Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 01.03.2022 N 155-п
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.02.2017 N 84-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок, субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - приложение N 8 к Государственной программе N 717), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктами "в", "г" пункта 3 статьи 3, статьей 7.1 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" (далее - Закон края N 17-4487).
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных приложением N 8 к Государственной программе N 717, Законом края N 17-4487.
1.3. Субсидии предоставляются по направлениям затрат на обеспечение прироста собственного производство молока в целях реализации государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа N 506-п).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, зарегистрированные и (или) осуществляющие свою деятельность на территории Красноярского края.
1.6. Отбор получателей субсидий проводится способом запроса предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.budget.gov.ru в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись" в подразделе "Региональный/Красноярский край" при формировании проекта закона о краевом бюджете (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется министерством способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.4 Порядка (далее - заявка, участник отбора), исходя из соответствия участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, и очередности поступления заявок.
Отбор проводится министерством в течение текущего финансового года.
Сроки проведения отбора определяются министерством в форме приказа ежеквартально до 20-го числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором проводится отбор.
Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа с учетом сроков проведения отбора, установленных в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
2.2. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, но не менее чем за 1 рабочий день до начала проведения отбора, размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 2.4 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.6 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядка отзыва заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.15 Порядка, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участникам отбора, в соответствии с абзацем шестым пункта 2.8 Порядка, абзацем четвертым пункта 2.9 Порядка, абзацем пятым пункта 2.11 Порядка, абзацем третьим пункта 2.12 Порядка, пунктом 2.13 Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.18, 2.19, 2.21, 2.22 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.5 Порядка;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства в соответствии с пунктом 2.20 Порядка;
условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.3. Участник отбора на первое число месяца, в котором направляется заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления на участие в отборе (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) сведений для расчета коэффициентов, применяемых при расчете размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) сведений об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за отчетный период, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
4) справки об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется участником отбора по собственной инициативе);
5) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора - юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется участником отбора по собственной инициативе).
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты заверения электронной подписью (в случае представления в электронной форме);
3) поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе).
2.6. Заявка представляется участником отбора в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа Красноярского края (далее - органы местного самоуправления) в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа Красноярского края, в министерство в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории городского округа Красноярского края, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - система "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке https://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?esia=true в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24", либо на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте.
2.7. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
2.8. Регистрация заявок, поступивших в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (далее - заявка в электронной форме), осуществляется в автоматическом режиме в системе "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписана заявка в электронной форме (далее - проверка электронной подписи), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем ее регистрации в системе "Субсидия АПК24".
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24" с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения указанного уведомления участник отбора вправе обратиться повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки.
Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме (при условии признания действительности электронной подписи), осуществляет проверку комплектности в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления в соответствии с пунктом 2.5 Порядка заявки в электронной форме.
В случае отсутствия оснований для возврата заявки в электронной форме, указанных в пункте 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме, направляет ее в министерство.
В случае наличия оснований для возврата заявки в электронной форме, указанных в пункте 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме.
2.9. В случае поступления заявки на бумажном носителе орган местного самоуправления размещает такую заявку в системе "Субсидия АПК24" в день ее поступления, регистрация заявки на бумажном носителе осуществляется системой "Субсидия АПК24" в автоматическом режиме в порядке очередности ее размещения.
Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, осуществляет проверку комплектности в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления в соответствии с пунктом 2.5 Порядка заявки на бумажном носителе.
В случае отсутствия оснований для возврата заявки на бумажном носителе, указанных в пункте 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, направляет ее оригинал в министерство.
В случае наличия оснований для возврата заявки на бумажном носителе, указанных в пункте 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе.
2.10. Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
2.11. Регистрация заявок в электронной форме осуществляется в автоматическом режиме в системе "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Министерство проводит проверку электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме.
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24" с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения указанного уведомления участник отбора вправе обратиться повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме (при условии признания действительности электронной подписи), осуществляет проверку комплектности в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления в соответствии с пунктом 2.5 Порядка заявки в электронной форме.
В случае наличия оснований для возврата заявки в электронной форме, указанных в пункте 2.13 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме.
2.12. В случае поступления заявки на бумажном носителе министерство размещает такую заявку в системе "Субсидия АПК24" в день ее поступления, регистрация заявки на бумажном носителе осуществляется системой "Субсидия АПК24" в автоматическом режиме в порядке очередности ее размещения.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, осуществляет проверку комплектности в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления в соответствии с пунктом 2.5 Порядка заявки на бумажном носителе.
В случае наличия оснований для возврата заявки на бумажном носителе, указанных в пункте 2.13 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе.
2.13. Основаниями для возврата заявки являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.4 Порядка), и (или) оформление указанных документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 Порядка.
2.14. Участник отбора вправе повторно направить заявку в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, устранив замечания, которые послужили основанием для возврата заявки, не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
2.15. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, на основании обращения, составленного в произвольной форме и направленного в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка.
Отзыв заявки не лишает участника отбора права направить новую заявку в соответствии с пунктом 2.4 Порядка в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка, не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
2.16. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 2.4 Порядка, министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки в системе "Субсидия АПК24" (при условии признания действительности электронной подписи в случае представления заявки в электронной форме), запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или сведения, подтверждающие, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
3) сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что участник отбора является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка.
2.17. Документы, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.16 Порядка, приобщаются к соответствующей заявке.
2.18. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, и выявляет факт отсутствия или наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.22 Порядка.
2.19. Министерство в течение 19 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ о результатах проведения отбора для предоставления субсидий (далее - приказ о результатах отбора), которым утверждает:
1) реестр участников отбора, прошедших отбор;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор.
Реестр участников отбора, прошедших отбор, формируется с учетом очередности поступления заявок, с указанием размеров субсидий, планируемых к предоставлению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.22 Порядка.
2.20. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование участников отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
2.21. В случае выявления факта наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.22 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием положений Порядка, которым не соответствует заявка.
2.22. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
2) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок;
5) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
6) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка;
7) несоблюдение участником отбора способов направления заявки, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка.
2.23. Заявки участникам отбора не возвращаются.
2.24. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в реестр участников отбора, прошедших отбор, в соответствии с пунктом 2.19 Порядка и заключившим соглашение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидий).
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
2) заключение и выполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства получателя субсидии по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию получателя субсидии в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством;
3) достижение уровня молочной продуктивности коров не ниже среднего уровня за год, предшествующий отчетному финансовому году, утвержденного министерством по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, в отношении двух категорий хозяйств в Красноярском крае: сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;
4) увеличение объема производства молока в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году;
5) отсутствие в отчетном финансовом году случаев привлечения получателя субсидии к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
3.3. Расчет размера субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, осуществляется министерством в сроки, предусмотренные пунктом 2.19 Порядка, в следующем порядке:
3.3.1. Размер субсидии i-му получателю субсидии определяется по формуле:
Ri = Vi x Ст x К1 x К2, (1)
где:
Ri - расчетный размер субсидии i-му получателю субсидии, рублей;
Vi - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе за отчетный период, указанный i-м получателем субсидии в представленных сведениях об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме согласно приложению N 3 к Порядку, тонн;
Ст - ставка субсидирования за 1 тонну коровьего молока в размере, утвержденном приказом министерства, рублей;
К1 - коэффициент в размере, равном отношению фактического значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год к установленному в соглашении о предоставлении субсидии на отчетный финансовый год, с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления;
К2 - коэффициент в размере, равном отношению фактического значения уровня молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год у i-го получателя субсидии к утвержденному министерством за год, предшествующий отчетному финансовому году, но не более 1,2 с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
3.3.2. Размер коэффициента К1 определяется по формуле:
К1 = Пфi / Ппi, (2)
где:
Пфi - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год у i-го получателя субсидии, тонн;
Ппi - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное i-му получателю субсидии в соглашении на отчетный финансовый год, тонн.
В случае достижения получателем субсидии в отчетном финансовом году значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, которое установлено в соглашении на отчетный финансовый год, при расчете размера субсидии применяется повышающий коэффициент в размере К1 1, но не выше 1,2.
В случае недостижения получателем субсидии в отчетном финансовом году значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, которое установлено в соглашении на отчетный финансовый год, при расчете размера субсидии применяется понижающий коэффициент К1 < 1, но не равный нулю.
3.3.3. Размер коэффициента К2 определяется по формуле:
К2 = Уфi / Уутв, (3)
где:
Уфi - фактическое значение уровня молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год, указанное i-м получателем субсидии в расчете коэффициентов, применяемых при расчете размера субсидии, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
Уутв - уровень молочной продуктивности коров, утвержденный министерством по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, за год, предшествующий отчетному финансовому году, в отношении двух категорий хозяйств в Красноярском крае: сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
3.4. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение, система "Электронный бюджет", типовая форма), содержащего следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.3 Порядка;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Получатель субсидии на первое число месяца заключения соглашения должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 3-5 пункта 2.3 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 3, 4 пункта 2.3 Порядка, запрашиваются министерством в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае принятия министерством решения о внесении изменений в соглашение или о его расторжении между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с приложением к типовой форме в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет" в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 Порядка.
3.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения, сформированный в форме электронного документа (далее - проект соглашения).
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, подписывает электронной подписью проект соглашения, который в автоматическом режиме в системе "Электронный бюджет" поступает в министерство для подписания.
3.6. Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если:
1) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, не подписал его;
2) направил в министерство в форме электронного документа уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причины отказа.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 3-5 пункта 2.3 Порядка, на первое число месяца заключения соглашения;
3) уклонение получателя субсидии от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.6 Порядка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания указанного приказа, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении.
3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение со своей стороны, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем издания указанного приказа формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
3.9. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения сводной справки-расчета субсидии, оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов.
3.10. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.11. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпрограммой "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы N 506-п является прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (тыс. тонн). Оценка эффективности по указанному результату предоставления субсидии осуществляется министерством на основании данных о достижении получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, - прирост объема производства молока за год, в котором предоставлена субсидия, по отноше
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 2 марта 2022 г. N 155-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.