Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления занятости населения
Амурской области
от 09 июля 2019 N 124
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования комплексной системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленной на достижение социально-значимых результатов, ориентированной на сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, прямо или косвенно вызванных контрольно-надзорной деятельностью, а также на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении управлением занятости населения Амурской области государственного контроля (надзора) (далее - управление): за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; соблюдения государственными казенными учреждениями Амурской области центрами занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных; надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
1.2. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
разработка и внедрение порядков оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности управления;
интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании управлением планов контрольно-надзорных мероприятий.
1.3. В настоящем Порядке используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" (далее - распоряжение N 934-р).
II. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно надзорной деятельности (далее - Перечень) разработан управлением на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (приложение N 1) к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденным распоряжением N 934-р), в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
2.2. Структура перечня показателей состоит из ключевых (группа "А") и индикативных показателей (группы "Б" и "В").
2.2.1. Показатели группы "А" являются ключевыми и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в поднадзорной сфере.
2.2.2. Показатели группы "Б" являются показателями эффективности и отражают уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающихся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий.
2.2.3. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Управлением приняты для расчета следующие подгруппы показателей группы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
Наименования индикативных показателей, формулы расчета, а также значения показателей, используемых для оценки результативности и эффективности, представлены в Перечне (приложение N 1) к настоящему Порядку.
III. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Управление ежегодно осуществляет расчет фактических значений показателей контрольно-надзорной деятельности, указанных в Перечне, на основании настоящего Порядка.
3.2. Управление в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в министерство экономического развития области результаты расчетов фактических значений показателей по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора)
4.1. Управление на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.zanamur.ru) размещает следующую информацию:
Порядок оценки показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденный приказом начальника управления;
информацию о результатах расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренную пунктом 3.2. настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Наименование органа исполнительной власти - управление занятости населения Амурской области | |||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности - Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (2800000010000056339); Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (2800000010000056345); Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (2800000010000055137) | |||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - несоблюдение юридическими лицами требований, установленных Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Амурской области в сфере занятости населения | |||||
Цели контрольно-надзорной деятельности - осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (соблюдение работодателями обязательных требований, установленных Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Амурской области от 07.07.2004 N 343-ОЗ "О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов в организациях, расположенных на территории Амурской области"); надзор и контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями Амурской области центрами занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных; надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения | |||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений); значение показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
|
Ключевые показатели | |||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||
А.3.1 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест |
|
УН - доля устраненных нарушений обязательных требований; КУ - количество устраненных нарушений обязательных требований, ВН - количество выявленных нарушений |
Статистика проверок |
|
А.3.2 |
Количество выявленных нарушений в области содействия занятости населения и регистрации инвалидов в качестве безработных |
единиц |
|
Статистика проверок |
|
Индикативные показатели | |||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||
Б.1 |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности |
|
Э - эффективность контрольно-надзорной деятельности; Нт - количество нарушений, выявленное в текущем году; Нпр - количество нарушений, выявленное в прошлом году |
Статистика проверок, непосредственное наблюдение |
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||
В.1.1 |
Нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, выявленные в результате проведенных контрольно-надзорных мероприятий |
|
Н - нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства о занятости, выявленные в результате проведенных контрольно-надзорных мероприятий; Нпл - количество нарушений, выявленное в результате проведения плановых проверок; Нв - количество нарушений, выявленное в результате проведения внеплановых проверок |
Статистика проверок, непосредственное наблюдение |
|
В.1.2 |
Количество субъектов, допустивших нарушения обязательных требований |
единиц |
Сн - количество субъектов, допустивших нарушения обязательных требований законодательства о занятости |
Статистика проверок, непосредственное наблюдение |
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||
В.2.1 |
Количество проведенных проверок |
|
П - количество проведенных проверок; Пп - количество плановых проверок; Пв - количество внеплановых проверок |
План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год, статистика проверок, непосредственное наблюдение |
|
В.2.2 |
Количество субъектов, устранивших нарушения обязательных требований, выявленных в результате проведенных контрольно-надзорных мероприятий |
Су, единиц |
Су - количество субъектов, устранивших нарушения |
статистика проверок, непосредственное наблюдение |
|
В.2.3 |
Количество субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия |
С, единиц |
С - общее количество субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия (плановые и внеплановые) |
План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год, обращения, заявления, информация СМИ |
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
В.3.1 |
Проверки |
||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
|
П - количество проведенных проверок; Пп - количество плановых проверок; Пв - количество внеплановых проверок |
План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год, статистика проверок, непосредственное наблюдение, обращения, заявления, информация СМИ |
|
В.3.1.2 |
Общее количество плановых поверок |
Пп, единиц |
Пп - количество плановых проверок |
План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
|
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством РФ |
Пв, единиц |
Пв - количество внеплановых проверок |
Обращения, заявления, информация СМИ |
|
В.3.1.4 |
Количество документарных проверок |
единиц |
|
План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год |
|
В.3.1.5 |
Количество выездных проверок |
единиц |
|
План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
|
В.3.1.6 |
Количество проверок, на которые поданы жалобы |
Ж, единиц |
Ж - количество проверок, на которые поданы жалобы |
|
|
В.3.1.7 |
Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами |
единиц |
|
План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
|
В.3.1.9 |
Количество проверок, муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Пн, единиц |
Пн - количество проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
статистика проверок, непосредственное наблюдение |
|
В.3.4 |
Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
||||
В.3.4.1 |
Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия |
Мо. единиц |
Мо - общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия |
ведомственный ресурс |
|
В.3.4.2 |
Общее количество подконтрольных субъектов, предоставивших регулярную отчетность |
Мс. единиц |
Мс - общее количество подконтрольных субъектов, предоставивших регулярную отчетность |
информация подведомственных учреждений |
|
В.3.4.3 |
Количество субъектов, регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований |
Мпр, единиц |
Мпр - количество субъектов, регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований |
информация подведомственных учреждений |
|
В.3.4.4 |
Доля субъектов, регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований |
|
Дпр - доля субъектов, регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований; Мпр - количество субъектов, регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований; Мс - общее количество подконтрольных субъектов, предоставивших регулярную отчетность |
информация подведомственных учреждений |
|
В.3.5 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
||||
В.3.5.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных по результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий |
Апр. единиц |
Апр - количество протоколов об административных правонарушениях, составленных по результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий (ст. 5.42, ст. 19.5, ст. 19.7 КоАП РФ) |
статистика проверок |
|
В.3.5.2 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении |
единиц |
количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении (всего) по различным основаниям (ст. 5.42, ст. 19.5, ст. 19.7 КоАП РФ) |
статистика проверок |
|
В.3.5.3 |
Количество постановлений о назначении административных наказаний |
единиц |
количество постановлений о назначении административных наказаний (всего) по различным основаниям (ст. 5.42, ст. 19.5, ст. 19.7 КоАП РФ) |
статистика проверок |
|
В.3.5.4 |
Общая сумма, наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
тысяч рублей |
|
статистика проверок |
|
В.3.6 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
||||
В.3.6.1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
единиц |
|
информация подведомственных учреждений |
|
В.3.6.2 |
Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Спм. единиц |
Спм - количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
информация подведомственных учреждений, непосредственное наблюдение |
|
В.3.6.3 |
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
|
Дпм - доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия; Мо - общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия; Спм - количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
|
|
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||
В.4.1 |
Объем средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджета на выполнение функций по контролю (надзору), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, прочих расходов |
тысяч рублей |
|
информация финансово бухгалтерского отдела |
|
В.4.2 |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит осуществление контрольно-надзорных мероприятий |
Ше, единиц |
Ше - штатная единица, в должностные обязанности которой входит осуществление контрольно-надзорных мероприятий |
штатное расписание, утвержденное приказом управления занятости населения Амурской области |
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления занятости населения Амурской области от 9 июля 2019 г. N 124 "О внесении изменений в приказ управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.