Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению администрации
городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
от 11.02.2022 N 110-37-177-22
Стандарт качества
оказания муниципальной работы "Проведение тестирования выполнения нормативов испытания (тестов) комплекса ГТО"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной работы: "Проведение тестирования выполнения нормативов испытания (тестов) комплекса ГТО".
1.2. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной работы (выполнения работы):
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Отдел).
Адрес: 666304, г.Саянск, Иркутская область, микрорайон Олимпийский, дом 30, кабинет 322, номер телефона (395-53) 5-81-55, электронная почта: admsayansk@irmail.ru, официальный сайт: www.admsayansk.ru.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное учреждение "Спортивная школа города Саянска" (далее - Учреждение). Юридический адрес: 666303, Иркутская область, город Саянск, м-н "Строителей", д. 26, номер телефона (395-53) 5-48-82, электронная почта sport1start@yandex.ru, официальный сайт http://dyushs.clan.su.
1.3. Единица измерения: количество мероприятий.
1.4. Термины и определения:
1) Стандарт качества выполнения муниципальной работы - документ, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей работы (работы) требования к порядку выполнения муниципальной работы (работы), включающие определенные характеристики (формы, содержания, качества и результата выполнения муниципальной работы (работы);
2) Качество выполнения работы - совокупность характеристик работы, определяющих ее способность удовлетворять физкультурно-оздоровительные и образовательные потребности получателей работы.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество выполнения муниципальной работы:
1) Конвенция о правах ребенка;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Гражданский кодекс Российской Федерации;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации;
5) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
6) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
8) Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
9) Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
10) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 29 августа 2014 года N 739 "Об утверждении Порядка организации и проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
11) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области";
12) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года N 16 "Об утверждении СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";
13) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28 "Об утверждении СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
14) постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.6. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) наличие в публичном доступе сведений о муниципальной работе (наименовании, содержании, предмете муниципальной работы, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей муниципальной работы, включая льготные категории граждан);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее муниципальную работу (устав, положение, инструкции идр.);
3) условия размещения и режим работы Учреждения, выполняющего муниципальную работу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);
4) наличие специального технического оснащения Учреждения, выполняющего муниципальную работу;
5) наличие количественных и квалификационных требований к персоналу учреждения, выполняющего муниципальную работу, к системе переподготовки кадров;
6) наличие требований к технологии выполнения муниципальной работы;
7) наличие информации о порядке и правилах выполнения муниципальной работы;
8) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, выполняющего муниципальную работу;
9) наличие перечня ответственных должностных лиц Учреждения, выполняющего муниципальную работу, и меры ответственности указанных лиц за качественное выполнение муниципальной работы.
2. Требования к качеству выполнения муниципальной работы
2.1. Сведения о муниципальной работе:
Наименование муниципальной работы - "Проведение тестирования выполнения нормативов испытания (тестов) комплекса ГТО"
Содержанием (предметом) муниципальной работы является: проведение тестирования центром тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".
Получателями муниципальной работы являются:
- граждане Российской Федерации.
Единица измерения муниципальной работы: количество проведение мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
2.2. Документами, регламентирующими деятельность Учреждения, выполняющего муниципальную работу, являются:
1) устав Учреждения;
2) правила внутреннего трудового распорядка;
3) утвержденные планы работы (годовой, текущие);
4) утвержденная смета расходов на текущий финансовый год или утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности;
5) иные документы (положения, инструкции).
Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс выполнения муниципальной работы, определять методы (способы) ее предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Учреждения, выполняющего муниципальную работу.
Нормативную основу практической работы Учреждения в области выполнения муниципальной работы составляет настоящий Стандарт.
2.3. Помещение Учреждения, выполняющего муниципальную работу, может размещаться в специальном, отдельно стоящем здании или пристроек к жилому или общественному зданию, а также в специально приспособленном помещении жилого или общественного здания с соблюдением архитектурно-планировочных и строительных норм. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, нормам охраны труда и техники безопасности. При размещении Учреждения, выполняющего муниципальную работу, на первом этаже жилого многоэтажного здания обеспечивается удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для производственных целей Учреждения.
Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать свободное и комфортное размещение работников и получателей работы. Помещения должны отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и охраны труда. В зимнее время года подходы к зданию и спортивные площадки и сооружения должны быть очищены от снега и льда.
Режим работы Учреждения и его структурных подразделений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка.
Учреждение, выполняющее муниципальную работу, должно обеспечить соблюдение общественного порядка в здании.
2.4. Учреждение, выполняющее муниципальную работу, должно располагать необходимым числом специалистов в количестве, достаточном для выполнения муниципальной работы, в соответствии со штатным расписанием.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
В Учреждениях должны быть созданы условия для аттестации специалистов, должно осуществляться повышение квалификации работников, для которых Учреждение, выполняющее муниципальную работу, являются основным местом работы.
К работе в Учреждении, выполняющем муниципальную работу, не допускаются лица, которым она запрещена по решению суда или по медицинским показателям.
Уровень подготовки специалистов должен соответствовать требованиям тарифно-квалификационных характеристик, профессиональных стандартов.
2.5. Требования к технологии выполнения муниципальной работы:
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) включает в себя следующие мероприятия:
- подготовка и реализация мероприятий по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта;
- консультирование получателей работы по вопросам, связанным с осуществлением работы.
- систематический анализ качества предоставленных услуг.
Выполнение муниципальной работы является бесплатным.
2.6. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, выполняющего муниципальную работу:
В состав информации о выполняемой Учреждением муниципальной работе в обязательном порядке включаются:
1) характеристики работы, область выполнения и временные затраты на ее выполнение;
2) способы влияния потребителей на качество работы;
3) правила и условия эффективного и безопасного выполнения работы.
Информирование граждан осуществляется посредством:
1) размещения информации на официальном сайте Учреждения, выполняющего муниципальную работу.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах выполнения муниципальной работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.7. Контроль над деятельностью Учреждения, выполняющего муниципальную работу:
Контроль за деятельностью Учреждения, выполняющего муниципальную работу, подразделяется на внутренний и внешний.
Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля над деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, нормативным документам в области физической культуры и спорта. Внутренняя система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями работы, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Руководитель Учреждения своим приказом назначает в Учреждении ответственных лиц за качественное выполнение муниципальной работы и службу контроля, в которую входят заместители руководителя и ведущие специалисты.
В рамках внутреннего контроля в Учреждении ежеквартально проводятся плановые контрольные мероприятия в соответствии с утвержденным графиком, а также внеплановые - по поступлению жалоб на качество выполняемой муниципальной работы.
Обязательным методом контроля качества выполнения муниципальной работы является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на некачественное выполнение муниципальной работы направляются руководителю Учреждения или в министерство спорта Иркутской области и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб в течение 3 рабочих дней с момента их получения.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, выполняющего государственную работу, в приеме документов у потенциального получателя работы либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Лицу, подавшему жалобу, должен быть дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения в указанные сроки.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет министерство спорта Иркутской области (заместитель министра). Министерство спорта Иркутской области в соответствии с утвержденным планом работ проводит контрольные мероприятия. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей работы.
Жалоба на некачественное предоставление муниципальной услуги, поданная в министерство, рассматривается в соответствии с положениями главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", требованиями Указа Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Порядок организации работы с обращением граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
2.8. Ответственность за качество выполнения муниципальной работы:
Перечень лиц, ответственных за качество выполнения муниципальной работы утверждается приказом руководителя учреждения.
2.9. Критерии оценки качества выполнения муниципальной работы:
1) полнота выполнения муниципальной работы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
2) результативность выполнения муниципальной работы - оценивается путем сравнения требований к выполнению работы фактическому уровню ее выполнения, а также путем анализа спроса на соответствующую работу, путем проведения социологических опросов;
3) удовлетворенность получателей качеством выполнения муниципальной работы - оценивается исходя из наличия или отсутствия обоснованных письменных жалоб получателей работы;
4) соответствие Стандарту определяется исходя из наличия или отсутствия многократно выявляемых в ходе контрольных мероприятий нарушений исполнения требований Стандарта, а также исходя из своевременности устранения единичных нарушений Стандарта.
2.10. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной работы:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой информации) |
Частота обновления информации |
1. |
Официальный сайт Учреждения |
Время приема граждан (консультации); перечень выполняемых работ; перечень документов, которые должен представить (предъявить) получатель работы для получения муниципальной работы; перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной работы; информация о руководителе Учреждения; текст Стандарта; образцы оформления документов; информация о способах доведения получателем работы до руководства Учреждения своих отзывов, замечаний и предложений по работе Учреждения; достижения получателей работы; развитие Учреждения, выполняющего муниципальную работу; ответы на актуальные вопросы. |
Регулярно (при изменении состава размещаемой информации) |
2. |
Размещение информации в СМИ (телевидение, радио, газеты и журналы). |
Достижения получателей работы; развитие Учреждения, оказывающего муниципальную работу; ответы на актуальные вопросы. |
Не реже одного раза в квартал |
2.11. Система показателей (индикаторов) объема и качества выполнения муниципальной работы:
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества муниципальной работы |
Единица измерения |
Описание показателя (индикатора) |
1. |
Наличие обоснованных письменных жалоб получателей работы |
Процент |
Не более 5 % от общего числа письменных обращений в месяц |
2. |
Точность и своевременность выполнения муниципальной работы |
Процент |
Соблюдение утвержденных планов на 100 % |
3. |
Полнота выполнения муниципальной работы |
Процент |
100 % |
4. |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
Штука |
Не менее 10 |
Исполняющий обязанности мэра |
А.В.Ермаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.