Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента
государственного регулирования
тарифов Краснодарского края
от 05.03.2022 г. N 22
Положение
о комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края определяет цели создания, функции и порядок деятельности комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края (далее соответственно - Положение, комиссия, департамент).
1.2. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд для осуществления департаментом возложенных на него функций в установленной сфере деятельности.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, приказами департамента и настоящим Положением.
1.4. Принципы деятельности комиссии:
1.4.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета.
1.4.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.4.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.4.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
2. Порядок формирования комиссии
2.1. Комиссия является коллегиальным органом департамента, действующим на постоянной основе, если иное не определено в приказе о создании комиссии.
2.2. Состав комиссии формируется из числа должностных лиц департамента и утверждается приказом департамента.
2.3. Число членов комиссии определяется в соответствии с требованиями, указанными в части 3 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ.
2.4. Комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.
2.5. Комиссия состоит из председателя комиссии, членов комиссии, в том числе секретаря комиссии. В период временного отсутствия председателя комиссии или секретаря комиссии их функции и обязанности выполняет один из членов комиссии.
Секретарь комиссии готовит для членов комиссии необходимые материалы и документы, формирует и направляет протоколы в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ.
2.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, указанные в части 6 статьи 39 Федерального закона 44-ФЗ.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, они незамедлительно заменяются другими должностными лицами департамента, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок. Член комиссии, которому стало известно о наличии одного или нескольких обстоятельств, перечисленных в части 6 статьи 39 Федерального закона 44-ФЗ, обязан сообщить об этом председателю комиссии и отказаться от исполнения обязанностей члена комиссии в такой закупке.
2.7. Замена члена комиссии допускается только на основании приказа департамента.
2.8. Работа комиссии осуществляется на заседаниях комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ и настоящим Положением.
2.9. Комиссия правомочна осуществлять свои функции в соответствии с требованиями, установленными частью 8 статьи 39 Федерального закона 44-ФЗ.
3. Порядок работы и функции комиссии
3.1. Работа комиссии осуществляется на заседаниях комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ и настоящим Положением.
3.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции в соответствии с требованиями, установленными частью 8 статьи 39 Федерального закона 44-ФЗ.
3.3. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
3.4. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.5. Комиссия осуществляет следующие функции при применении конкурентных способов закупок:
3.5.1. Проверяет соответствие участников закупок, документов и сведений, содержащихся в заявках таких участников, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке).
3.5.2. Отклоняет заявки участников закупок в случаях, установленных Федеральным законом.
3.5.3. Рассматривает, оценивает (при необходимости в случаях, предусмотренных Федеральным законом) заявки участников закупок и определяет победителя по итогам проведения процедуры закупки.
3.5.4. Принимает решение о соответствии или несоответствии заявки участника закупки требованиям, установленным Федеральным законом 44-ФЗ.
3.5.5. Отстраняет участников закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказывает от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.5.6. Исполняет предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства в сфере закупок.
3.5.7. Осуществляет иные функции, которые возложены на комиссию Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.6. Члены комиссии не вправе:
3.6.1. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вести переговоры с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в отношении заявки, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
3.6.2. совершать любые действия, которые противоречат требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
3.7. Члены комиссии вправе обжаловать в установленный законодательством срок в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции.
4. Ответственность комиссии
4.1. Любые действия (бездействие) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупок.
4.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае, если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства в сфере закупок или настоящего Положения, он обязан письменно сообщить об этом председателю комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
4.4. Члены комиссии не вправе допускать разглашения сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну и ставших им известными в ходе определения победителя закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством в сфере закупок.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края от 5 марта 2022 г. N 22 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.