Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления ветеринарии
Амурской области
от 30.12.2021 N 633-од
Изменения,
вносимые в административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Амурской области", утвержденный приказом управления от 14.08.2012 N 181-од (в редакции приказа от 02.07.2020 N 56-од)
1. В разделе I:
а) абзац второй пункта 2 дополнить словами следующего содержания:
", зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.";
б) пункт 3.1 подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Справочная информация размещена на официальном сайте управления в сети Интернет vet.amurobl.ru (далее - официальный сайт управления), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" gu.amurobl.ru (далее - РПГУ).".
2. В разделе II:
а) пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Услуга включает следующие подуслуги:
1) выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии;
2) переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии;
3) прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (далее - свидетельство);
2) решение о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (далее - решение о прекращении действия);
3) решение об отказе в предоставлении услуги (далее - решение об отказе).";
в) в пункте 4:
подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Срок предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, не должен превышать 10 рабочих дней, с момента предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в подпункте 6.2. пункта 6 Раздела II настоящего регламента.";
подпункт 4.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результат предоставления услуги направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления.
Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в управлении.";
г) подпункты 6.1 - 6.3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6.1. Для предоставления заявитель представляет заявление установленного образца (приложение к Порядку регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Амурской области, утвержденному постановлением губернатора Амурской области от 12.10.2006 N 542) (далее - заявление).
6.2. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем при обращении в управление, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) документ о среднем ветеринарном образовании;
б) документ о высшем ветеринарном образовании;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
д) документ, подтверждающий смену фамилии, имени и отчества (при наличии) - в случае их отличия от указанных об образовании.
6.3. Документы, указанные в подпунктах "г" и "д" подпункта 6.2 настоящего пункта, предоставляются специалистом в области ветеринарии по собственной инициативе.
В случае, если указанные документы не предоставлены, управление запрашивает их самостоятельно.";
д) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
в) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
г) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
д) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
е) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
ж) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
з) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
8.1. Основания для отказа в предоставлении подуслуги "Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии":
а) заявитель не является индивидуальным предпринимателем на момент обращения за услугой;
б) заявитель в соответствии с данными ЕГРИП не осуществляет ветеринарную деятельность;
в) адрес, по которому осуществляется ветеринарная деятельность, не расположен на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;
г) заявитель является уполномоченным лицом органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации;
д) не подтверждено наличие среднего или высшего ветеринарного образования.
8.2. Основания для отказа в предоставлении подуслуги "Переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии":
а) заявитель не является индивидуальным предпринимателем на момент обращения за услугой;
б) заявитель в соответствии с данными ЕГРИП не осуществляет ветеринарную деятельность;
в) не подтверждено изменение фамилии, имени, отчества заявителя;
г) новый адрес, по которому осуществляется ветеринарная деятельность, не расположен на территории субъекта РФ, уполномоченный орган которого осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;
д) не подтвержден факт допущения технической ошибки, опечатки для переоформления свидетельства специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
8.3. Основания для отказа в предоставления подуслуги "Прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской":
а) не подтверждены сведения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
б) не подтверждены сведения о прекращении ветеринарной деятельности;
в) не подтверждены сведения о приобретении специалистом статуса уполномоченного органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации
г) не подтверждены сведения о прекращении предпринимательской деятельности на территории субъекта Российской Федерации.";
е) в пункте 13:
в подпункте 13.5 слова "в подразделе 3 Раздела I Регламента" заменить словами "в пункте 3 Раздела I регламента";
в подпункте 13.6 слова "в пункте 6.1. подраздела 6 Раздела II Регламента" заменить словами "в подпункте 6.2 пункта 6 Раздела II регламента";
ж) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
15.1. Государственная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется на ЕПГУ, РПГУ.
15.2. Управление при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
15.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ юридическим лицам предоставляется после получения доступа к подсистеме "личный кабинет" ЕПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" ЕПГУ юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" ЕПГУ обеспечивается при наличии у юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
15.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможен от юридических лиц, уполномоченных заявителем в установленном порядке.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте управления, на РПГУ, ЕПГУ.
Заявителям обеспечивается возможность получения на РПГУ, ЕПГУ формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в управлении и с использованием ЕПГУ.
15.5. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием ЕПГУ документов, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 Раздела II к настоящему регламенту.
Для получения государственной услуги заявитель авторизуется ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА заявление считается подписанным простой ЭП заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
15.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
размер одного файла, предоставляемого через Единый портал, региональный портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
через Единый портал, региональный портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ, ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
файлы, предоставляемые через РПГУ, ЕПГУ, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
15.7. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме.
Специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления:
распечатывает принятые в электронной форме заявления и документы;
регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме;
направляет заявителю в электронной форме квитанцию, являющуюся уникальным идентификатором данной процедуры предоставления государственной услуги.
оценивает комплектность предоставленных документов в соответствии с документами, указанными в подпунктах 6.2 пункта 6 Раздела II настоящего регламента;
по результатам проверки готовит уведомление о приеме заявления к рассмотрению, в котором в случае ненадлежащего заверения электронной подписью документов, должна содержаться информация о необходимости представления в управление оригиналов документов в установленный срок (в течение трех рабочих дней со дня отправки уведомления), фамилия, имя, отчество специалиста по приему документов, контактный телефон;
В течение одного рабочего дня после получения заявления в электронной форме информация о принятии заявления отражается в личном кабинете заявителя;
Специалист управления в течение одного рабочего дня со дня направления уведомления, при наличии надлежащего заверения электронной подписью документов, приступает к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;
При отсутствии надлежащего заверения электронной подписью документов специалист в течение одного рабочего дня со дня предоставления заявителем оригиналов документов в срок, указанный в уведомлении, сверяет копии документов, представленные в электронной форме, с оригиналами, предоставленными заявителем, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты, приступает к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае несоответствия оригиналов документов и документов, представленных в электронной форме, а также непредставления заявителем оригиналов документов в управление, готовит проект решения о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Регламента.
Заявитель может получить сведения о ходе и результатах предоставления государственной услуги в своем личном кабинете на РПГУ, ЕПГУ по номеру электронной квитанции.
15.8. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Амурской области.";
3. Раздел III изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
проверка документов и регистрация заявлений;
получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", функционирующая в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение документов и сведений;
принятие решений;
выдача результата на бумажном носителе.
2. Описание административных процедур
2.1. Административные действия по процедуре проверки документов и регистрации заявлений включаю в себя:
контроль комплектности представленных документов;
подтверждение полномочий представителя заявителя;
регистрация заявления;
принятие решение об отказе в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов, перечисленных в подпункте 6.2 пункта 6 Раздела II настоящего регламента.
Должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо управления), осуществляет прием и проверку комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 6.2 пункта 6 Раздела II настоящего регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов должностное лицо управления направляет заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомление о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный подпунктом 6.2 пункта 6 Раздела II настоящего регламента, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, должностное лицо управления формирует и направляет заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 6.2 пункта 6 Раздела II настоящего регламента, должностное лицо управления осуществляет регистрацию заявления в электронной базе данных по учету документов.
Должностное лицо управления направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной базе данных, назначение должностного лица управления, и передача ему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 1 рабочего дня (не включается в срок оказания государственной услуги).
2.2. Административные действия по процедуре получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ), функционирующая в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия, включают в себя:
направление межведомственных запросов;
получение ответов на межведомственные запросы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу управления пакета зарегистрированных документов.
В случае отсутствия необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений), предусмотренных подпунктом 6.2 пункта 6 Раздела II настоящего Регламента, должностное лицо управления в день регистрации заявления и документов направляет посредством СМЭВ межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу для получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и сведений о смене фамилии, имени и отчества, в информационных системах соответственно Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра Записи актов гражданского состояния.
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов (сведений) необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 5 рабочих дней.
2.3. Административные действия по процедуре рассмотрение документов и сведений включают в себя:
- проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решений.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом управления пакета зарегистрированных документов.
Должностное лицо управления осуществляет проверку соответствующих документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги, установленным критериям для принятия решения.
Результатом административной процедуры является формирование проекта результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 5 рабочих дней.
2.4. Административные действия по процедуре принятие решений включают в себя:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
формирование результата предоставления государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
формирование отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедур является формирование проекта результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо принимает решения о предоставлении государственной услуги (отказа в предоставлении) государственной услуги
Результатом административной процедуры является формирование решения о предоставлении (отказа в предоставлении) государственной услуги по форме согласно приложениям N 1 - N 3.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 1 часа.
2.5. Административное действие по процедуре выдача результата на бумажном носителе (опционально) включает в себя:
выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью управления.
Основанием для начала административной процедуры является формирование и регистрация результата предоставления о предоставлении государственной услуги.
После окончания процедуры принятия решений должностное лицо управления осуществляет регистрацию результата предоставления государственной услуги в электронной база данных.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется:
заявителю, в том числе в личный кабинет ЕГУП, в день регистрации результата предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - после окончания процедуры принятия решения (не включается в общий срок предоставлении государственной услуги).
3. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления либо действия (бездействие) должностных лиц управления, предоставляющего государственную услугу.
4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
4.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 Раздела II настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление посредством ЕПГУ.
4.2. Управление обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий
или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица управления, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в электронной базе данных, используемой управлением для предоставления государственной услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с подпунктом 4.2. настоящего пункта.
4.4. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в управление.
4.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
4.6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
4.7. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4.8. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие управления, должностного лица управления в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в управление с заявлением с приложением документов, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 Раздела II настоящего регламента.
Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 7 Раздела II настоящего регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
5.1.1. заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
5.1.2. управление при получении заявления, указанного в подпункте 5.1.1. настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 5.1.1. настоящего пункта.
4. В разделе IV:
подпункты 4.1.1 - 4.1.11 пункта 4.1 считать соответственно подпунктами 1.1 - 1.11 пункта 1;
пункты 4.2 и 4.3 считать соответственно пунктами 2 и 3;
5. В разделе V:
в пункте 5.1:
в подпункте 10 слова "абзацами 4 - 8 пункта 6.4 Раздела II Административного регламента" заменить словами "абзацами 4 - 8 подпункта 6.4 пункта 6 Раздела II настоящего регламента";
в пункте 5.2:
в подпункте 5.2.6 слова "в подпункте 5.2.5 пункта 5.2 Раздела V настоящего Регламента" заменить словами "в подпункте 2.5 настоящего пункта";
в подпунктах 5.2.6.1 и пункте 5.2.6.2 слова "в пункте 5.2.6" заменить словами "в подпункте 2.6 настоящего пункта";
в подпункте 5.2.7 слова "с подпунктом 5.2.1 пункта 5.2 Регламента" заменить словами "с подпунктом 2.1 настоящего пункта";
подпункты 5.2.1 - 5.2.6, 5.2.6.1, 5.2.6.2, 5.2.7 - 5.2.9 считать соответственно подпунктами 2.1 - 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 - 2.11.
6. Приложение N 2 к регламенту признать утратившим силу.
7. Дополнить регламент приложениями N 1, N 2 и N 3 согласно соответственно приложениям N 1, N 2 и N 3 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Управления ветеринарии Амурской области от 30 декабря 2021 г. N 633-од "О внесении изменений в приказ управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.