* (полностью) |
Родственные отношения |
Адрес |
Площадь (общая / жилая) |
Дата регистрации по свидетельству о собственности |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
15. Совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена в
семье __________________________________________________________________
(указать, сколько кв. метров приходится на 1 члена в семье)
16. Тип занимаемого жилого помещения ___________________________________
(указать тип жилого помещения: индивидуальный
________________________________________________________________________
жилой дом, дом блокированной застройки, коммунальная квартира,
________________________________________________________________________
квартира, количество комнат)
________________________________________________________________________
(указать стандарт благоустройства)
________________________________________________________________________
/--\
17. Использование кредитных средств банков и других организаций | |
на любые взносы (приобретение квартиры, техники, плата за учебу \--/
и т.д.) (да - 1, нет - 2)
18. Сумма ежемесячных платежей _________________________________________
(указать конкретную сумму платежей)
________________________________________________________________________
19. Окончание срока платежей ___________________________________________
20. Ежемесячный совокупный доход в семье на одного человека на основании
заполненной декларации составляет ______________________________________
21. Возможность внесения первоначального взноса (паенакопления) ________
(если возможность
________________________________________________________________________
есть, указать, сколько %: 10%, 20%, 30%, более 30%)
22. Категория квот граждан по сфере занятости __________________________
(указать, к какой категории
________________________________________________________________________
граждан относится заявитель: работник бюджетной сферы/
________________________________________________________________________
работник организации/ прочее)
23. Требуемый вид жилого помещения (желаемый) __________________________
________________________________________________________________________
Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящей анкете, являются
верными и точными на нижеуказанную дату.
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных
и передачу их третьим лицам.
Заявитель: _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество* полностью, подпись)
Дееспособные
члены семьи: 1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________
4. ________________________________________________________
5. ________________________________________________________
6. ________________________________________________________
(подписи всех дееспособных членов семьи)
"___"________________________ 20__ г.
(дата прописью)
Приложение N 3
к Порядку предоставления жилых помещений гражданам,
осуществляющим трудовую деятельность в сельских
населенных пунктах в Республике Татарстан,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе
социальной ипотеки в Республике Татарстан
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке
1. Заявление гражданина на имя руководителя органа местного самоуправления.
2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, заявителя и членов его семьи старше 14 лет.
3. Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения.
4. Документы, определяющие состав семьи:
4.1. Свидетельство о рождении ребенка для всех членов семьи заявителя, не достигших 14-летнего возраста.
4.2. Свидетельство о заключении брака для заявителя и (или) членов его семьи при наличии факта вступления в брак.
4.3. Свидетельство об установлении отцовства при наличии факта установления отцовства.
4.4. Свидетельство о расторжении брака, если с момента расторжения не прошло 5 лет, при наличии факта расторжения брака в указанный период.
4.5. Свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества при наличии факта перемены фамилии, имени, отчества.
4.6. Свидетельство о смерти при наличии факта смерти для подтверждения состава семьи.
4.7. Вступившее в законную силу судебное решение об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства при наличии указанного судебного решения (копия, заверенная судом, принявшим судебное решение).
4.8. Вступившее в законную силу судебное решение в отношении заявителя и (или) членов семьи заявителя об установлении или прекращении родственных отношений, лишении родительских прав, признании умершим, признании безвестно отсутствующим при наличии указанного судебного решения (копия, заверенная судом, принявшим судебное решение).
4.9. Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии).
4.10. Свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии).
5. Документы, подтверждающие жилищные условия:
5.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества (за последние 5 лет).
5.2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, принадлежащие заявителю, членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и (или) земельный участок, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.) или их нотариально заверенные копии.
5.3. Ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды).
5.4. Технический план или технический паспорт жилого помещения (квартиры) в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
5.5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
5.6. Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания.
6. Документы, подтверждающие виды и размер доходов:
6.1. Трудовая книжка (копия всех страниц, заверенная работодателем) и (или) сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, полученные в порядке, установленном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.2. Студенческий билет или иной документ, подтверждающий место учебы (для учащихся).
6.3. Справка о прохождении военной службы.
6.4. Справка о размере стипендии, выплачиваемой обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, или компенсационной выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, выданная соответствующей образовательной организацией (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты).
6.5. Сведения о доходах физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы.
6.6. Сведения о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц, о пенсиях, пособиях и иных мерах социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Татарстан.
6.7. Сведения о назначении пособий.
6.8. Сведения о постановке на учет в налоговых органах.
6.9. Сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
6.10. Сведения о страховом стаже.
6.11. Сведения из акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна.
7. Сведения о месте жительства (пребывания).
8. Сведения налогового органа на всех членов семьи об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9. Ходатайство организации в адрес руководителя органа местного самоуправления о принятии сотрудника организации на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, указанные в пункте 3, подпунктах 4.1-4.6 пункта 4, подпунктах 5.1, 5.5, 5.6 пункта 5, подпунктах 6.5-6.11 пункта 6, пунктах 7, 8, 9 настоящего перечня, запрашиваются органами местного самоуправления посредством межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно, в том числе при перерегистрации постановки на учет. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Приложение N 4
к Порядку предоставления жилых помещений гражданам,
осуществляющим трудовую деятельность в сельских
населенных пунктах в Республике Татарстан,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе
социальной ипотеки в Республике Татарстан
Форма
Список
семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке
N п/п |
Дата регистрации учетного дела семьи |
Номер учетного дела семьи |
Количество членов семьи |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) членов семьи (полностью) |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Место рождения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы) | ||||||
Удостоверение личности |
ИНН физического лица |
Занятость |
Место работы, учебы |
ИНН организации |
Категория квот |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы) | ||||||
Должность |
Стаж работы |
Совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена семьи |
Дата начала проживания на территории Республики Татарстан (в том числе временно отсутствующих) |
Дата постановки на учет |
Дата последней перерегистрации постановки на учет |
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы) | |||||||||
Среднемесячный доход в семье на одного человека |
Стандарт благоустройства |
Адрес проживания |
Площадь жилья, кв. метров |
||||||
код района, города |
населенный пункт |
улица |
N дома |
N квартиры |
общая |
жилая |
|||
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы) | ||||
Возможность внесения первоначального взноса, % или рублей |
Норматив площади помещения на семью |
Требуемый вид жилого помещения |
Дата и номер распоряжения о снятии семьи с учета |
Контактный номер телефона (рабочий, домашний, мобильный) |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку предоставления жилых помещений гражданам,
осуществляющим трудовую деятельность в сельских
населенных пунктах в Республике Татарстан,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе
социальной ипотеки в Республике Татарстан
Порядок
заполнения унифицированной формы списка граждан
1. Общая часть
1.1. Заполнение списка семей осуществляется органами местного самоуправления.
В список граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке, вносятся все данные по каждой семье. Объем сведений определен формой карточки учета семьи.
1.2. В случае отсутствия отдельных необходимых данных проставляются нули, что может в дальнейшем послужить основанием для снятия данной семьи с учета.
2. Заполнение разделов списка семей
2.1. В 1-м разделе списка семей указывается номер по порядку всех физических лиц, принятых на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке (шесть знаков), например: 000001, 000002 и т.д. по нарастающей.
2.2. Во 2-м разделе учетной карточки семьи указывается номер семьи, единый для всех ее членов (четыре знака), например: 0001, 0002 и т.д.
2.3. В 3-м разделе указывается уникальный учетный номер семьи, присваиваемый в момент регистрации учетного дела конкретной семье. Основанием для регистрации учетного дела семьи является распоряжение руководителя органа местного самоуправления.
Уникальный учетный номер семьи указывается в строке заявителя одним числом, состоящим из 18 знаков.
Например, 1650-000001-011205, где:
1650 - код района, города (код г. Набережные Челны);
000001 - номер учетного дела семьи;
011205 - 1 декабря 2005 г. - дата регистрации учетного дела семьи согласно распоряжению руководителя органа местного самоуправления.
2.4. В 4-м разделе в строке заявителя указывается общее количество всех членов в семье (два знака) по следующим кодам:
Номер кода |
Общее количество членов в семье |
Номер кода |
Общее количество членов в семье |
01 |
Один (заявитель) |
07 |
Семь членов в семье |
02 |
Два члена в семье |
08 |
Восемь членов в семье |
03 |
Три члена в семье |
09 |
Девять членов в семье |
04 |
Четыре члена в семье |
10 |
Десять членов в семье |
05 |
Пять членов в семье |
11 |
Одиннадцать членов в семье |
06 |
Шесть членов в семье |
12 |
Двенадцать членов в семье |
2.5. В 5-м разделе указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и членов его семьи (полностью) в соответствии с документами, удостоверяющими личность.
2.6. В 6-м разделе указываются родственные отношения всех членов семьи по отношению к заявителю (два знака) по следующим кодам:
Номер кода |
Родственные отношения |
Номер кода |
Родственные отношения |
01 |
Заявитель |
13 |
Сестра |
02 |
Мать |
14 |
Племянник |
03 |
Отец |
15 |
Племянница |
04 |
Супруг |
16 |
Внучатый племянник |
05 |
Супруга |
17 |
Внучатая племянница |
06 |
Супруг (бывший) |
18 |
Сноха |
07 |
Супруга (бывшая) |
19 |
Зять |
08 |
Сын |
20 |
Свекор |
09 |
Дочь |
21 |
Свекровь |
10 |
Внук |
22 |
Теща |
11 |
Внучка |
23 |
Тесть |
12 |
Брат |
24 и т.д. |
Иные граждане |
2.7. В 7-м разделе в строке против каждого члена семьи проставляется дата рождения, например: 01.12.1985 (десять знаков).
2.7.1. В разделе 7.1 в строке против каждого члена семьи указывается место его рождения согласно документу, удостоверяющему личность.
2.8. В 8-м разделе в строке против каждого члена семьи указывается документ, удостоверяющий личность, по следующим кодам:
Номер кода |
Документ, удостоверяющий личность |
1 |
Паспорт гражданина Российской Федерации (серия, N, дата выдачи) |
2 |
Свидетельство о рождении |
3 |
Военный билет для лиц мужского пола призывного возраста |
4 |
Прочие документы (вид на жительство) |
5 |
Свидетельство о смерти |
2.9. В 9-м разделе указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) каждого члена семьи (указываются все двенадцать знаков ИНН физического лица).
2.10. В 10-м разделе указывается занятость каждого члена семьи (один знак) по следующим кодам:
Номер кода |
Занятость |
1 |
Занят трудовой деятельностью |
2 |
Не занят трудовой деятельностью |
3 |
Занят учебной деятельностью |
4 |
Дети дошкольного возраста |
5 |
Не занят трудовой деятельностью в связи с выходом на пенсию |
6 |
Прочие |
2.11. В 11-м разделе в строке против каждого совершеннолетнего члена семьи указываются место работы (учебы), наименование организации, предприятия, учебного заведения.
2.12. В 12-м разделе в строке против каждого работающего члена семьи указывается ИНН предприятия (указываются все десять знаков ИНН предприятия).
2.13. В 13-м разделе в строке против каждого работающего члена семьи указывается категория граждан по сфере занятости по следующим кодам:
N п/п |
Категории граждан по сфере занятости |
Номер кода |
1. |
Семьи работников бюджетных организаций |
1 |
2. |
Семьи работников предприятий |
2 |
3. |
Прочие |
3 |
2.14. В 14-м разделе указывается должность каждого работающего члена семьи.
2.15. В 15-м разделе указывается общий стаж работы и стаж работы на последнем месте работы (пять знаков).
Например, 19/03, где 19 лет - это общий стаж работы, а стаж работы на последнем месте - 3 года.
2.16. В 16-м разделе в строке заявителя указывается совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена семьи, исходя из суммарного размера всех занимаемых жилых помещений (один знак), по следующим кодам:
Номер кода |
Обеспеченность жилой площадью |
1 |
До 6 кв. метров |
2 |
От 6 до 12 кв. метров |
3 |
От 12 до 18 кв. метров |
4 |
18 кв. метров и выше |
2.17. В 17-м разделе в строке против каждого члена семьи указывается дата начала проживания по адресу, указанному в разделах 22-26, например: 05.11.1985 (десять знаков).
2.18. В 18-м разделе в строке заявителя указывается год постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы или по месту жительства, например: 1985 (четыре знака).
2.19. В 19-м разделе в строке заявителя указывается дата последней перерегистрации постановки на учет (дата, N распоряжения), например: от 04.01.1999 N 5.
2.20. В 20-м разделе в строке заявителя указывается среднемесячный совокупный доход семьи (в рублях) на одного члена семьи (один знак) по следующим кодам:
Номер кода |
Денежный интервал, рублей |
1 |
до 2000 |
2 |
от 2001 до 3000 |
3 |
от 3001 до 4000 |
4 |
от 4001 до 5000 |
5 |
от 5001 до 6000 |
6 |
от 6001 до 7000 |
7 |
от 7001 до 8000 |
8 |
от 8001 до 9000 |
9 |
от 9001 до 10000 |
10 |
от 10001 до 11000 |
11 |
от 11001 до 12000 |
12 |
от 12001 до 13000 |
13 |
от 13001 до 14000 |
14 |
от 14001 до 15000 |
15 |
от 15001 до 16000 |
16 |
от 16001 до 17000 |
17 |
от 17001 до 18000 |
18 |
от 18001 до 19000 |
19 |
от 19001 до 20000 |
20 |
от 20001 до 21000 |
21 |
от 21001 до 22000 |
22 |
от 22001 до 23000 |
23 |
от 23001 до 24000 |
24 |
от 24001 до 25000 |
25 |
от 25001 до 26000 |
26 |
от 26001 до 27000 |
27 |
от 27001 до 28000 |
28 |
от 28001 до 29000 |
29 |
от 29001 до 30000 |
30 |
от 30001 до 31000 |
31 |
от 31001 до 32000 |
32 |
от 32001 до 33000 |
33 |
от 33001 до 34000 |
34 |
от 34001 до 35000 |
35 |
от 35001 до 36000 |
36 |
от 36001 до 37000 |
37 |
от 37001 до 38000 |
38 |
от 38001 до 39000 |
39 |
от 39001 до 40000 |
40 |
от 40001 до 45000 |
45 |
от 45001 до 50000 |
50 |
от 50001 до 55000 |
55 |
от 55001 до 60000 |
60 |
от 60001 до 65000 |
65 |
от 65001 до 70000 |
70 |
от 70001 до 75000 |
75 |
от 75001 до 80000 |
80 |
от 80001 до 85000 |
85 |
от 85001 до 90000 |
90 |
от 90001 до 95000 |
95 |
от 95001 до 100000 |
100 |
от 100001 до 110000 |
110 |
от 110001 до 120000 |
120 |
от 120001 до 130000 |
130 |
от 130001 до 140000 |
140 |
от 140001 до 150000 |
150 |
от 150001 до 160000 |
160 |
от 160001 до 170000 |
170 |
от 170001 до 180000 |
180 |
от 180001 до 190000 |
190 |
от 190001 до 200000 |
200 |
от 200001 до 9999999 |
При изменении размера минимальной заработной платы в соответствии с законодательством могут быть внесены поправки.
2.21. В 21-м разделе в строке занимаемой жилой площади указывается соответствие санитарным и техническим требованиям жилого помещения, в котором проживает семья заемщика, по следующим кодам:
Номер кода |
Соответствие санитарным и техническим требованиям |
1 |
Соответствует |
2 |
Не соответствует |
2.22. В 22-м разделе в строке заявителя указывается наименование района, города, в котором проживает семья (четыре знака), по следующим кодам:
Номер кода |
Наименование района, города |
Номер кода |
Наименование района, города |
|
1601 |
Агрызский, г. Агрыз |
1628 |
Мензелинский |
|
1643 |
Азнакаевский |
1629 |
Муслюмовский |
|
1603 |
Аксубаевский |
1650 |
г. Набережные Челны |
|
1604 |
Актанышский |
1651 |
Нижнекамский, г. Нижнекамск |
|
1605 |
Алексеевский |
1631 |
Новошешминский |
|
1606 |
Алькеевский |
1632 |
Нурлатский |
|
1644 |
Альметьевский, г. Альметьевск |
1633 |
Пестречинский |
|
1608 |
Апастовский |
1634 |
Рыбно-Слободский |
|
1609 |
Арский |
1635 |
Сабинский |
|
1610 |
Атнинский |
1636 |
Сармановский |
|
1611 |
Бавлинский |
1637 |
Спасский |
|
1612 |
Балтасинский |
1638 |
Тетюшский |
|
1645 |
Бугульминский, г. Бугульма |
1639 |
Тукаевский |
|
1614 |
Буинский |
1619 |
Тюлячинский |
|
1615 |
Верхнеуслонский |
1640 |
Черемшанский |
|
1616 |
Высокогорский |
1652 |
Чистопольский, г. Чистополь |
|
1617 |
Дрожжановский |
1642 |
Ютазинский |
|
1646 |
Елабужский, г. Елабуга |
1648 |
Зеленодольский район, г. Зеленодольск |
|
1647 |
Заинский, г. Заинск |
1655 |
Вахитовский район г. Казани |
|
1621 |
Кайбицкий |
1656 |
Кировский район г. Казани |
|
1622 |
Камско-Устьинский |
1657 |
Ново-Савиновский район г. Казани |
|
1623 |
Кукморский |
1658 |
Московский район г. Казани |
|
1649 |
Лениногорский |
1659 |
Приволжский район г. Казани |
|
1624 |
Лаишевский |
1660 |
Советский район г. Казани |
|
1626 |
Мамадышский |
1661 |
Авиастроительный район г. Казани |
|
1627 |
Менделеевский |
|
|
2.23. В 23-м разделе указывается наименование населенного пункта, в котором проживает заявитель с семьей.
2.24. В 24-м разделе в строке заявителя указывается наименование улицы, где проживает семья заявителя.
2.25. В 25-м разделе в строке заявителя указывается номер дома, в котором проживает семья заявителя.
2.26. В 26-м разделе в строке заявителя указывается номер квартиры (комнаты), в которой проживает семья заявителя.
2.27. В 27-м разделе в строке заявителя указывается общая площадь жилых помещений (например, 32,6).
2.28. В 28-м разделе в строке заявителя указывается жилая площадь жилых помещений (например, 18,7).
2.29. В 29-м разделе в строке заявителя заносится информация о возможности внесения первоначального взноса (один знак) по следующим кодам:
Номер кода |
Возможность внесения первоначального взноса |
1 |
Нет возможности |
2 |
Есть возможность внести 10% |
3 |
Есть возможность внести 20% |
4 |
Есть возможность внести 30% |
5 |
Есть возможность внести от 30% до 50% |
6 |
Есть возможность внесения вторичным жильем |
2.30. В 30-м разделе в строке заявителя указывается норматив общей площади жилого помещения по социальной ипотеке с учетом состава семьи (три знака): например, при составе семьи численностью 3 человека 18 x 3 = 54 кв. метра, т.е. 054; при составе семьи из 6 человек норматив общей площади жилого помещения 18 х 6 = 108 кв. метров, т.е. 108.
2.31. В 31-м разделе в строке заявителя указывается требуемый вид жилья. При определении требуемого жилого помещения для однокомнатной, двухкомнатной и т.д. жилых помещений дополнительно указывается стандартная (С), малая (М), большая (Б).
Код |
Требуемый вид жилья |
1-С |
Однокомнатная стандартная |
1-М |
Однокомнатная маленькая |
1-Б |
Однокомнатная большая |
2-С |
Двухкомнатная стандартная |
2-М |
Двухкомнатная маленькая |
2-Б |
Двухкомнатная большая |
3-С |
Трехкомнатная стандартная |
3-М |
Трехкомнатная маленькая |
3-Б |
Трехкомнатная большая |
4-С |
Четырехкомнатная стандартная |
4-М |
Четырехкомнатная маленькая |
4-Б |
Четырехкомнатная большая |
5-1 |
Индивидуальный дом |
2.32. В 32-м разделе при наличии основания снятия семьи с учета на приобретение жилого помещения по социальной ипотеке в строке заявителя указываются дата, номер распоряжения о снятии семьи с учета (например, от 10.12.2003 N 99).
2.33. В 33-м разделе в строке напротив каждого совершеннолетнего члена семьи указывается контактный номер телефона (рабочий, домашний, мобильный).
Примечания:
1. Файл выполняется с помощью электронной таблицы Microsoft Excel (MS Office 97 и новые конфигурации).
2. Имя файла "Исходные данные xls".
3. Формат ячейки - текстовый.
4. Структуру таблиц предлагаемой формы файла (позиционирование таблицы) в столбцах и строках не изменять!
5. При заполнении разделов не допускается использование запятых, т.е. использовать только точки (например: дата рождения 14.02.1978).
6. Не допускать незаполненных (пустых) строк!
7. Не допускать лишних пробелов в ячейках! (Например, при заполнении Ф.И.О. между словами допускается только один интервал.)
Службы органов местного самоуправления по контролю за формированием списков семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке, ответственны за достоверность информации при заполнении разделов карточки списка семей.
Приложение N 6
к Порядку предоставления жилых помещений гражданам,
осуществляющим трудовую деятельность в сельских
населенных пунктах в Республике Татарстан,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе
социальной ипотеки в Республике Татарстан
Форма
Утверждаю
Руководитель __________________
(наименование органа
_______________________________
местного самоуправления)
_______________________________
(наименование района, города)
_______________________________
(подпись, дата)
Распоряжение N _________ от _________ 202__ г.
О постановке семьи заявителя на учет для улучшения
жилищных условий по социальной ипотеке
Заявитель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью)
с семьей из ______ человек обратился с заявлением о принятии на учет по
месту жительства/ работы (подчеркнуть) для улучшения жилищных условий по
социальной ипотеке
________________________________________________________________________
(указать дату обращения заявителя по заявлению)
Заявитель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью)
с семьей проживает по адресу: __________________________________________
(указать полный адрес)
________________________________________________________________________
в ______________________________________________________________________
(в жилом доме, квартире, комнате)
________________________________________________________________________
общей площадью _______ кв. метров, жилой площадью _______ кв. метров.
Заявитель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью)
является _______________________________________________________________
(собственником, нанимателем, арендатором)
на основании ___________________________________________________________
(указать вид и реквизиты договора либо документа о праве собственности)
________________________________________________________________________
Другая площадь у заявителя находится в собственности либо на праве
пользования ____________________________________________________________
(указать адрес, вид и реквизиты договора либо документа
________________________________________________________________________
о праве собственности)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
На каждого члена семьи заявителя приходится ____ кв. метров общей
площади ___________________
Заявитель работает _____________________________________________________
(указать место работы полностью)
в должности ____________________________________________________________
(указать должность заявителя)
Совокупный доход на 1 члена семьи в месяц ______________________________
(указать в рублях)
Общественная комиссия по жилищным вопросам _____________________________
(наименование организации,
________________________________________________________________________
в которой заседает комиссия)
________________________________________________________________________
рекомендует принять на учет заявителя __________________________________
(указать фамилию, имя, отчество
________________________________________________________________________
(последнее - при наличии) полностью)
с семьей _______ человек для улучшения жилищных условий по социальной
ипотеке.
Требуемый вид жилья ____________________________________________________
Норматив общей площади жилого помещения с учетом состава семьи
составляет _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указать количество членов семьи и общую площадь с учетом состава семьи)
Члены общественной жилищной комиссии:
1. Представитель органа местного
самоуправления: ________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
полностью, подпись, дата)
2. Представитель иных
общественных организаций: ______________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
полностью, подпись, дата)
Приложение N 7
к Порядку предоставления жилых помещений гражданам,
осуществляющим трудовую деятельность в сельских
населенных пунктах в Республике Татарстан,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе
социальной ипотеки в Республике Татарстан
Форма
Утверждаю
Руководитель __________________
(наименование органа
_______________________________
местного самоуправления)
_______________________________
(наименование района, города)
_______________________________
(подпись, дата)
Распоряжение N _________ от _________ 202__ г.
Об отказе в постановке семьи заявителя на учет для улучшения
жилищных условий по социальной ипотеке
Заявитель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью)
с семьей из _______ человек обратился с заявлением о принятии на учет по
месту жительства/ работы (подчеркнуть) для улучшения жилищных условий по
социальной ипотеке
________________________________________________________________________
(указать дату обращения заявителя по заявлению)
Заявитель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью)
с семьей проживают по адресу: __________________________________________
(указать полный адрес)
________________________________________________________________________
в ______________________________________________________________________
(в жилом доме, квартире, комнате)
________________________________________________________________________
общей площадью _______ кв. метров, жилой площадью _______ кв. метров.
Заявитель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью)
является _______________________________________________________________
(собственником, нанимателем, арендатором)
на основании ___________________________________________________________
(указать вид и реквизиты договора либо документа о праве собственности)
________________________________________________________________________
Другая площадь у заявителя находится в собственности либо на праве
пользования ____________________________________________________________
(указать адрес, вид и реквизиты договора либо документа
________________________________________________________________________
о праве собственности)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
На каждого члена семьи заявителя приходится ______ кв. метров общей
площади ____________
Заявитель работает _____________________________________________________
(указать место работы полностью)
в должности ____________________________________________________________
(указать должность заявителя)
Совокупный доход на 1 члена семьи в месяц ______________________________
(указать в рублях)
Общественная комиссия по жилищным вопросам _____________________________
(наименование организации,
________________________________________________________________________
в которой заседает комиссия)
________________________________________________________________________
отказывает в постановке на учет заявителя и членов его семьи для
улучшения жилищных условий по социальной ипотеке в связи с
________________________________________________________________________
Члены общественной жилищной комиссии:
1. Представитель органа местного
самоуправления: ________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
полностью, подпись, дата)
2. Представитель иных
общественных организаций: ______________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
полностью, подпись, дата)
Приложение N 8
к Порядку предоставления жилых помещений гражданам,
осуществляющим трудовую деятельность в сельских
населенных пунктах в Республике Татарстан,
нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе
социальной ипотеки в Республике Татарстан
Форма
Руководителю органа
местного самоуправления __________________________
(наименование района, города)
от гр. __________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) полностью)
__________________________________________________
(проживающего в городе, поселке, селе по адресу:)
__________________________________________________
(почтовый индекс, полный адрес, контактный телефон)
__________________________________________________
_______________ с ________________________________
(число, месяц, год)
Заявление
В связи с _________________________________________________________
(указать причину отказа от участия в программе социальной ипотеки)
________________________________________________________________________
прошу Вас снять меня с семьей в составе ____ человек с учета нуждающихся
в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
Даем согласие на обработку персональных данных и передачу их
третьим лицам.
О результатах рассмотрения заявления просим проинформировать
следующим способом:
/-\
\-/ в электронном виде в личном кабинете на портале государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан;
/-\
\-/ в МФЦ.
Заявитель: _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью, подпись)
Члены семьи: 1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________
4. ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
полностью, подпись)
"___"________________ 20__ г.
(дата прописью)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 марта 2022 г. N 200 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан"
Вступает в силу с 9 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 9 марта 2022 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 23, 22 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 октября 2023 г. N 1374
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 апреля 2023 г. N 406
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 февраля 2023 г. N 167
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2023 г.