Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 02.03.2022 N 155-п
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.02.2017 N 84-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок, субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - приложение N 7 к Государственной программе N 717), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктами "в", "г" пункта 3 статьи 3, статьей 7 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" (далее - Закон края N 17-4487).
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных приложением N 7 к Государственной программе N 717, Законом края N 17-4487.
1.3. Субсидии предоставляются по направлениям затрат на собственное производство молока в целях реализации государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа N 506-п).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, зарегистрированные и (или) осуществляющие свою деятельность на территории Красноярского края.
1.6. Отбор получателей субсидий проводится способом запроса предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.budget.gov.ru в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись" в подразделе "Региональный/Красноярский край" при формировании проекта закона о краевом бюджете (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется министерством способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.4 Порядка (далее - заявка, участник отбора), исходя из соответствия участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, и очередности поступления заявок.
Отбор проводится министерством в течение текущего финансового года.
Сроки проведения отбора определяются министерством в форме приказа ежеквартально до 20-го числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором проводится отбор.
Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа с учетом сроков проведения отбора, установленных в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
2.2. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, но не менее чем за 1 рабочий день до начала проведения отбора, размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с подпунктами 5, 6 пункта 2.4 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.6 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядка отзыва заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.15 Порядка, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участникам отбора, в соответствии с абзацем шестым пункта 2.8 Порядка, абзацем четвертым пункта 2.9 Порядка, абзацем пятым пункта 2.11 Порядка, абзацем третьим пункта 2.12 Порядка, пунктом 2.13 Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.18, 2.19, 2.21, 2.22 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.5 Порядка;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства в соответствии с пунктом 2.20 Порядка;
условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.3. Участник отбора на первое число месяца, в котором направляется заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления на участие в отборе (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) сведения о наличии поголовья коров и (или) коз по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) сведений об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за отчетный период, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
4) сведений о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по форме согласно приложению N 4 к Порядку (представляется участником отбора, занимающимся разведением коров);
5) справки об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется участником отбора по собственной инициативе);
6) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора - юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется участником отбора по собственной инициативе);
7) сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если такие сведения размещены на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для подтверждения соответствия критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется участником отбора - субъектом малого предпринимательства по собственной инициативе);
8) копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота, заверенные участником отбора (представляются в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 3.2 Порядка).
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты заверения электронной подписью (в случае представления в электронной форме);
3) поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе).
2.6. Заявка представляется участником отбора в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа Красноярского края (далее - органы местного самоуправления) в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа Красноярского края, в министерство в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории городского округа Красноярского края, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - система "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке https://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?esia=true в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24", либо на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте.
2.7. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
2.8. Регистрация заявок, поступивших в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (далее - заявка в электронной форме), осуществляется в автоматическом режиме в системе "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписана заявка в электронной форме (далее - проверка электронной подписи), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем ее регистрации в системе "Субсидия АПК24".
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24" с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения указанного уведомления участник отбора вправе обратиться повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки.
Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме (при условии признания действительности электронной подписи), осуществляет проверку комплектности в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления в соответствии с пунктом 2.5 Порядка заявки в электронной форме.
В случае отсутствия оснований для возврата заявки в электронной форме, указанных в пункте 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме, направляет ее в министерство.
В случае наличия оснований для возврата заявки в электронной форме, указанных в пункте 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме.
2.9. В случае поступления заявки на бумажном носителе орган местного самоуправления размещает такую заявку в системе "Субсидия АПК24" в день ее поступления, регистрация заявки на бумажном носителе осуществляется системой "Субсидия АПК24" в автоматическом режиме в порядке очередности ее размещения.
Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, осуществляет проверку комплектности в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления в соответствии с пунктом 2.5 Порядка заявки на бумажном носителе.
В случае отсутствия оснований для возврата заявки на бумажном носителе, указанных в пункте 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, направляет ее оригинал в министерство.
В случае наличия оснований для возврата заявки на бумажном носителе, указанных в пункте 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе.
2.10. Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
2.11. Регистрация заявок в электронной форме осуществляется в автоматическом режиме в системе "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Министерство проводит проверку электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме.
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24" с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения указанного уведомления участник отбора вправе обратиться повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме (при условии признания действительности электронной подписи), осуществляет проверку комплектности в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления в соответствии с пунктом 2.5 Порядка заявки в электронной форме.
В случае наличия оснований для возврата заявки в электронной форме, указанных в пункте 2.13 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме.
2.12. В случае поступления заявки на бумажном носителе министерство размещает такую заявку в системе "Субсидия АПК24" в день ее поступления, регистрация заявки на бумажном носителе осуществляется системой "Субсидия АПК24" в автоматическом режиме в порядке очередности ее размещения.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, осуществляет проверку комплектности в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления в соответствии с пунктом 2.5 Порядка заявки на бумажном носителе.
В случае наличия оснований для возврата заявки на бумажном носителе, указанных в пункте 2.13 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе.
2.13. Основаниями для возврата заявки являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 5-7 пункта 2.4 Порядка), и (или) оформление указанных документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 Порядка.
2.14. Участник отбора вправе повторно направить заявку в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, устранив замечания, которые послужили основанием для возврата заявки, не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
2.15. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, на основании обращения, составленного в произвольной форме и направленного в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка.
Отзыв заявки не лишает участника отбора права направить новую заявку в соответствии с пунктом 2.4 Порядка в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка, не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
2.16. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 5-7 пункта 2.4 Порядка, министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки в системе "Субсидия АПК24" (при условии признания действительности электронной подписи в случае представления заявки в электронной форме), запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или сведения, подтверждающие, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
3) сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что участник отбора является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
4) сведения, подтверждающие, что участник отбора включен (не включен) в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и отвечает (не отвечает) критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка.
2.17. Документы, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.16 Порядка, приобщаются к соответствующей заявке.
2.18. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, и выявляет факт отсутствия или наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.22 Порядка.
2.19. Министерство в течение 19 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ о результатах проведения отбора для предоставления субсидий (далее - приказ о результатах отбора), которым утверждает:
1) реестр участников отбора, прошедших отбор;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор.
Реестр участников отбора, прошедших отбор, формируется с учетом очередности поступления заявок, с указанием размеров субсидий, планируемых к предоставлению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.22 Порядка.
2.20. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование участников отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
2.21. В случае выявления факта наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.22 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием положений Порядка, которым не соответствует заявка.
2.22. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
2) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок;
5) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
6) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка;
7) несоблюдение участником отбора способов направления заявки, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка.
2.23. Заявки участникам отбора не возвращаются.
2.24. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в реестр участников отбора, прошедших отбор, в соответствии с пунктом 2.19 Порядка и заключившим соглашение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидий).
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
2) заключение и выполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства получателя субсидии по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию получателя субсидии в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством;
3) наличие у получателей субсидий поголовья коров и (или) коз на первое число месяца их обращения в министерство для участия в отборе;
4) обеспечение получателями субсидий сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и получателей субсидий, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
5) отсутствие в отчетном финансовом году случаев привлечения получателя субсидии к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
3.3. Расчет размера субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, осуществляется министерством в сроки, предусмотренные пунктом 2.19 Порядка, в следующем порядке:
1) на возмещение части затрат на 1 килограмм коровьего молока по формуле:
Rкорi = Vкорi x Сткор x К1 x К2, (1)
где:
Rкорi - расчетный размер субсидии i-му получателю субсидии, рублей;
Vкорi - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе за отчетный период, указанный i-м получателем субсидии в представленных сведениях об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме согласно приложению N 3 к Порядку, килограмм;
Сткор - ставка субсидирования за 1 килограмм коровьего молока в размере, утвержденном приказом министерства, рублей;
К1 - повышающий коэффициент в размере 1,3. Указанный коэффициент применяется для расчета размера субсидий получателям субсидий, отвечающим критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;
К2 - повышающий коэффициент в размере 1,227. Указанный коэффициент применяется для расчета размера субсидий получателям субсидий, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год составляет 5000 килограммов и выше;
2) на возмещение части затрат на 1 килограмм козьего молока по формуле:
Rкозi = Vкозi x Сткоз x К1, (2)
где:
Rкозi - расчетный размер субсидии i-му получателю субсидии, рублей;
Vкозi - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в физическом весе за отчетный период, указанный i-м получателем субсидии в представленных сведениях об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме согласно приложению N 3 к Порядку, килограмм;
Сткоз - ставка субсидирования за 1 килограмм козьего молока в размере, утвержденном приказом министерства, рублей;
К1 - повышающий коэффициент в размере 1,3. Указанный коэффициент применяется для расчета размера субсидий получателям субсидий, отвечающим критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ.
3.4. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение, система "Электронный бюджет", типовая форма), содержащего следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.3 Порядка;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Получатель субсидии на первое число месяца заключения соглашения должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 3-5 пункта 2.3 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 3, 4 пункта 2.3 Порядка, запрашиваются министерством в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае принятия министерством решения о внесении изменений в соглашение или о его расторжении между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с приложением к типовой форме в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет" в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 Порядка.
3.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения, сформированный в форме электронного документа (далее - проект соглашения).
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, подписывает проект соглашения электронной подписью, который в автоматическом режиме в системе "Электронный бюджет" поступает в министерство для подписания.
3.6. Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если:
1) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, не подписал его;
2) направил в министерство в форме электронного документа уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причины отказа.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 3-5 пункта 2.3 Порядка, на первое число месяца заключения соглашения;
3) уклонение получателя субсидии от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.6 Порядка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания указанного приказа, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении.
3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение со своей стороны, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем издания указанного приказа, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
3.9. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения сводной справки-расчета субсидии, оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов.
3.10. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.11. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпрограммой "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы N 506-п является производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн). Оценка эффективности по указанному результату предоставления субсидии осуществляется министерством на основании данных о достижении получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, - объем производства молока за год, в котором предоставлена субсидия, тонн (далее - показатель).
Значение показателя с указанием точной даты его достижения (завершения) для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значения показателя получатель субсидии в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении значения показателя (далее - отчет) в соответствии с приложением к типовой форме в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В случае достижения значения показателя, установленного в соглашении, в размере менее 100 процентов получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, рассчитанную в соответствии с методикой (порядком), утвержденной министерством.
В случае если фактическое значение показателя равно нулю, получатель субсидии обязан возвратить в доход краевого бюджета предоставленную ему в соответствии с соглашением сумму субсидии в полном объеме.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученной суммы субсидии за недостижение значения показателя и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащий возврату в доход краевого бюджета. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания указанного приказа направляет получателю субсидии на бумажном носителе по почте письменное уведомление (требование) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета (далее - уведомление (требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления (требования) обязан произвести возврат в доход краевого бюджета субсидии в размере, указанном в уведомлении (требовании).
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в доход краевого бюджета при недостижении значения показателя является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя.
В случае недостижения значения показателя по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление.
5.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется министерством, а также службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам проверок соответствующие средства подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученной суммы субсидии, в отношении которой установлены факты нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, и в течение 10 рабочих дней со дня издания указанного приказа направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления (требования) обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученной суммы субсидии, указанной в уведомлении (требовании), в полном объеме.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на поддержку собственного производства
молока, в том числе перечню, формам и срокам
представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидий
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
на участие в отборе для предоставления субсидии
на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока
в 20__ году
1. _________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ или
городской округ Красноярского края)
заявляет о намерении участвовать в отборе для предоставления
субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного
производства молока в 20__ году (далее - отбор).
2. Общая информация о заявителе:
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения ______________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________
3. Заявитель на "__" _____________ 20__ г. (первое число месяца, в
котором направляется заявка на участие в отборе) соответствует
требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка предоставления субсидий
на возмещение части затрат на поддержку собственного производства
молока, в том числе перечня, форм и сроков представления и рассмотрения
документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок), в том
числе не имеет неисполненной обязанности по уплате налога на доходы
физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации.
4. Заявитель на первое число месяца заключения соглашения о
предоставлении субсидии соответствует требованиям, установленным
подпунктами 3-5 пункта 2.3 Порядка.
5. Заявитель в 20__ году (году, предшествующем году направления
заявки) не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на
выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков
(за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного
назначения.
6. Достоверность информации, представленной в составе заявки для
участия в отборе, подтверждаю.
7. С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен, даю свое согласие на публикацию (размещение) на официальном
сайте министерства информации о заявителе, о подаваемой заявителем
заявке для участия в отборе, иной информации о заявителе, связанной с
указанным отбором.
8. Уведомление о возврате заявки, уведомление об отклонении заявки,
уведомление об отказе в предоставлении субсидии прошу (нужное отметить
знаком "V" с указанием реквизитов):
направить в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24";
направить по почтовому адресу: _____________________________________
________________________________________________________________________;
вручить лично, предварительно оповестив по телефону ________________
9. На обработку персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации согласен(на)(1).
"__" _______________ 20__ г. ___________ _______________________
(подпись) (ФИО)
Руководитель заявителя ___________ _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)(2)
"__" _______________ 20__ г.
______________________
(1) Заполняется заявителями, являющимися физическими лицами.
(2) Не заверяется печатью в случае, если настоящее заявление
представляется в форме электронного документа.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на поддержку собственного производства
молока, в том числе перечню, формам и срокам
представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидий
Сведения
о наличии поголовья коров и (или) коз
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ или
городской округ Красноярского края)
Наименование показателя |
На 1-е ______ 20__ г. (первое число месяца подачи заявки на участие в отборе) |
На 1-е января 20__ г. (текущего финансового года)(1) |
На 1-е января 20__ г. (отчетного финансового года)(1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Поголовье коров, голов |
|
|
|
Поголовье коз, голов |
|
|
|
Руководитель заявителя ___________ ____________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)(2)
"__" _______________ 20__ г.
______________________
(1) За исключением заявителей, которые начали хозяйственную
деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и
заявителей, представивших документы, подтверждающие наступление
обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по
оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном
финансовом году.
(2) Не заверяется печатью в случае, если заявление на участие в
отборе для предоставления субсидии на возмещение части затрат на
поддержку собственного производства молока представляется в форме
электронного документа.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на поддержку собственного производства
молока, в том числе перечню, формам и срокам
представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидий
Сведения
об объемах производства молока, объемах реализованного и (или)
отгруженного на собственную переработку молока, реестр документов,
подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную
переработку молока
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ или
городской округ Красноярского края)
1. Объем производства молока в физическом весе за период с третьего
по четвертый квартал 20__ года (отчетного финансового года) включительно
составил ___________________________ килограмм.
2. Реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или)
отгрузки на собственную переработку молока с указанием сведений об
объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку
молока, за период с третьего по четвертый квартал 20__ года (отчетного
финансового года) включительно:
N п/п |
Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока |
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе, килограмм |
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в физическом весе, килограмм |
|||
наименование приемщика молока |
наименование документа |
номер документа |
дата документа |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель заявителя ___________ ____________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)(1)
"__" _______________ 20__ г.
______________________
(1) Не заверяется печатью в случае, если заявление на участие в
отборе для предоставления субсидии на возмещение части затрат на
поддержку собственного производства молока представляется в форме
электронного документа.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на поддержку собственного производства
молока, в том числе перечню, формам и срокам
представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидий
Сведения
о молочной продуктивности коров
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ или
городской округ Красноярского края)
Наименование показателя |
Средняя молочная продуктивность коров за 20__ год (год, предшествующий отчетному финансовому году), килограммов молока в физическом весе на 1 корову(1) |
Средняя молочная продуктивность коров за 20__ год (отчетный финансовый год), килограммов молока в физическом весе на 1 корову |
1 |
2 |
3 |
Молоко коровье |
|
|
Руководитель заявителя ___________ ____________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)(2)
"__" _______________ 20__ г.
______________________
(1) За исключением заявителей, которые начали хозяйственную
деятельность по производству молока в отчетном финансовом году.
(2) Не заверяется печатью в случае, если заявление на участие в
отборе для предоставления субсидии на возмещение части затрат на
поддержку собственного производства молока предоставляется в форме
электронного документа.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат
на поддержку собственного производства молока, в том числе
перечню, формам и срокам представления и рассмотрения
документов, необходимых для получения субсидий
Сводная справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат на поддержку
собственного производства молока в 20__ году
Наименование муниципального района, муниципального округа, городского округа |
Наименование получателя субсидии |
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в физическом весе(1), килограмм |
Ставка субсидирования за 1 килограмм коровьего и (или) козьего молока, рублей |
Повышающий коэффициент К1(2) |
Повышающий коэффициент К2(3) |
Сумма начисленной субсидии, рублей(4) |
В том числе |
|
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств краевого бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________
(1) За период с третьего по четвертый квартал включительно
отчетного финансового года.
(2) Повышающий коэффициент К1 = 1,3. Указанный коэффициент
применяется для расчета размера субсидий получателям субсидий,
отвечающим установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
критериям малого предприятия.
(3) Повышающий коэффициент К2 = 1,227. Указанный коэффициент
применяется для расчета размера субсидий получателям субсидий, у которых
средняя молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год
составляет 5000 килограммов и выше.
(4) Сумма начисленной субсидии распределяется на средства
федерального и краевого бюджетов исходя из уровня софинансирования,
предусмотренного в соглашении о предоставлении субсидии бюджету
Красноярского края из федерального бюджета, заключенном Правительством
Красноярского края с Министерством сельского хозяйства Российской
Федерации.
Министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
или уполномоченное им лицо И.О. Фамилия
"__" _____________ 20__ г.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 2 марта 2022 г. N 155-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.