Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной политики
от 02 марта 2022 г. N 15-НПА
Приложение
к порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного учреждения,
подведомственного Министерству социальной
политики Калининградской области,
утвержденному приказом Министерства
социальной политики Калининградской области
от 27 января 2020 года N 49
Утверждаю
______________________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
______________________________________
(наименование органа -
учредителя (учреждения)
_____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
(на 20___ г. и плановый период 20___ и 20___ годов <1>)
от "___" __________ 20___ г. <2>
Орган, осуществляющий
функции и полномочия
учредителя _________________________________
Учреждение
____________________________________________
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Поступления и выплаты
(составляется для каждого года отдельно)
на "___" _________ 20____ г.
(на последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3> |
Аналитический код <4> |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||||
Вид расходов |
КОСГУ |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания платных услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||||
Всего |
из них гранты |
от взимания платы за предоставление социальных услуг |
от платных услуг |
от иной приносящей доход деятельности (пожертвования, благотворительность) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
3.1 |
|
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
X |
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату труда стажеров |
2181 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
810 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль <8> |
3010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________ ____________
(должность) (фамилия, (телефон)
инициалы)
"___" ___________ 20____ г.
п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1> |
Уникальный код <10.2> |
Сумма |
||
на 20__ г. |
на 20__ г. |
на 20__ г. |
||||||
(текущий финансовый год) |
(первый год планового периода) |
(второй год планового периода) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
4.2 |
5 |
6 |
7 |
|
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
26000 |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12> |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1> |
26310.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них <10.2> |
26310.2 |
X |
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
X |
|
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1> |
26421.1 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
26430 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1> |
26430.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них <10.2> |
26430.2 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26442 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1> |
26451.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них <10.2> |
26451.2 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16> |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
X |
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
X |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________ ____________
(должность) (фамилия, (телефон)
инициалы)
"___" ___________ 20____ г.
Согласовано
____________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
__________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20____ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 2 марта 2022 г. N 15-НПА "О внесении изменений в порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.