Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры (действий) является поступление заявления в центр занятости. |
Заявление представляется заявителем в центр занятости в письменной форме лично, путем направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, через МФЦ либо в электронной форме с использованием Единого портала или Портала, универсальной электронной карты. На Портале заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги. |
Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в центр занятости в электронной форме, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в том же порядке и сроки, что и заявления, поступившие в письменной форме. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. |
Ответственный сотрудник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный сотрудник) в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости осуществляет проверку полноты и правильности его оформления, а в случае представления гражданином заявления лично в центр занятости - в течение 5 минут. |
/--------------------------------------------------------------------\
|При поступлении заявления | В случае, если заявление |
|не соответствующего | соответствует требованиям пунктов |
|требованиям пунктов 11.1, | 11.1, 11.2 настоящего |
|11.2 настоящего | Административного регламента, и |
|Административного регламента, | полномочия лица, подписавшего и |
|центр занятости оставляет его | подавшего заявление, подтверждены, |
|без рассмотрения и в течение | центр занятости осуществляет |
|3 рабочих дней со дня | предварительное согласование с |
|поступления заявления сообщает| заявителем даты и времени |
|об этом заявителю. | обращения в центр занятости с |
| | использованием средств телефонной |
| | или электронной связи, включая сеть |
| | Интернет, почтовой связью. |
\------------------------------+-------------------------------------/
Результат административной процедуры (действий) - прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги |
Содействие в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся впервые
Основанием для начала административной процедуры является личное посещение гражданином центра занятости в целях получения государственной услуги. |
Ответственный сотрудник, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом. В случае непредставления гражданином, относящегося к категории инвалид индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида, ответственный сотрудник осуществляет последовательность действий в соответствии с пунктами 27.1 - 27.3 Административного регламента. |
На основании представленных документов, сведений указанных в индивидуальной программе реабилитации и абилитации инвалида, полученных с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, ответственный сотрудник принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом. |
Ответственный сотрудник информирует гражданина о принятом решении. |
/--------------------------------------------------------------------\
|Ответственный сотрудник на | В случае отказа в предоставлении |
|основании заявления и | государственной услуги ответственный |
|документов, представленных | сотрудник разъясняет причины, |
|гражданином, осуществляет | основания отказа, порядок |
|регистрацию гражданина в | предоставления государственной |
|целях поиска подходящей | услуги, оформляет решение |
|работы соответствии с | в письменной форме |
|Порядком регистрации | и выдает его гражданину. |
|граждан в целях поиска | |
|работы, утвержденным | |
|постановлением | |
|Правительства Российской | |
|Федерации от 07.09.2012 | |
|N 891. | |
\---------------------------+----------------------------------------/
Ответственный сотрудник осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о: профессии (специальности), должности, вида деятельности; уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы; среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы; заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации. |
Ответственный сотрудник информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы о: положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы"; правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда; |
Ответственный сотрудник осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. |
Ответственный сотрудник задает критерии поиска вариантов подходящей работы в программнотехническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. |
При наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов подходящей работы ответственный сотрудник осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину. |
При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов подходящей работы ответственный сотрудник предлагает гражданину при его согласии: направление на работу по смежной профессии (специальности); варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей; предоставление иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". |
Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю. Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного ответственным работником перечня. |
При обращении за предоставлением государственной услуги женщины, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, ответственный сотрудник предлагает заявителю пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости. |
Ответственный сотрудник по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование. |
Ответственный сотрудник оформляет и выдает гражданину при его согласии: направление на работу по смежной профессии (специальности); перечень вариантов работы; предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; предложение пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. |
Ответственный сотрудник оформляет, выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту. Ответственный сотрудник выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно. |
Ответственный работник уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя. |
Гражданин подтверждает факт получения перечня вариантов подходящей работы или выписки об их отсутствии, направления на работу (при наличии вариантов подходящей работы) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации. В случае несогласия гражданина с предложенным вариантом подходящей работы ответственный сотрудник оформляет отказ от варианта подходящей работы. |
Ответственный сотрудник фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия гражданину в поиске подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. |
Результатом административной процедуры является выдача гражданину: 1) направления на работу; 2) перечня вариантов работы; 3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; 4) предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. |
Содействие в поиске подходящей работы гражданам при последующих обращениях
Основанием для начала административной процедуры является личное посещение гражданином, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, центра занятости в целях поиска подходящей работы. |
Ответственный сотрудник осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента. |
Ответственный сотрудник знакомится с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения. |
Ответственный сотрудник осуществляет уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги. |
Ответственный сотрудник осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 23.1 - 23.6 настоящего Административного регламента. |
Результатом административной процедуры является выдача гражданину: 1) направления на работу; 2) перечня вариантов работы; 3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; 4) предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 4) предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. |
<< Приложение N 2. Направление на работу |
||
Содержание Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (утв. приказом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.