Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района
от 28 февраля 2022 г. N 201
Порядок
предоставления из бюджета Елабужского муниципального района субсидий на возмещение недополученных доходов юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в городском и пригородном сообщении на территории Елабужского муниципального района, связанных с введением ограничительных мер в целях предотвращения распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции
1. Настоящий порядок определяет процедуру предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в городском и пригородном сообщении на территории Елабужского муниципального района, связанных с введением ограничительных мер в целях предотвращения распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются участнику, прошедшему отбор на право получения субсидии (далее - отбор), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу Исполнительного комитета Елабужского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Елабужский муниципальный район на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.
3. Субсидии, предусмотренные в бюджете муниципального образования Елабужский муниципальный район на соответствующий финансовый год, учитываются на лицевом счете Уполномоченного органа, открытом в Территориальном отделении Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан г. Елабуга и Елабужского района.
4. Целью Субсидии является возмещение недополученных доходов юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Елабужского муниципального района, в связи с введением ограничительных мер в целях предотвращения распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции.
5. Получатели субсидии определяются комиссией по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений (заявок), направленных организациями для участия в отборе (далее - участники отбора), исходя из соответствия участников отбора категориям, критериям отбора и очередности поступления заявок.
6. Информация о проведении отбора получателей субсидии размещается Уполномоченным органом на официальном сайте органов местного самоуправления Елабужского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается на официальном сайте не менее чем за три календарных дня до дня начала приема предложений (заявок) с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками отбора), которые не могут быть меньше тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
8. Критерии отбора:
- наличие муниципального контракта на оказание услуг, связанных с осуществлением транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан;
- оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутной сети регулярных перевозок Елабужского муниципального района;
- оказание услуг по перевозке пассажиров в соответствии с расписанием движения транспортных средств на маршрутах регулярных перевозок.
- возникновение у Перевозчика выпадающих доходов, подтвержденных документами.
9. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; в случае наличия задолженности вправе представить копии платежных поручений о полном погашении этой задолженности до даты подачи заявки;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Елабужского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Елабужского муниципального района;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств из бюджета Елабужского муниципального района в соответствии с иными правовыми актами на цели, совпадающие с целями предоставления субсидий.
10. Для участия в отборе на получение субсидии участник отбора представляет Уполномоченному органу следующие документы:
- заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку за подписью руководителя или иного уполномоченного лица;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (уполномоченного лица);
- копии документов, подтверждающих отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации всех уровней, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора. В случае наличия задолженности заявитель вправе представить копии платежных поручений о полном погашении этой задолженности до даты подачи заявки;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по возврату в бюджет Елабужского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Елабужский муниципальный район, подписанный руководителем и главным бухгалтером и скрепленный печатью (при наличии) получателя субсидии;
- документ, подтверждающий, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае осуществления заявителем лицензируемых видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии);
- документ, подтверждающий наличие муниципальных контрактов (договоров) на выполнение регулярных перевозок по муниципальным маршрутам Елабужского муниципального района;
- копию договора с оператором автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте;
- расчет размера субсидии;
- иные документы, представляемые претендентом на получение субсидии по собственной инициативе.
Копии представленных документов должны быть заверены участником отбора и скреплены печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных заявке и документах.
11. Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на заявителей.
12. Заявка и приложенные к ней документы могут быть представлены как на бумаге, так и в электронном виде. Принимаются они только в полном объеме и возврату не подлежат.
13. Участник отбора направляет в адрес Уполномоченного органа одно предложение (заявку), в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
14. Участник отбора имеет право отозвать заявку в любое время до истечения срока завершения отбора.
15. Уполномоченный орган в течение срока проведения отбора, установленного в объявлении о проведении отбора, регистрирует заявки в день их поступления с указанием даты, времени их приема и направляет в Комиссию по отбору на право получения субсидии на возмещение недополученных доходов юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в городском и пригородном сообщении на территории Елабужского муниципального района, связанных с введением ограничительных мер в целях предотвращения распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции (далее - комиссия), дня рассмотрения.
16. Комиссия в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока проведения отбора рассматривает представленные Уполномоченным органом документы и принимает решение об определении победителей отбора либо об отклонении заявки. Решение об определении Победителей отбора и размере предоставляемой субсидии оформляется в форме протокола запроса предложений согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
17. Комиссия не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, размещает на официальном портале органов местного самоуправления Елабужского муниципального района информацию о результатах отбора, содержащую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования победителей отбора и размер предоставляемой им субсидии.
18. Основаниями для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения являются:
- несоответствие участников отбора критериям, указанным в пункте 8 настоящего порядка;
- несоответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка;
- несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора; - недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
- представление неполного комплекта документов;
- исчерпание лимита бюджетных обязательств.
19. Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня размещения на официальном сайте информации о результатах отбора на основании решения комиссии о предоставлении субсидии получателям субсидии должен подписать соглашение с победителем отбора. Соглашение заключается в соответствии с приложением N 3 к настоящему порядку.
В соглашении предусматриваются:
- объем, цель, условия и порядок предоставления субсидии;
- сроки перечисления субсидии;
- порядок расторжения соглашения (договора) в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком;
- согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- порядок, сроки и форма предоставления отчетности о достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий;
- значение результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий;
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Уполномоченным органом как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При необходимости Уполномоченный орган заключает с получателями субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
20. Уполномоченный орган в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета на расчетные счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
21. Расчет размера субсидии определяется расчетным путем исходя из фактического объема реализации населению услуг по перевозке пассажиров и разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом для населения и не содержит налог на добавленную стоимость:
,
где:
- количество перевезенных пассажиров за отчетный период (тыс. чел.);
- экономически обоснованный тариф, (руб.);
- доходы, полученные от перевозки пассажиров, (руб.).
В сумму фактических доходов включаются:
- выручка от реализации разовых билетов на проезд пассажиров и провоз багажа при муниципальных перевозках;
- суммы компенсации расходов Перевозчика, предоставляемой из бюджетов всех уровней, связанных с перевозкой льготных категорий граждан по социальным проездным билетам.
22. В соответствии с законодательством Российской Федерации Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23. Показателем результативности использования субсидии является надежность транспортного обслуживания при осуществлении перевозок пассажиров и багажа за 2021 г., оцениваемая с помощью показателя "Коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа", значение которого должно быть >= 0,7.
Коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа за 2021 г. () рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое количество рейсов, выполненных при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автотранспортом за 2021 г.;
- количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа за 2021 г., установленных расписанием.
Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган отчет о фактическом количестве выполненных рейсов в соответствии с установленным расписанием.
24. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Елабужского муниципального района:
- в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа - в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля;
- в срок до 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, - в случае если получателем субсидии по состоянию на 1 января 2022 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением.
25. В случае нарушения получателем субсидий срока возврата субсидий, Уполномоченный орган в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Елабужского муниципального района в установленном законодательством порядке.
26. Ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидии, а также за достоверность представленных для получения субсидии документов в соответствии с законодательством возлагается на получателя субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.