Решение Зверевской городской Думы Ростовской области от 28 января 2022 г. N 91
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Зверево"
В целях приведения Устава муниципального образования "Город Зверево" в соответствие с федеральным и областным законодательством, руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования "Город Зверево", Зверевская городская Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования "Город Зверево" следующие изменения:
1) подпункт 5 пункта 1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"5) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения";
2) подпункт 6 пункта 1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Зверево и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города Зверево, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
3) подпункт 28 пункта 1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"28) утверждение правил благоустройства территории города Зверево, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории города Зверево, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории города Зверево в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города Зверево";
4) пункт 1 статьи 3 дополнить подпунктами 29.1 и 29.2 следующего содержания:
"29.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов города Зверево, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
29.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов города Зверево";
5) подпункт 34 пункта 1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"34) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города Зверево, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения";
6) подпункт 44 пункта 1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"44) принятие решений и проведение на территории города Зверево мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости";
7) подпункт 8 пункта 1 статьи 4 изложить в новой редакции:
"8) участие в организации и финансировании мероприятий, предусмотренных статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";"
8) пункт 6 статьи 14 изложить в новой редакции:
"6. Решение Зверевской городской Думы, постановление председателя Зверевской городской Думы - главы города Зверево о назначении публичных слушаний с указанием времени и места проведения публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения публичных слушаний подлежат официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте города Зверево в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Замечания и предложения от жителей города Зверево по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, принимаются в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме посредством официального сайта города Зверево в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9) пункт 7 статьи 14 изложить в новой редакции:
"7. Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, определяет выступающих на публичных слушаниях с учетом замечаний и предложений, поступивших от населения. Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать свое мнение по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания";
10) пункт 9 статьи 14 изложить в новой редакции:
"9. О результатах публичных слушаний составляется заключение с мотивированным обоснованием принятого решения, подписываемое председателем Зверевской городской Думы - главой города Зверево или главой Администрации города Зверево. Заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через 30 календарных дней со дня окончания публичных слушаний подлежит официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте города Зверево в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11) пункт 11 статьи 14 изложить в новой редакции:
"11. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории города Зверево, проектам межевания территории города Зверево, проектам правил благоустройства территорий города Зверево, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности";
12) подпункт 9 пункта 1 статьи 29 изложить в новой редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации";
13) пункт 5 статьи 32 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) обязан сообщить в письменной форме председателю Зверевской городской Думы - главе города Зверево о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного настоящим пунктом";
14) подпункт 9 пункта 1 статьи 34 изложить в новой редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации";
15) подпункт 5 пункта 1 статьи 38 изложить в новой редакции:
"5) осуществляет муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения";
16) подпункт 6 пункта 1 статьи 38 изложить в новой редакции:
"6) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Зверево и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города Зверево, организует дорожное движение, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
17) подпункт 27 пункта 1 статьи 38 изложить в новой редакции:
"27) организует утверждение правил благоустройства территории города Зверево, осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории города Зверево, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организует благоустройство территории города Зверево в соответствии с указанными правилами, а также организует использование, охрану, защиту, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города Зверево";
18) пункт 1 статьи 38 дополнить подпунктами 30.1 и 30.2 следующего содержания:
"30.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов города Зверево, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
30.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов города Зверево";
19) подпункт 34 пункта 1 статьи 38 изложить в новой редакции:
"34) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Ростовской области предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города Зверево, а также осуществляет муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения";
20) пункт 1 статьи 38 дополнить подпунктом 60 следующего содержания:
"60) принимает решения и проводит на территории города Зверево мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направляет сведения о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости";
21) дополнить Устав статьей 38.1 следующего содержания:
"Статья 38.1. Контрольно-счетная палата города Зверево.
1. Контрольно-счетная палата города Зверево является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления и образуемым Зверевской городской Думой.
2. Основными полномочиями Контрольно-счетной палаты города Зверево являются:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования бюджета города Зверево, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета города Зверево, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Зверево;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности города Зверево, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Зверево, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Зверево и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Зверево;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств города Зверево, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета города Зверево, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Зверево, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города Зверево в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета города Зверево, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Зверевскую городскую Думу и председателю Зверевской городской Думы - главе города Зверево;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития города Зверево, предусмотренных документами стратегического планирования города Зверево, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты города Зверево;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом и правовыми актами Зверевской городской Думы.
3. Контрольно-счетная палата подотчетна Зверевской городской Думе.
4. Контрольно-счетная палата города Зверево обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба города Зверево.
5. Контрольно-счетная палата города Зверево образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты города Зверево и аппарата Контрольно-счетной палаты города Зверево.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты города Зверево входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты города Зверево.
В целях организационного и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты города Зверево в состав аппарата Контрольно-счетной палаты города Зверево могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
6. Структура Контрольно-счетной палаты города Зверево определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Зверевской городской Думы.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты города Зверево определяется правовым актом Зверевской городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты города Зверево с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты города Зверево.
8. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты города Зверево составляет 5 лет.
9. Предложения о кандидатурах для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты города Зверево вносятся на рассмотрение в Зверевскую городскую Думу депутатами Зверевской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Зверевской городской Думы, председателем Зверевской городской Думы - главой города Зверево.
10. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты города Зверево определяется регламентом Зверевской городской Думы.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты города Зверево назначается на должность Зверевской городской Думой.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты города Зверево:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты города Зверево и организует ее работу;
2) представляет Контрольно-счетную палату города Зверево в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, гражданами;
3) выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты города Зверево в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах и организациях;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате Контрольно-счетной палаты города Зверево, а также в отношении иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты города Зверево;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Зверевской городской Думы.
13. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Зверево ежегодно представляется на рассмотрение Зверевской городской Думе.
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Зверево опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Зверевской городской Думой.
14. Положение о Контрольно-счетной палате города Зверево утверждается Зверевской городской Думой".
22) подпункт 7 пункта 14 статьи 40 изложить в новой редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации";
23) абзац второй пункта 6 статьи 57 изложить в новой редакции:
"Председатель городской Думы - глава города Зверево обязан опубликовать зарегистрированные Устав муниципального образования "Город Зверево", муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Зверево" в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе муниципального образования "Город Зверево", муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Зверево" в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";
24) подпункт 17 пункта 2 статьи 60 признать утратившим силу.
25) пункт 1 статьи 61 изложить в новой редакции:
"1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Зверевской городской Думы, председателем Зверевской городской Думы - главой города Зверево, главой Администрации города Зверево, прокурором города, председателем контрольно-счетной палаты города Зверево, иными должностными лицами местного самоуправления, органами государственной власти Ростовской области, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
26) пункт 4 статьи 61 изложить в новой редакции:
"4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления города Зверево в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законодательством, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Зверевской городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Зверевской городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций";
27) пункты 1, 2 статьи 73 изложить в новой редакции:
"1. Решением Зверевской городской Думы о местном бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у города Зверево обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у города Зверево обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).
Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у города Зверево обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Зверевская городская Дума вправе в рамках управления муниципальным долгом и в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу города Зверево.
2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Зверево, а также погашения долговых обязательств города Зверево, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета города Зверево.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени города Зверево принадлежит Администрации города Зверево.
Программа муниципальных внутренних (внешних) заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению Зверевской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год)";
28) абзац второй пункта 3 статьи 73 изложить в новой редакции:
"Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга".
29) пункт 4 статьи 73 изложить в новой редакции:
"4. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Зверевской городской Думы.
Долговые обязательства города Зверево по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
Глава Администрации города Зверево по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 4 настоящей статьи, издает постановление Администрации города Зверево о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.
Председатель Зверевской городской |
С.А. Бушланова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Зверевской городской Думы Ростовской области от 28 января 2022 г. N 91 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Зверево"
Зарегистрировано в Минюсте РФ по Ростовской области 03.03.2022 г.
Регистрационный N RU613060002022001
Вступает в силу с 15 марта 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Зверевский вестник" от 15 марта 2022 г. N 6
Уставом муниципального образования городского округа "Город Зверево" Ростовской области, принятым решением Зверевской городской Думы Ростовской области от 27 июня 2024 г. N 237, настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного решения