УТВЕРЖДЕН
приказом управления занятости
населения Амурской области
от 10 декабря 2021 г. N 231
Административный регламент
предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию гражданам в поиске подходящей работы.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.
Круг заявителей
2. В качестве круга заявителей государственной услуги выступают:
граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям управлением занятости населения Амурской области (далее - управление), государственными казенными учреждениями Амурской области центрами занятости населения (далее - центры занятости) при личном обращении, с помощью информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru" (далее - Портал), универсальных электронных карт, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
3.2. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах управления размещена на официальном сайте управления в Сети интернет - https://uzn.amurobl.ru/ в разделе "Органы службы занятости", на Едином портале и на Портале.
3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне управления, порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале.
3.4. Сведения о месте нахождения, графике приема граждан, номерах телефонов центров занятости населения размещаются на официальном сайте управления в Сети интернет - https://uzn.amurobl.ru/ в разделе "Органы службы занятости", на Едином портале и на портале, в МФЦ.
3.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения учреждений.
3.6. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по телефону.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.7. Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа и обращения, поступившие через МФЦ, рассматриваются работниками управления, центра занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные сотрудники, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.9. На информационных стендах в помещениях центров занятости размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
3.10. На официальном сайте управления в сети Интернет размещается следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
3.11. Актуализация размещенной информации, указанной в пунктах 3.9, 3.10 настоящего Административного регламента, осуществляется по мере необходимости.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Наименование государственной услуги - государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы.
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственную услугу предоставляют подведомственные управлению центры занятости.
Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги. В предоставлении государственной услуги участвуют: отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области, управление федеральной налоговой службы по Амурской области, федеральное учреждение медико-социальной экспертизы.
5.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы
6.1 Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину:
1) направления на работу, оформленного в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) перечня вариантов работы;
3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
4) предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
5) мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
6.2. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в государственных учреждениях службы занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
Срок предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы
7.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.
7.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте управления в Сети интернет - https://uzn.amurobl.ru/ в разделе "Административные регламенты" на Едином портале и на портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
9.1. Перечень документов в части содействия гражданам в поиске подходящей работы, необходимых для предоставления государственной услуги:
1. Заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту), содержащее для граждан:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;
документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Заявитель предъявляет лично паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Для граждан, относящихся к категории инвалидов, заявитель самостоятельно предъявляет индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - ИПРА)
Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования государственное учреждение службы занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При отсутствии в государственном учреждении службы занятости населения выписки из ИПРА государственное учреждение службы занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13.06.2017 N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.
9.2. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Амурской области не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основаниями для отказа гражданину, обратившемуся в государственное учреждение службы занятости, в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является отсутствие:
- заполненного заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);
- ИПРА, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов.
11.2. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является обращение в центр занятости в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих средств.
11.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
12.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Амурской области не предусмотрено.
12.2. Предоставление государственной услуги заявителям может сопровождаться оказанием государственной услуги:
по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
Также гражданин может получить информацию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
14.1. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
14.2. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала, с помощью универсальной электронной карты и через МФЦ обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
14.3. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Заявления о предоставлении государственной услуги, включая заявления, поступившие в электронном виде, с использованием универсальной электронной карты или через МФЦ, подлежат регистрации в день поступления сотрудником центра занятости в Журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.
15.2. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
15.3. Ведение Журнала регистрации заявлений на получение государственной услуги может осуществляться в бумажном и (или) в электронном виде.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услугу, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
16.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
16.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
16.4. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
16.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
16.6. Рабочие места ответственных сотрудников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16.7. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
16.8. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, создаются следующие условия:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты, в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание работниками центров занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
16.9. Для людей с ограниченными возможностями (инвалидов) должно быть предусмотрено:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц управления, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в управление, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников управления;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории управления;
- по пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами управления иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов вход (выход) из здания управления оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случае невозможности полностью приспособить здание управления, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г., регистрационный N 38897).
Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- комфортность предоставления государственной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента;
- транспортная доступность государственной услуги.
17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
- прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- содействие в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся впервые;
- содействие в поиске подходящей работы гражданам при последующих обращениях;
- формирование и направление межведомственного запроса.
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги
20.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является поступление заявления в центр занятости.
20.2. Заявление представляется заявителем в центр занятости в письменной форме лично, путем направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, через МФЦ либо в электронной форме с использованием Единого портала или Портала, универсальной электронной карты.
На Портале заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги.
20.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в центр занятости в электронной форме, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в том же порядке и сроки, что и заявления, поступившие в письменной форме.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
20.4. Ответственный сотрудник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный сотрудник) в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости осуществляет проверку полноты и правильности его оформления, а в случае представления гражданином заявления лично в центр занятости - в течение 5 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20.5.1. При поступлении заявления не соответствующего требованиям пунктов 9.1, 9.2 настоящего Административного регламента, центр занятости оставляет его без рассмотрения и в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления сообщает об этом заявителю.
20.5.2. В случае, если заявление соответствует требованиям пунктов 9.1, 9.2 настоящего Административного регламента, и полномочия лица, подписавшего и подавшего заявление, подтверждены, центр занятости осуществляет предварительное согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью.
20.6. Результат административной процедуры (действий) - прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
Содействие в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся впервые
21.1. Основанием для начала административной процедуры является личное посещение гражданином центра занятости в целях поиска подходящей работы.
21.2. Ответственный сотрудник, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
21.3. На основании представленных документов ответственный сотрудник принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом.
21.4. Ответственный сотрудник информирует гражданина о принятом решении.
21.4.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги ответственный сотрудник разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
21.5. Ответственный сотрудник на основании заявления и документов, представленных гражданином, осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы в соответствии с Порядком регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891.
Регистрация граждан осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) с использованием программно-технических комплексов.
21.6. Ответственный сотрудник осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, вида деятельности;
уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;
заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (в отношении граждан, относящихся к категории инвалидов).
При необходимости получения сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида ответственный сотрудник направляет запрос в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы в соответствии с приказом N 872н.
21.7. Ответственный сотрудник информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, о:
положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 (в редакции от 26.03.2019 N 318) "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
правовых последствиях, в случае отказа гражданина от подходящей работы;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;
21.8. Ответственный сотрудник осуществляет подбор гражданину вариантов подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
21.9. Ответственный сотрудник задает критерии поиска вариантов подходящей работы в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
21.10. При наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов подходящей работы ответственный сотрудник осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину.
21.10.1. Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного ответственным сотрудником перечня.
21.10.2. Ответственный сотрудник по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.
21.10.3 Ответственный сотрудник оформляет, выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
Ответственный сотрудник выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
22.10.4. Ответственный работник уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, выданного направления на работу с отметкой работодателя в центр занятости населения.
22.10.5. Гражданин подтверждает факт получения перечня вариантов подходящей работы или выписки об их отсутствии, и направления на работу (при наличии вариантов подходящей работы) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22.11. В случае несогласия гражданина с предложенным вариантом подходящей работы ответственный сотрудник оформляет отказ от варианта подходящей работы.
22.12. При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов подходящей работы ответственный сотрудник предлагает гражданину при его согласии:
направление на работу по смежной профессии (специальности);
варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;
предоставление иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
22.12.1. При обращении за предоставлением государственной услуги женщины, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, ответственный сотрудник предлагает заявителю пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости.
22.12.2. Ответственный сотрудник оформляет и выдает гражданину при его согласии:
направление на работу по смежной профессии (специальности);
перечень вариантов работы;
предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
22.13. При предоставлении государственной услуги инвалиду:
22.13.1. в случаях, требующих уточнения соответствия предлагаемого инвалиду варианта работы рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда, содержащимся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, ответственный сотрудник направляет запрос в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы в соответствии с приказом N 872н.
22.13.2. при необходимости участия работников федерального учреждения медико-социальной экспертизы в совещаниях с работниками центра занятости населения в случаях, требующих уточнения соответствия предлагаемого инвалиду варианта работы рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда, содержащимся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, ответственный сотрудник направляет в адрес федерального учреждения медико-социальной экспертизы приглашение в соответствии с приказом N 872н.
Решение о направлении приглашения в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы принимается директором центра занятости населения на основании изучения комплекта документов и предварительной оценки показаний к проведению реабилитационных мероприятий, потребности в мероприятиях по профессиональной реабилитации с учетом предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, мотивации к труду, интересов и склонностей, потребностей рынка труда.
22.13.3. в случаях, если гражданин, относящейся к категории инвалид не предоставил индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, ответственный сотрудник направляет запрос сведений в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы.
22.14. Ответственный сотрудник фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия гражданину в поиске подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
22.14.1. в случае предоставления государственной услуги безработному гражданину, относящемуся к категории инвалидов, вносит информацию о предоставлении государственной услуги в сведения о выполнении рекомендаций по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида.
22.15. Результатом административной процедуры является выдача гражданину:
1) направления на работу;
2) перечня вариантов работы;
3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
4) предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
Содействие в поиске подходящей работы гражданам при последующих обращениях
23.1. Основанием для начала административной процедуры является личное посещение гражданином, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, центра занятости.
23.2. Ответственный сотрудник осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента.
23.3. Ответственный сотрудник знакомится с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения.
23.4. Ответственный сотрудник осуществляет уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги.
23.5. Ответственный сотрудник осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 21.8 - 22.14 настоящего Административного регламента.
23.6. Результатом административной процедуры является выдача гражданину:
1) направления на работу;
2) перечня вариантов работы;
3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
4) предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Формирование и направление межведомственного запроса
24.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- наличие необходимости уточнения соответствия предлагаемого инвалиду варианта работы рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда, содержащимся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации;
- непредставление гражданином, относящегося к категории инвалид индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.
24.2. Ответственный сотрудник осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствующем территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации и федеральном органе медико-социальной экспертизы об уточнении соответствия предлагаемого инвалиду варианта работы рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда, содержащимся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.
24.2.1. Ответственный сотрудник в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает и направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 24.2 в соответствии с Порядком обмена сведениями в бумажном или электронном виде, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
24.2.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 24.2 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
24.2.3. Требования абзацев 2 - 10 подпункта 24.2.2. настоящего Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
25.3. Результат административной процедуры (действий):
25.3.1. Получение от территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
- сведения (выписки) о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
25.3.2. Получение от федерального органа медико-социальной экспертизы сведений об уточнении соответствия предлагаемого инвалиду варианта работы рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда, содержащимся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной или иной форме
26.1. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения.
26.2 Специалисты обязаны проверять поступление в центр занятости новых заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме, через МФЦ с учетом необходимости соблюдения срока, установленного пунктом 15.2 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
27.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
27.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
27.3. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается директором центра занятости.
27.4. Результаты проведенных в рамках текущего контроля за предоставлением государственных услуг проверок оформляются актами проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
28.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления центрами занятости государственной услуги осуществляется должностными лицами управления.
28.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги устанавливается индивидуальными правовыми актами управления. Полномочия должностных лиц на осуществление контроля определяются в положениях об отделах, должностных регламентах работников управления.
28.3. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений законодательства о занятости населения должностными лицами управления проводятся плановые и внеплановые проверки.
28.4. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых проверок устанавливается начальником управления.
28.5. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность работников центров занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
29. Работники центра занятости, виновные в нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
30. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте управления в сети "Интернет", а также в форме письменных и устных обращений в управление и (или) центр занятости.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
31.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости и (или) их должностных лиц (работников), принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
31.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ центра занятости, его работников, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также его должностных лиц, проводится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предмет жалобы
32.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (работников), принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
33.1. Действия (бездействие) работников центра занятости, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются директору центра занятости.
33.2. Решения директора центра занятости, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются начальнику управления.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
34.1. Жалоба подается в органы, указанные в пунктах 33.1 и 33.2 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе либо в электронной форме.
34.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал государственных и муниципальных услуг и функций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
35.1. Жалоба, поступившая в органы, указанные в пунктах 33.1 и 33.2 настоящего Административного регламента, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
35.2. В случае обжалования отказа центра занятости, предоставляющего государственную услугу, ответственного сотрудника центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
36.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
36.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
36.3. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
Порядок информирования заявителей о результатах рассмотрения жалобы
37.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
37.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
37.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
39.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением директора центра занятости, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в управление.
39.2. Решения, принятые по жалобе управлением, обжалуются заместителю председателя Правительства Амурской области, курирующему деятельность управления.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
40.1. При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) уполномоченных лиц связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
40.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
41.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru, "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
41.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю ответственными сотрудниками центра занятости, должностными лицами управления при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (утв. приказом управления занятости населения Амурской области от 10 декабря 2021 г. N 231)
Вступает в силу с 10 декабря 2021 г.
Текст административного регламента опубликован не был
Приказом Управления занятости населения Амурской области от 26 декабря 2024 г. N 122 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления занятости населения Амурской области от 4 сентября 2024 г. N 83
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2024 г.