Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу управления
социальной политики
Липецкой области
"Об утверждении Порядков
формирования и ведения
реестра поставщиков
и регистра получателей
социальных услуг"
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Липецкой области
6 июня 2022 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Липецкой области, а также правила использования государственной информационной системы "Регистр получателей социальных услуг в Липецкой области" (далее - Регистр).
2. Основная цель ведения Регистра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о получателях социальных услуг, проживающих на территории Липецкой области.
3. Формирование и ведение Регистра осуществляются управлением социальной политики Липецкой области (далее - Управление) в электронном виде на основании информации, вносимой в Регистр организациями социального обслуживания.
4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
оператор Регистра - управление социальной политики Липецкой области;
организации социального обслуживания - подведомственные Управлению учреждения, которые в соответствии с настоящим порядком участвуют в формировании Регистра получателей социальных услуг;
получатели социальных услуг - граждане, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальная услуга или социальные услуги;
поставщики социальных услуг - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
Пункт 5 изменен с 8 июня 2022 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 6 июня 2022 г. N 70-Н
5. Регистр получателей социальных услуг содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
6. Формирование Регистра осуществляется на основании данных, представляемых поставщиками социальных услуг на бумажном носителе или в электронном виде областным организациям социального обслуживания по месту жительства получателей социальных услуг.
Для включения сведений в Регистр поставщики социальных услуг представляют информацию о получателях социальных услуг, предусмотренную подпунктами 2 - 11 пункта 5 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения договора об оказании социальных услуг с получателем социальных услуг.
Включение информации в Регистр по месту жительства получателей социальных услуг осуществляется организациями социального обслуживания не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления от поставщика социальных услуг информации о получателе социальных услуг.
Сведения, полученные от поставщиков социальных услуг, в течение 7 рабочих дней передаются организациями социального обслуживания Оператору Регистра для формирования сводного Регистра получателей социальных услуг в Липецкой области. Передача сведений производится в электронном виде с учетом требований пункта 7 настоящего Порядка.
В случае изменения сведений о получателях социальных услуг, предусмотренных подпунктами 5, 7, 11 пункта 5 настоящего Порядка, поставщики социальных услуг представляют информацию об изменениях не позднее 3 рабочих дней.
Изменения в регистровую запись вносятся в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления соответствующей информации.
7. При формировании и ведении Регистра обеспечивается конфиденциальность и безопасность информации, содержащейся в Регистре получателей социальных услуг, а также применяются организационные и технические меры для защиты от неправомерного или случайного к ней доступа, защиты персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами".
8. Информация, содержащаяся в Регистре, используется в целях мониторинга социального обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и в иных целях, определенных законодательством Российской Федерации.
9. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Регистре, со дня включения информации о получателе социальных услуг в Регистр.
В случае предоставления недостоверной информации о получателе социальных услуг поставщик социальных услуг принимает незамедлительные меры к устранению данного факта.
Управлением может проводиться проверка достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, предоставленных поставщиками социальных услуг.
Основанием для осуществления проверки является установление несоответствия сведений в представленных документах.
Сроки проведения проверки не должны превышать 20 календарных дней.
10. Копии документов, на основании которых сформировался Регистр, хранятся у поставщика социальных услуг до завершения социального обслуживания получателя социальных услуг.
Информация в Регистре хранится бессрочно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.